Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

РУС-АВТОДОМ

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Архив Volkswagen Technical Site за (02/2005)


25.02.2005


Volkswagen FAQ Update: 8.3.7 Ремонт неисправного датчика давления насоса ABS на Пассате Б3
Volkswagen FAQ Update: 8.5.3 Воздух в системе, течей нет. Нестандартное место попадания воздуха
Volkswagen FAQ Update: 13.2.8 Продление службы старого бендекса


24.02.2005


Фольксваген Евровен: раздел электросхемы
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI (eng.) Двигатель ACU (from September 1994)
Volkswagen EuroVan: 2.8L Motronic MFI (eng.) Двигатель AES (from September 1998)
Volkswagen EuroVan: Standard Equipment, only for cars with blue instrument cluster (eng.) Стандартное оборудование, только для автомобилей с голубой подсветкой приборной панели (from Sep 1998)

VW Транспортер (Т5) 4MOTION успешно преодолевает труднейшее ралли в мире

В ралли Париж-Дакар 2005 г. участвовали не только автомобили типа Touareg, но и два VW Transporter – в качестве сервис-мобилей.
После мирового рекорда на Pan Americana (T4) и рекорда, установленного на „Hammerfest-Dakar“, автомобиль VW Transporter справился теперь и с самым серьезным вызовом для полноприводных автомобилей. Бельгийский специалист по раллийным маршрутам Стефан Хенрард (Stephane Henrard), принимавший участие в ралли Дакар 2005 на двух автомобилях Volkswagen Тarek TDI, был впечатлен достоинствами своего экскорта из двух автомобилей Т5: «Оба автомобиля Transporter блестяще преодолели тяжелейший путь».
Задействованные VW Transporter – серийные автомобили, только оснащенные опцией «оffroad-пакет»: благодаря этому автомобиль стал выше, а днище оказалось под защитой от камней и песчаных дюн. К тому же, автомобили получили внедорожные шины большего диаметра, а также у них были соответствующим образом адаптированы передаточные числа. В соответствии с требованиями ASO были осуществлены и другие мероприятия по модификации, такие как увеличение запаса хода, четырехточечные ремни безопасности и сиденья ковшеобразной формы.
Автомобили были оснащены пятицилиндровыми двигателями TDI мощностью 128 кВт, которые, несмотря на наличие «оffroad-пакета», обеспечили максимальную скорость более 180 км/ч с большим запасом хода. Наряду с вместительным отделением для хранения вещей в автомобилях Transporter оказалось место для больших палаток, поэтому команда гонщиков (Хенрард и второй экипаж багги) могли ночевать в сравнительно комфортных условиях. К сожалению, Хенрард, шедший до десятого этапа в числе первых (лучший частный водитель, седьмое место в общем зачете) досрочно сошел с дистанции из-за технического дефекта своего гоночного багги. Его коллега по команде Гино (Guinot) занял по итогам ралли почетное 26-е место.
Источник: kolesa.ru


23.02.2005


Фольксваген Пассат Б4: раздел сервисное обслуживание
Volkswagen Passat B4: Официальное руководство по ремонту. Сервисное обслуживание (eng.)
Фольксваген Пассат Б4: раздел электросхемы
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту - Кондиционер, обогрев салона (eng.)


22.02.2005


Фольксваген Евровен: раздел электросхемы
Volkswagen EuroVan: Standard Equipment (eng.) Электросхемы (from December 2000)
Volkswagen EuroVan: 2.4L-Diesel Engine (eng.) Двигатель AAB (from October 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI (eng.) Двигатель AAF (from Sep 1991 to Apr 1992)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI (eng.) Двигатель AAF (from Apr 1992 to Aug 1992)

В 2004 году европейцы купили 569 тысяч VW Golf
VW Golf вернул себе титул самого продаваемого автомобиля в Европе, который потерял в 2002-2003 г.г., сообщает аналитическое агентство Polk Marketing Systems. По итогам минувшего года VW Golf разошелся на европейском рынке общим тиражом 569 тысяч экземпляров и на 72.000 оторвался от следующего призера На втором месте Peugeot 206 с результатом 497.300 проданных машин, на третьем Peugeot 307 (445.810), на четвертом - Ford Focus (393.360).
Чуть ранее стало известно и о победе Golf на родном рынке в Германии. Как мы уже сообщали, немцы купили 226.500 VW Golf, при этом доля продаж этого автомобиля среди одноклассников составила почти треть (27,2%). При подведении результатов продаж принималась во внимание статистика по всем моделям семейства Golf, включая трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсалы Golf Variant и седаны Bora.
Напомним, что стартовая стоимость Golf V в Германии составляет 15.325 евро.
Источник: zr.ru


21.02.2005


Фольксваген Гольф 4: раздел электросхемы
Volkswagen Golf 4: 2.0L Motronic Multiport Fuel Injection (eng.) Двигатель AEG (from Sept 1998)
Volkswagen Golf 4: 1.9L Turbo Diesel Fuel Injection (eng.) Двигатель ALH (from May 1999)
Volkswagen Golf 4: Anti-lock brake system (ABS) (eng.) Электросхемы ABS, EDL, ASC (from Sept 1998)
Фольксваген Гольф 3: раздел электросхемы
Volkswagen Golf 3 / Jetta 3: 2.0L Gas engine (OBDII) (eng.) Двигатель ABA (from June 1996)


20.02.2005


Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
Diesel fuel injection system. Двигатель AAZ (eng.)
Diesel Turbo Direct Injection (TDI) system, servicing. Двигатель 1Z, AHU (eng.)


18.02.2005


VW Scirocco в современной редакции появится в 2008 году

VW принял решение о запуске в серию нового купе, которое должно возродить традиции легендарного Scirocco 1974-1981 г.г. Предшественник (на снимке внизу) был чрезвычайно популярным и разошелся тиражом 500.000 экземпляров.
На сегодня в распоряжении прессы имеется фотомонтаж будущего купе, а также информация, что новый Scirocco будет максимально унифицирован другими моделями VW.
В частности, переднюю подвеску новый Scirocco получит от компакта Polo, а заднюю - от VW Golf.
Линейка силовых агрегатов нового купе будет начинаться со 125-сильного бензомотора для базовых версий, дизельные варианты будут оснащаться 180-сильным агрегатом с сажевым фильтром на выхлопе. На роль топового мотора претендует бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с.
Новый Scirocco в базовом варианте будет отпускаться по цене чуть меньше 20 тыс. евро, а целевой аудиторией этой машины называется молодежь.
Источник: zr.ru


17.02.2005


Volkswagen FAQ Update: 5.4.4 Характеристика потеницометра расходомера воздуха на 9А

Новый VW Passat будет стоить в Германии от 21800 евро
Компания Volkswagen анонсировала цены на новое поколение модели VW Passat, которое появится в продаже в следующем месяце. Причем стоит отметить тот факт, что стоимость новинки в базовой комплектации останется на уровне цен на предыдущее поколение данной модели - самый доступный Passat будет стоить в Германии 21800 евро.
Однако, базовая версия VW Passat появится лишь спустя несколько месяцев. Пока же наиболее дешевым будет автомобиль, оснащаемый 1,6-литровым мотором серии FSI мощностью 115 лошадиных сил. Эта версия в базовой комплектации обойдется в 23075 евро. Версия с двухлитровым 150-сильным двигателем будет стоить 25450 евро, а с турбодизелями объемом 1,9- и 2,0-литра - 24010 и 25650 евро соответственно. Как и прежде, покупателям VW Passat будет предлагаться четыре варианта отделки салона и комплектации автомобиля. Выход на рынок более мощных версий этой модели состоится позже, в четвертом квартале нынешнего года. Тогда же появится и версия с кузовом универсал.
Стоит напомнить, что новый VW Passat стал крупнее, получил выразительную внешность и позиционируется как более роскошный и престижный автомобиль. Конкурировать ему придется с Mercedes E-Class и BMW 5-Series.
Источник: spsavto.ru


16.02.2005


Немцы определили самые беcпроблемные автомобили в Европе. VW Golf/Bora на 25-м месте...

Немецкое объединение технадзора (Technischer Uberwachungs-verien - TUV) опубликовало свой рейтинг надежности, который определяется количеством обнаруженных дефектов на 1000 автомобилей данной модели.

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы.

На рейтинг TUV много лет ориентируются не только европейские автолюбители, но и крупнейшие автопроизводители. В минувшем году наклейку TUV на номерной знак получили около 7,5 миллиона новых авто.

Впрочем, российским автолюбителям к немецкому рейтингу следует относиться философски...

Два из трех первых мест на пьедестале почета отданы немецким производителям. При том, что по популярности немецкие авто в самой Германии давно проигрывают японским.

Бестселлеры российского рынка также не в почете у немцев. Многолетний российский лидер продаж Daewoo в рейтинг TUV вообще не попал. Любимчик россиян Ford Focus за последний год потерял более чем 10 позиций и топчется в районе 30-го места.
Источник: kp.ru


15.02.2005


Фольксваген Пассат Б5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Pillars and side trim (eng.) Разборка обшивки салона
Volkswagen Passat B5: Storage, covers and trim (eng.) Обшивка консоли, бардачок и др.

Чистая прибыль Volkswagen в 2004г. снизилась на 30,9%
Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG в 2004г. снизилась по сравнению с 2003г. на 30,9% - до 677 млн евро, сообщается в отчете концерна. Выручка за указанный период выросла на 4,9% до 88 млрд 963 млн евро, операционная прибыль выросла на 1% и составила 1 млрд 620 млн евро. В 2004г. Volkswagen AG реализовал 5 млн 79 тыс. автомобилей, что на 1,3% и произвел 5 млн 93 тыс. автомобилей, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG является крупнейшим европейским автопроизводителем и объединяет марки Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
Источник: autonews.ru


13.02.2005


Фольксваген Гольф 3: раздел подвеска
Volkswagen Golf 3: Снятие/установка стойки, Стабилизатор поперечной устойчивости (rus.)
Фольксваген Гольф 3: раздел рулевое управление
Volkswagen Golf 3: Снятие/установка рулевого механизма. Замена рулевых тяг (rus.)

На автошоу в Женеве представлен новый Volkswagen Passat

На 75-ом международном автошоу в Женеве был представлен Volkswagen Passat шестого поколения. Рядом с этой новинкой на стенде Volkswagen можно полюбоваться на новый Volkswagen Golf Plus и Race Touareg.
Новый Passat является гвоздем программы Volkswagen в Женеве. У автомобиля довольно авангардный и мощный дизайн, новая хромированная решетка радиатора, однако больше всего поклонников модели поразит внешний вид задней части, при разработке которой дизайнерам удалось сделать невозможное и благодаря которой Passat VI не похож ни на одного из своих предшественников. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться новейшие двигатели, подвеска и огромное количество других технических новинок от Volkswagen.
Серийное производство нового Volkswagen Passat начнется в середине марта 2005 года, а вот первый серийный Golf Plus появился на свет всего 14 дней назад. Также на стенде представлен Race Touareg, которые весьма успешно выступил на прошедщем ралли Париж-Дакар, - впервые за всю историю этой легендарной гонки автомобиль с дизельным двигателем занял призовое место.
Примечание: Осенью 2000 года Passat B5 подвергся рестайлингу и с 2001 года был запущен в серийное производство под заводским индексом B5 GP, хотя некоторые по ошибке называют ее B6. В результате модернизации изменились все кузовные панели, кроме крыши и дверей, но в целом форма кузова осталась прежней. Всего в автомобиле было переработано 1024 детали, а габаритная длина седана выросла на 28 мм и достигла 4703 мм.
Источник: spsavto.ru / German Cars Fans


11.02.2005


Фольксваген Пассат Б5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Seat belts (eng.) Ремни безопасности
Volkswagen Passat B5: Interior rear-view mirror (eng.) Внутреннее зеркало заднего вида
Volkswagen Passat B5: Luggage compartment and cargo area trim (eng.) Разборка обшивки багажника

Volkswagen делает деньги на сервисе, а не на машинах
Европейский лидер автомобилестроительной отрасли – немецкий концерн Volkswagen – в минувшем году практически не получал прибыли от продажи автомобилей. Достичь поставленных перед собой целей, впрочем, скорректированных менеджерами в сторону понижения, VW удалось, прежде всего, благодаря сервису. Весь прошлый год Volkswagen преследовали неудачи: выпущенный на рынок долгожданный пятый Golf успеха у потребителей не имел, автомобильный бум в Китае пошел на спад, и у концерна начались там трудности со сбытом. Кроме того, фирме не всегда удавалось переиграть конкурентов, предлагавших беспрецедентные скидки на новые машины. Из-за слабого доллара и отсутствовавшего у компании страхования от валютных рисков Volkswagen недополучил на североамериканском рынке более миллиарда евро.
Источник: spsavto.ru / Detsche Welle


10.02.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Removing and installing (eng.) Установка и снятие
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Engine, disassembling and assembling (eng.) Разборка и сборка
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Cylinder head (eng.) Головка блока, разборка и сборка
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Сooling system (eng.) Система охлаждения, снятие и установка
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Lubrication system components (eng.) Система смазки
Volkswagen 2.8L VR6 engine: AES Parts of fuel supply system (eng.) Топливная система

У Volkswagen Golf и Jetta может самопроизвольно раскрыться подушка безопасности
Журналисты американского телеканала CBS2 обнаружили весьма неприятную тенденцию, связанную с подушками безопасности автомобилей Volkswagen, которые, оказывается, могут раскрываться без всяких на то видимых причин.
За период с 2001 по 2003 от владельцев Volkswagen Golf и Jetta поступило 117 жалоб на подобные случаи самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, причем в некоторых случаях они причинили довольно ощутимый вред людям, находившимся в салоне, - ушибы, переломы, ожоги. А одному водителю в результате инцидента даже пришлось расстаться с глазом.
Как выяснили журналисты, срабатывание механизма происходило не только при наезде на неровности дороги и камни, но и при спокойной езде по шоссе и даже на парковке. Представитель Volkswagen заявил, что подушки безопасности проходят контроль качества и, если они установлены на автомобиль, значит в них не найдено никаких дефектов. При этом он признался, что, хотя подушки безопасности и нельзя назвать совершенным механизмом, они все же продолжают спасать жизни людей. Национальная администрация безопасности движения (NHTSA) начала расследование.
Источник: spsavto.ru


09.02.2005


Автомобили Фольксваген: Отчеты по эксплуатации
Volkswagen Pointer: Отчеты о покупке и эксплуатации

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 2.4L Diesel engines: AAB, ACV Engine, disassembling and assembling (eng.) Разборка и сборка
Volkswagen 2.4L Diesel engines: AAB, ACV Cylinder head, removing and installing (eng.) Головка блока
Volkswagen 2.4L Diesel engines: AAB, ACV Parts of fuel supply system (eng.) Топливная система


08.02.2005


Сайт и Форум заработали в нормальном режиме! Администратор.

Фольксваген Пассат Б3: раздел электросхемы
Volkswagen Passat B3: 230 Cruise control (eng.) Круиз контроль
Volkswagen Passat B3: 240 Central locking system (eng.) Центральный замок
Volkswagen Passat B3: 244 Heated seats (eng.) Подогрев сидений
Volkswagen Passat B3: 254 Power heated mirrors (eng.) Подогрев зеркал заднего вида
Volkswagen Passat B3: 256 Power sunroof (eng.) Электролюк


07.02.2005


Форум работает. Идет перенастройка сервера. Могут не работать некоторые ссылки. Приношу извинения за причиненные неудобства!
Администратор.

200 универсалов VW Passat станут полицейскими

Немецкая полиция принимает на службу новые машины, в минувший уикенд министерству внутренних дел Нижней Саксонии передано 14 универсалов Passat Variant TDI, а всего в рамках подписанного лизингового контракта их будет 200. Полицейские Passat оснащаются экономичным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов ABS, тормозным ассистентом и системой курсовой устойчивости ESP. Салоны машин в обязательном порядке комплектуются также климатическими установками. Дизельные универсалы Passat Variant TDI становятся стандартом для патрульных машин по всей Германии, отметил на церемонии передачи символического ключа от автомобилей министр внутренних дел Уве Шюнеман. По его данным, аалогичные машины уже несут полицейскую службу в Северном Рейне-Вестфалии, а также в Баден-Вюртемберге. Автомобили отличаются от привычных для немцев бело- и серо-зеленых полицейских машин своей окраской. Она теперь серебристо-синяя в соответствие с единым стандартом для патрульных автомобилей в ЕС. Остающиеся на службе автомобили специально перекрашивать не будут, в течение нескольких лет они будут вытеснены новыми по мере обновления автопарка.
Источник: zr.ru


04.02.2005


Сервер переезает на новое железо. Приношу извинения за причиненные неудобства!
Возможны временные перерывы в работе.

Администратор.


02.02.2005


Фольксваген Пассат Б5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Trunk lid, (Sedan) (eng.) Багажник (седан)
Volkswagen Passat B5: Tailgate, (wagon) (eng.) Багажник (универсал)


01.02.2005

Фольксваген Гольф 2: раздел двигатели
Замена ремня ГРМ в автомобиле VW Golf-2 на примере мотора 1,6 EZ
Фотоотчет. Подходит для других двигателей VW. Большое спасибо Якову ака Гольфклуб!

Фольксваген Пассат Б5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Front door (eng.) Разборка передних дверей
Volkswagen Passat B5: Rear door (eng.) Разборка задних дверей

Универсал VW Passat покажут осенью на автошоу во Франкфурте

Официальная премьера нового поколения универсала VW Passat состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Напомним, что новый седан VW Passat планируют представить уже в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, так что универсал выйдет на рынок спустя полгода, после появления базовой модели.
Новый VW Passat Variant будет крупнее своего предшественника и получит более вместительный багажный отсек: в стандартном положении сидений его объем увеличился на 95 литров, а максимальный полезный объем багажника достигает 1695 литров, что является весомым аргументом новинки в конкурентной борьбе с Ford Mondeo и Opel Vectra Caravan. В техническом плане универсал будет почти полностью повторять версию с кузовом седан, и получит тот же набор двигателей. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
Источник: lenta.ru

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.