Архив Volkswagen Technical Site за (04/2005)


29.04.2005



VW Golf Plus получил коробку DSG
Volkswagen начал предлагать для компактвэна Golf Plus уникальную коробку DSG (Direct Shift Gearbox). Пока, этой коробкой комплектуется только версия с 2-литровым турбодизелем (140 л.с.). Стоимость этой опции в Европе составляет 1.375 евро.
DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный "автомат". Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне. Благодаря использованию "парного" сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.
Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.
Источник: autonews.ru


28.04.2005

Автомобили Фольксваген: раздел коробка передач
Automatic Transmission 01P: Removal & Installation (eng.) АКПП 01P - снятие и установка
Automatic Transmission 01P: Servicing (eng.) АКПП 01P - обслуживание
Automatic Transmission 01V: Removal & Installation (eng.) АКПП 01V на Passat 2001-2003


27.04.2005


Фольксваген Пассат Б4: раздел подвеска
Passat B4: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, ремонт
Passat B4: Rear suspension, servicing (eng.) Задняя подвеска, ремонт
Автомобили Фольксваген: раздел коробка передач / сцепление
Clutches 2001-2003: Cabrio (2001-02), Golf, GTI, Jetta, New Beetle, Passat (eng.) Сцепление на машины Фольксваген 2001-2003 годов выпуска.


26.04.2005


Фольксваген Гольф 4: раздел выпускная система
Volkswagen Golf 4 / Jetta 4 - Engine: ALH. Exhaust Gas Recirculation (EGR) (eng.) Система EGR (предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу).
Фольксваген Пассат Б5: раздел подвеска
Passat B5 1998-2004: Front suspension (eng.) Ремонт передней подвески на Пассатах 1998-2004г. (5Mb)


25.04.2005


Volkswagen FAQ Update: 10.1.12 Об устранении вибрации АКПП

Volkswagen снижает цены на Golf
В Англии компания Volkswagen объявила об очередном снижении цен на некоторые модификации автомобилей Golf. Сумма скидки колеблется от 220 на Golf S до 1334 евро на Golf GT FSI и Golf GT TDI. Остается надеяться, что ценовая политика Volkswagen в России будет меняться в том же направлении, что и в Европе.
Снижение цен связано не только с желанием привлечь очередную волну покупателей - отныне, по заявлению представителя компании, стоимость различных модификаций Volkswagen Golf будет иметь более адекватную зависимость от того, что установлено на автомобиле. Вместе с ценами изменились и сами комплектации - теперь на Golf S устанавливается кондиционер, на Golf SE - электростеклоподъемники на задние двери, автоматически затемняющееся в случае ослепления зеркало заднего вида, датчик дождя и др., а Golf GT оснащается полуавтоматическим кондиционером вместо обычной системы Climatronic.
С момента своего запуска в январе 2004 года пятое поколение Golf пользуется неизменно большой популярностью у покупателей - за год только в Англии было продано более 60 тысяч этих автомобилей
Источник: spsavto.ru


24.04.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.8L 4-Cylinder 5-Valve Engine APH (eng.) Ремонт двигателя APH
Volkswagen 2.8L 6-Cylinder 30-Valve Engines AHA, ATQ (eng.) Ремонт двигателей AHA и ATQ


22.04.2005


Раздел Запчасти, сервисы, разборки
Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 22.04.2005

Светодиодные фары станут серийными с 2008 года

Немецкая Hella представила первый Golf в версии Plus с изготовленными специально для него новейшими фарами LED на базе светодиодной техники.
Источниками света в новых фарах служат кристаллы, которые работают на небольшом токе до 0,1 ампера. Они, во-первых, в сотни раз экономичнее привычных ламп. Во-вторых, также эффективны, как лучшие образцы. Например, используемые в фарах Hella прототипы обеспечивают поток света в 1000 люменов наравне с ксеноновыми.
Кроме того, светодиоды на несколько порядков долговечнее всех известных типов ламп и рассчитываются на весь срок жизни автомобиля. Ну и, наконец, они просто меньше и технологичнее в изготовлении - это видно на фото, где представлены различные типы светодиодов в сравнении с 10-центовой монетой. Все они являются начинкой новой фары и включаются в разных режимах ближнего, дальнего, дневного и пр. света.
Отражатели светодиодных фар, по версии Hella, должны иметь сотовую структуру. Пучки света на разных режимах формируются семью многоугольными линзами, в том числе четырьмя в режиме ближнего (на фото) и тремя в режиме дальнего света. В дневном режиме работают все семь отражателей.
Это не первые фары, стоящие на автомобиле. Как мы уже сообщали, в 2003 году Hella представила первые в мире светодиодные фары на представительском Audi A8 с мотором W12. C тех пор эти машины продаются с подобной экипировкой на рынке США, где светодиодные фары уже сертифицированы к применению специалистами SAE.
В Европе, как ожидается, фары на светодиодах обретут свой стандарт в 2008 году. А VW Golf, судя по всему, станет, первым европейским компактом с фарами LED.
Источник: zr.ru


21.04.2005


Фольксваген Пассат Б5: раздел электрооборудование
VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Motronic MFI (eng.) Двигатель AHA, Мотроник (from Sep 1997)
VW Passat B5: Cooliant Fan 80W (eng.) Вентилятор охлаждения (from Sep 1997)
VW Passat B5: Cooliant Fan 300W (eng.) Вентилятор охлаждения (from Sep 1997)
VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Automatic Transmission (eng.) Коробка автомат с типтроником (from Sep 1997)
VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Automatic Transmission (eng.) Коробка автомат с типтроником (from Sep 1997)

Продажи иномарок в России

В первом квартале 2005 года официальные дилеры продали в России около 103 тыс. новых иномарок. Рынок, как и в прошлом году, растет бешеными темпами, но не все иностранные марки смогли удержаться на гребне волны. Кроме вечных аутсайдеров –«итальянцев», снизили продажи и другие брэнды.
Рост продаж по сравнению с первым кварталом 2004 года продемонстрировала большая часть марок. В десятке лидеров прирост продаж у шести компаний (UzDaewoo, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Mazda) составил больше 100%. Самый незначительный прирост продаж – всего на 3% – у Kia.
Во втором эшелоне, среди тех, кто не вошел в десятку лидеров, самый большой рост продаж продемонстрировала чешская Skoda. По сравнению с провальным для чехов началом 2004 года продажи «Фабий» и «Октавий» в первом квартале 2005 года увеличились в 3,3 раза. Это говорит о том, что чехам удалось устранить причины, по которым в 2004 году фирма продала меньше машин, чем в 2003-м. Если продажи «Шкод» и дальше будут расти, чешская марка вполне может к концу года подняться выше занимаемого сейчас 19-го места.
Увеличились и продажи среди люкс-брэндов – Mercedes, BMW, Audi и Lexus. Из марок, претендующих на звание престижных, сбавила темпы Volvo, причем серьезно – почти на 18%. Здесь явно сказалась недавняя смена руководства российского подразделения компании и последовавшая за этим перестройка дилерской сети. Так что не исключено, что к середине года дела у шведов наладятся. Не лучшим образом год начался и у другой сравнительно дорогой марки – Subaru. Но здесь причины «объективного характера» найти трудно – знаменитые японские полноприводные машины, безусловно, хороши, но сейчас явно переоценены.
Существенную роль в увеличении продаж Volkswagen сыграл хетчбек Pointer – бразильская разновидность того самого дешевого «народного автомобиля», который принес славу и деньги немецкому концерну. VW, который некоторое время назад начал решительно открещиваться от своего собственного названия и, по понятным, видимо, только одному шефу концерна Берду Пишетсридеру причинам, подтягивать цены вплотную к коллеге по корпорации – Audi, – явно стал проигрывать гонку в премиум-классе, во всяком случае в России – точно. Без Pointer (833 шт. за три месяца) успехи Volkswagen оказались бы, скорее всего, не такими впечатляющими – у Golf V, Passat и Bora слишком много более дешевых и вполне достойных альтернатив. Роскошный Phaeton проиграл уже и в мировом масштабе – к концу года его снимут с производства. По-прежнему у VW хорошо расходятся вседорожники Touareg (572 шт.). Кстати, это ровно на сотню машин больше, чем продано «бюджетных» Passat. Продавцы других внедорожных автомобилей также чувствуют себя вполне уверенно.
Продажи Land Rover выросли на 48%, Jeep – на 184%, Land Cruiser расходятся тысячами, а почти все места в рейтинге моделей с 19-го по 36-е занимают полноприводные машины.
Тем не менее многим производителям начало года удалось не очень. Плохо себя чувствуют почти все брэнды General Motors. На 18% упали продажи у Opel, на четверть у Сadillac, и почти на половину у Saab. Зато как горячие пирожки расходятся корейские Chevrolet – Aveo и Lacetti вошли в двадцатку самых продаваемых автомобилей, а сам брэнд поднялся на 9-е место.
Продолжают падать продажи у Peugeot – минус 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Модельный ряд Peugeot давно не обновлялся: единственная новинка фирмы на российском рынке – недешевая, а потому и не массовая 407-я модель. Она, правда, продается лучше, чем ее предшественница. В первом квартале 2004-го было продано 264 машины 406-й модели, а в начале этого года 407-е разошлись в количестве 366 штук.
У собрата Peugeot по концерну PSA Citroen продажи, наоборот, увеличились, хотя в общем рейтинге Citroen намного ниже Peugeot. Кстати, Citroen единственный из «французов», кто настойчиво держит свои цены в европейской валюте. Но, похоже, покупателей больше интересуют сами цены, а не в чем они исчисляются.
К тому же у французов сейчас достаточно «свежих» моделей – обновленный флагманский C5 и семейство C4, нафаршированное необычными техническими решениями и обладающие оригинальной внешностью.
На 25% упали продажи Jaguar, который давно не обновлял свой модельный ряд. Продолжают снижаться продажи итальянских автомобилей. В первом квартале FIAT удалось продать только 15 автомобилей против 32 за соответствующий период прошлого года, а продажи Alfa Romeo упали с 51 до 14 машин. Итальянскому концерну, балансирующему на гране банкротства, сейчас явно не до России. Все идет к тому, что Fiat и Alfa Romeo могут вовсе уйти с российского рынка. Впрочем, не исключено, что с появлением новых моделей, качество и надежность которых, как уверяют итальянцы, будет лучше, эти марки сохранят свою небольшую нишу на российском рынке.
Есть и другие претенденты на вылет с рынка. С британским MG Rover все понятно – компания прекратила производство и начала процедуру банкротства. Но, как выяснилось при сборе информации об успехах иностранных производителей, представительство VW перестало заниматься маркой SEAT.
Источник: spsavto.ru


20.04.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 2.5L 5-Cylinder 10-Valve Engine AAF: Repair (eng.) Ремонт двигателя AAF
Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engines AAA, AFP (eng.) Ремонт двигателей AAA, AFP


19.04.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engine AAA: Repair (eng.) Ремонт двигателя AAA
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Timing belt replacement (eng.) Заменя ремня ГРМ
Volkswagen 2.0L 4-Cylinder Engines ABA, AEG (eng.) Ремонт двигателей ABA и AEG

Автомобили Фольксваген: раздел тормозная система
2001-2003 Brake Systems for Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI & Jetta, Passat (eng.)
Дисковые тормоза VW 2001-2003г. Суппорта: FN3, FS III, C54, RC54, FNR, FN3, HP2, 2FN


18.04.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.9L 4-Cyl. 2V TDI Engine ALH: Technical data (eng.) Характеристики двигателя
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Removing and installing (eng.) Установка и снятие двигателя
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Disassembling and assembling (eng.) Разборка и сборка двигателя
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Sealing flange and flywheel (eng.) Маховик
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Crankshaft, removing and installing (eng.) Коленчатый вал
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Pistons and connecting rods (eng.) Поршни и шатуны
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Cylinder head (eng.) Крышка цилиндров
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Valve train (eng.) Регулировка клапанов
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Lubrication system (eng.) Система смазки двигателя
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Charge air system and turbocharger (eng.) Турбокомпрессор
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Cooling system (eng.) Система охлаждения двигателя
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Coolant fan, checking (eng.) Проверка вентилятора охлаждения
Volkswagen 1.9L Engine ALH: Fuel supply system (eng.) Топливная система двигателя


15.04.2005


Раздел Запчасти, сервисы, разборки
Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 15.04.2005


14.04.2005


Фольксваген Гольф 3: раздел тормозная система
Ремонтируем АБС на Гольф - III (rus.)
Фольксваген Гольф 3: раздел рулевое управление
Volkswagen Golf 3: Power steering, servicing (eng.) Рулевое управление с усилителем
Volkswagen Golf 3: Steering column and steering wheel (eng.) Рулевая рейка и рулевое колесо
Volkswagen Golf 3: Steering column removing and installing (eng.) Рулевая рейка, снятие и установка
Volkswagen Golf 3: Steering wheel with airbag (eng.) Рулевое колесо с подушкой безопастности


13.04.2005


Volkswagen FAQ Update: 7.4.13 Замена подшипника задней оси на Гольф синкро

Европейская версия VW Jetta проходит тесты

Будущее поколение седана VW Bora, по традиции построенное на той же платформе, что и последнее поколение VW Golf, на европейском рынке теперь будет продаваться под именем VW Jetta. Напомним, что под таким же названием этот автомобиль продается в Северной Америке. Однако европейская версия VW Jetta будет несколько отличаться от своего американского собрата и сейчас она уже проходит доводочные тесты на специализированных трассах.
Как ожидается, основные изменения произойдут в настройках шасси седана – европейские потребители предъявляют более высокие требования к управляемости автомобилей, поэтому специалистам Volkswagen придется подобрать для новинки другие характеристики пружин, амортизаторов и других узлов подвески. Кроме того, европейская Jetta будет отличаться отделкой салона и набором базового и дополнительного оборудования, а также линейкой силовых агрегатов.
Отметим также, что выпускаться европейская версия VW Jetta будет в Южной Америке, на заводе в Пуэбла.
Источник: lenta.ru


12.04.2005


Volkswagen FAQ Update: 8.5.4 Замена выключателя стоп-сигнала на Passat B3
Volkswagen FAQ Update: 9.1.6 Разборка ГУР на Пассате B3, двигатель 2E


11.04.2005


Фольксваген Пассат Б5: раздел подвеска
Passat B5: Wheel bearing housing (aluminium), vehicles with 4WD (eng.) Замена подшипника задней ступицы на автомобилях с полным приводом
Passat B5: Wheel bearing housing (steel), vehicles with 4WD (eng.) Замена подшипника задней ступицы на автомобилях с полным приводом


08.04.2005


Фольксваген Гольф 4: раздел кузов
Volkswagen Golf 4: Sunroof with glass panel (Webasto) (eng.) Электролюк производства Webasto
Volkswagen Golf 4: Sunroof with glass panel (Rockwell) (eng.) Электролюк производства Rockwell
Volkswagen Golf 4: Flush bonded windows (eng.) Замена стекол: лобовое, боковые, заднее
Volkswagen Golf 4: Door windows (eng.) Замена стекол в дверях
Volkswagen Golf 4: Trim (eng.) Решетка радиатора, молдинги

Volkswagen готовит купе Passat

Volkswagen решил разработать модель, совмещающую в себе преимущества Passat и Phaeton вслед за ближайшим конкурентом BMW, который уже обратил внимание на перспективную нишу кроссоверов. Модель получит самостоятельный кузов и новое название: обсуждаются сам как бренд Passat, а также VW Coupe.
С помощью компиляции характеристик нескольких моделей, новый вариант Passat сможет понравиться как покупателям, заботящимся о статусе, так и ориентированным на функциональность. Passat-Coupe будет выглядеть как более престижная четырехместная модель и одновременно более привлекательно в ценовом отношении по сравнению с пятиместной машиной.
Основная техническая новинка – модернизированный двигатель VR6 с увеличенным объемом до 3,6 литра с прямой подачей бензина и максимальным моментом вращения до 380 Нм.
Passat-Coupe дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 и поступит в продажу не раньше 2008 года.
Источник: Autonews.Ru


07.04.2005


Фольксваген Пассат Б3: раздел двигатели
Фотоотчет: Замена ремня ГРМ на двигателе 9А (rus.) Большое спасибо Tom9A
Фольксваген Гольф 2: раздел подвеска
Фотоотчет: Замена сайлентблоков, рычагов передней подвески на Golf2 с коробкой автомат (rus.) Большое спасибо tohaa

На Volkswagen Sharan предлагают сэкономить
Теперь у покупателей есть возможность оборудовать машину одним из трех пакетов опций. Цена на эти пакеты (любой из них стоит $518) будет значительно ниже, чем при заказе опций по отдельности. Таким образом, клиент может сэкономить на дополнительном оборудовании от $1658 до $2767.
Первый пакет включает в себя подушки безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и раздельный климат-контроль для передних и задних сидений. Второй отличается автоматическим кондиционером Climatronic, отдельным отопителем для второго ряда сидений и прозрачным люком с электроприводом и солнцезащитной шторкой, а в третьем вместо системы Climatronic предлагается кондиционер с ручным управлением.
Источник: spsavto.ru


06.04.2005


Фольксваген Гольф 3: раздел электрооборудование
Volkswagen Golf 3: 2.0L engine code ABA (eng.) ЭБУ, освещение, приборка, поворотники, дворники и др.
Volkswagen Golf 3: 1.8L engine code ACC, Canada only (eng.) Электрика двигателя
Volkswagen Golf 3: 1.9L Diesel engine code AAZ, Canada only (eng.) Электрика двигателя
Volkswagen Golf 3: 2.8L engine code AAA (eng.) Основные электросхемы
Volkswagen Golf 3: Air conditioning, 1.8L and 2.0L gas engines (1993 m.y.) (eng.) Кондиционер дв. 1.8 и 2.0 (1993г.)
Volkswagen Golf 3: Power sunroof, interior light with delay and reading light (eng.) Электролюк, освещение салона


05.04.2005


Фольксваген Гольф 4: раздел кузов
Volkswagen Golf 4: Body, front (eng.) Перед, защита двигателя, крылья
Volkswagen Golf 4: Hood (eng.) Капот, замок капота
Volkswagen Golf 4: Rear lid (Golf) (eng.) Дверь багажника (Гольф)
Volkswagen Golf 4: Rear lid (Jetta) (eng.) Дверь багажника (Джетта)
Volkswagen Golf 4: Tank flap unit (eng.) Горловина топливного бака


04.04.2005


Фольксваген Пассат Б3: раздел электрооборудование
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches - Exterior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал.
Volkswagen Passat B3:Lights, Switches - Interior (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация.
Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.) Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru