Архив Volkswagen Technical Site за (03/2006)


31.03.2006


Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели (Passat B5)
Ремонт бензиновых двигателей: ADP, ADR, AEB, AHL, ANA, ANB, APT, APU, ARG, ARM (rus.)
Skoda Felicia / Шкода Фелиция: раздел электрооборудование
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Электросхемы автомобиля (rus.) 19 Мб.

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site): "Гольфстрим" - Ремонт двигателей, КПП, подвески, монтаж, шиномонтаж, диагностика, ремонт систем питания, установка сигнализаций и car-audio, тюнинг. Скидка: 7%. Подробности можно посмотреть здесь!

Новости модельного ряда Touareg

В марте 2006 г. в модельном ряду Volkswagen Touareg произошёл ряд изменений.
Двигатели: Volkswagen Touareg стал доступен новый бензиновый двигатель V6 FSI, 3.6 л, 206 кВт / 280 л.с. Двигатель соответствует стандарту Euro 4. Стартовая цена в России Touareg c данным двигателем и 6-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic составит 63.893 USD. В будущем этот новый двигатель заменит V6 3.2 л., 177 кВт/241 л.с., однако на данном этапе можно заказать Touareg и с тем, и с другим двигателем.
Пакеты опций: Для всех модификаций Touareg, кроме W12, предлагается пакет дополнительных опций «Kong». Цена данной комплектации - от 61.710 USD для R5 TDI с механ. КП. В пакет «Конг» входит:
Легкосплавные диски «Avignon» 19” из программы Volkswagen Individual
Корпуса наружных зеркал – серебристого цвета (аналогично Touareg Expedition)
Хром-пакет
Шильдики с изображением Кинг Конга и надписью «Offizielles Mitglied der King Kong crew» («Официальный член съемочной труппы фильма «Кинг Конг жив») на 2-х боковых стойках
Навесной аэродинамический обвес по бокам в цвет кузова
Пластиковая декоративная защита двигателя/днища спереди и сзади серебристого цвета из коллекции Volkswagen Originalteile
Декор интерьера «Engine Spin» (шлифованный «под мороз» алюминий): вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях.

Модификации:
На смену Touareg W12 Sport пришел Touareg W12 Sport Edition. Цена данной комплектации - 154.455 USD.
Отличия от серийного Touareg V10 TDI:
Легкосплавные диски «Siena» 19”
Спортивный дизайн-пакет, эксклюзивно для W12 Sport Edition:
Декоративный выхлоп с 2 сдвоенными овальными патрубками и акустической настройкой
Спойлер-крыло сзади сверху
Расширенные колёсные арки
Навесные пороги в цвет кузова
Спортивные эксклюзивные бампера со вставками под алюминий
Декоративные порожки с надписью «W12 Sport»
Эксклюзивные спортивные сиденья

Появилась также еще одна модификация с 6-литровым двигателем - Touareg W12 Sport Executive. Цена данной комплектации - 154.455 USD. Отличия от серийного Touareg V10 TDI:
Декоративный выхлоп с 2 парными хромированными накладками.
Легкосплавные диски «Avignon» 19”
Декор интерьера «Agate» (натуральный шпон): вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях.
Декоративные порожки с надписью «W12»
Обивка сидений и вставки в дверях – эксклюзивная кожа «Rodeo»
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Стартовало серийное производство Skoda Roomster

В конце марта 2006 года на заводе SkodaAuto в городе Квасины, Чехия, началось серийное производство Skoda Roomster. До конца 2006 года планируется выпустить более 15 000 автомобилей. Ежедневно с конвейера будет сходить 190 автомобилей. На главных европейских рынках продажи Roomster начнутся летом. Только на рынке Чешской республики, где продажи будут открыты в июне, до конца 2006 года планируется продать более 1800 автомобилей.
В базовую комплектацию Roomster уже входят ABS и специальные сиденья Varioflex с множеством вариантов установки. Сиденья могут регулироваться в различных направлениях, складываться или даже полностью убираться из салона. Угол наклона спинки задних сидений может настраиваться индивидуально, чтобы обеспечить баланс между удобством пассажиров и необходимостью перевезти багаж. Объем багажного отделения - до 1780 литров.
Roomster предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, от исключительно экономичного 1.2 12V HTP/47 кВт (64 л.с.) бензинового двигателя до мощного 1.9 TDI PD/77 кВт (105 л.с). Все двигатели стандартно оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость автомобиля в Европе составит от 14276 долларов США.
Продажи Roomster в России начнутся в декабре 2006 года.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


30.03.2006


Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел подвеска / рулевое упр.
VW Passat B3-B4 1988-1996: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел рулевое управление
VW Passat B2 1980-1988: Рулевое управление (rus.)
Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел подвеска
VW Passat B2 1980-1988: Передняя подвеска (rus.)
VW Passat B2 1980-1988: Задняя подвеска (rus.)
За сканирование документации по Пассату Б2 большое спасибо Ивану Болотову!

Самый экономичный Volkswagen

На открывающейся на следующей неделе автомобильной выставке в Лейпциге Volkswagen продемонстрирует Polo BlueMotion, Golf GT с новым двигателем TSI и Concept A также с двигателем ТSI, только работающим на натуральном газе.
Polo BlueMotion был впервые показан в этом году на моторшоу в Женеве - это первый серийный автомобиль из новой серии сверхэкономичных моделей немецкого производителя. Новинка появится в шоу-румах Швейцарии, Австрии, Швеции и Германии уже этим летом. Polo оснащен специально настроенным дизельным двигателем объемом 1.4 л мощностью 80 л.с. с фильтром твердых частиц, обеспечивающим значительно более низкий расход топлива, чем обычный дизель. Сто км Polo BlueMotion может проехать на 3.9 литрах топлива.
Источник: kolesa.ru


29.03.2006


Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел тормозная система
VW Passat B3-B4 1988-1996: Тормозная система (rus.) Все очень подробно изложено.

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел тормозная система
VW Passat B2 1980-1988: Тормозная система (rus.)
Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел кузов
VW Passat B2 1980-1988: Кузов, отопление (rus.)
Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел система охлаждения
VW Passat B2 1980-1988: Система охлаждения (rus.)
За сканирование документации по Пассату Б2 большое спасибо Ивану Болотову!

Фольксваген продолжает расставться с непрофильными активами
...в качестве которого на сей раз выступила "дочка" автомобилестроительной компании Volkswagen Bordnetze, специализирующаяся на выпуске бортовой автомобильной электроники.
Покупателем Volkswagen Bordnetze станет японская компания Sumitomo, занимающая в данном секторе третье место в мире. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, японская фирма получит возможность обосноваться в Европе, а немецкая - дополнительные средства, которые будут направлены на санацию основного производства.
После потерь прошлых лет руководство концерна Volkswagen намерено сконцентрироваться исключительно на производстве автомобилей и распродать все, что не имеет прямого отношения к основному производству. В ходе санации Volkswagen уже расстался с двумя своими дочерними подразделениями - компанией по прокату автомобилей Europcar, которую в начале марта приобрела французская инвестиционная фирма, а также с консалтинговой компанией по предоставлению информационных услуг Gedas, которую купил концерн Deutsche Telecom.
Источник: Немецкая волна


28.03.2006


Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Ремонт бензиновых двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG (rus.)
Ремонт дизельных двигателей: AAZ, 1Z, AHU, AFN без снятия его с автомобиля (rus.)
Капитальный ремонт двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG, AAZ, 1Z, AHU, AFN (rus.)

Голландский поставщик деталей для компании Фольксваген раскрыл карты
Давние слухи о выпуске новых моделей компании Volkswagen были подтверждены на кануне. Модельный ряд Фольксваген пополнят такие модели как спорткупе Volkswagen Scirocco, седана-купе Volkswagen Passat Coupe и небольшой внедорожника Volkswagen Polo SUV, передает The German Car Blog.
Голландский поставщик немецкого концерна фирма Inalfa Roof Systems сообщила, что получила заказ на постройку панорамных крыш для всех трех моделей. Серийный выпуск крыш этой фирмы начнется в 2008 году. Тогда же стоит ожидать и появление новых моделей.
Представители Volkswagen отказались комментировать эту информацию.
Источник: aVtomarket.ru


27.03.2006


Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (Seat Alhambra, Ford Galaxy): раздел система зажигания
Volkswagen Sharan: Система электронного управления зажиганием и впрыском (rus.)
Skoda Fabia / Шкода Фабия: раздел рулевое управление
Skoda Fabia: Рулевое управление с электрогидроусилителем (rus.)

Фольксваген переходит на "flex-fuel"
Volkswagen становится первым крупным автопроизводителем в Бразилии, полностью переходящим на производство автомобилей, работающих на взаимозаменяемых видах топлива.
С начала этого года в Бразилии выросли цены на сахар и многие фермеры переключились на выработку именно сахара, а не спирта, сообщает агентство Reuters. К концу этого года Volkswagen планирует завершить переход на производство моделей "flex-fuel". К этому времени Фольксваген свернет в Бразилии выпуск автомобилей, двигатели которых работают только на бензине. Все автомобили модельного ряда 2007 года смогут работать на этаноле, бензине или смеси обоих видов топлива. Volkswagen do Brasil намерено производить около 450 тыс. таких автомобилей в год.
В феврале продажи "flex-fuel" моделей на бразильском рынке составили более трех четвертей от общего количества проданных новых автомобилей. Кроме Volkswagen, в этом сегменте также работают компании GM и Ford.
Источник: kolesa.ru


24.03.2006


Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (Seat Alhambra, Ford Galaxy): раздел выпускная система
VW Sharan 1995->: Система выпуска отработавших газов. Турбокомпрессор. (rus.)

Volkswagen Eos готов!

Фольксваген Eos поступит в продажу в Германии 19 мая этого года, а заказы на него в Европе принимают уже сегодня. Стоимость базовой версии автомобиля достигает €25 950.
За эти деньги покупателю будет предложен четырехместный Eos в кузове купе-кабриолет с бензиновым двигателем FSI объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с., укомплектованный механической шестиступенчатой коробкой передач. Объем камеры старшего брата этого силового агрегата достигает двух литров, мощность доходит 150 л.с., а цена – до €27 950. Двухлитровый 200-сильный турбированный мотор TFSI в стандарте будет поставляться в паре с шестиступенчатым «автоматом», за такую модификацию придется отдать €30 200. Наконец, минимум €35 500 стоит самый быстрый и юркий Volkswagen Eos, оснащенный 250-сильным шестицилиндровым двигателем на 3.2 литра и высокоэффективной секвентальной коробкой быстрого переключения передач с двойным дисковым сцеплением DSG, с возможностью непосредственного ручного переключения. Единственный дизель представлен 140-сильным TDI с камерой сгорания на два литра и сажевым фильтром. Такой Eos «потянет» на €29 950.
Изначально руководители компании планировали дать зеленый свет продажам весной, потом, обнадежили всех тех, кто с нетерпением ждал этой модели сообщением, о том, что она поступит в салоны дилеров в феврале. Однако через какое-то время вольфсбуржцы решили подстраховаться и заявили, что производственных мощностей завода Фольксваген в Португалии, с конвейеров которого и сходит Eos, недостаточно для того, чтобы эта модель одновременно попала к покупателям по обе стороны океана. В результате ориентировочную дату начала продаж перенесли на начало лета и вот теперь, в который уже раз, всех удивили.
Источник: kolesa.ru


23.03.2006


Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел электрооборудование
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Релейная панель, коробка предохранителей (rus.)
Skoda Fabia / Шкода Фабия: раздел электрооборудование
Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту - Электросхемы (rus.)
Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел КПП, cцепление
VW Passat B3-B4 1988-1996: Сцепление - ремонт, прокачка, замена и др. (rus.)
Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел подвеска
VW Passat B3-B4 1988-1996: Ведущие валы (ШРУСы). (rus.)

Завод Volkswagen могут построить не в Московской а в Ярославской области
Вчера администрация Ярославской области сообщила о переговорах по вопросу строительства автозавода, которые регион ведет с компанией Фольксваген. Заместитель губернатора области Вячеслав Блатов заявил, что в рамках проекта планируется создать более 3,4 тыс. рабочих мест для завода по сборке автомобилей, а также 7 тыс. рабочих мест для производства автокомпонентов.
Ранее руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) на автошоу в Детройте сделал заявление о том, что его компания планирует построить завод в подмосковном Ступино, и до последнего времени именно эта площадка считалась экспертами приоритетной.
Однако Ярославская область может предложить Volkswagen гораздо более низкие цены на аренду земли и рабочую силу, а также благоприятный инвестиционный климат. Так что вопрос пока остается открытым; ожидается, что судьбу площадки для российского завода Фольксваген решит заседание наблюдательного совета компании, которое состоится в апреле. Пока же пресс-служба Volkswagen комментариев не дает.
Предполагаемый объем инвестиций в завод и организацию логистической инфраструктуры превысит 400 млн. евро. Площадь будущего предприятия будет не менее 400 га, его мощность должна составить около 115 тыс. машин в год. В концерне планируют начать строительство в текущем 2006 году, а закончить – через 2,5 года.
Источник: autonews.ru


22.03.2006


Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5: раздел электрооборудование
Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.


21.03.2006


Восемнадцать моделей за десять лет
Фольксваген планирует в скором времени выпустить новые модели, в частности серийную версию давно заявленного спортивного родстера и новое купе.
Поставив во главе своего автомобильного воинства Touareg, новый родстер и четырехдверное купе, руководители марки Volkswagen расчитывают за ближайшие пять лет занять новые рыночные ниши. Новый родстер со среднерасположенным двигателем должен появиться на базе концепта Concept R, который был представлен общественности на международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне (Германия) в 2003 году. По предварительным расчетам маркетологов, стоимость новинки не будет превышать €40 000.
По данным немецкого автомобильного издания «Automotive News», Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard), директор марки Volkswagen, обмолвился и о работе над новым четырехдверным автомобилем в кузове купе под кодовым проектным названием C1. Эта машина должна позиционироваться в ценовой категории между Volkswagen Passat и Phaeton.
По словам Бернхарда, в ближайшие десять лет линейка моделей Volkswagen обогатится ни много ни мало на восемнадцать моделей, и, как минимум, восемь из них будут оригинальными разработками и займут пустовавшие ранее ниши в рядах вольфсбуржской продукции.
Источник: kolesa.ru


20.03.2006


Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел диагностика
Коды диагностики системы электронного управления двигателем, извлекаемые с помощью сканера OBD I I , сканера VAG-1551 (десятичные и в 16-ричном представлении) и мигающие коды лампы отказов (на приборной доске или с помощью подключенного светодиода) (rus.)

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site): "АвтоСервис-ВДВ" - Весь спектр профилактических и ремонтных работ с автомобилями Audi, VW, Seat и Skoda, в том числе с 2003 года выпуска. Скидка: 10% Подробности можно посмотреть здесь!

Новый виток в развитии Touran В Европе появились в продаже новые модификации Volkswagen Touran: линейка двигателей для этих моделей продолжает расти. Теперь Volkswagen Touran там можно приобрести с турбированным компрессорным двигателем 1.4 TSI, который завоевал себе популярность на моделях Volkswagen Golf. Мощность и максимальный крутящий момент этого мотора достигают 140 л.с. и 220 Нм соответственно. С таким мотором под капотом Touran TSI за 9,8 секунды разгоняется до 100 км/ч, максимальное его ускорение возможно до 200 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра.
Еще один подкапотный жилец – двухлитровый дизельный TDI, мощностью 170 л.с., позволяет Touran ускоряться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость этой модификации достигает 214 км/ч, при этом на 100 километров пути расходуется не более шести с половиной литров топлива.
Для самых экономных водителей предлагается Touran с бивалентным 109-сильным двигателем EcoFuel, который работает на природном газе. Первую сотню км/ч стрелка спидометра в этой модификации минует за 9,8 секунды, максимальные усилия двигателя доводят её до отметки 180 км/ч. На одном только газовом топливе Touran EcoFuel может проехать около 310 км, расходуя на каждую тысячу метров по 5,8 кг сжатого газа.
Источник: kolesa.ru


19.03.2006


Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 2.3.6 Замена ремней ГРМ Гольф-4 1.4 AHW Без кондиционера
Volkswagen FAQ Update: 8.3.12 Замена датчика давления ABS
Volkswagen FAQ Update: 12.7.9 Покраска литых дисков
Volkswagen FAQ Update: 15.1.1 Загораются индикаторы ABS и AIRBAG
Volkswagen FAQ Update: 15.2.1 Не заводится Фольксваген Т4 2.0i


18.03.2006


Volkswagen представит новый коммерческий автомобиль

Volkswagen во второй половине 2006г. начнет производство нового коммерческого автомобиля. Как сообщили в пресс-службе ООО "Фольксваген Груп Рус", новый автомобиль получил предварительное название Pick Up Robust (RPU).
По словам представителя пресс-службы, RPU нацелен на европейский рынок, но благодаря усиленной конструкции данная модель будет привлекательна и для развивающихся стран.
Выпуск автомобилей новой модели намечен на трех заводах концерна: в Ганновере, Южной Америке и будущем заводе в Южной Африке.

Продажи коммерческих автомобилей VW в РФ в 2005 г. выросли в 1,5 раза
Объем продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в РФ в 2005г. вырос на 48,98% - до 1904. Как сообщает пресс-служба ООО "Фольксваген Груп Рус", в 2004г. в России было реализовано 1278 коммерческих автомобиля. В целом рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на мировом рынке составил 20,3% - до 401 тыс. 438 автомобилей. Годовой оборот вырос на 20,8% и составил 7,074 млрд. евро, объем производства вырос на 20,7% - до 356 тыс. 603 автомобиля. Прибыль от основной деятельности выросла на 71,8% -до 244 млн. евро.
За два первых месяца этого года российские продажи концерна выросли на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1613 машин (747 автомобилей в 2005г.). На первом месте по продажам в 2006 по-прежнему Touareg (441 шт.), за ним следует Passat (355 шт.), на третьем месте - Golf (218 шт.).
Источник: autonews.ru


17.03.2006


Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-B4: раздел системы впрыска
VW Passat B3-B4: Распределенный впрыск Digifant PB, PF, 2E и Simos ADY, AGG (rus.)
VW Passat B3-B4: Моно впрыск Mono-Jetronic RP до 08/90 и Mono-Motronic AAM, ABS, ADZ, RP после 08/90 (rus.)


16.03.2006


Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Двигатель ADY: Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей (rus.) Спасибо: Tom9A

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

Поэтому приходится руководителю марки Volkswagen усиленно размышлять о том, каким образом он будет выполнять обещания и выпускать новые модели.
По обе стороны Атлантики Volkswagen намерен привнести оживление в компакт-класс. Поскольку Jetta с многорычажной задней осью продавался в США не так хорошо, как предполагалось, и в Старом и в Новом Свете компания перейдет к производству компактных автомобилей нового поколения. Возможно, на рынке появится специальная машина для США, маленький отпрыск Jetta с традиционным мостом с подвеской колес на продольных рычагах, позаимствованным у старого Golf IV. Эта конструкция будет использоваться и в новом Golf VI. Ту же платформу получит и полноприводной преемник Audi A2 quattro в стиле концепта Shooting Brake.
Проектировщики судорожно подыскивают подходящую базу для нового родстера компании, который был представлен публике в виде Concept R. Этот автомобиль невозможно поставить ни на платформу Golf IV, ни на Golf V, т.к. создатели хотели бы удивить нас срединнорасположенным двигателем, который не подходит для такой конструкции. В прошлом году Volkswagen даже вел переговоры о возможном приобретении платформы Smart-Roadster, принадлежащего DaimlerChrysler. Однако переговоры эти, судя по всему, зашли в тупик, и это неудивительно, если подумать о том, что крупнейшего акционера Volkswagen – Porsche – вряд ли обрадует появление на рынке недорогого конкурента Porsche Boxster.
Директор марки Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) не отчаивается и продолжает верить в то, что под его руководством марка сможет выпустить десять новых моделей и завоевать новые сегменты рынка. И Roadster в его планах явно присутствует. На данный момент Volkswagen ведет переговоры с компанией Magna, которая могла бы стать его партнером, и это сближение – явная примета новой эры в политике концерна. С другой стороны, разговоры о новых партнерах могут остаться просто разговорами: вспомним, хотя бы, о том, что французский альянс PSA намеревался производить минивэны совместно с компанией Sharan, но в самый последний момент вышел из игры. Кроме того, руководство DaimlerChrysler до сих пор не слишком охотно шло навстречу вольфсбуржцам.
Источник: kolesa.ru


15.03.2006

VW переходит на "сдельную" оплату труда
Фольксваген переведет всех своих 100 000 сотрудников на двухступенчатую систему оплаты труда и поставит ее в зависимость от производственных успехов. Об этом заявил новый директор по кадрам немецкого концерна Хорст Нойманн. По его словам, “компания, которая не зарабатывает денег, не может позволить себе платить сотрудникам на 20% больше, чем в среднем по отрасли”.
Рабочие Volksawgen самые высокооплачиваемые среди автостроителей, их оклады зафиксированы соглашением между администрацией и профсоюзами и по идее, не могут подвергаться ревизии. Тем не менее они должны быть пересмотрены, так как по итогам минувшего года VW едва избежал убытков, считает Нойманн. Он предлагает систему оплаты, схожую с той, что применяется на Audi. Там сотрудники участвуют в доходах фирмы, и в минувшем году их доля составила 27,1 млн. евро. Кроме того, предусмотрен премиальный бонус, составивший 72,6 млн. евро. Таким образом каждый из 45 000 сотрудников Audi смог получить по итогам года надбавку в 2 000 евро.
Источник: zr.ru

Volkswagen: где и почём?
Как показывают результаты проверки рынков, цены на новые автомобили в Германии самые «накрученные»: 38 из 87 моделей, продаваемых в зоне евро, в этой стране стоят дороже.
Комиссия ЕС в Брюсселе проверяла начальную стоимость моделей без учета налогов в двенадцати странах. Разница в цене на Volkswagen Golf в Германии и Финляндии, самой недорогой из стран Евросоюза, составила 27%. Борцы за справедливую конкуренцию следят за надлежащим исполнением новых правил для производителей, которые были приняты в 2002 году. В частности, они настаивают на том, чтобы производители автомобилей по мере сил сглаживали ценовые различия во всех странах этого региона. Столь значительный «перекос» возникает в результате несоответствия систем налогообложения данных стран, в первую очередь, в той части, которая касается налоговых ставок на новые автомобили.
Помимо сравнения цен комиссия озабочена и вопросами качественного ремонта машин. Напомним, что не так давно было принято окончательное решение, согласно которому владельцы СТО и дилерских центров могут самостоятельно выбирать, автомобили каких производителей они будут чинить и продавать. Сейчас поборники конкуренции на равных следят за тем, чтобы не ущемлялись ничьи права, и независимые мастерские по ремонту оперативно получали достоверную информацию по всем моделям от автопроизводителя.
Источник: kolesa.ru


14.03.2006


Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2: раздел документация
Volkswagen Passat 1982-1988 (B2) / VW Santana книга по ремонту. Польский язык! (pol.) 51 Mb
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел документация
Volkswagen Polo 1981-1994 / VW Derby 1982- (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (старый): раздел документация
Volkswagen Kafer 1961-1967 Reparaturanleitung (ger.) Руководство по ремонту. 26 Mb

Навигация от Google

Немецкий концерн Volkswagen и поисковик Google совместными усилиями разрабатывают системы навигации для автомобилей.
Вчера об успешном сотрудничестве с Google в данной сфере заявили представители концерна в Вольфсбурге. Система, которая возникнет в итоге на базе данных Google Earth, позволит водителям оперативно получать точные трехмерные цифровые изображения маршрутов. Кроме того, в новых системах навигации можно будет пользоваться постоянно обновляющимися интернет-данными в режиме реального времени, например, узнавать о наличии пробок на пути следования или изменении погодных условий. Решение о запуске подобных установок в серийное производство пока не принято. С октября 2005 года Volkswagen, Google и производитель графических карт nVidia работают над этим интернет-проектом для автомобилей. Новая система дорожного ориентирования была изобретена и спроектирована в центре научных исследований Volkswagen в Калифорнии.
Аналитики автомобильного рынка отмечают, что в настоящее время концерн испытывает значительные трудности, в основном кризис связывают с главной маркой Volkswagen. В середине февраля была обнародована широкая программа санации входящих в концерн предприятий, а Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard), глава марки Volkswagen, заявил о грядущем расширении модельного предложения. Успехи на навигационном поприще могли бы поправить пошатнувшиеся дела производителя.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen покупает китайскую сталь
Китайская сталелитейная компания Angang New Steel подписала договор с производителем автомобилей Volkswagen о поставках автомобильного листа для фабрик автогиганта во всем мире. Об этом говориться в официальном пресс-релизе Volkswagen. «Angang стала одним из звеньев глобальной производственной цепи Volkswagen-Group»,- сказано в заявлении. Volkswagen намерен изначально использовать продукцию Angang в Китае и Европе. Финансовые детали соглашения не оглашаются. Volkswagen уже имеет соглашение о поставках с китайским производителем стали Baosteel.
Источник: ugmk.info


12.03.2006


Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 3.2.8 Замена вентилятора системы охлаждения VW Vento (AAM)
Volkswagen FAQ Update: 13.3.22 Замена приборки Motometer на VDO, Passat B3


11.03.2006


Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел тормозная система
Volkswagen Polo 2001->: Тормозная система, подробнейшее описание всех компонентов (rus.)
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел кузов
Volkswagen Polo 2001->: Кузов: бампера, крылья, капот, молдинги и др. (rus.) Экономить - не скучно
...полагает глава концерна Фольксваген, объявивший о перспективных разработках компании, направленных на создание новых моделей автомобилей-"малоежек".
Немецкий концерн Volkswagen продолжит работы по созданию экономичных моделей, потребляющих как можно меньше горючего. Об этом в рамках Женевского автосалона заявил председатель правления Volkswagen Бернд Пишетсридер. Менеджер заметил, что экономичный автомобиль совсем не должен быть "скучным". В противном случае он не найдет достаточного количества покупателей.
Напомним, что Volkswagen некоторое время назад снял с производства модель Volkswagen Polo, потреблявшую в среднем три литра горючего на сто километров. Однако на смену "трехлитровой" версии теперь должна прийти машина с почти четырехлитровым расходом - 3,9 литра.
Источник: Немецкая волна


10.03.2006


Passat - номер один в Европе
Сорок миллионов читателей, эксперты автомобильного рынка и главные редакторы автомобильных журналов в очередной раз признали Volkswagen Passat лучшим автомобилем.
2-го марта 2006 года в Вольфсбурге, Германия, Volkswagen Passat по результатам голосования читателей европейских автомобильных журналов стал обладателем одной из самых главных и престижных автомобильных наград – премии «Auto1». В голосовании приняли участие более 40 миллионов читателей двадцати четырех журналов группы AutoBild. До финального раунда добрались 13 автомобилей. Все они предстали перед 40 членами жюри, которое состояло из главных редакторов автомобильных журналов и экспертов в области техники и автоспорта. При этом Passat явно занимал лидирующую позицию в рейтинге.

Председатель правления марки Volkswagen, доктор Вольфганг Бернхард, от имени Volkswagen получил приз «Auto1» 6 марта 2006 года во время завершения автосалона в Женеве. «Титул «Auto1» — кульминация успеха серии», — сказал доктор Бернхард читателям и жюри в благодарственной речи. В качестве подтверждения уникальной концепции серии он упомянул многочисленные награды, завоеванные моделью Passat ранее. Доктор Бернхард подчеркнул: «Слава и почет являются прекрасной основой. Довольные клиенты и постоянный экономический успех для нас - это основные критерии оценки нашей работы».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.

В начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Фольксваген объявил о продаже подразделения по прокату автомобилей
Крупнейший в Европе производитель автомобилей, германский концерн Volkswagen AG, объявил сегодня о намерении продать подразделение по прокату автомобилей - компанию Europcar.
Покупателем выступит французская инвестиционная компания Eurazeo, сообщает пресс-служба Volkswagen. Сумма сделки составит 3,32 млрд. евро (3,95 млрд. долларов), включая долговые обязательства Europcar. Компании ожидают, что сделка будет закрыта в конце июня 2006г. после одобрения со стороны акционеров и регулирующих органов.


09.03.2006


Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (старый): раздел документация
Volkswagen Beetle & Karmann Ghia 1954-1979 (eng.) Руководство по ремонту 59Mb.
Volkswagen Beetle 1977 Owners Manual (eng.) Руководство пользователя

Volkswagen представил эксклюзивный Touareg

На Женевском автосалоне было объявлено, что VW запустит в продажу Touareg Exclusive Edition, выпущенный тиражом всего 999 автомобилей.
Отличий от простых версий не так много - хромированные багажные рейлинги на крыше, овальные наконечники выхлопных труб, особый дизайн колесных дисков, естественно, легкосплавных. Также в экстерьере эксклюзивной версии щедро используются мелкие хромировнные детали – окантовка оконного проема, решетка радиатора и так далее.
Интерьер щеголяет отделкой лакированным деревом, шикарной кожей Nappa. Цветовых решений предусмотрено два – кремово-бежевый вариант и угольно-серый. На пороге проема водительской двери предусмотрена стальная табличка с уникальным номером автомобиля – от 001 до 999. В остальном эксклюзивная версия повторяет массовую. Предусмотрена линейка из пяти моторов мощностью от 174 до 313 л.с.
Всего за три года выпущено более 250 тыс. автомобилей Touareg. В ближайшее время ожидается появление рестайлинговой версии. Предположительно, ее премьера состоится осенью, на автосалоне в Париже.

В США началось расследование проблемы с VW Touareg
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование возможной проблемы с немецкими внедорожники Volkswagen Touareg. Причиной послужило обращение в эту организацию владельца Touareg, сообщившего о том, что в этой модели существует проблема с закрыванием дверей, причем неисправность кроется в дверной ручке. Автолюбитель рассказал, что во время одной из поездок задняя дверь автомобиля неожиданно открылась, а затем снова захлопнулась, сильно прищемив руку его дочери, сидевшей сзади.
Для выявления неисправности в США подвергнутся проверке более 53.000 автомобилей, выпущенных в 2004 и 2005 годах. Как стало известно NHTSA, в июне нынешнего года Volkswagen разослал своим дилерам письмо, в котором предупреждал о возможных дефектах в дверных ручках внедорожников и просил устранить эти дефекты, однако сервисная кампания не проводилась.
Представитель немецкого концерна сообщил, что Volkswagen готов оказать государственным органам всяческое содействие в их расследованиях.
Источник: autonews.ru


08.03.2006


Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо: раздел кузов
Volkswagen Corrado 1990-1994: Body - Hoods Lids (eng.) Капот, багажник
Volkswagen Corrado 1990-1994: Body - Front Doors (eng.) Передние двери
Volkswagen Corrado 1990-1994: Body - Sunroof (eng.) Электролюк
Volkswagen Corrado 1990-1994: Body - Bumpers (eng.) Бампера

VW за первые 2 месяца 2006 года увеличил продажи более чем в 2 раза!
Российские продажи концерна Фольксваген за два месяца 2006 года выросли на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1613 машин (747 автомобилей в 2005г.).
На первом месте по продажам в 2006 по-прежнему остается VW Touareg (441 шт.), за ним следует новый Passat (355 шт.), и замыкает тройку - Golf (218 шт.) Рост продаж во многом обусловлен результатами спецакции по реализации автомобилей 2005 года выпуска, которая будет продолжаться до продажи последнего прошлогоднего автомобиля Volkswagen.


07.03.2006


Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег: раздел электрооборудование
Volkswagen Touareg: Монтажный блок, предохранители (rus.)
Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Бензиновые 16-ти клапанные двигатели: 9A, KR, ABF. Система охлаждения (rus.)
Бензиновые 8-ми клапанные двигатели: 2E, EZ, PB, RP, ABS, AGG. Система охлаждения (rus.)

Народные пикапы
Грузовое подразделение немецкого концерна – Volkswagen Nutzfahrzeuge – планирует наладить выпуск пикапов на заводе в Ганновере (Нижняя Саксония, Германия).
Руководители Volkswagen Nutzfahrzeuge (далее VWN) намерены занять новую для себя нишу на рынке грузовых автомобилей: до сих пор в модельном ряду компании продукция такого рода отсутствовала. Как заявил во вторник Гюнтер Ленц (Gunter Lenz), глава производственного совета VWN, за принятие данного решения высказался также Бернд Пишетсридер, председатель правления концерна. Таким образом, завод в Ганновере сможет выйти на плановый уровень производственной мощности, который был далек от достижения после того, как свернули выпуск моделей Volkswagen Transporter LT. Производство последнего теперь переместится в Аргентину и в страны Южной Африки, где его будут собирать как минимум до конца 2007 года, а может быть и дольше.
Источник: kolesa.ru


06.03.2006


Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2: раздел система зажигания
Volkswagen Golf II: Система зажигания (rus.)
Volkswagen Golf I / Фольксваген Гольф 1: раздел система зажигания
Volkswagen Golf I: Система предварительного накаливания (rus.)
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел система зажигания
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.6 55kW (rus.)
Skoda Octavia: Контроль системы зажигания. Двигатель 1.6 74kW (rus.)
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.8 92kW (rus.)
Skoda Fabia / Шкода Фабия: раздел система зажигания
Skoda Fabia 2000->: Система зажигания. Двигатель 1.4 50kW (rus.)
Skoda Fabia 2000->: Ремонт системы зажигания. Двигатели 1.4 55/74kW (rus.)
Skoda Fabia 2000->: Устройство предварительного разогрева (накаливания). Двигатель 1.9 47kW (rus.)

Volkswagen представляет модель Transporter Kasten
C 1 марта по 30 июня 2006 года Volkswagen представляет модель Transporter Kasten (грузовой фургон) в расширенной комплектации Profi. Версия Profi отличается от стандартной дополнительными элементами оборудования, установленными на заводе. Установленное оборудование позволит сэкономить покупателям $1800, сообщили в российском представительстве автоконцерна.
Volkswagen Transporter Kasten в расширенной комплектации Profi доступен в следующих модификациях:
Кузов со стандартной крышей и с короткой колесной базой 3000 мм
Кузов со стандартной крышей и с длинной колесной базой 3400 мм
и с двигателями:
дизельным 1.9TDI мощностью 63КВт (85 л.с.)
дизельным 1.9TDI мощностью 77КВт (104 л.с.)
бензиновым 2.0 л мощностью 85 КВт (115 л.с.)
Стоимость автомобиля от $24 420.
Источник: Автосфера


04.03.2006


Глава Фольксваген может покинуть компанию из-за "русского проекта"
Бернд Пишетсридер может покинуть пост главы VW. На ближайшем заседании совета директоров представители профсоюзов могут опротестовать продление контракта с 58-летним баварцем. Недовольство пролетариев связано с планами Пишетсридера сократить около 20 тыс. рабочих мест на европейских заводах, и в то же самое время запустить производство автомобилей в России, где более дешевая рабочая сила.
Также не в пользу руководителя играют и несколько неудачных проектов концерна, доставшихся Б.Пишетсридеру в наследство от Фердинанда Пиха, предыдущего главы Volkswagen. Сильнее всего по имиджу марки ударили запуск в производство неудавшегося роскошного седана Phaeton, а также создание очень сложного в производстве, а потому неоправданно дорогого восьмицилиндрового мотора W-образной конфигурации.
Таким образом, строительство завода в России теперь под большим вопросом. Как сказал сам Пишетсридер, он не собирается менять планов, но в то же время и не знает ни одного руководителя крупного предприятия, который бы проигнорировал безнаказанно подобные протесты профсоюзов.
Доходы Volkswagen за 2005 год составили 1,12 млрд. евро, что на 62% больше, чем аналогичные показатели за 2004 год.
Источник: autonews.ru


03.03.2006


Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел документация
Volkswagen Polo 1981-> Reparatur Anleitung (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (старый): раздел документация
Volkswagen Beetle 1973 Type1 Owners Manual (eng.) Руководство пользователя

Первая информация о Volkswagen Golf 2008 модельного года

Измененный хэтчбек не станет намного больше или тяжелее, зато он будет намного красивее: VW Golf 2008 модельного года уходит от привычного представления дизайна немецкого концерна, который сполна окупился его прошлыми представителями.
С технической точки зрения все останется как прежде. Шасси и платформа приобретут лишь более отточенные формы, не претерпев при этом никаких особых изменений. С точки зрения габаритов 4,2-метровый автомобиль также вряд ли изменится. Поэтому своему новому внешнему облику Golf обязан настоящему перевоплощению.
Фары новинки придвинуты ближе к решетке радиатора, которая в будущем получит еще более вытянутые в ширину формы. Размещенные на боковых зеркалах заднего вида повторители поворотников, в которых используется LED-технология, придадут больше элегантности автомобилю наряду с обилием в хрома в экстерьере. В довершение серьезной претензии новинки на сердца покупателей - внушительных размеров легкосплавные колесные диски, кротко скрывающиеся под арками.
В ценовой политике немцев движение в сторону понижения не предполагается, впрочем, теперь на ценники автомобиля клиенты попросту перестанут обращать внимание. Пологие линии боковых стекол наряду с ниспадающими линиями крыши способствуют лучшей аэродинамике автомобиля, а ставшее за счет этого сравнительно узким заднее стекло придало лишь больше грации, присущей, скорее, купе.
Расположение в салоне пассажиров остается прежним, однако претерпевшая изменения кузовная линейка внесет в их размещение долю комфорта. Теперь больше удобства пассажирам по сравнению со спортивной трехдверной версией Golf обеспечит разве что версия Golf Plus за счет сравнительно высокой крыши. Привычный пятидверный вариант при этом решено было вовсе исключить из линейки.
В ряд моторов немцы решили привнести всю техническую мощь, которой располагали. Из двигателя TSI с турбо-компрессором, до сих встречавшегося лишь в 170-сильном исполнении, решено было сделать линейку, добавив в нее вариацию со 150 л.с. В дизельных моторах решено было отказаться от использовавшегося ранее нагнетателя в пользу технологии Common-Rail и увеличить диапазон мощности агрегатов от 100 до 170 л.с. Флагман серии получит 3,6-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 280 л.с., который уже знаком по одной из реализуемых на американском рынке версий модели Passat и который пополнил линейку моторов для европейских Touareg.
Источник: autonews.ru


02.03.2006


Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3: раздел кузов
Volkswagen Passat B3: Кузов - оптика, бампера, двери, салон и др. (rus.)
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3: раздел коробки передач
Volkswagen Passat B3: Механическая коробка передач типа 02A (rus.)
Volkswagen Passat B3: Автоматическая коробка передач типа 096 (rus.)
Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2: раздел кузов
Volkswagen Golf 2: Подкрылки (rus.)
Volkswagen Golf 2: Снятие декоративного молдинга (rus.)
Volkswagen Golf 2: Наружное зеркало заднего вида (rus.)
Volkswagen Golf 2: Механизм управления отопителем (rus.)
Volkswagen Golf 2: Панель передка (rus.)
Volkswagen Golf 2: Переднее сиденье (rus.)
Volkswagen Golf 2: Декоративные накладки водостоков крыши (rus.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru