Архив Volkswagen Technical Site за (11/2007)


30.11.2007

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5): электрооборудование


Volkswagen Golf 5 2004 ->: Instrument Cluster (eng.) Приборная панель Гольф 5.
Volkswagen Golf 5 2004 ->: Communication, Radio System - Premium Sound System, Radio - Navigation System, Amplifier, CD Changer, Satellite Radio, iPod Mobile Digital Device System, Loudspeaker System, Antenna Systems, Multi-Function Steering Wheel, Mobile Telephone and Two-Way Radio Operation (eng.) Гольф 5: Аудиосистема, навигация, усилитель, CD ченжер, спутниковое радио, подготовка под iPod, динамики, антена, многофункциональное рулевое колесо, подготовка под установку мобильного телефона.
Volkswagen Golf 5 2004 ->: Lights, Switches - Exterior, Headlamps, Headlamps with High Intensity Gas Discharge (HID) Lamps, Fog Lamps, Turn Signals and Entry Lamps in Exterior Mirrors, Front Side Marker Lamps, Rear Lights, License Pate Lights, High-Mount Brake Light, Steering Column Switches, Ignition/Starter Switch and Lock Cylinder (eng.) Гольф 5: Фары, ксенон, противотуманные фары, поворотники в зеркалах, задние фонари, подсветка номерного знака, дополнительный стоп-сигнал, подрулевые переключатели, замок зажигания.


29.11.2007

Volkswagen начал производство VW Passat и Skoda Octavia в России

Концерн Volkswagen в среду 28 ноября провел торжественную церемонию запуска производства на своем новом заводе в Калуге. Первое время, до весны 2008 года, здесь будут выпускать две модели методом крупноузловой сборки - VW Passat и Skoda Octavia.
Первыми обладателями автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Oktavia нового калужского автозавода концерна Volkswagen стали в среду Полотняно-заводской детский дом для детей инвалидов и Калужский Дом престарелых и инвалидов. Оба социальных учреждения области получили новенькие автомобили в подарок от немецкого концерна.
Новые автомобили, собранные на российском заводе VW, появятся в продаже лишь в начале будущего года - после того, как будет создан необходимый товарный запас. Тогда же, как ожидается, объявят и цены на российские машины. Всего до конца 2008 года на новом предприятии будет выпущено около 66 тысяч автомобилей.
Завод планирует выпускать семь моделей автомобилей: седаны VW Jetta, VW Passat, кроссовер VW Tiguan, внедорожник VW Touareg, и две модели Skoda - седан Skoda Octavia и хэтчбэк Skoda Fabia. В середине 2009 года, с запуском производства полного цикла в Калуге, включающего в себя штамповку, окраску и сварку кузовов, в России начнется выпуск совершенно новой (седьмой) модели - небольшого седана, разработанного на платформе VW Polo, с ориентировочной ценой около 10 тысяч долларов. С этого момента предприятие сможет выпускать 115 тысяч машин в год с возможностью увеличения объемов производства до 150 тысяч автомобилей.
Новый завод, как планирует руководство немецкого концерна, обеспечит рабочими местами около пяти тысяч человек. Кроме того, в рамках церемонии открытия VW объявил о своем намерении оказывать интеллектуальную и финансовую помощь местным учебным заведениям, которые будут готовить специалистов для автомобильной промышленности.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): подвеска


Volkswagen Touareg 2003-2006: Ходовая часть (rus.)


28.11.2007

Volkswagen привлек для своего завода в России кредит на 750 млн евро

Германский концерн Volkswagen привлек для своего завода в РФ кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), говорится в сообщении банка.
Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет - 11 банков, участвовавших в синдикации. Ставка по кредиту составила MosPrime + 55 базисных пунктов.
Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING, организаторами - ABN Amro, Skandinaviska Enskilda Banken AB, Sumitomo Mitsui Finance Dublin Limited, Commerzbank AG и Nordea, соорганизаторами - DZ Bank, Fortis Bank и Landesbank Baden- Wuerttemberg.
Проект VW - третий в российском автопроме, заинтересовавший ЕБРР. Банк является владельцем 20%-ной доли в ООО "Фольксваген Рус", "дочке" германского концерна, осуществляющей проект строительства нового завода в России. Кроме того, банку принадлежит 20% в ООО "Тойота Рус" - российском заводе Toyota, и 41,6% в тольяттинском ЗАО "GM-АвтоВАЗ".
С учетом последнего кредита, говорится в сообщении, ЕБРР предоставил на реализацию проектов в российской автомобильной промышленности около 1,2 млрд евро.
Сегодня, в среду, 28 ноября, в Калуге пройдет церемония официального открытия завода Volkswagen, строительство которого было начато чуть более года назад. Первой с конвейера сойдет Skoda Octavia, выпущенная по технологии крупноузловой сборки. Затем компания приступит к выпуску сразу двух моделей - Volkswagen Passat, а также Volkswagen Jetta, модель, о производстве которой в России ранее представители концерна не заявляли.
Источник: interfax.ru

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6: раздел электрооборудование


Volkswagen Passat B6 2005->: Бортовое электрооборудование (rus.)

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел общая документация


VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.) Ремонт и техобслуживание. 167 Mb
Спасибо: waleriy


27.11.2007

Volkswagen будет строить автомобили на новых колесных базах

План компании Volkswagen на ближайшие 10 лет помимо прочего включает в себя сокращение производственных затрат и создание четырех новых платформ. Эти меры призваны увеличить объем продаж автомобилей концерна до 10 миллионов экземпляров в год. Причем производитель делает упор именно на создание новых платформ. Большинство компактных и среднеразмерных автомобилей, как например, Volkswagen Passat, Fox, Audi TT, A3, некоторые модели Seat и Skoda будут строиться на платформе MQB, что позволит существенно сократить производственные расходы.
К 2018 году на этой платформе будет производиться до 6 миллионов автомобилей в год. Компактные автомобили, построенные на основе модели up!, получат платформу MHB. Новая платформа также будет создана для некоторых спортивных автомобилей Audi, Lamborghini и, возможно, даже Bugatti. А новые модели A4 и A5 получат платформу MLB.
Источник: autonews.ru

Volkswagen Polo - Seat Ibiza / Cordoba (Фольксваген Поло - Сеат Ибица / Кордоба): раздел электрооборудование


Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Система электрооборудования (rus.)


26.11.2007

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6: раздел двигатели


Volkswagen Passat B6 2005->: Двигатели (rus.) Бензиновый двигатель 1.6 ВSЕ, бензиновые двигатели 1.6 FSI: ВLF, ВLP, бензиновые двигатели 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA, дизельные двигатели SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный двигатель 2.0 DOHC BKP.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел коробки передач


Механическая коробка передач 02T (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство коробки передач, Переключение передач, Техническое обслуживание, Датчики, 6-ступенчатое исполнение.


23.11.2007

Volkswagen показал водородный прототип кроссовера Tiguan HyMotion

На ежегодном конкурсе «зелёных» автомобилей {Challenge Bibendum}, который с 1998 года проводится Michelin, немецкий концерн представил несколько новых серийных и экспериментальных моделей. И если {некоторые из них} мы могли видеть ранее, то новейший водородный прототип кроссовера Tiguan HyMotion, показан впервые. Электромотор, установленный на прототип, может развивать крутящий момент 210 Нм и мощность 136 л.с.
В качестве источников электроэнергии в новинке используются топливные элементы и литиево-ионные 376-вольтовые батареи. Они могут подзаряжаться не только от водородной установки и бытовой электросети, но и от электродвигателя, который при торможении и движении накатом играет роль генератора. Топливо на борту HyMotion хранится в количестве 3,2 килограмма под давлением в 700 бар. Если источники начинают питать мотор одновременно, то он способен выдать максимальную мощность в 136 лошадиных сил и «дострелить» почти двухтонный Tiguan до заветной «сотни» всего за 14 секунд. Дальнейший разгон осуществляется до отметки 150 километров в час. С полностью заряженными аккумуляторами на одной заправке HyMotion может проехать 235 километров. При этом в атмосферу выбрасываются вода и некоторые соединения водорода с другими компонентами, количество которых в выхлопе исчезающее мало.

Однако глава исследовательского отдела Volkswagen доктор Юрген Леохольд (Jьrgen Leohold) считает, что применение водородного топлива в автомобилях неоправдано. «Использование водорода тянет за собой массу проблем. Главная из них - это производство. Чтобы получить водород, пригодный для использования в автомобилях, нужно прибегнуть к существующим ресурсам, - говорит Леохольд. - При этом в атмосферу при производстве всё равно будут выбрасываться различные вредные вещества, в частности двуокись углерода. К слову, создание автозаправочной инфраструктуры тоже является весьма затратной статьёй при реализации "глобального водородного проекта".
Учёный полагает, что в ближайшем будущем с проблемой вредных выбросов лучше остальных поможет справиться применение биотоплива, а через многие годы - полномасштабное использование электромобилей. Именно поэтому Volkswagen стал одним из инициаторов создания проекта по внедрению в массовое производство высокоэффективных литиево-ионных аккумуляторов, которые можно использовать в стационарной и мобильной технике. Мощность, которую способен создать водородный источник энергии, установленный на Tiguan HyMotion, составляет 80 кВт. Полностью заряженные батареи при этом выдают около 20 кВт.
Проект, в котором приняли участие несколько фирм, был представлен в этом месяце в Берлине на Инновационном Конгрессе. Компании BASF, Bosch, Evonik Degussa, Li-Tec и Volkswagen выступили с предложением приступить к скорейшему созданию индустрии по производству и утилизации литиево-ионных батарей. По идее, на первых порах аккумуляторы можно будет использовать как в гибридных, так и водородных автомобилях. Но в перспективе, конечно же, просматривается полномасштабное производство тяговых «долгоиграющих» батарей для электромобилей. Участники программы предполагают инвестировать в проект около 360 миллионов евро.

Volkswagen Polo - Seat Ibiza / Фольксваген Поло - Сеат Ибица: раздел техническое обслуживание


Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Техническое обслуживание / характеристики двигателей (rus.)


22.11.2007

Новый Volkswagen Phaeton от на выставке Millionaire Fair

С 22 по 25 ноября в рамках выставки роскоши Millionaire Fair концерн Volkswagen представит вниманию публики новое поколение седана представительского класса Phaeton. Строгие формы нового Phaeton скрывают великолепное содержание. Новейшие инженерные решения и технические инновации открывают новые возможности для автомобиля класса «люкс». Те, кто разбирается в эксклюзивных автомобилях, понимает, о чем идет речь - каждый Phaeton собирается вручную, с учетом индивидуальных пожеланий его будущего владельца.
Свободный от любых стереотипов, обновленный Phaeton снабжен системой адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) с новой функцией Follow-to-Stop. Она автоматически разгоняет автомобиль в пределах установленной водителем максимальной скорости (до 300 км/ч) и тормозит вплоть до полной остановки, если того требует дорожная ситуация.
Технологической новинкой является и новая система уменьшения тормозного пути Front Assist, которая служит для предупреждения несчастных случаев при наезде. Система контролирует с помощью радара расстояние до участников движения. При слишком сильном приближении она информирует водителя в два этапа. Одновременно автомобиль готовится к возможному аварийному торможению водителем. Система при этом заблаговременно, предвидя определенные ситуации, переводит тормозную систему в состояние предварительной готовности, которое в обычных случаях активируется только после нажатия на педаль тормоза.
Другим новым помощником водителя является ассистент смены полосы движения (Side Assist). Эта система контролирует с помощью радаров в заднем бампере заднюю полусферу (по одному датчику для области слева и справа от автомобиля) и предупреждает о возможной опасности столкновения с помощью сигнальной лампы в корпусе наружного зеркала. Область, контролируемая радарами, охватывает 50 метров сзади и 3,60 метра сбоку автомобиля.
В России можно будет выбрать Phaeton с одним из трех бензиновых двигателей (V6, V8 и W12) мощностью от 177 кВт/241 л.с. до 331 кВт/450 л.с. Все варианты автомобилей снабжены системой полного привода 4MOTION. Уже сейчас покупателям доступен обновленный автомобиль класса «люкс» с двигателем V8. Его базовая цена составит 2 335 362 рубля. Приобрести автомобиль можно в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Источник: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел сервисное обслуживание


Увеличение периодичности технического облуживания (rus.) Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования.

Volkswagen Golf 4 - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел сервисное обслуживание


Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Ремонт в дороге, Еженедельные проверки (rus.)
Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Текущее обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями (rus.)
Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Текущее обслуживание автомобилей с дизельными двигателями (rus.)


21.11.2007

Volkswagen подписал договор на перевозку автокомплектующих в Калугу

ОАО "Трансконтейнер" (100% дочерняя компания ОАО "РЖД") и российское подразделение концерна Volkswagen "Фольксваген Рус" подписали договор на перевозку комплектующих для сборки автомобилей VW Passat, VW Jetta, VW Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге, говорится в сообщении ОАО.
По словам гендиректора "Трансконтейнера" Петра Баскакова, "подписание соглашения состоялось в результате работы, которую мы ведем совместно с РЖД с ноября 2006 года. 28 ноября 2007г. состоится официальное открытие завода, он уже начал сборку автомобилей. И мы уже отправили первые 300 контейнеров для доставки грузов из Чехии и Словакии".
В 2007 году доставка автокомплектующих будет осуществляться единичными отправками, а с начала 2008 г - контейнерными поездами. "Пока в рамках комплексного сервиса, который мы предоставляем Volkswagen, контейнеры будут доставляться железнодорожным транспортом до станции Калуга, а оттуда автотранспортом непосредственно на завод. В дальнейшем контейнеры будут доставляться по железной дороге прямо на подъездные пути завода", - отметил П.Баскаков.
Он также сообщил, что в настоящее время рассматривается возможность открытия на территории завода в Калуге собственного агентства, которое возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач предприятия.
Как предполагается, перевозки будут осуществляться в течение трех лет.
Источник: prime-tass.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел диагностика


Обмен данными посредством шины CAN I (rus.) Основы. Пособие по программе самообразования. Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран: раздел общая документация


Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Органы управления и приемы безопасной эксплуатации (rus.)


20.11.2007

Volkswagen продвигает технологию ионно-литиевых батарей

Представители немецкой индустрии объединяют усилия для разработки высокопродуктивных аккумуляторных батарей, используемых в стационарной и мобильной среде. Volkswagen является одним из инициаторов данного движения.
Проект был представлен в ноябре 2007 года в Берлине на Инновационном Конгрессе в рамках проблемы "Однолетняя стратегия высоких технологий - новые перспективы для Германии", поднятой Федеральным Министерством Образования и Исследований. Компании BASF, Bosch, Evonik Degussa, Li-Tec, STEAG Saar Energie и Volkswagen, входящие в инновационное движение, предложили Федеральному министру Образования и Исследований Аннетт Шаван приступить к общему внедрению ионно-литиевых технологий. Цель данного предложения - существенно увеличить энергетические и производительные характеристики батарей и ускорить их возможный запуск в производство.
Руководитель научно-исследовательской группы Volkswagen AG, профессор Юрген Леохольд отметил: "В будущем будут параллельно применяться различные автомеханические системы приводов, которые в дальнейшем сменит система электроприводов. Высокопроизводительная ионно-литиевая батарея в качестве энергоносителя будет являться ключевой технологией. Следовательно, мы считаем благоразумным объединить усилия нашего альянса для исследовательских разработок данных батарей. Для Volkswagen эта инициатива означает важный шаг в сторону использования безотходных двигателей".
В последующие годы промышленные партнеры-участники предполагают инвестировать в проект около 360 млн. евро. Планируется, что Федеральное Министерство Образования и Технологий Германии поддержит инициативу, вложив в проект 60 млн. евро.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел рулевое управление


Многофункциональное рулевое колесо (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство многофункционального рулевого колеса, Электрические схемы.


19.11.2007

Глава российского Volkswagen может покинуть свой пост

Глава российского подразделения Volkswagen ("Фольксваген Груп Рус") Оскар Ахмедов может к концу года покинуть свой пост, пишет газета "Коммерсант" ссылаясь на "нескольких участников авторынка".
Ахмедов - единственный россиянин, управляющий представительством крупного автоконцерна в нашей стране. Руководители российских подразделений других автомобильных компаний - иностранцы. Ахмедов был назначен на свой пост, после того как возглавляемая им марка Audi стабильно лидировала в своем сегменте по росту продаж. Ожидалось, что Ахмедов сможет так же эффективно увеличить популярность брендов Volkswagen и Skoda в преддверии открытия под Калугой сборочного предприятия VW.
По сведениям "Коммерсанта", Ахмедов сам решил уйти из Volkswagen. И связано это с тем, что он не смог убедить руководство автоконцерна снизить розничные цены на машины. Об уходе менеджера, вероятно, будет объявлено уже в декабре текущего года. А передача дел состоится в начале следующего, сообщает газета.
Сам Ахмедов по поводу своего возможного увольнения сказал, что "по состоянию на сегодня заявления об уходе не писал". "Если я решу покинуть VW, то рынок об этом сразу же узнает", - заявил он "Коммерсанту".
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen Golf 4 - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора


Volkswagen Golf 4 & Bora 1998-2000: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 108 мб.

Volkswagen планирует вложить в свое развитие 29 млрд. евро

Автоконцерн Volkswagen сообщил о намерениях высшего руководства осуществить крупный инвестиционный план в размере 29 млрд. евро в течение ближайших трех лет.
Деньги планируется направить на развитие новых моделей, а также в компании надеются, что "инвестиции помогут внедрить инновационные технологии VW в России и Индии", говорит исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн.
Около 20,9 млрд. евро планируется потратить на "имущество, заводы и оборудование", половина из которых расположены в Германии, говорится в заявлении Винтеркорна. 13,8 млрд. евро будут потрачены на усовершенствование и увеличение выпускаемой продукции.
Источник: gazeta.ru

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел кузов


Регулировка электролюка на VW Passat B3/B4 и других (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Vaxa20


17.11.2007

Руководство Porsche обещает не разделять Volkswagen

Автоконцерн Porsche пытается снять растущую озабоченность работников Volkswagen за свое будущее всеми возможными способами. «Планов по расчленению VW не существует, слияния с Porsche не планируется, рабочие места и уровень оплаты труда будут сохранены», — говорится в открытом письме Porsche к рабочим VW. В нем также подчеркивается, что, в отличие от некоторых хедж-фондов, Porsche заинтересован в сохранении компании в ее нынешней форме.
В Porsche полагают, что беспокойство коллектива VW порождается слухами и досужими домыслами, «которые не имеют ничего общего с реальным положением дел», поэтому в своем письме они пообещали, что производственные советы VW будут продолжать работу и сохранят свою независимость. По мнению председателя Объединенного производственного совета концерна Volkswagen Бернда Остерло, появление открытого письма Porsche следует расценивать как «попытку восстановить утерянное им доверие со стороны сотрудников VW». Он считает, что за громкими заявлениями должны последовать реальные дела, и требует предоставить работникам Volkswagen соответствующее количество мест в наблюдательном совете нового холдинга Porsche.
Новый холдинг Porsche, куда войдет подразделение автоконцерна по производству спортивных автомобилей и доля компании в Volkswagen (31%), будет учрежден в форме европейского акционерного общества SE. Она позволяет компаниям осуществлять свою деятельность на территории ЕС по единым стандартам и с единой системой отчетности, а также снижать административные издержки. Недовольство сотрудников VW вызвано тем, что глава Porsche Венделин Видекинг отвел в наблюдательном совете нового холдинга сотрудникам Porsche ровно столько же мест, сколько представителям несравнимо большего коллектива Volkswagen. Производственный совет VW уже обращался с протестным иском в суд по разрешению трудовых споров, но пока успеха не добился.
По словам г-на Видекинга, решение о равном представительстве сотрудников Porsche и VW в наблюдательном совете холдинга Porsche Automobil Holding SE было принято вполне сознательно. «Мы без проблем могли бы перенести холдинг за рубеж, что означало бы исключение представителей трудового коллектива из состава наблюдательного совета, однако это не наш стиль», — подчеркнул глава Porsche. По словам Бернда Остерло, сейчас сотрудники концерна Volkswagen находятся в ожидании конкретных заявлений со стороны главных акционеров. «Пока нам только все время повторяют, что вам невероятно повезло, что долю в Volkswagen приобрела семейная компания», — рассказал г-н Остерло. Ну а в семейных концернах принято, что по важнейшим проблемам будущего развития высказывается именно первое лицо. «В данном случае это Вольфганг Порше, от которого мы до сих пор не услышали ни слова. Ему негоже прятаться за свое правление, ведь решения принимаются именно в семейном кругу», — считает председатель объединенного производственного совета Volkswagen.
Источник: rbcdaily.ru

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 / Фольксваген Пассат Б5 2001-2005


Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 105 мб.


16.11.2007

Новый концепт-кар Volkswagen Viseo

Необычный концепт-кар Viseo является дипломной работой Марка Кирша, немецкого студента отделения дизайна. Этот автомобиль разработан в сотрудничестве с инженерами компании Volkswagen. Целью молодого дизайнера было создать экологичный спорткар повышенного комфорта, в результате чего трехместный концепт оснастили электродвигателем.

На разработку дизайна концепта повлияли работы знаменитого испанского архитектора Сантьяго Калатравы, чей стиль узнается в больших стеклянных деталях автомобиля. Стеклянные поверхности покрыты защитной пленкой, что гарантирует безопасность автомобиля.
Источник: autonews.ru

Мировые продажи Volkswagen в октябре выросли на 12.5%

Руководство Volkswagen объявило о том, что компания приближается к рекордным показателями продаж. Так, мировые продажи компании в октябре выросли на 12.5 процентов, составив 318 тысяч единиц, - сообщает агентство Reuters.
«Ничто не мешает нам продать к концу года рекордное количество автомобилей – более 3.5 миллионов», - сообщил глава компании Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
За первые 10 месяцев 2007 года продажи Volkswagen выросли на 8.7 процентов до 3.04 миллионов единиц. Наибольший рост продаж пришелся на Бразилию. За первые 10 месяцев года этом регионе было продано более 399 тысяч автомобилей, что является 34.3 процентным ростом. Продажи в Китае выросли на 27.5 процентов до 652 тысяч автомобилей, продажи в Аргентине – на 21 процент до 87 тысяч единиц.
Источник: auto.finam.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел диагностика


Новая версия диагностического сканнера для VAG - MonoScan 1.6 (rus.) Работать должен с любым контроллером, поддерживающим первый протокол VAG - KW1281
Спасибо автору программы: Hounddog

Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California (Фольксваген Транспортер Т5 / Каравелла)


Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California с 05/2003г (rus.) Книга: Ремонт и техобслуживание. 75 Mb


15.11.2007

VW откладывает производство дизельной Volkswagen Jetta

Автоконцерн Volkswagen откладывает начало продаж модели Jetta с дизельным двигателем. Об этом заявил вице-президент компании Эдриан Холлмарк на встрече с крупнейшими дилерами VW. Ранее сообщалось, что седан и универсал "дизельной" Jetta начнут выпускать в апреле 2008 г. Но на завершающей стадии испытаний возникли технические проблемы, поэтому было принято решение о том, что новая машина поступит в дилерские центры только летом 2008 г. Volkswagen Jetta будет оснащен двухлитровым дизельным мотором TDI мощностью 140 л.с., пишет журнал "За рулем". Кроме того, через некоторое время покупателям предложат и более экономичную 1,9-литровую силовую установку.
Источник: regnum.ru

Volkswagen откроет завод в Калуге 28 ноября 2007г.

Об этом говорится в сообщении компании. 28 ноября в Калуге пройдет торжественная церемония открытия завода. Как сообщалось ранее, Volkswagen намерен до 2009 г наладить на своем заводе в Калуге промсборку 7 моделей автомобилей Volkswagen и Skoda.
В частности, к ноябрю 2007 г будут запущены в производство Volkswagen Jetta и Passat, к марту 2008 г - Volkswagen Tiguan, к февралю 2009 г ожидается производство Volkswagen Polo.
Мощности завода под Калугой позволят выпускать по 500 автомобилей в день и 150 тыс в год в условиях двусменного режима работы. При желании, мощности завода можно будет легко удвоить.
Volkswagen инвестировал в строительство завода под Калугой около 400 млн евро. Первый камень фундамента был заложен 28 октября 2006 г.
Источник: automen.ru

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 / Фольксваген Пассат Б5 2001-2005: раздел подвеска


Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Ведущие полуоси (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 / Фольксваген Пассат Б5 2001-2005: раздел коробки передач


Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Автоматическая коробка передач 01N / 01V (rus.)

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел система охлаждения


Замена конденсора (радиатора кондиционера) на Volkswagen Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: biglev

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел подвеска


Увеличение клиренса передней подвески на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Eugene_I


14.11.2007

С 2008 года все модели VW получат сенсорные дисплеи

Со следующего года все модели Volkswagen - от компактного автомобиля Polo и до флагманского седана Phaeton - станут оснащаться новыми цветными сенсорными дисплеями. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление шеф-дизайнера марки Вальтера де Сильвы (Walter de Silva).

По его словам, с помощью сенсорных мониторов можно будет управлять большинством функций автомобиля, включая настройку климат-контроля, спутниковой навигации, телефона, магнитолы и маршрутного компьютера. Также ранее сообщалось, что новую систему можно будет использовать для просмотра фотографий фильмов и доступа в интернет.

Вальтер де Сильва отметил, что при создании новой системы с сенсорным дисплеем, основной задачей дизайнеров было снизить количество кнопок в салоне машины и упростить управление всеми функциями.
Премьера таких 7-дюймовый мониторов с трехмерной графикой уже состоялась на концептуальных автомобилях up! и space-up!.
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 / Фольксваген Пассат Б5 2001-2005: раздел cервисное обслуживание


Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Ремонт в дороге. Еженедельные проверки (rus.)
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание - модели с бензиновыми двигателями (rus.)
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание - модели с дизельными двигателями (rus.)

Volkswagen T5 / Фольксваген Т5: раздел кузов


Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Наружняя часть кузова (rus.)

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел тормозная система


Замена троса ручника на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: murz88


13.11.2007

Porsche планирует будущее для Volkswagen...

По информации немецкого экономического еженедельника Wirtschafts Woche, в ближайшие месяцы автомобильная династия семейных кланов Порше и Пиех вступит во владение большинством акций концерна Volkswagen. Она сформирует концерн на базе марок VW, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti и Lamborghini с оборотом более 110 млрд евро.
При этом изменению подвергнется практически все: модельная политика, отношение к тратам и расходам, менеджмент - вся структура концерна в рамках основанной этим летом компании Societas Europeae (SE) группы Porsche Automobil Holding.
Как сообщили источники в Porsche и VW, пока прорабатываются два сценария. Первый - создание конгломерата из Porsche AG и Volkswagen AG. Это наиболее простой путь.
Однако есть и другой план - превращение восьми выпускаемых VW и Porsche марок в абсолютно самостоятельные компании и включение их в холдинг на равноправной основе. Фактически это означало бы расчленение концерна Volkswagen. Позднее эта структура могла бы быть расширена за счет MAN и Scania, конечно, если VW удастся осуществить слияние с этими производителями.
События минувшей недели окончательно развязали Porsche руки в отношении Volkswagen. Занимающийся трудовыми спорами суд в Штутгарте отверг протестный иск производственных советов из Вольфсбурга в отношении нового Porsche Holding, который теперь может быть внесен в торговый реестр и приступить к работе. Кроме того, Еврокомиссия отменила закон «О Volkswagen», который ограничивал разрешенную долю владения голосующими акциями пакетом в 20%. Смысл этого закона был в том, чтобы защитить автостроителя из Вольфсбурга, 21% акций в котором до сих пор имеет федеральная земля Нижняя Саксония, от недружественного поглощения. Теперь же, когда этот закон стал уже историей, ничто не может помешать усилению влияния Porsche путем дальнейшей скупки акций концерна VW.
Начиная с 2005 года производитель спортивных авто из Цуффенхаузена уже довел размер своего пакета акций Volkswagen примерно до 31%. Остановить теперь гендиректора Porsche Венделина Видекинга, который займет пост председателя правления Porsche Holding, уже невозможно. Холдинг будет владеть 100% акций Porsche и контрольным пакетом VW. В последние месяцы в результате увеличения доли Porsche в Volkswagen стоимость акций концерна VW значительно выросла, что уже принесло миллиардные прибыли.
Конечно, совладельцем Volkswagen стал не единолично Фердинанд Пиех, а концерн Porsche в целом. Доля Пиеха в автомобилестроителе из Цуффенхаузена составляет всего 13,2%, а большей частью ценных бумаг Porsche владеют члены семейного клана Порше (53,7%). Семейство Пиех имеет в целом 46,3%.
Ни главные акционеры автоконцерна Porsche, ни глава VW Мартин Винтеркорн не скрывают, что стремятся вывести Volkswagen на уровень крупнейшего в мире японского автомобилестроителя Toyota. Для этого необходимо, чтобы производительность VW ежегодно поднималась на 10%. Однако для того, чтобы при таком росте избежать увольнений, надо продавать соответственно и большее количество автомобилей. Мартин Винтеркорн намерен к 2010 году довести объем продаж до 8 млн авто, при том что в 2006 году этот показатель у VW равнялся 5,7 млн автомобилей.
Источник: rbcdaily.ru


12.11.2007

Volkswagen выпустил 15-миллионный Passat

Компания Volkswagen отметила выпуск 15-миллионного экземпляра модели Passat, который был собран на немецком заводе концерна в Эмдене. Юбилейной машиной стал Passat голубого цвета в кузове "универсал", оснащенный 105-сильным турбодизелем BlueMotion объемом 1,9 литра. Этот автомобиль на торжественной церемонии был вручен своему новому владельцу – миссис Сибилле Бекенбауер (Sybille Beckenbauer), являющейся представителем немецкого донорского центра костного мозга.
Напомним, что производство первого поколения Volkswagen Passat началось в 1973 году, а само предприятии в Эмдене начало сборку такой машины, изначально выпускавшейся в кузовах "купе", "седан" и "универсал", только через четыре года после премьеры этой модели. С того времени на заводе всего было выпущено более девяти миллионов машин VW, из которых 5,9 миллиона – Passat.
Можно отметить, что в прошлом году также на заводе в Эмдене был выпущен и 14-миллионый экземпляр "Пассата".
В настоящее время Volkswagen выпускает уже шестое поколение модели Passat. Эти автомобили производятся на 13 сборочных предприятиях немецкого концерна по всему миру.
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Биттл: раздел общая документация


Автомобиль New Beetle (rus.) Конструкция и принцип действия агрегатов и систем. Пособие по программе самообразования. Новые технические решения, Кузов, Безопасность, Механические противоугонные устройства, Силовые агрегаты, Подвеска агрегатов, Варианты коробок передач, Шина данных CAN, Двигатели, Система Motronic 5.9.2, Ходовая часть и системы управления, Передняя и задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Аудиосистема, Система "Комфорт", Системы отопления и кондиционирования. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.


09.11.2007

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site):

ООО "Шуммер" Фирма занимается предоставлением полного комплекса шиномонтажных услуг с выездом к клиенту: Выезд в удобное для Заказчика место, Все виды шиномонтажных работ, Наличный и безналичный расчет, Обслуживание корпоративных клиентов, Скидки при обслуживании 5-ти и более автомобилей, Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Скидка: 10% - на шиномонтажные работы
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen не видит смысла в водородных автомобилях

Глава исследовательского отдела Volkswagen доктор Юрген Леохольд (Dr Jurgen Leohold) считает применение водородного топлива в автомобилях неоправданным. Об этом он заявил в своем интервью английскому журналу Autocar .
По мнению ученого, автомобили, использующие водород в качестве источника энергии, в том числе и собственная разработка Volkswagen Touran HyMotion, не смогут улучшить экологию планеты. Юрген Леохольд утверждает, что все современные проекты создаются для того, чтобы "удовлетворять различным законам об ограничении количества вредных выбросов в атмосферу, особенно в таких местах как Калифорния (США)".
"Такие машины - это всего лишь маркетинговый ход", - заявляет доктор Леохольд. "В использовании водорода есть несколько неотъемлемых проблем. Главные из них - это необходимость производства данного вида топлива и создание инфраструктуры для заправки автомобилей. Чтобы получить водород, пригодный для использования в автомобилях, нужно прибегнуть к существующим источникам энергии, тогда в атмосферу все равно будут выделяться различные вредные вещества, в частности двуокись углерода (CO2)".
Ученый считает, что в ближайшем будущем проблему вредных выбросов сможет решить биотопливо, а через многие годы возможно полномасштабное использование электромобилей на батареях. "В ближайшие пять лет нас ждет огромный скачек в развитии технологий по созданию автомобильных батарей. "Уже сейчас можно наблюдать этот процесс на примере мобильных телефонов и переносных компьютеров", - сказал руководитель исследовательского отдела Volkswagen.
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen Golf 4 - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел подвеска


Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Volkswagen T5 / Фольксваген Т5: раздел подвеска


Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California 2003->: Шасси - Передний мост, задний мост (rus.)


08.11.2007

Volkswagen Scirocco 2009

Когда в Volkswagen в прошлом году на Парижском автошоу представил концепт Iroc, публика предвкушала скорую встречу с новым серийным Scirocco. Но к сожалению новый руководитель VW Мартин Винтекорн захотел обновить и освежить внешний вид машины. Это вызвало смещение графиков сдачи модели массового спроса. Сейчас уже известно, что выход нового Scirocco произойдет не ранее второй половины следующего года, но тем не менее, наброски 2009 VW Scirocco появляются уже сейчас. Это конечно не окончательный вариант но они позволяют предположить какой будет новая модель Volkswagen.
По некоторым изображениям 2009 VW Scirocco можно судить, что серийный автомобиль в его передней оконечности будет выглядеть менее агрессивно, чем концепт, и иметь разделенную решетку с узкой щелью сверху и более «раздутыми» воздушными отверстиями снизу. Габаритные размеры останутся практически теми же, хотя линии серийной модели будут более острыми.

Производство нового VW Scirocco начнется на заводе в Португалии на одном конвейере с кабриолетом Eos. Это может говорить о том, что Volkswagen в скором будущем представить на суд автомобильной общественности еще и открытую версию Scirocco.
Варианты двигателей от 1,4-литрового двигателя с двумя нагнетателями до V6 рабочим объемом 3,2 литра от R32. А еще новый турбированный двигатель FSI рабочим объемом 2 литра и мощностью 230 л.с. для версии GTI (такой же, что и для будущего Mark VI Golf GTI) с 6-ступенчатой «коробкой» DSG. Трансмиссию будут предлагать как с приводом на переднюю ось, так и в полноприводном варианте.
Источник: 5koleso.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел двигатели


Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 / Фольксваген Пассат Б5 2001-2005: раздел кузов


Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Кузов и оборудование кузова (rus.)

Volkswagen Golf 4 - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел тормозная система


Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Тормозная система (rus.)


07.11.2007

Кубок Jetta TDi

Концерн Volkswagen продолжает осваивать американский рынок. Акцент при этом делается на достижениях компании в области дизельных автомобилей - продажи которых в Штатах оставляют желать лучшего.
В заокеанской серии ALMS выигрывают дизельные прототипы Audi R10 Tdi (марка Audi входит в Volkswagen Group), в ралли-рейдах за рулем заводского прототипа Volkswagen Touareg 2 TDi выступает американец Марк Миллер (Mark Miller). А теперь компания Volkswagen совместно с клубом SCCA (Sports Car Club of America) организует новый кольцевой монокубок - Jetta TDi Cup.

В Фольксвагене особенно подчеркивают, что Jetta TDi Cup станет первым монокубком в Соединенных Штатах, где будут участвовать дизельные автомобили. "Да и вообще, то, что Volkswagen будет представлен в Америке собственной гоночной серией - невероятно. Ведь американский рынок очень важен для нас", - заявил спортивный директор марки Крис Ниссен (Kris Nissen).
Кубок будет молодежным. Автомобили - Volkswagen Jetta TDi (на фото). На машинах будут установлены двухлитровые моторы, мощностью 170 л.с. Трансмиссия - шестиступенчатая, полуавтоматическая, с двойным сцеплением. Машины будут оснащены антиблокировочной системой тормозов. На 2008 год запланированы восемь гонок.
Источник: a-r.ru

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2004 (Фольксваген Пассат Б5 2001-2004)


Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел выпускная система


Сажевый фильтр с каталитическим покрытием (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Схема системы управления, Датчики и исполнительные устройства, Функциональная схема, Ограничения действия системы регенерации.


06.11.2007

Новое поколение Volkswagen Touareg появится в 2010 году

Похоже, примерно так будет выглядеть новое поколение внедорожников от Volkswagen. Это поколение Touareg’ов обещает быть немного легче и мощнее, чем предыдущее. Ну, посудите сами - применение авиационного алюминия поможет сократить вес немного немало на 300 кг., а бензиновые моторы с шестью цилиндрами и 3.2 литрами объёма устанавливаемые на "свежие" Volkswagen Touareg будут выдавать 276 лошадиных сил, а V образная восьмерка получит в своё распоряжение 345 лошадей!

Дизельные Volkswagen Touareg будут иметь либо 2.7 литровую, либо 3.0 литровую V образную шестёрку или 4.0 литровый восьми цилиндровый мотор или V10 с объёмом 5.0 литров! Все автомобили будут оснащены шести ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Новая модель поступит в продажу не раньше 2010 года, а к 2012 обещают гибридную версию Touareg’а.
Источник: automotonews.ru

России начались официальные продажи нового Volkswagen Phaeton

Внешне автомобиль получил, в частности, новые фары, а конструктивно — новый дизельный двигатель (V6 TDI) с газотурбинным наддувом, который имеет мощность 233 л. с., а потребляет всего 9,6 литра на 100 км. Также Phaeton оснащен новым адаптивным круиз-контролем с функцией Follow-to-Stop, который может как автоматически разгонять автомобиль до определенной скорости, так и полностью останавливать его. Другая технологическая новинка — система уменьшения тормозного пути Front Assist: с помощью радара она контролирует расстояние до других машин, и при слишком сильном приближении автомобиль предупреждает водителя и одновременно готовится к возможному аварийному торможению. Цена Volkswagen Phaeton в России колеблется от 80 до 150 тыс. долларов.


05.11.2007

Volkswagen Golf 3 - Vento / Фольксваген Гольф 3 - Венто: раздел кузов


Замена подшипника муфты кондиционера (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Alex_LAN


02.11.2007

Volkswagen увеличил продажи автомобилей в России за 10 месяцев 2007 г на 31 %

Германский автоконцерн Volkswagen увеличил продажи легковых автомобилей в РФ за 10 месяцев 2007 г на 31 проц в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 25099 шт. Об этом говорится в сообщении компании. За аналогичный период 2006 г общее количество проданных легковых автомобилей марки составило 19183 шт. В октябре 2007 г было продано 3240 автомобилей, что на 77 % больше, чем в октябре 2006 г (1826 автомобилей).
Лидером по продажам за 10 месяцев 2007 г в модельном ряду Volkswagen остается Passat. В период с января по октябрь 2007 г было реализовано 8797 автомобилей этой модели (включая 823 Passat Variant). За аналогичный период прошлого года было продано 5074 автомобиля Passat (рост на 73%).

Volkswagen Touareg по итогам продаж первых 10 месяцев 2007 г занимает второе место - за указанный период продано 4595 внедорожников класса "люкс", что на 23 % больше, чем в 2006 г (3734 автомобиля). На третьем месте по итогам десяти месяцев 2007 года - Volkswagen Golf 5, продажи которого выросли на 76 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3675 и 2088 штук).
С января по октябрь 2007 г в салонах официальных дилеров марки было реализовано 1210 компактвэнов Volkswagen Touran, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2006 года (302 шт).
Источник: prime-tass.ru


01.11.2007

Заводы Volkswagen остановятся на три часа

На шести немецких заводах, принадлежащих Volkswagen AG, в среду будет остановлено производство на три часа. По сведениям сайта Just-auto, со ссылкой на одну из местных газет, эта акция рабочих обойдется концерну от 250 до 300 несобранных автомобилей VW Golf.

Во время этой остановки производственный совет Volkswagen планирует встретится с работниками заводов, которые будут проинформированы о переговорах с представителями компании Porsche и о последствиях решения Европейского суда об отмене закона о Volkswagen. По словам местного издания, данные встречи не являются забастовками, так как последние запрещены в соответствии с действующим коллективным договором.

Помимо прочего, производственный совет, который представляет интересы рабочих VW, очень обеспокоен тем, что компания Porsche Holding SE, которая в будущем возьмет на себя функции управления Porsche и Volkswagen Group, ограничит существующие на сегодняшний день права совета.
Источник: auto.lenta.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: раздел общая документация


Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru