Архив Volkswagen Technical Site за (08/2006)


29.08.2006

Volkswagen отзывает 3500 Volkswagen Passat

По информации, предоставленной пресс-секретарем автопроизводителя, сервисная кампания затрагивает автомобили 2006 модельного года, оснащенные двухлитровым мотором FSI.

Ошибка в программном обеспечении системы управления работой двигателя, может приводить к отключению топливного насоса и, как следствие, безвременной «смерти» силового агрегата. При этом велика вероятность отказа системы торможения и увеличения длины тормозного пути.

По данным представителей немецкого концерна, в Германии под отзыв попадают порядка 3500 экземпляров Passat. Все их владельцы были оповещены о проводимых работах и, в основном, уже побывали на СТО, где на автомобили бесплатно установили новые программы управления двигателем.
Источник: kolesa.ru

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 8.1.14 Замена тросов ручника на Golf 2
Volkswagen FAQ Update: 13.8.5 Установка зумера о невыключенных габаритах на Гольф 3

Volkswagen Touareg выбрали лучшим SUV

В рамках церемонии вручения премии «Внедорожник года 2006» Volkswagen Touareg получил приз как лучший среднеразмерный SUV (Sport Utility Vehicle). Второй год подряд в этой номинации члены «Большого жюри» отдают свое предпочтение Touareg. Почетный диплом на церемонии вручения премии «Внедорожник Года 2006» получил руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России г-н Клаус Польман.

«Touareg - это всегда отличный выбор, – сказал Клаус Польман, – его возможности максимально соответствуют как потребностям городских улиц, так и российского бездорожья. Я уверен, что и завод, который Volkswagen построит в Калуге, будет выпускать автомобили, достойные модели Touareg».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году и сразу же стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. Цели, которые организаторы премии «Внедорожник года» поставили перед собой, – это популяризация внедорожников, определение лучших среди них в своих классах, а также предоставление потребителям полной и объективной информации о предлагаемых на рынке России моделях. Уникальность премии состоит в том, что лучших в каждой из номинаций определяют два жюри: профессиональное, состоящее из автомобильных журналистов и так называемое «Большое жюри», членами которого стали владельцы или просто любители внедорожных автомобилей.
Если говорить о членах профессионального жюри премии 2006 года, то в его состав вошли газеты: «Клаксон», «Автомобильные Известия», «МК-мобиль»; журналы «Автомир», «5КОЛЕСО», «Автопилот», «Автопанорама», «4х4 Club», «За Рулем», Top Gear, What Car, EVO, Quattroruote, радиостанции «АвтоРадио» и «Эхо Москвы», телеканал Drive-TV. «Большое жюри» состояло из читателей автомобильных журналов, посетителей автомобильных интернет-сайтов и участников SMS-викторины.

В 2006 году в конкурсе участвовало 75 автомобилей, которые официально продавались на территории России по состоянию на апрель 2006 года. Голосование проводилось в 10 номинациях автомобилей. В каждой номинации определялось два победителя – по мнениям профессионального и «Большого жюри».
В составе «Большого жюри» посредством заполнения анкет, Интернет- и SMS-голосования проголосовало 43714 человек.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


28.08.2006

Администратор вышел из отпуска, :)
...и с сегодняшнего дня обновления документации и новостей снова станут ежедневными!

Спасибо.

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел кузов
VW Golf IV - Bora 1998-2000: Кузов и его оборудование (rus.)

Представлен концепт Volkswagen Iroc

24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен концептуальный Volkswagen Iroc - спортивный четырехместный автомобиль с ярким дизайном и мощными турбодвигателями.

Возвращение успешной идеи: 33 года назад Volkswagen представил вызвавшее сенсацию купе на международном автосалоне в Женеве. Оно было быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладало незаурядной внешностью и имело доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. Он оказался в нужном месте в нужное время: Scirocco первого поколения разошелся по миру тиражом более полумиллиона штук. И вот новый виток развития: мировая премьера в августе 2006 года, крупнейший автопроизводитель Европы представляет новую интерпретацию успешной идеи Scirocco — концепт-кар Iroc.

Новый дизайн спортивных автомобилей VW: как и граненый силуэт первого Scirocco внешний вид Iroc с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова тоже олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Не смотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта прекрасная концепция использована снова.

Спортивный автомобиль с родословной вместо классического купе: в противоположность старому Scirocco Iroc не является классическим купе — это спортивный автомобиль с прогрессивным дизайном, отличающимся экстремально длинной крышей и стремительно ниспадающей линией задней части. Такая форма обуславливает сразу два преимущества. Первое — Iroc имеет выразительный силуэт. При взгляде сзади особенно четко выделяется могучая плечевая линия, на которой покоится плоскость бокового остекления, увенчанная длинной крышей. Кроме того, Iroc имеет элегантную «талию» чистой воды спортивного автомобиля. Второе преимущество — сзади достаточно места для двух взрослых и объемного багажа.

Зеленая гадюка на темном карбоне: утонченность концепта Iroc сквозит в многочисленных деталях. К примеру, окраска. Для окраски используется тот самый тон зеленого, что был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Он сохранил свое название «viperngrun metallic» — металлик «зеленая гадюка». Этот бросающийся в глаза зеленый цвет хорошо смотрится с контрастирующим черным, также присутствующим в окраске концепта. Iroc также отделан карбоном. Центральная часть крыши выполнена из темного затонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Карбоновую облицовку имеют также пороги Iroc. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.

Практичные размеры: малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать довольно вместительный автомобиль. Высота, длина и ширина концепт-кара составляют соответственно 1400, 4240 и 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные колеса обуты в шины шириной 235 мм.

Двигатель с двумя нагнетателями и коробка передач DSG: Iroc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л.с. Принципиально в Iroc возможно установить целый спектр двигателей с
Источник: Volkswagen


18.08.2006

Шпионские фотографии Volkswagen Tiguan

Прототип нового компактного кроссовера от компании Volkswagen проходит тесты в калифорнийской пустыне.
Новая модель, прежде именовавшаяся Marrakesh, внешне очень походит на более габаритный внедорожник Volkswagen Touareg. Tiguan построен на платформе нынешнего поколения Golf, но отличается от этой модели усиленной подвеской, высоким клиренсом и полноприводной системой 4MOTION. На приборной панели автомобиля будет расположен жидко-кристаллический экран навигационной системы и стерео-система.

В своем сегменте пятиместный Tiguan станет конкурентом Toyota RAV 4, Honda CR-V, LandRover Freelander и BMW X3. На кроссовер предложат несколько бензиновых и дизельных моторов: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (170-200 л.с.) и двухлитровый дизель мощностью 140 л.с. и 170 л.с.
Дебют "тигра-игуаны" состоится весной 2007 года на автосалоне в Женеве. Ориентировочная стоимость новой модели 25 тыс. евро.
Источник: kolesa.ru


17.08.2006

GPS-навигация обретает легальный статус
Подразделение германского концерна Siemens, специализирующееся на средствах автомобильной навигации, выпускает в серийную продажу новую универсальную систему GPS-навигации, рассчитанную на внутренний российский рынок, что служит предвестником получения "законного статуса" подобными продуктами для отечественных автомобилистов.

Автокомпонентное подразделение немецкого концерна Siemens — Siemens VDO — планирует в сентябре начать продажи на российском рынке нового продукта — универсальной навигационной GPS-системы с картой Москвы. К концу 2007 года Siemens VDO собирается выйти на объемы в 10 тыс. навигационных систем, при этом ожидается, что ежегодные объемы продаж с конца 2007 года составят 1 млн. евро.

На сегодняшний день российское законодательство запрещает определение координат с точностью менее 30 метров, но данное положение может быть в ближайшее время пересмотрено. По информации газеты «Бизнес», соответствующий законопроект находится сейчас на рассмотрении в администрации президента. Впрочем, как отмечают аналитики, на автомобильной GPS-навигации этот запрет реально не соблюдается. «В лучшем случае точность составляет три-четыре метра, а этого более чем достаточно для навигации в городских условиях», - утверждают они.

Из-за проблем с законодательством производители не продают на российском рынке автомобили со штатной навигационной системой. Исключением является BMW, предлагающая эту услугу с весны нынешнего года. Подобные планы есть также у Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, пишет «Бизнес».
В целом, по мнению экспертов, у направления автомобильных навигаторов хорошие перспективы, что связано, в первую очередь, с бумом продаж автомобилей среднего и высокого ценового сегмента. План в 10 тыс. комплектов в год, они объясняют, оценкой парка автомобилей Е- и F-класса сегмента «премиум», т.к. система вряд ли будет пользоваться спросом у представителей среднего класса из-за высокой цены.
Источник: Автосфера


09.08.2006

Эксклюзивные версии Volkswagen получат специальную символику

Компания Volkswagen обнародовала новую символику, которая теперь будет использоваться на специальных версиях автомобилей, подготовленных подразделением Volkswagen Individual. Применение нового логотипа, представляющего собой стилизованную букву "i" на геральдическом щите, начнется с четвертого квартала 2006 года.

Данная символика будет использоваться для размещения на автомобилях, выпускаемых подразделением Volkswagen Individual, по заказам частных клиентов. Новый логотип планируется помещать на передние крылья машин в виде специального "шильдика", а также на креслах при помощи тиснения на коже. Наконец, на некоторых автомобилях эксклюзивная символика появится в виде алюминиевых накладок на дверных порогах.

Стоит также отметить, что компания Volkswagen планирует разделить подготовку специальных автомобилей на три группы: VW "Individual", VW "R" и VW "Product Impulses". В первую войдут машины, построенные по индивидуальным заказам частных клиентов - в основном это касается уникальной отделки салона и установка дополнительных элементов экстерьера. Во вторую - спортивные машины, вроде VW Golf R32. В третью - специальные серии автомобилей, которые будут выпускаться ограниченными тиражами. Например, лимузин на базе VW Phaeton, кроссовер VW Cross Polo или роскошный внедорожник VW Touareg W12 Exclusive.
Источник: lenta.ru


07.08.2006

Volkswagen на MIMS-2006

Марка Volkswagen примет участие в «Московском международном автомобильном салоне 2006». Выставка проводится в Москве, на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо», с 30 августа по 10 сентября 2006 года.

30-31 августа выставка открыта исключительно для представителей прессы, с 01 по 10 сентября – для широкой публики. Пресс-конференция марки Volkswagen состоится 30 августа в 11:00 на стенде Volkswagen. Стенд марки Volkswagen располагается в павильоне 1, зал № 4. Марка Volkswagen – коммерческие автомобили будет представлена на открытой площадке №8.

На стенде марки Volkswagen в павильоне 1, зал № 4, будут представлены следующие автомобили:
·Eos 2.0 TFSI (147 кВт/200 л.с.)
·Touareg V6 3.0 TDI Individual (165 кВт/225 л.с.)
·Passat 2,0 TFSI (147 кВт/200 л.с.)
·Passat Variant V6 3.2 4 Motion (184 кВт/250 л.с.)
·Golf GTI 2.0 TFSI DSG (147 кВт/200 л.с.)
·Jetta 2,0 TDI DSG (103 кВт/140 л.с.)
·Golf Plus 1,6 MT (75 кВт/102 л.с.)
·New Beetle 1,8 T (110 кВт/150 л.с.)
·Phaeton V8 Individual (246 кВт/335 л.с.)
·California 2,5 TDI Highline (96 кВт/130 л.с.)

На открытой площадке №8 можно будет увидеть:
·Crafter 2,5 TDI (100 кВт/138 л.с.)
·Caddy Kombi 1,6 MT (75 кВт/102 л.с.), скрытого бронирования
·Caddy Kasten 1,4 MT (55 кВт/75 л.с.), рефрижератор
·Transporter T5 Kombi 1,9 TDI (77 кВт/104 л.с.), для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения
·Transporter T5 шасси 2,5 TDI (96 кВт/130 л.с.), эвакуатор

Главной премьерой экспозиции Volkswagen станет купе-кабриолет Eos. Volkswagen Eos - первый в мире серийный четырехместный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенного подъемно-сдвижного стеклянного люка. Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе. Всего 25 секунд требуется электрогидравлическому приводу для открытия или закрытия крыши. Кроме того, впервые в России будет представлен новый дизельный двигатель для Volkswagen Touareg – V6 TDI объёмом 3.0 л, мощностью 165 кВт/225 л.с. Двигатель открыт для заказов.

Новый бензиновый двигатель будет предложен клиентам Passat/Passat Variant - V6 3.2 4 Motion (184 кВт/250 л.с.). Двигатель агрегатируется с полным приводом, который теперь также доступен на Volkswagen Passat. Важным событием на рынке легких коммерческих автомобилей станет премьера нового поколения малотоннажных грузовиков Volkswagen LT, получивших название Crafter. Официальные продажи модели в России начнутся в начале 2007 года.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


04.08.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел двигатели
Извлечение и капитальный ремонт двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV (rus.)

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site): SDS-AT.ru - Оригинальные и не оригинальные запчасти из Германии на заказ (доставка 4 дня) и со складов в Москве (доставка в течении дня). Специализация на группе VAG. Скидка: 10%. Подробности можно посмотреть здесь!

Прибыль Skoda в первом полугодии возросла на 53%

Чешское подразделение концерна Volkswagen Skoda Auto получило операционную прибыль по итогам первого полугодия 2006 года в размере 8,43 млрд чешских крон, что равно 378,9 млн долларов и на 52,6% превышает показатели прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном сегодня.

При этом объем продаж Skoda вырос на 7,3% - до 104,4 млрд крон (4,69 млрд долларов), а чистая прибыль увеличилась на 62,3%, составив 6,41 млрд крон (287,7 млн долларов), передает (С) Reuters.

В отчете также отмечается, что Skoda является крупнейшей компанией Чехии по объему продаж и крупнейшим экспортером Центральной Европы. Стоит отметить, что на российском рынке в I полугодии рост продаж автомобилей Skoda составил 79,9%. Россияне приобрели 5886 автомобилей этой марки.
Источник: autonews.ru


03.08.2006

Первые фотографии кроссовера Volkswagen Tiguan

Новейшая разработка Volkswagen, под кодовым названием VW416 и реальным именем Tiguan, уже успела засветиться перед объективами фотографов. Автомобиль был замечен за испытаниями, где шпионам удалось заснять кузов со сравнительно небольшим количеством камуфляжа.

Volkswagen Tiguan будет построен на основе новой платформы, которая создана с использованием элементов Golf и Passat, а также будет использована в будущем поколении Audi A4 и совершенно новых Audi A5 и Q5. Производство компактного внедорожника Tiguan начнётся уже в конце 2007 года.

Источник: drive.ru


02.08.2006

VW Rabbit, Passat и Jetta получили "5 звезд" IIHS

Volkswagen Rabbit и Passat получили звание автомобилей, лучше всех гарантирующих безопасность при столкновениях. Соответствующее тестирование провели специалисты американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety).

4-дверный Volkswagen Rabbit 2006 модельного года назван лучшим при испытаниях на лобовые и боковые удары при столкновении и за защиту автомобиля сзади.

Rabbit и Jetta получили 5 баллов за защиту водителя и пассажиров от боковых столкновений. Passat заработал 5 баллов за защиту водителя и 4 балла за защиту пассажиров от столкновений сзади. Кстати, Jetta уже получала это звание в начале 2006 года.
Все три автомобиля – Volkswagen Rabbit, Jetta и Passat – получили по "четверке" за защиту водителя и пассажиров от лобовых ударов.
Источник: autonews.ru


01.08.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел кузов
Body size for VW - top view Промерочные размеры кузовов VW - вид сверху
Body size for VW - underside view Промерочные размеры кузовов Vw - вид снизу
Body size for VW - stapel Промерочные размеры кузовов Vw - стапель

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru