Архив Volkswagen Technical Site за (02/2006)

28.02.2006

Skoda Fabia: раздел выпускная система

Skoda Fabia 2000 ->: Система выпуска отработавших газов. Двигатели 1.0/37kW и 1.4/37kW (rus.)
Skoda Fabia 2000 ->: Система выпуска отработавших газов. Двигатели 1.4/55kW и 1.4/74kW (rus.)
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел выпускная система
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/55kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/74kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.8/92kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/50kW (rus.)
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.9/66kW (rus.)
Skoda Felicia: раздел выпускная система
Skoda Felicia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.3 (rus.)
Skoda Felicia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6 (rus.)

27.02.2006

Зеленый Volkswagen Polo Blue-Motion

В ряду автомобилей, заботящихся о защите окружающей среды, становится все больше: на автосалоне в Женеве будет представлен новый Фольксваген Поло Blue-Motion.
Успехи предыдущей модели концерна Volkswagen Lupo 3.0 TDI - в равной мере экономичной и дружелюбной по отношению к окружающей среде, были скромными, но новый Volkswagen Polo Blue-Motion, вероятно, займет лидирующее положение среди европейских малолитражек. Под капотом у экономичного Polo поселится 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI мощьностью 80 л.с., максимальный крутящий момент этого двигателя составит 195 Нм. За 12,8 секунды новый Polo разгоняется до 100 км/ч, и достигает максимальную скорость равную 176 км/ч. В особенности новый Blue-Motion сможет отличиться в плане экономии: этот автомобиль тратит не более 3,9 литра дизельного топлива на каждую сотню, к тому же он оснащен сажевым фильтром, отлавливающим вредоносные твердые частицы.
К другим особенностям этой модели можно отнести измененную технологию газообмена, спортивную подвеску, пятиступенчатую механическую коробку передач с длинным ходом, ABS и электропневматический усилитель руля, а также слегка видоизменившийся передний бампер и новый спойлер-козырек на заднем свесе крыши. Все аэродинамические обвесы покрашены в цвет кузова. В серийной комплектации двухдверный Blue-Motion идет с легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами (165/70) что идеально соответствуют распределению веса в автомобиле. В салоне есть специальные чехлы на сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.
Источник: kolesa.ru

26.02.2006

Volkswagen Passat B3: раздел cистемы впрыска

Volkswagen Passat B3: Проверка КСУД Motronic 2.9 Двигатель AEK (rus.)
Volkswagen Passat B3: Система управления впрыском Digifant G60. Двигатель PG (rus.)
Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка КСУД KE-Jetronic. Двигатель PL (rus.)
Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка системы впрыска Motronic. Двигатель AAA (rus.)

25.02.2006

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел рулевое управление

Volkswagen Polo 2001->: Рулевое управление, проверка (rus.)
Volkswagen Polo 2001->: Рулевое управление, Сервоуправление (rus.)
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел подвеска
Volkswagen Polo 2001->: Передняя подвеска (rus.)
Volkswagen Polo 2001->: Задняя подвеска (rus.)

Volkswagen сделал супердизель: 2,0L - 170 л.с.
Фольксваген объявил о создании нового дизельного двигателя объемом 2,0 л., который станет одним из самых мощных в своем классе. Этот силовой агрегат выдает 170 л.с. - обычно приблизительно столько имеют серийные бензиновые турбированные моторы (раньше наиболее мощный дизель Volkswagen объемом 2,0 л. развивал «всего» 140 л.с.).
По заверениям представителей немецкой компании, благодаря новому супердизелю Volkswagen Passat набирает с места 100 км/час за 8,3 сек. и может разгоняться до 223 км/час.
Источник: auto.mail.ru

24.02.2006

Volkswagen Transporter-Caravelle / Фольксваген Транспортер-Каравелла

Volkswagen Transporter-Caravelle (Т4) 1990-2002: Тормозная система - колодки, ручник (rus.)
Volkswagen Transporter-Caravelle (Т4) 1990-2002: Тормозная система - гидравлика, ABS, диагностика (rus.)

23.02.2006

Volkswagen Corrado: раздел система зажигания

Volkswagen Corrado 1990-1994: Ignition systems (eng.) Система зажигания
Volkswagen Corrado: раздел выхлопная система
Volkswagen Corrado 1990-1994: Exhaust System - Emission Controls (eng.) Система выпуска
Теперь у Volkswagen Technical Site появилась своя клубная карта и дисконтная система!
Практически все ведущие фирмы/магазины Москвы предоставляют различные скидки по нашей клубной карте!

22.02.2006

Обновился Volkswagen Touareg

Обновленный Volkswagen Touareg показался на днях в заснеженной Скандинавии. По фотографиям видно, что новинка получила новые фары и нижние воздухозаборники. Обновились и задние фонари.
Интерьер также сильно изменится. Новый Touareg получит абсолютно новую приборную панель и центральную консоль. От посторонних глаз их закрыли пленкой.
Ожидается, что обновленный внедорожник появится на рынке одновременно с новым Porsche Cayenne в 2007 году.
Источник: aVtomarket.ru

Volkswagen Golf V ожидает фэйслифтинг

Модель Golf V, выпускаемую концерном Volkswagen, осенью этого года, по всей видимости, ожидает фэйслифтинг. Журнал Auto Strasenverkehr сообщает об этом со ссылкой на неназванные источники. По его сведениям, Golf получит хромовую решетку радиатора от модели Jetta, а также стоп-сигналы, изготовленные с применением технологии LED. Volkswagen сообщение не подтвердил, указав лишь, что осенью ожидается лишь некоторое обновление моделей. В первую очередь это касается отделки салона.
Источник: Deutsche Welle

21.02.2006

Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2: раздел подвеска

Volkswagen Golf 2, Golf Carat, GTI, GTO спортивным шасси и Jetta: Передняя подвеска (rus.)
Volkswagen Golf 2, Golf Carat, GTI, GTO спортивным шасси и Jetta: Задняя подвеска (rus.)
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел система выхлопа
Volkswagen Polo 2001->: Система выхлопа, катализатор. Проверка, замена (rus.)
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел система охлаждения
Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen в мае может начать строительство завода в России

Германский концерн Volkswagen AG может начать строительство завода в России уже в мае этого года, сообщил источник, знакомый с ходом подготовки проекта. Он отметил, что строительство может быть начато в эти сроки при условии благополучного завершения согласований с российской стороной. Договор о строительстве завода VW намерен подписать в конце февраля 2006 г.
Как отметил источник, строительство завода Volkswagen в Ступинском районе Московской области может быть завершено в августе 2007 г. в случае успешной реализации всех этапов проекта. Предполагается, что завод начнет работу с выпуска новой Skoda Octavia, затем модельный ряд должна дополнить новая модель VW Pointer. Мощность завода будет составлять порядка 250 тыс. легковых автомобилей в год.
Источник: Коммерсант

20.02.2006

Автомобили Фольксваген (Volkswagen New Beetle): раздел рулевое управление

Volkswagen New Beetle: Steering, Power steering, Airbag (eng.) Рулевое управление
Volkswagen Concept A дебютирует в Женеве

У Volkswagen есть кое-что для Женевы. Это новый концепт под названием Concept A, полукровка, у которого мама была спортивным автомобилем, а папа – небольшим внедорожником.
При габаритах 4,348/1,854/1,551 мм (длина/ширина/высота), Concept A получился на 144 мм длиннее и на 95 мм шире чем VW Golf Mk V. При этом колесная база у него равна 2,602 мм – это на 24 мм больше, чем у вышеупомянутой модели.
В концепте удачно сочетаются плавные изгибы купе и внушительность внедорожника. Впереди установлена решетка радиатора, похожая на щит, как на Volkswagen Passat и Jetta, а светодиодные фары придают концепту очень современный вид.
Сзади очень удобная и практичная дверь, как у настоящего хэтчбека. У концепта даже есть что-то от пикапа – а именно, нижняя секция задней двери, которая открывается вниз. Эта секция открывается независимо, и ее можно оставить открытой во время движения, если приходится перевозить очень длинные вещи. Задние фонари – тоже светодиодные. Двери концепта открываются нараспашку, поэтому у него нет центральной стойки. А самое интересное, что крыша у Concept A мягкая и съемная, обнажающая салон до самого багажника.
В салоне расположены четыре индивидуальных кресла с кожаной обивкой и ультра-современная приборная панель, стильная и эргономичная. Под капотом стоит 150-сильный двигатель Twincharger (TSI) с турбиной, и инженеры говорят, что сюда также отлично подойдет дизельный агрегат. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат DSG, полный привод 4MOTION – на все 20 дюймовые колеса.
Концепт A был представлен в Берлине сегодня, а мировая общественность увидит его в Женеве. Что касается серийного производства, об этом пока ничего необьявленно.
Источник: autonews.ru

18.02.2006

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел система зажигания

Volkswagen Polo 2001-> Система зажигания (rus.)
Volkswagen Polo 2001-> Работы над системой зажигания (rus.)
Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
VW Polo 2001-> Система впрыскивания топлива Motronic (rus)

17.02.2006

Skoda Skoda Felicia: раздел система зажигания

Skoda Felicia: Электронная система зажигания (rus.)
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел электрооборудование
Skoda Octavia: Принципиальная схема электрооборудования (rus.) 8 Мб

16.02.2006

Volkswagen Transporter-Caravelle / Фольксваген Транспортер-Каравелла: раздел рулевое управление

Volkswagen Transporter-Caravelle: Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter-Caravelle / Фольксваген Транспортер-Каравелла: раздел подвеска
Volkswagen Transporter-Caravelle: Передняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter-Caravelle: Задняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту

15.02.2006

Volkswagen Passat B5: раздел cистема зажигания

Volkswagen Passat B5: Система зажигания - общие сведения (rus.)
Volkswagen Passat B5: Система прямого зажигания. Система с распределителем зажигания (rus.)
Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2: раздел кузов
Volkswagen Golf 2: Передний бампер (rus.)
Volkswagen Golf 2: Задний бампер (rus.)
Volkswagen Golf 2: Центральная блокировка замков дверей (rus.)
Volkswagen Golf 2: Обивка панели двери (rus.)
Volkswagen Golf 2: Дверные ручки (rus.)
Volkswagen Golf 2: Стекло двери (rus.)
Volkswagen Golf 2: Дверь задка (rus.)
Volkswagen Golf 2: Наружный замок двери (rus.)
Volkswagen Golf 2: Внутренний замок двери (rus.)

14.02.2006

Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4: раздел двигатели

Фольксваген Гольф 4: Двигатели 1,4L AHW, AKQ Снятие и установка зубчатого ремня (rus.)

13.02.2006

Volkswagen Passat B5: раздел двигатели

Фольксваген Пассат Б5: Турбонагнетатель. Двигатели AEB, AHU (rus.)
Фольксваген Пассат Б5: Двигатель 1,9L TDI (AHU) Снятие и установка зубчатого ремня (rus.)

Volkswagen Passat получил приз по безопасности американского института IIHS

Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) из США присудил главную награду по безопасности "Top Safety Pick Award" новому поколению автомобилей Volkswagen Passat и Passat Variant. Об этом сообщил представитель института 10 февраля. В своем классе VW Passat получил приз за безопасность пассажиров при лобовом и боковом столкновении а также при наезде сзади. Passat считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. По результатам краш-тестов, проводимых европейской организацией Euro-NCAP, автомобиль получил максимальную оценку - 5 звезд.
Источник: Deutsche Welle

11.02.2006

Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска

KE-Motronic: Характеристика потенциометра расходомера воздуха на двигателе 9А Спасибо: Дмитрию Хаврюченко
Volkswagen FAQ - часто задаваемые вопросы о VW
Volkswagen FAQ v5.34 от 02.02.2006 версия для мобильных телефонов Спасибо за эту версию Павлу aka Pasha@VR6
Раздел Запчасти, сервисы, разборки
Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 09.02.2006

10.02.2006

Шаг за шагом к совершенству движется новый Volkswagen Passat

Тюнеры из ателье B&B подсыпали «перцу» в «законопослушный» двигатель этого автомобиля.
И силушки в нем от этого прибавилось: целых 300 сил обитают теперь под скромным серым капотом. Специалисты из B&B решили, что наращивание мощности 2-литрового мотора TFSI должно быть постепенным: от 240 до 250 л.с., затем небольшой рывок к 286-сильному варианту и, наконец, заветные 300. В любой момент можно сказать, что «перцу достаточно» – ступенчатый «разгон» двигателя позволяет выбрать любой вариант мощности. Для того чтобы мотор получил первые 40 дополнительных сил и максимальный крутящий момент в 340 Нм, необходимо изменение управляющей электроники, которое обойдется владельцам Volkswagen Passat или Passat Variant в €998. Для достижения 360 Нм крутящего момента и 250 л.с. мощности этой суммы будет явно недостаточно, такая «зарядка» стоит не менее €1498, поскольку придется увеличивать протяженность впускного тракта. На третью ступеньку мастерства (286 л.с. и 400 Нм) мотор может попасть, если хозяин автомобиля не пожалеет €6998 на «учебу». За эти деньги инженеры установят новый турбонагнетатель, спортивную систему выпуска ОГ, подкорректируют систему подачи топлива и управляющую электронику.
Максимальные 300 л.с. и 420 Нм топовой версии обойдутся в €11 950, к вышеперечисленным деталям добавится новый охладитель наддувочного воздуха. Комплексный подход к доводке силового агрегата позволяет за шесть секунд разгоняться на автомобиле до 100 км/ч, до 260 км/ч увеличивается максимальная скорость. Двухлитровые двигатели TDI тоже не остались без внимания: 140-сильный мотор с улучшенной системой управляющей электроники стал 173-сильным, пик крутящего момента составляет 320 Нм. К мощности изначально 170-сильного движка добавились 30 л.с., до 400 Нм вырос показатель максимального крутящего момента. Оптически обозначить резвость прошедшего столь серьезную подготовку автомобиля тюнеры предлагают легкосплавными дисками 18-ти или 19-ти дюймов в диаметре, а также разнообразными аэродинамическими обвесами кузова.
Источник: kolesa.ru

09.02.2006

Volkswagen FAQ v5.34 от 02.02.2006 в формате .chm Спасибо за эту версию Павлу aka Pasha@VR6

Passat назвали лучшим семейным автомобилем

В январе 2006 года, сразу после присуждения премии немецкого журнала ADAC «Золотой Ангел 2006», Volkswagen Passat завоевывает еще одну престижную награду от ведущего британского автомобильного журнала What Car? «Лучший семейный автомобиль».
В номинации «Лучший семейный автомобиль» (Best Family Car) было представлено пять различных автомобилей. Жюри, состоящее из десяти человек редакции What Car?, выбирало среди представленных моделей ту, которая сочетает в себе все достоинства семейного автомобиля. В нем должно быть достаточно места для взрослых, детей и багажа. Он должен быть безопасным и при этом блистать как на городских улицах, так и на пригородных шоссе. Победитель должен был быть верным, надежным и экономичным другом семьи! Им стал Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat, нового, уже шестого поколения, который при крэш-тесте Euro NCAP получил за пассивную безопасность высшую оценку «пять звезд» показал себя наилучшим образом со всех отношениях. «Passat выделялся на фоне конкурентов уже своим дизайном», — говорится в последнем номере What Car?. Однако впечатление на редакторов произвел не только внешний вид машины, но и высокотехнологичная «начинка», достойная автомобиля представительского класса (например, электронный стояночный тормоз или задние фонари со светодиодами), а также хорошее соотношение между ценой и мощностью двигателя.
С точки зрения жюри, Passat в полной мере удовлетворяет требования к безопасности и комфорту, имея при этом просторный салон и вместительный багажник. Однозначной похвалы удостоилась и мощность двигателя, в этом случае дизеля с турбонаддувом (TDI) мощностью 103 кВт/140 л. с., и точно настроенная ходовая часть. Итог: «Лучший семейный автомобиль из всех представленных на рынке в настоящее время». С момента своего появления на рынке Великобритании в мае 2005 г. новый Passat побеждал во всех тестах журнала What Car?.
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

08.02.2006

Volkswagen начинает год с успешного старта

В январе 2006 года продажи марки Volkswagen на российском рынке выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Touareg по-прежнему занимает лидирующие позиции в модельном ряду Volkswagen. В январе 2006 рост продаж этой модели составил 70% по сравнению с январем 2005 года. На втором месте в январе 2006 года находится Volkswagen Passat - рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2005 года составил 32%.
В январе 2006 года марка Volkswagen объявила о старте акции по реализации автомобилей 2005 года выпуска. В рамках этой акции каждый клиент может по выгодным ценам приобрести модели Polo, Golf, Golf Plus, Touran, Touareg и Phaeton 2005 года выпуска.
Для модели Volkswagen Pointer продлена акция "Pointer + 1.000 литров топлива". Приобретая автомобиль, покупатель имеет возможность сэкономить до 600 долларов США. Каждый клиент при покупке автомобиля Volkswagen Pointer с двигателем 1,8 л. получает карточку на оплату 1000 литров бензина марки АИ-92. Оплата топлива картой осуществляется без ограничений в течение целого года после покупки автомобиля Volkswagen Pointer. Срок действия акции - до продажи последнего автомобиля марки Volkswagen 2005 года выпуска.
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

07.02.2006

Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2: раздел система охлаждения

Volkswagen Golf 2: Система охлаждения и отопления (rus.)
Skoda Fabia: раздел система охлаждения
Skoda Fabia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.4L (rus.)
Skoda Skoda Felicia: раздел система охлаждения
Skoda Felicia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения (rus.)

06.02.2006

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел система охлаждения

Volkswagen Polo 1990-1994: Cooling, heating and ventilation systems (eng.) Система охлаждения.
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел система охлаждения
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.4L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.8L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.9L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 2.0L (rus.)

Volkswagen, Google и NVidia разрабатывают трехмерную навигационную систему

На очередной ежегодной Международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show, CES) состоявшейся в январе в Лас-Вегасе, компания Volkswagen представила прототип навигационной системы нового поколения. В новый «навигатор», разработанный совместно с корпорацией Google и производителем чипов для компьютерных видеокарт NVidia, интегрирован сервис Google Earth, позволяющий просматривать в Интернете снимки поверхности земли со спутника. Сервис послужил основой для создания трехмерных карт местности, которые не только позволяют пользоваться навигационной системой интуитивно, не прибегая к названиям улиц и точным адресам, но и более точны по сравнению с двухмерными.
Кроме того, обладатели новой навигационной системы смогут получать доступную в Интернете и динамически обновляемую информацию о ресторанах, заправочных станциях и ремонтных мастерских. Для того, чтобы узнать их расположение, достаточно будет включить соответствующий «слой» трехмерной карты.
О сроках начала серийного производства новинки пока не сообщается.
Источник: Autoblog

05.02.2006

Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска

VW Golf III: Система впрыска дизельного двигателя (rus.) Диагностика и неисправности
VW Golf II: Карбюраторы Solex 2E2 и Keihin Разборка и настройка
VW Golf I: Дизельная система впрыска (rus.) Диагностика и неисправности
Skoda Felicia: раздел рулевое управление
Skoda Felicia: Рулевое управление (rus.) 1 Mb

04.02.2006

Автомобили Фольксваген (Volkswagen New Beetle): раздел тормозная система

Volkswagen New Beetle: Anti-lock Brake System (ABS) (eng.) ABS ITT Mark 20 IE and ABS/EDL ITT Mark 20 IE
Volkswagen New Beetle: Brakes - Mechanical Components (eng.) Тормоза (механика)
Volkswagen New Beetle: Brakes - Hydraulic Components (eng.) Тормоза (гидравлика)

03.02.2006

Немцы опомнились

...и, забыв о присущей им бережливости, вновь бросились покупать машины, отчего германские автобаны заиграли всеми цветами "автомобильной радуги". Но, разумеется, как и везде, есть у бундесбюргеров и любимчики.
В легковом секторе германского автопарка лидирует Volkswagen - 9,8 миллиона автомобилей. На втором месте - Opel (6,6 миллиона). За ним следует Ford - 4,2 миллиона. Об этом сообщило Федеральное ведомство автомобильного транспорта во Фленсбурге. На конец 2005 года в Федеративной Республике было зарегистрировано 46,1 миллиона легковых машин. Общая численность транспортных средств (от тракторов до грузовых автомобилей) составила 60,5 миллиона (+0,7 процента).
В итоге темпы роста легкового автопарка в Германии в прошлом году увеличились в два раза и составили 1,6 процента, сообщает Немецкая волна.
Источник: kolesa.ru

02.02.2006

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 7.6.4 Переборка стабилизатора поперечной устойчивости
Volkswagen FAQ Update: 8.1.13 Чем ввернуть поршень заднего тормозного цилиндра?

Volkswagen вместе с Sanyo разрабатывают батареи для гибридов

Компания Sanyo Electric сообщила, что готова присоединиться к концерну Volkswagen в разработке батареи нового поколения для гибридных автомобилей. Представители японской компании уверены, что сотрудничество с немецким концерном в этой области может оказаться очень плодотворным и прибыльным. Компании надеются, что к 2010 г. их продукция займет 50% рынка батарей гибридных автомобилей и будет приносить $400 млрд ежегодного дохода.
Sanyo уже поставляет батареи для гибридных машин Ford Motor и Honda Motor в объеме 20 тыс. штук ежегодно. Контракт с Volkswagen открывает для Sanyo путь в европейский автопром.
Forbes

01.02.2005

Volkswagen Passat B5: раздел электрооборудование

VW Passat B5: Airbag Systems for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Подушки безопасности (from Sep 1997)
VW Passat B5: Radio System for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Радио (from Sep 1997)
VW Passat B5: Comfort System for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Система комфорт (from Sep 1997)
VW Passat B5: Power seat and mirror adjustment with Memory (eng.) Сидения с памятью (from Nov 1997)
VW Passat B5: Power seat without Memory (eng.) Сидения без памяти (from Nov 1997)
VW Passat B5: Automatic day/night interior mirror. Rainsensor (eng.) Салонное зеркало, датчик дождя (from Aug 1998)

Выбор тембра

Четырехцилиндровый двигатель с акустикой «восьмерки»; Volkswagen Golf, который звучит так же, как Porsche – с новой системой Active Silence всё это станет возможным…
Уже через несколько лет автопроизводители смогут предложить покупателям выбрать машину с любым «голосом» и никаких специальных выхлопных труб и глушителей для этого устанавливать не придётся, а о таких технических неудобствах, как сильное увеличение температуры и скапливающийся на стенках выхлопной системы конденсат, можно будет благополучно забыть. Новая технология под названием Active Silence обещает такое звучание выхлопной системы, которое будет соответствовать пожеланиям автолюбителей. Звуковая «обманка» собирается из небольшого динамика в глушителе и микропроцессора, который можно разместить в системе управления двигателем. Новую технологию разработал немецкий специалист по выхлопным системам Эбершпрехер (Eberspacher). Собственно, цель его экспериментов предполагала достижение обратного эффекта: инженер рассчитывал снизить шум, производимый автомобилями, и избавить мир от неприятных звуков.
Принцип действия Active Silence заключается в том, что звуковые волны, попадающие в систему выпуска отработавших газов, можно нейтрализовать, если «прицельно» выпустить им навстречу «эхо», заставляя разнонаправленные звуковые волны гасить друг друга. Шумность работы двигателя при этом значительно снижается. Используя такие показатели, как частота вращения двигателя и его мощность, процессор рассчитывает необходимый для нейтрализации любого шума акустический сигнал, в глушителе установлен специальный динамик, который и испускает «эхо» соответствующей силы. Однако вместо нейтрализации шума систему можно запрограммировать на производство звуковых волн определенной частоты, которые, смешиваясь с основным «тоном», позволяют достичь звука желаемого тембра. Создатель ActiveSilence надеется, что автопроизводители заинтересуются новинкой, целевая аудитория которой – все те автомобилисты, которым хотелось бы подарить своему четырехколесному другу «хорошо поставленный голос». Новинка благополучно прошла тестирование и, по словам инженера, некоторые производители уже проявили к ней интерес. Если изобретатель сможет договориться с какой-нибудь крупной компанией, то на «подгонку» звуковой системы под определенную модель и разработку серийной версии потребуется не более трех лет.
kolesa.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.