Архив Volkswagen Technical Site за (09/2005)

30.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел сервисное обслуживание

Service Interval Extension: Basics for LongLife Service Сервисные интервалы
Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
Euro On-Board Diagnostic System: Design and Function (eng.) Диагностическая система EOBD
Euro On-Board Diagnostic System: Service Training (eng.) Диагностическая система EOBD
On-Board Diagnosis System II: Design and Function (eng.) Диагностическая система OBD II
CAN data bus (eng.) Описание шины CAN

Porsche уже приобрел 10 процентов акций Volkswagen
Немецкий концерн Porsche, в начале недели заявивший о намерении приобрести 20 проц. акций концерна Volkswagen, уже купил примерно 10 проц. этих ценных бумаг. Всего было приобретено 32 868 462 акции, что составляет 10,26 проц. от общего их числа, сообщает "Немецкая волна". Вопрос о том, у кого и как Porsche выкупит остальные акции, чтобы выполнить поставленную задачу, пока остается открытым. Не исключено, что сейчас ведутся переговоры с самим VW, владеющим 13 проц. собственных акций.
Источник: finmarket.ru

29.09.2005

VW опроверг информацию о новом вседорожнике Marrakesh

Кроссовер на платформе Golf не будет называться Marrakesh. "Нет, этот автомобиль не будет носить имя Marrakesh, мало того, имя этой модели вообще не определено", - говорят представители немецкого концерна Volkswagen в официальном заявлении.
Об этой модели ходили разные слухи. В 2002 году появилась информация, что концерн готовит два двойника под марками Audi и VW, похожие на концепт-кар Audi Steppenwolf, и что вариант VW известен внутри компании как Marrakesh. Затем, уже в этом году, откуда-то просочились слухи, что Volkswagen готовит полноприводный вседорожник на платформе Golf под названием Beduin. Мини-Touareg, как его окрестили все знакомые с проектом люди, должен был помочь компании поправить дела на рынке Северной Америки, где такие машины пользуются спросом. Говорили, что VW представит эту модель на сентябрьском автосалоне, однако ничего похожего на его стенде замечено не было.
Источник: autonews.ru

28.09.2005

У "Народного автомобиля" снесло крышу

Главной премьерой VW на IAA-2005 называют новый кабриолет Eos.
На франкфуртском автосалоне только три компании позволили себе выкупить целые павильоны - DaimlerChrysler, BMW и Volkswagen. То, что затраты оправдались, стало понятно еще в то время, когда выставка была закрыта для простых посетителей - в огромные выставочные залы ринулись тысячи журналистов.
VW немало потратился не только на саму выставку, но и на наружную рекламу по всему городу, которая рассказывала всем во Франкфурте, что кабриолет Eos - главная премьера сезона. Сработало - кабриолет украсил обложки всех журналов. В автомобильных журналах красовалась сама машина, а в непрофильных - Ангела Меркель, Герхард Шредер и другие знаменитости на фоне автомобилей VW.
Купе-кабриолет Eos - главная премьера всего концерна VW. Не в последнюю очередь благодаря жесткой крыше открытая машина теперь будет позиционироваться как отдельная модель, а не модификация Golf. Чтобы подчеркнуть ее более высокий статус, передняя часть решена в стиле престижного Passat.
Eos получился симпатичным как в открытом, так и в закрытом вариантах - до последнего времени для компактных открытых машин это было исключением. Качество материалов отделки салона - на высоте. Как он ездит - скоро узнаем. Судя по всему - неплохо, особенно с самым мощным в линейке 250-сильным V6 обземом 3,2 литра.
Интересно, что жесткую крышу можно не только сложить целиком, но и сдвинуть. Получается что-то вроде люка шириной во всю машину. С другой стороны, немного напоминает машины с кузовом "тарга", у которых снимается крыша, а заднее стекло остается на месте.
Остальные премьеры марки VW менее значительны - это обновленный New Beetle, а также новые модификации известных моделей Touran, Golf, Passat, Touareg и Phaeton. Два последних хвастались 12-цилиндровым двигателем и огромным списком оборудования. Golf получил отдельный багажник, самые мощные бензиновый и дизельный моторы, а Passat - модификацию с кузовом "универсал".
Но если Eos был интересен абсолютно всем, то эти премьеры оказались рассчитаны на более узкую аудиторию - каждая на свою. Корреспондентам Lenta.Ru наиболее интересными показались Golf R32 с 250-сильным двигателем и Passat Variant. В первом случае мы обратили внимание не столько на внутренности, сколько на внешность машины - дизайнерам удалось очень тонко подчеркнуть, что этот Golf - самый быстрый. Получилось почти как у BMW с машинами M-серий - внешних отличий от базовых машин ровно столько, чтобы показать большую разницу в техничеком плане.
Passat Variant интересен тем, что совсем не похож на "сараи" VW, которые в огромном количестве бегают по всему миру и по нашей стране, в частности. Теперь это даже не модный "спорт-вэгон", а настоящий представительский универсал - по крайней мере в тех вариантах исполнения, что были показаны на IAA-2005. На приборной панели - дерево, в салоне - дорогая кожа, а в багажнике, который теперь закрывается и открывается благодаря электроприводу, - хитрая система фиксации багажа.
Оставшиеся две премьеры - обновленный New Beetle и Touran с новыми, в том числе газовыми двигателями - судя по всему, россиянам не интересны вовсе. Первая машина ориентирована практически полностью на североамериканский рынок, а вторая - на немецкий, где бензин стоит очень дорого, а за дизельный мотор приходится платить большой экологический сбор.
Источник: lenta.ru

27.09.2005

Бразильское отделение Volkswagen представило новинку - Gol G4

«Volkswagen Gol уже 19 лет прочно держится в лидерах авторынка страны. Четвертое поколение модели еще более современно и привлекательно, и обладает большим количеством достоинств, чем его предшественники» - утверждают представители компании.
Всего в новом поколении появилось 1 088 новых или переделанных компонентов, по сравнению с Gol III. Внешне автомобиль стал более европейским. Впереди появились новый капот, фары и решетка радиатора. Задние фонари тоже поменяли форму, кроме того, сзади появился небольшой спойлер. Салон же сделан более практичным и удобным. Приборная панель более функциональна, чем прежде, появились новые дефлекторы, новые дверные панели, электрические стеклоподъемники. В целом салон выглядит более просторно, хотя габариты остались без изменений.
Новое поколение Gol выпускается с двигателями TotalFlex, которые могут работать на бензине, спирте или смеси этих двух видов топлива.
Изначально модель Gol производили только в Бразилии, потом к выпуску этого компакта подключились Аргентина и Китай, и сейчас Gol является бестселлером в Бразилии, Мексике, Аргентине и Уругвае. Бразильское отделение продает эту модель в более чем 20 стран мира.
Кроме того, осенью прошлого года компакт приехал и в Россию, но здесь он больше известен под названием Pointer.
Источник: autonews.ru

26.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел коробки передач

6-speed manual gearbox 02M: Design and Function (eng.) Шестиступенчатая коробка передач 02М
5-speed Automatic Gearbox 09A/09B: Design and Function (eng.)

25.09.2005

Porsche собирается купить 20% акций Volkswagen

Германский производитель спортивных автомобилей Porsche объявил о планах покупки 20% акций крупнейшей европейской автокопрорации Volkswagen. В обнародованном в воскресенье заявлении говорится, что основанием для этого шага послужило растущее партнерство между двумя фирмами. Volkswagen «превратился не только в важного технологического партнера для Porsche, но и важного поставщика для обеспечения 30% продаж», говорится в заявлении производителя. Успешным опытом сотрудничества двух автопроизводителей стал внедорожник Cayenne, выпускаемый Porsche, сейчас также ведутся разработки в области гибридных двигателей.
Стоимость приобретаемой Porsche доли оценивается в 3 млрд евро (около $3,64 млрд). Представители Porsche настаивают на том, что о покупке Volkswagen не может быть и речи.
Источник: gazeta.ru

23.09.2005

Акции VW резко дорожают

На Франкфуртской бирже стремительно пошли вверх котировки акций крупнейшей в Европе автомобилестроительной компании Volkswagen. Некоторые брокеры утверждают, будто эти ценные бумаги то ли собирается, то ли уже начал скупать американский миллиардер Кирк Киркорян. Отметим, что Киркорян является одним из ключевых акционеров американской корпорации General Motors.
Источник: Deutsche Welle dw-world.de

21.09.2005

Volkswagen повышает цены

14-го октября в Германии будут в среднем на 1,4 процента повышены цены на практически все модели машин, выпускаемых фирмой Volkswagen. Исключение составят лишь новинки сезона Eos, Golf GT и Golf R32. Лаконичная новость была объявлена на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне. Так, например, самый недорогой Golf будет стоить 15525 евро, то есть подорожает на 200 евро. Golf R32, на который повышение цен не распространяется, уже сейчас предлагают немецким клиентам за 32000 евро.
Источник: Deutsche Welle

20.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел коробки передач

Manual gearbox 02T: Design and Function, part 1 (eng.)
Manual gearbox 02T: Design and Function, part 2 (eng.)
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

19.09.2005

Volkswagen опроверг информацию о продаже своего испанского подразделения Seat

Компания Volkswagen, крупный немецкий автопроизводитель, опровергла появившуюся в прессе информацию о возможной продаже своего испанского подразделения Seat. Об этом сообщает Dow Jones. "Мы не продадим Seat и не планируем закрывать испанский завод Martorell", - сказал представитель компании.
Германский журнал Der Spiegel в своей статье, которая будет опубликована в понедельник, сообщает, что деятельность Seat в 2005 г принесет убытки. Кроме того, в статье говорится, что Volkswagen продаст Seat, если тот не сможет существенно улучшить показатели продаж и прибыли к середине 2006 г.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

16.09.2005

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3/Б4: раздел система охлаждения

Снятие и установка насоса системы охлаждения на Passat B3/B4 (1988-1986) (rus.) (c) Третий Рим
Снятие и проверка термостата на Passat B3/B4 (1988-1986) (rus.) (c) Третий Рим

Компания Volkswagen представила революционный мотор

На международном автошоу во Франкфурте (Internationale Automobil Ausstellung — IAA 2005) компания Volkswagen представила новый автомобильный двигатель, в котором впервые в мире совместила три известные технологии: непосредственный впрыск бензина, турбонаддув и механический нагнетатель. Новый мотор носит имя Twincharger FSI и имеет рабочий объём 1,4 литра.
С этого объёма инженеры компании сняли 170 лошадиных сил и 240 ньютон-метров крутящего момента, который достигается в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Такие показатели характерны для атмосферного ДВС с объёмом 2,3 литра, отмечает компания.
Одновременное сочетание прямого впрыска с двумя типами наддува воздуха позволило создать мотор с небольшими габаритами и массой, высокой отдачей, и не в ущерб ни высокой экономичности, ни низкому уровню вредных веществ в выхлопе. При этом механический нагнетатель и турбонаддув устраняют недостатки друг друга и слагают свои достоинства. Первый отвечает за высокий момент на низких оборотах и отсутствие так называемой "турбоямы", давая мгновенный отклик на педаль газа. Второй — обеспечивает высокие характеристики в зоне высоких оборотов. При этом "на верхах" механический нагнетатель выключается из воздушного тракта, а воздух направляется по короткому пути — к турбонаддуву. Естественно, что при таком двойном наддуве воздуха не обошлось без промежуточного охладителя.
Можно ожидать, что вскоре этот двигатель или его модификации можно будет увидеть на автомобилях компании.
Источник: membrana.ru

15.09.2005

Volkswagen выпустил USB-систему для автомобилей

Компания Volkswagen представила на выставке во Франкфурте новую USB-систему для автомобиля. Теперь для того, чтобы послушать музыку, владельцу авто достаточно подсоединить к специальному устройству МР3-плеер, оборудованный USB или любой USB-накопитель с записанным музыкальными композициями. На шоу компания продемонстрировала купе-кабриолет R32, оснащенный такой системой.
Таким образом, Volkswagen стал первым автопроизводителем, внедрившим подобную технологию. Сейчас Volkswagen планирует выпустить модели Golf, Golf Plus и Touran с USB-соединением. В дальнейшем в следующем году USB-коннекторы получат и другие автомобили компании.
Магнитила распознает модуль памяти как обычный CD-привод. При чем как один диск могут распознаваться до 6 музыкальных папок. Более громоздкие МР3-плееры подсоединяются к ней с помощью кабеля. Прокрутка и другие варианты управления могут осуществляться посредством кнопок на самой магнитоле.
Стоимость такой системы составит около €195.
Источник: cnews.ru

14.09.2005

Акции Volkswagen и BMW растут на торгах в среду в Европе

Европейские индексы растут на торгах в среду вслед за акциями автопроизводителей Volkswagen AG и Bayerische Motoren Werke AG. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на агентство Bloomberg.
По информации Ассоциации автопроизводителей Европыродажи на европейском автомобильном рынке Европы выросли в августе на 7,5% по сравнению с августом 2004 года. "Возможно, эти цифры являются первым признаком восстановления потребительского интереса европейцев", - считает управляющий активами в SEB Investment-Fonds GmbH Андреас Гартнер. Акции Volkswagen, крупнейшего производителя автомобилей в Европе, поднялись в цене на 0,8%. Бумаги Bayerische Motoren Werke, ведущей компании в мире по производству автомобилей класса "премиум", прибавили 0,4%. Объем продаж обеих компаний растет.
Источник: kolesa.ru

13.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 2.0-litre Engines AQY/ATU and ATF/ASU: Design and Function, part 1 (eng.)
Volkswagen 2.0-litre Engines AQY/ATU and ATF/ASU: Design and Function, part 2 (eng.)

Во Франкфурте открывается 61-й по счету международный автосалон IAA-2005
Франкфуртский автосалон начинается легким скандальцем: немцы вновь продемонстрировали автомобильному миру, как они понимают изобретенный в России термин «поддержка отечественного производителя». Мероприятия уровня международного автосалона готовятся за год, а то и за несколько. Все, начиная от расположения стендов на выставке и времени пресс-конференций и заканчивая машиноместами на служебном паркинге, расписывается заранее. Но немецкие организаторы IAA-2005 буквально за месяц до начала автосалона внезапно решили добавить дополнительный пресс-день. Местные производители тут же расхватали самое удобное время в расписании первого дня. Всем остальным – французам, итальянцам, японцам, корейцам – достались не самые боевые дни. К тому же не у всех них оказались готовы стенды. Вокруг уже ходят толпы фотографов и журналистов, а рабочие с молотками бегают вокруг новых «Лексусов» и «Мазерати». Кому из производителей понравятся такие кадры в таблоидах? Иностранцы возмущаются, но немцы и бровью не ведут, как будто так и надо.
Во Франкфурте заявлено свыше 80 мировых премьер. Премьеры серийных машин на IAA 2005: Audi Q7 Audi A4 Cabriolet BMW 3 Touring Bentley Azure Cadillac BLS Mercedes S-класса Mercedes ML63 AMG Mercedes R-класса (короткобазн.) Ferrari F430 Challenge FIAT Grande Punto Hartung Sparta Honda Accord Honda Civic Hyundai Getz Jaguar...
Разнообразие великое – посетители увидят, что за год напридумывали дизайнеры и конструкторы, начиная от уморительного Smart Сrossnature и заканчивая по-королевски неумеренным Bentley Azure.
Среди новинок, которые будут «делать кассу» своим издателям, долгожданная Honda Civic c с невероятно смелым дизайном кузова и салона, Honda Accord и Hyundai Getz с «подтяжкой лица», Fiat Grande Punto, обновленные Opel Vectra и Signum, третье поколение Renault Clio. BMW и Volswagen привезли «трешку» и Passat в кузове универсал.
Под занавес кабриолетного сезона во Франкфурте дебютируют сразу несколько машин с откидным верхом. Opel показывает во Франкфурте купе-кабриолет Astra Twin Top. Volkswagen – первый в своей истории купе-кабриолет Eos, Volvo также впервые влезает в этот класс с С70, а Nissan – с Micra C+C. Особняком от этого «ширпотреба» стоят спайдер Lamborghini Gallardo – удовольствие проехаться с ветерком, который не просто портит прическу, а тотально «сносит крышу» водителю и единственному возможному пассажиру – и уже упоминавшийся Bentley Azure – просто очень и очень роскошный автомобиль.
Хватает и вседорожников. Самая громкая премьера Франкфурта – первый внедорожник Audi Audi Q7. Mercedes демонстрирует заряженный M-класс от AMG. Полноприводный автомобиль попроще – корейский Ssang Yong Kyron, наследник Musso. Джипы более скромных, европеизированных размеров – «японцы» Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara. Vitara, кстати, раньше Германии оказалась в Москве, на «Мотор-шоу». Впрочем, мировая премьера популярного внедорожника прошла еще весной на его родине, в Японии.
Гражданские машины со спортивным норовом представлены на выставке «заряженными» VW Golf R32 и Skoda Octavia RS, Clio Renault Sport, Opel Vectra OPC. Настоящие спортсмены – целой линейкой Porsche – полноприводными 911 Carrera 4S и Cayman, гоночной версией Ferrari F430 – Stradale, новым Jaguar XK.
Гвоздь программы среди машин высшего класса – новый Mercedes S-класса. Кроме него в секторе представительских авто – дизельный Jaguar XJ6 D и бронированные Audi cерии Security. Седаны более скромных размеров представлены новым поколением Kia Magentis, Cadillac BLS и обновленным Saab 9-5.
Любители экзотики не пропустят Hartung Sparta – трехместный cреднемоторный спортивный вседорожник с 6,6-литровым турбодизельным V8 от фирмы – производителя мотоциклетных шлемов. Еще одно новое имя – суперкар Fisker Tramonto, плод трудов двух бывших работников компании BMW, покинувших фирму для реализации личных конструкторских амбиций.
Разумеется, автосалон не обойдется без разномастных концепт-каров. О них, а также об остальных новинках «Газета.Ru» расскажет в следующих материалах.
С 12 по 14 сентября выставка будет работать только для прессы, 15 и 16 – для специалистов. С 17 по 25 сентября с 9 до 19 часов на выставку будут пускать всех остальных посетителей. Организаторы ожидают, что за время работы выставки на ней побывают до миллиона посетителей. С каждого взрослого возьмут по €15 в выходные и по €13 в будни, с ребенка – по €7,50.
Источник: gazeta.ru

09.09.2005

Volkswagen расторг десятилетнее рекламное партнерство

Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами.
Ради этого контракта Crispin Porter отказалось от ведения клиента, которого обслуживало последние четыре года. Без его рекламной поддержки остался автомобильный брэнд Mini Cooper, принадлежащий BMW USA.
Официального объяснения причин пока не дано, однако игроки рынка видят их в падении продаж автомобилей Volkswagen. Президент Crispin Porter признает, что реклама Volkswagen «в настоящее время не самая легкая задача», и тем не менее заинтересован в сотрудничестве.
По оценкам экспертов, за прошлый год немецкий автопроизводитель потратил на продвижение в Америке $345-420 миллионов долларов. Это в десять раз больше, чем рекламный бюджет Mini Cooper.
Источник: sf-online.ru

08.09.2005

Путин надеется увидеть Volkswagen и DaimlerChrysler в России

Президент России Владимир Путин оптимистично относится к планам Volkswagen и DaimlerChrysler создать в России сборочные производства, передает ИТАР-ТАСС. «Эти планы переходят в реальную плоскость», — сказал сегодня президент РФ в Берлине на пресс-конференции по итогам переговоров с канцлером Германии Герхардом Шредером. Путин сообщил, что встречался с немецкими бизнесменами и увидел, что по этим проектам «у них есть достаточный оптимизм». «Надеюсь, эти планы будут реализованы», — добавил президент,
Источник: rosbalt.ru

07.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 1.9L TDI Engine AJM with Pump Injection System: Design and Function (eng.)
Adjustable Turbocharger: Design and Function (eng.)

Volkswagen и Руспромавто до конца года решат вопрос о производстве автобуса ПАЗ City

ООО «Фольксваген Груп Рус» (генеральный импортер Volkswagen в России) и ОАО «Павловский автобус» (входит в холдинг «Руспромавто») до конца года планируют завершить переговоры о запуске серийного производства городского автобуса ПАЗ City на шасси Volkswagen Transporter, сообщили в «Фольксваген Груп Рус».
По словам представителя компании, запланировано, что шасси Volkswagen будут поставляться из Германии, а само производство наладят на мощностях «Павловского автобуса». В «Фольксваген» отметили, что в настоящее время речи о создании совместного предприятия не идет.
Опытный образец низкопольного автобуса для городских перевозок на базе шасси Transporter 5-го поколения был разработан специалистами «Павловского автобуса» и ООО «Фолькваген групп рус».
Первый образец нового автобуса изготовлен на ОАО «Павловский автобус» при технической поддержке инженеров отделения коммерческих автомобилей Volkswagen NFZ. Автобус рассчитан на 25 пассажиров
Источник: gazeta.ru

06.09.2005

Автомобили Фольксваген: раздел электрооборудование

Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Golf/Vento 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Passat 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации
Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.) Установка автосигнализации

05.09.2005

Автомобиль Фольксваген Гольф 4: раздел документация

VW Golf IV: Construction and operation Part1 (eng.) Описание конструкции и модели
VW Golf IV: Construction and operation Part2 (eng.) Устанавливаемые двигатели, коробки
VW Golf IV: Construction and operation Part3 (eng.) Подвеска, тормоза электрика

02.09.2005

Автомобиль Фольксваген Венто 3: раздел документация

Volkswagen Vento III Руководство по эксплуатации (rus.) 15 Mb Большое спасибо myaugust

01.09.2005

Volkswagen удивит москвичей «Царским ралли»

Источник: Пресс-служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
9 сентября 2005 года на территории сада «Эрмитаж» компания Фольксваген Груп Финанц проведет торжественное мероприятие, посвященное прибытию «Царского ралли 2005» в Москву. Впервые мероприятие станет публичным, и, начиная с 18.00, уникальные автомобильные раритеты смогут увидеть все желающие без исключения.
«Царское ралли» старинных автомобилей по маршруту Берлин-Москва-Берлин, организованное компанией Henry the Lion Rally-Organisation при поддержке компании ООО «Фольксваген Груп Финанц», проводится уже в третий раз. 9 сентября 2005 года Москва снова будет встречать участников ралли.
Традиционно «Царское ралли» стартует из Берлина. Маршрут проходит через Варшаву, затем - в страны Балтии, в Ригу и Таллинн, а после этого, через Санкт-Петербург, в Москву. Обратный путь участники ралли пройдут через Брянск, Киев, Львов, Краков, Братиславу, Прагу и финишируют в Берлине.
«Царское ралли» - удивительный проект, основными задачами которого является объединение любителей старинных автомобилей из разных стран и знакомство с культурой и жителями городов, по которым проходит маршрут. В этом году пятнадцать автомобилей проедут по девяти странам.
Среди машин, участвующих в ралли, – легендарный «Мерседес Аденауэра» (служебный лимузин канцлера Mercedes Benz 300c), два автомобиля Rolls Royce Silver Cloud 1964 года выпуска, Jaguar XK 150 DHC, которым управляли жена принца Сиама и Дэвид Бентли, Jaguar XJ6 и другие не менее раритетные и роскошные автомобили. Управлять лимузинами будут представители Германии, Австрии и США.
«Я очень рад, что ралли состоится и в 2005 году, – это уже становится определенной традицией. Особенно приятно то, что мы были связаны с ним с самого «рождения», которое совпало с «рождением» нашей компании», – говорит Райнер Беекес, генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Финанц».
«Царское Ралли» было первым автомобильным пробегом, участники которого в 2003 г. проехали по нескольким странам Восточной Европы. Для того чтобы воплотить этот проект в жизнь, от организаторов потребовалось немало энтузиазма и тяги к приключениям.
Мероприятие пройдет в саду «Эрмитаж». В программе – торжественная встреча участников ралли, награждение, вручение памятных подарков и, конечно, открытый доступ ко всем автомобилям-участникам для широкой публики.
10 сентября в поселке Архангельское участники «Царского ралли» смогут встретиться с российскими коллегами, а также принять участие в ралли «Золотая Осень», старт которого намечен Автомобильным Клубом Кабриолетов и Родстеров на тот же день (автомобили «Царского ралли» пройдут небольшую часть пути вместе с машинами «Золотой Осени»). Представители как российской, так и немецкой стороны надеются, что эта встреча положит начало крепкой и плодотворной дружбе.
Источник: sf-online.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.