Архив Volkswagen Technical Site за (10/2005)


30.10.2005


Фольксваген Гольф 3: раздел рулевое управление
Volkswagen Golf 3: Power steering gear (TRW) (eng.) Гидроусилитель (рулевая рейка TRW)
Volkswagen Golf 3: Power steering gear (ZF) (eng.) Гидроусилитель (рулевая рейка ZF)
Volkswagen Golf 3: Power steering pump, checking (eng.) Проверка насоса гидроусилителя
Volkswagen Golf 3: Power steering pump, servicing (eng.) Обслуживание насоса гидроусилителя


28.10.2005


Новая оффлайновая версия VW FAQ в виде одного help файла:
Volkswagen FAQ v5.24 от 13.10.2005 Спасибо за эту версию Evgeny Basov ака Мохандес!

В ноябре в Европе начнут продавать полноприводный Passat
Немецкий концерн Volkswagen предложит покупателям полноприводные версии Passat и Passat Variant с бензиновым и дизельным двигателями по цене от €27 525.
Покупатели Passat и Passat Variant смогут выбрать между двухлитровым турбодизельным инжекторным двигателем TDI мощностью 140 л.с. и двухлитровым же 150-сильным двигателем FSI. Двигатели соединяются с шестиступенчатой КПП, дизельный вариант опционально может оснащаться сажевым фильтром твердых частиц. Средний расход топлива у седана с двигателем FSI 2.0 составляет 8,9 л., у Passat Variant – 9,0 л. При этом седан с бензиновым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, а дизельной модели на это потребуется 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 209 км/ч и 206 км/ч соответственно. Полноприводный седан 4-Motion с FSI 2.0 обойдется минимум в €27 525, а универсал будет стоить €28 625. Расход топлива на Passat TDI 2.0 составляет около 6,8 литров, у Variant – 7,0 литров, при этом седан разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а максимальная скорость может достигать 204 км/ч (у Variant - 10,5 секунды и 201 км/ч соответственно). Passat TDI 2.0 4Motion стоит не менее €27 750, за универсал придется заплатить €28 850. С ноября линейку Passat возглавит новая полноприводная модель с двигателем V6 FSI объемом 3.2 литра и мощностью 250 л.с.
Источник: kolesa.ru


27.10.2005


Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Technical data (eng.) Характеристики двигателей
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Assembly (eng.) Установка и снятие двигателя
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Crankshaft Crankcase (eng.) Коленчатый вал
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cylinder head, Valve Drive (eng.) Крышка цилиндров, клапана
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Lubrication system (eng.) Система смазки
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cooling system (eng.) Система охлаждения


26.10.2005


Фольксваген Гольф 4: раздел кузов
Volkswagen Golf 4: Front seats (eng.) Передние сидения
Volkswagen Golf 4: Rear seats (eng.) Задние сидения
Volkswagen Golf 4: Front seat covers and padding (eng.) Обивка передних сидений
Volkswagen Golf 4: Rear seat covers and padding (eng.) Обивка задних сидений
Фольксваген Пассат Б5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Central locking (eng.) Центральный замок
Volkswagen Passat B5: Hood (eng.) Капот
Volkswagen Passat B5: Trim (eng.) Решетка радиатора
Volkswagen Passat B5: Door window (eng.) Замена стекол в передних и задних дверях

Ford не верит в Volkswagen
Концерн Volkswagen в ближайшие годы не будет строить в России свое сборочное предприятие. Такое мнение высказал в интервью журналу «Помещик» президент ЗАО «Форд Мотор Компании» Хенрик Нензен. По его словам, не стоит пока ожидать и появление в России завода Skoda. Но это лишь пока. По мнению господина Нензена, в будущем в Россию придут многие крупные производители, ведь этот рынок имеет огромный потенциал. «В России большое количество сырья, низкая стоимость рабочей силы и дешевая энергия. Кроме того, Россия со своим огромным потенциалом очень близка к Европе», - заявил Хенрик Нензен.
Кроме того, глава российского представительства Ford в России отметил, что покупатель в нашей стране стал не менее требователен, чем европейский. И поэтому ему нужны современные автомобили, да к тому же и финансовые возможности россиян постоянно растут. Около 50% покупателей Ford Focus пересели на него с автомобилей марки Lada. «Для каждого человека наступает момент, когда бренд не оправдывает ожиданий. К примеру, дизайн ВАЗа создан для людей с небольшими доходами. Когда доходы возрастают, возрастают и требования», - уверен Хенрик Нензен.
Источник: auto.mail.ru


25.10.2005

Двигатель от VW Lupo оказался "впору" голландскому мотоциклу
Голландская компания решила взять дизельный двигатель от немецкого малыша Volkswagen Lupo, и поставить его на ультралегкий мотоцикл. Агрегат как раз подходит для двухколесного транспорта – у него всего три цилиндра, объем 1,2 литра и при этом есть турбина для неплохой мощности.
Компания Star Twin Motors уверена, что сможет сделать мотоцикл мощностью более 100 л.с., с гораздо более выгодными динамическими характеристиками, чем у его бензиновых серийных собратьев. Сам Lupo при полном весе 1210 кг разгоняется до сотни за 14,5 секунд, а максимально может развить 165 км/ч.
Модель Star Twin Thunderstar 1200 TDI весит всего 205 кг и получила 5-ступенчатую коробку передач. Компания Star Twin утверждает, что сама сможет выпустить небольшую партию этих мотоциклов, но надеется в будущем скооперироваться с более крупным производителем для выпуска больших партий.
Источник: autonews.ru


24.10.2005

Рейтинг корозийной стойкости: Volkswagen, Audi, Skoda
Мнение о том, что заводской оцинковки кузова достаточно, в корне ошибочно. Песчано-соляная смесь, вылетая из-под колес, сдирает цинк как наждачкой буквально за зиму. Ведь слой цинка на некоторых машинах настолько тонкий, что его защитных свойств в условиях нашей зимы хватает на год-два. Такая машина в условиях нашей зимы сразу начинает ржаветь.
В 2005 году Шведский институт коррозии исследовал больше 1000 самых популярных в северных странах автомобилей. Результаты показали, что разница в устойчивости к коррозии разных моделей огромна. Самыми стойкими к коррозии традиционно оказались шведские и немецкие автомобили.
В рейтинге поднялись: «Фольксваген», «Ауди», «Сеат», «Шкода». Здорово за последние годы подтянулись французы: «Рено» и «Ситроен». «БМВ» как был хорош, так и остался. Снизилось качество антикоррозийной защиты «Мерседес». А ведь в 90-х «Мерседес» в 124-м кузове был на первом месте. Потом 8-е и, наконец, 17-е место. Люди, покупая новый «Мерседес», по старинке не задумываются об антикоре. Как был слабым «Форд», так и остается.
На всех машинах, рассчитанных на американский рынок, полностью отсутствует антикоррозийное покрытие. К нам часто обращаются владельцы. Машины новые, но днище все ржавое. От соли американцы защищены хуже всего.

Рейтинг стойкости 6 - 7-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)
1. Audi А4 (0,11)
2. Volvo S70/V70 (0,12)
3. Saab 9-5 (0,14)
4. BMW 3-series (0,28)
5. Skoda Octavia (0,28)
6. VW Golf (0,3)
7. BMW 5-serie (0,31)
8. Mercedes Е-class (0,33)
9. Peugeot 206 (0,35)
10. Nissan Primera (0,36)
11. Volvo S40/V40 (0,38)
12. Fiat Punto (0,39)
13. Toyota Corolla (0,41)
14. Opel Astra (0,44)
15. Renault Megane (0,5)
16. Mitsubishi Carisma (0,54)
17. Citroen Xantia (0,62)
18. Ford Focus (0,76)
19. Mazda 626 (0,88)
20. Ford Mondeo (1,1)
21. Hyundai Accent (2,03)

Рейтинг стойкости 4 - 4-летних машин (Место, Модель, Степень коррозии в баллах)
1. Audi А4 (0)
2. Citroёn С5 (0)
3. Renault Laguna (0)
4. Volvo S70/V70 (0,04)
5. Saab 9-5 (0,05)
6. VW Golf (0,05)
7. Skoda Octavia (0,08)
8. Opel Astra (0,08)
9. Toyota Corolla (0,09)
10. Volvo S40/V40 (0,23)
11. Mitsubishi Carisma (0,25)
12. Fiat Punto (0,31)
13. BMW 5-series (0,32)
14. BMW 3-series (0,32)
15. Peugeot 206 (0,33)
16. Ford Mondeo (0,64)
17. Mercedes Е-class (0,68)
18. Ford Focus (0,88)
19. Hyundai Accent (1)
Источник: spsavto.ru


21.10.2005

У Porsche разгулялся аппетит на акции VW
Компания Porsche намерена довести свою долю в Volkswgen AG почти до четверти - до 24,9%. Об этом, как пишет «Wirtschaftswoche», заявил глава Porsche Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking) на мотор-шоу в Токио. Пока Porsche принадлежит 18,53% акций, однако, уже на следующей неделе производитель спортивных автомобилей надеется докупить акций на рынке и довести свою долю до 22%. Получив 24,9% акций Volkswagen AG, Porsche полностью обезопасит себя от возможных проблем в случае, если кто-то захочет поглотить крупнейший европейский автомобильный концерн. Правда, для того, чтобы получить такой пакет акций, штутгартцам предстоит провести ряд переговоров, в первую очередь с топ-менеджментом Volkswagen и заручиться одобрением другого крупного акционера концерна - Нижней Саксонии, которая долгое время была крупнейшим акционером Volkswagen AG.
Напомним, что в конце сентября с.г. Porsche AG объявил о намерении довести свою долю в Volkswagen AG до 20%. По словам исполнительного директора и президента Porsche Венделина Видекинга, данное приобретение связано со стратегией развития компании Porsche, которая использует при производстве собственных автомобилей до 30% комплектующих (в стоимостном выражении), поставляемых Volkswagen AG. Кроме того, приобретение данного пакета акций позволит Porsche повысить эффективность собственного производства. Ранее Porsche AG владел менее 5% акций Volkswagen AG.
Источник: autonews.ru


20.10.2005

Volkswagen переходит с обычных дизелей на двигатели с непосредственным впрыском топлива
К 2007 году концерн Volkswagen намерен выпускать дизельные двигатели только с системой "common-rail". В год планируется производить свыше 2 млн двигателей. Топливо в двигатель с непосредственным впрыском подается из топливного насоса в общую магистраль, а из неё на каждую из форсунок. Работа координируется электронной управляющей системой двигателя. Система "common-rail" позволяет снизить уровень шумности и вибраций, повысить экономичность и уменьшить выброс токсичных веществ.
Источник: kolesa.ru


19.10.2005

Volkswagen сокращает список поставщиков в целях экономии
Немецкий концерн Volkswagen решил заключить долгосрочное стратегическое соглашение с некоторыми из своих поставщиков и договорился о снижении закупочной цены, что позволит ему сэкономить миллионы евро.
Кроме того, профсоюз рабочих VW предварительно согласился принять новую схему работы при сборке Golf и Golf Plus на основном заводе в Вольфсбурге, которая также даст концерну возможность сэкономить денег – примерно 50 миллионов евро в год. Соглашение с рабочими должно быть окончательно подписано в ноябре, сказали представители Volkswagen, отказываясь до этого времени давать более подробную информацию. Известно лишь, что если сотрудники VW примут новые условия, 5 300 человек гарантировано останутся на работе по крайней мере в 2006 году – ведь раньше планировалось сократить производство с 400 000 до 300 000 и уменьшить штат на этом заводе. Также известно, что по новым условиям рабочие будут трудиться с понедельника по четверг по 7,2 часа, и что новая схема вступит в силу с 2 января 2006.
Volkswagen решил, что ему будет со всех сторон выгоднее сократить количество поставщиков и постоянно работать с небольшой группой, как это делают компании Toyota Motor Corp. и BMW. Также поступил с поставщиками и американский конкурент VW – концерн Ford Motor Co., который в прошлом месяце объявил о сокращении их количества наполовину.
Источник: autonews.ru


17.10.2005

VW готов начать в Германии производство еще одной модели
Соглашение, по которому немецкий производитель сможет экономить 80 миллионов евро в год, позволит Volkswagen начать в Германии производство новой модели. Это случится на заводе в Эмдене с 2008 года, говорится в сообщении компании. Концерну удалось достичь компромисса с профсоюзом IG Metall о размере зарплат и количестве рабочих часов. Вероятно, скоро сотрудники VW перестанут быть самыми высокооплачиваемыми рабочими автопрома в мире и компания станет более конкурентоспособной.
Напомним, что в прошлом месяце было принято еще одно соглашение, которое позволяет VW собирать компактный внедорожник на основном заводе в Вольфсбурге и гарантировать работу 1 000 человек - в обмен на то, что за счет сокращения зарплат на каждом автомобиле VW будет экономить 850 евро. VW также пообещал поставить на этот конвейер еще одну модель – если будут приняты условия, гарантирующее прибыльное производство и возможность экспорта. Новая модель для эмденского завода станет прибавкой к 200 000 автомобилей Passat, которые там выпускают на данный момент. Скорее всего, это будет новое купе-кабриолет, но точной информации об этом пока нет.
Источник: autonews.ru


13.10.2005


Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 2.4.18 Течь масла на Гольф 3 двигатель ABD, ABU
Volkswagen FAQ Update: 4.1.4 Устнановка угла опережения впрыска, зажигание на дизелях
Volkswagen FAQ Update: 5.12.5 Ремонт и чистка адсорбера, дополнение
Volkswagen FAQ Update: 6.4.4 Установка скоб крепления к выпускному коллектору на Golf II
Volkswagen FAQ Update: 11.1.7 Проблемы со сцеплением
Volkswagen FAQ Update: 12.8.1 Ремонт переднего сиденья, когда оно перестает откидываться Update.


12.10.2005

Volkswagen хочет получить доступ к разработкам Porsche
Наблюдательный совет концерна Volkswagen AG поручил руководству компании договориться с Porsche о заключении отдельного контракта о совместных разработках, развитии производства, поставках и даже общем производстве. Таким образом Volkswagen надеется загрузить собственные производственные мощности моделями Porsche и получить доступ к перспективным разработкам производителя спортивных автомобилей.
Как на это отреагируют в Porsche - пока неизвестно. У Porsche достаточно эффективное производство, и проблем с недостатком производственных мощностей компания не испытывает. Единственная модель, которая делается «на стороне» - родстер Boxster, который собирает финская компания Valmet. По словам представителей Porsche, договор с финнами действует до 2008 года с возможной пролонгацией до 2011 года, и сотрудничеством с Valmet они вполне довольны. Против переноса производства говорит и тот факт, что новый Boxster начали производить только в прошлом году, а купе Cayman вообще в этом. При этом средний срок жизни каждой из моделей Porsche составляет 7-8 лет. А вот четвертая модель компании Panamera наверняка будет производиться уже в тесной кооперации с Volkswagen.
Источник: autonews.ru


11.10.2005

Новую модель Porsche Panamera будут производить совместно с VW
Концерны Volkswagen и Porsche планируют сотрудничать при производстве новой модели "Порше" Panamera, которая появится на рынке в 2009 году. Как сообщил в понедельник автомобильный журнал Automobilwoche со ссылкой на члена наблюдательного совета концерна Volkswagen, на заводе VW в Вольфсбурге будут лакировать новые "Порше". Их сборка будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге, где сейчас собирают модели Cayenne и Carrera GT. Таким образом, штутгартский концерн сэкономит на создании собственных мощностей, а "Фольксваген" сможет обеспечить работой пустующие цеха. По данным журнала, обе компании планируют также сотрудничать при производстве внедорожников Tuareg и Cayenne.
Источник: dw-world.de

Концерн Porsche довел свою долю в Volkswagen до 18,53%
Как сообщает пресс-служба Porsche AG, немецкий производитель спортивных автомобилей и внедорожников компания довел свою долю в немецком автомобильном концерне Volkswagen AG до 18,53%.
Таким образом, Porsche становится крупнейшим акционером Volkswagen AG и намерен ввести своих представителей в наблюдательный совет концерна. Об этом сообщает РосБизнесКонсалтинг.
Источник: РБК


10.10.2005


Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
Методика считывания "медленных" кодов диагностики (rus.) Спасибо: Pavel E. Safronov


07.10.2005

Итоги продаж марки Volkswagen на российском рынке за январь - сентябрь 2005 г.
Общий объем продаж автомобилей марки Volkswagen (легковых и коммерческих) на российском рынке за январь – сентябрь 2005 года увеличился на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Объем продаж легковых автомобилей увеличился при этом на 55%, а объем продаж коммерческих на 81%. За 9 месяцев 2005 года на российском рынке через официальных дилеров был реализован 9571 автомобиль марки Volkswagen – 8236 легковых и 1335 коммерческих (за аналогичный период 2004 года общее количество проданных автомобилей составило 6052 шт. – 5314 легковых и 738 коммерческих). Volkswagen – легковые автомобили
На первом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» Touareg – за 9 месяцев 2005 года было продано 2436 автомобилей (за аналогичный период 2004 года – 1436 автомобилей). На втором месте по итогам 9 месяцев 2005 года находится Volkswagen Passat – 1990 автомобилей. Из них Passat B5 - 1269 автомобилей (включая 145 Passat B5 Variant). С момента начала продаж (июль 2005 года, т.е. за 3 месяца) модели Volkswagen Passat B6 был продан 721 автомобиль.
На третьем месте – Volkswagen Pointer. Всего за период январь – сентябрь 2005 года продано 1810 автомобилей. В период с мая по сентябрь была временно приостановлена поставка Pointer с двигателем 1.0 (который является наиболее покупаемым на российском рынке) и официальные дилеры Volkswagen в России предлагали в этот период только Pointer 1.8. Поставки Pointer 1.0 возобновились с октября 2005, и марка Volkswagen рассчитывает в связи с этим на более динамичный рост продаж модели Pointer. Кроме того, за 9 месяцев 2005 г. продано 942 автомобиля Golf пятого поколения. Его продажи увеличились более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Такое увеличение объемов продаж марка Volkswagen связывает со специальным предложением, по которому клиент, приобретающий Volkswagen Golf до конца декабря 2005 года, экономит около 2000 USD. За период январь – сентябрь 2005 г. также реализовано 63 автомобиля Phaeton (за аналогичный период 2004 года – 51 Phaeton).
Volkswagen – коммерческие автомобили Первое место по продажам среди коммерческих автомобилей Volkswagen у Multivan T5 – 336 автомобилей за период январь – сентябрь 2005 года (227 Multivan за аналогичный период 2004 года). Второе место в ряду коммерческих автомобилей Volkswagen занимает New Caddy – 308 автомобилей, из них 54 New Caddy Kombi. Третье место занимает LT Kasten – 193 автомобиля было продано за 9 месяцев.
Источник: kolesa.ru


06.10.2005

Рабочие Volkswagen объявили забастовку
Рабочие бразильского завода Volkswagen AG в Таубате объявили бессрочную забастовку. Около 5 500 служащих завода Таубате потребовали от руководства Volkswagen большего участия в прибыли компании. 29 сентября забастовали рабочие Сао Бернардо (12 400 человек), к которым присоединились служащие завода по выпуску двигателей в Сао Карлос. Из-за простоя линий на каждом из заводов в Таубате и Сао Бернардо VW теряет 900 автомобилей в день. Представители концерна сообщили, что с профсоюзами предприятий уже ведутся переговоры.
Источник: kolesa.ru


05.10.2005

Начались российские продажи Volkswagen Golf Plus

У российских дилеров Volkswagen начали появляться однообъемники Golf Plus. От обычного Golf V они отличаются увеличенной на 9,5 см высотой крыши, дизайном кузова и новой оптикой. В Россию новый Golf Plus будет поставляться в трех комплектациях: Trendline (от $21 293 ), Comfortline (от $23 330) и Sportline (от $23 465). В базовую комплектацию автомобиля входят ABS с ASR, шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, центральный замок и электромеханический усилитель рулевого управления, а также электростеклоподъемники на всех дверях, асимметрично разделяемые задние сиденья.
Новый Golf Plus оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. (102 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), а также дизельными 1,9 TDI и 2,0 TDI, мощностью 105 л.с. и 140 л.с. соответственно. Дизельные двигатели могут комплектоваться 2-дисковой коробкой передач DSG.
Источник: gazeta.ru


04.10.2005


Автомобили Фольксваген: раздел коробки передач
Convert transmission letter code (GKB) into transmission type (eng.) Таблица для нахождения типа коробки по ее коду, т.е. например на коробке написано AYK и по этому документу выясняем что тип коробки 02A


03.10.2005

VW Polo покажет зубки
Volkswagen Polo, несмотря на свой серьезный и «взрослый» вид, пока вызывает лишь умиление и практически не привлекает внимания мужской части населения из-за не очень мощных моторов. Однако, совсем скоро Volkswagen представит «горячую» версию этого автомобиля – Polo GTI.
Пока концерн хранит молчание относительно того, когда этот автомобиль появится на рынке, как он будет выглядеть, и ничего не говорит о технических характеристиках. Однако, судя по шпионским снимкам, Polo GTI получит более спортивную подвеску, нежели обычный Polo, клиренс будет немного понижен, а отличительными чертами модели станут сдвоенные выхлопные трубы. Естественно, самым ярким во внешности автомобиля будет новый аэродинамический обвес, который должен не только придать агрессивности облику малютки, но и оптимизировать аэродинамику.
По словам источников в Volkswagen AG, под капотом у VW Polo GTI будет скрываться 1,4-литровый турбодвигатель 1.4 TFSI, такой же как и на Volkswagen Golf GT. Его мощности в 170 л.с. и шестиступенчатой коробки передач, по мнению фольксвагенцев, должно хватить для того, чтобы Polo наконец-то стал бы привлекать внимание мужской половины населения. Ведь одно дело – микролитражка, а совсем другое – компактный, но мощный автомобиль, который способен «порвать» автомобили рангом повыше. По неподтвержденным (но и не опровергнутым) данным, Polo GTI сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд.
Источник: autonews.ru

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru