Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при прогреве без выключения мотора где-то на 70 градусов лямбда падает в ноль и лежит там безтолково где-то до 85 градусов.
После запуска начинать О2 регулирование имеет смысл в момент когда ECU выходит на стехиометрический состав смеси, а кислородный датчик достиг рабочей температуры.
Заметил, что в случае холодного пуска О2 регулирование начинается при достижении температуры 50 C (АЦП = 44). На что при окружающей температуре 2 С и ХХ уходит аж 8 мин.
Момент начала регулирования хорошо виден по VAG-COM, как впрочем и на самом контакте:
Насчет рабочей температуры - спору нет, все логично - пока лямбда не прогреется она, считай, не работает. А вот насчет момента выхода ECU на стехиометрический состав - тут непонятно: ведь ECU без лямбды не сможет понять - достигнута-ли стехиометрия или нет, вряд-ли мозги смогут по оборотам двигателя и показаниям ДТОЖ определить момент наступления стехиометрии, поэтому ЭБУ по-любому придется опрашивать ДК для этого.После запуска начинать О2 регулирование имеет смысл в момент когда ECU выходит на стехиометрический состав смеси, а кислородный датчик достиг рабочей температуры.
Не знаю, у меня совсем другие расклады получаются, Вы же сами видите. Насколько я помню - у Hounddog была авдотья, а не passat, может у них там немного другие алгоритмы в ММ 1.2.1, чем еще объяснить тот факт, что в моем ММ 1.2.1 на 50 градусах нет никакого даже намека на регулирование по O2 - я не знаю.Заметил, что в случае холодного пуска О2 регулирование начинается при достижении температуры 50 C
Ошибаетесь, мотор PM является полным аналогом RP, и тот и другой изначально были с моно-джетроником, в 1991 выпускались с м1.2.1, с PM - 443907311, с RP - 443907311B. Ваш имеет номер 443907311А.у Hounddog была авдотья, а не passat, может у них там немного другие алгоритмы в ММ 1.2.1
Ответ лежит тут:при прогреве без выключения мотора где-то на 70 градусов лямбда падает в ноль и лежит там безтолково где-то до 85 градусов.
Если попростому - чините машинку.почему на горячем моторе при нажатии кнопки "Basic Settings" обороты ХХ увеличиваются (до 1100)
Потому что и после прогрева, который эбу видит по дтож смесь и обороты и близко не лежат к табличным.чем еще объяснить тот факт, что в моем ММ 1.2.1 на 50 градусах нет никакого даже намека на регулирование по O2 - я не знаю
А что именно чинить? Что там такое сломано, что после пяти минут отключенного мотора самоизлечивается?Если попростому - чините машинку.
Я никого не останавливаю, например, от плясок с бубном вокруг машинки.Что там такое сломано, что после пяти минут отключенного мотора самоизлечивается?
Я Ваше видео не видел, и начал бы с проверки корректности измерения ЭБУ частоты оборотов двигателя.А что именно чинить?
Показания с моноскана совпадают с показаниями внешнего электронного тахометра, хотя, емнип, тахометр вроде обороты тоже с ЭБУ берет, но как перепроверить ЭБУ? Подключать осцилл к ДХ и считать импульсы, и одновременно сверять с тахометром? Мне почему-то кажется, что если ЭБУ не правильно обороты считает - то в таком случае были бы какие-то более тяжелые последствия, типа пропусков зажигания или вообще мотор заглох бы.с проверки корректности измерения ЭБУ частоты оборотов двигателя.
ДПДЗ запломбирован, винт начального угла заслонки тоже еще залит чем-то.наличие всех пломб на монике.
Я, конечно, могу начать проверять все эти вещи - но ведь давление не может вырастать после пяти минут отключения мотора, так же и форсунка тоже не может после пяти минут отдыха переставать травить.Убедился бы в том, что давление топлива на входе в моник соответствует штатному, сама форсунка не "подтравливает"
Все зависит от насколько не точно. Я такой неисправности эбу еще не наблюдал, но шаг таблиц по оборотам идет через 25 об/мин, т.е. максимальное "болтание" не более соседних строчек таблиц должно быть. М1.2.1 до этого +-10 кажется УОЗом корректирует.Мне почему-то кажется, что если ЭБУ не правильно обороты считает - то в таком случае были бы какие-то более тяжелые последствия,
ДПДЗ запломбирован, винт начального угла заслонки тоже еще залит чем-то.
но ведь давление не может вырастать после пяти минут отключения мотора,
У вас обороты подскочили до 1100 при таком же действии...При вводе сканером в режим Basic Settings колебания показаний УОЗ оставались, но уменьшались до 0.5 градуса.
Зачем Вы используете эбу, с таблицами под другой распредвал (мощность) и другой выпуск.сейчас стоят 443907311B
Фигня всё это, рычаг привода заслонки, ну это тот, который тросом тянется, сделан из очень мягкого металла. Мне его руками согнуть удалось без сильного напряга и если под педалью газа нет упора, то точно можно забыть о его правильной установке. Визуально изгиб заметить невозможно, но если ДПДЗ опломбирован, то на место заслонку поставить шанс есть, нет не сорвать пломбы и крутить, а подгибая упор вернуть на место. Естественно это сработает если всё под пломбами. Но к сожалению народ сразу срывает пломбы и крутит датчик, в итоге жопа полная получается.ДПДЗ запломбирован, винт начального угла заслонки тоже еще залит чем-то.
Юра, многие про это писали и, может быть я и согласился бы, если бы сам не проверял:Мне его руками согнуть удалось без сильного напряга
Я, конечно "дохляндия" по сравнению с тобой, да и без фанатизма с чужой деталью обходился, но.Попытался своей мужитской силой деформировать рычаг заслонки. Удалось. "Опустил" цифру до 15. После того как убрал руки цифра снова стала 17. Так что если деформировать рычаг - то только молотком.
Ну, проверить изношенность дпдз не сложно, да и сопротивление 1-5 уже многое говорит, но тут, на мой взгляд, просто очередная попытка сделать из AAM RP.Михаил, это кажись те самые 0,28 и другие, более неадекватные значения на опломбированных впрысках.
Это ты меня подбиваешь на целый трактат, который я и раньше не хотел писать.Как по твоим мыслям, если ДПДЗ неким образом "заморозить" на "наших" минимальных значениях 0,186В, войти в базовые установки подогнать под это значение положение заслонки, наблюдая за лямдой разумеется.
Выйдет что из этого?
Только вот все остальное на машинке при этом должно быть в идеальном состоянии, все штатное, никаких трещин на коллекторе, дырок в выпускном и т.д. и т.п.В прогретом состоянии, при отключении лямбды от контакта эбу после его сброса, газоанализатор показывает стехиометрию? Когда начнете ее добиваться - узнаете, что еще неисправно и "скрывается" петлей регулирования по лямбде.
Есть, конечно, предположение. Я "крутил" Танину нижнюю часть, а вот тут про позднюю джетрониковскую Сеатовскую было писано:Нифига у меня не возвращается, блин, вроде как из алюминия сделаны эти рычаги,
Ееще одна новость - с положением упорного винта можно не заморачиваться он чисто упорный и на начальный угол, грубо говоря срать!!! Выяснилось при обмерах - отпустил залонку, она закрылась с щелчком, показания АЦП снизились на 4 отсчета, померил штангелем - деформация рычага
Может, для Сеата, действительно из аллюминия впаривали? Или все же ты у нас такой богатырь?.с. Я туту заслонкой пощелкал - напряжение вообще до 0.125 свалилось
Да не, все просто - двигатель поменян, стоит от авдотьи (ABT), и RP-шные мозги - это наиболее подходящее, что можно было воткнуть без серьезных переделок по проводке. С мозгами от ААМ этот мотор почему-то становится резким и внезапным как понос, драйва, конечно, добавляет, но расход больше. А ТГМ появился не так давно, сразу после замены двигла его не было.тут, на мой взгляд, просто очередная попытка сделать из AAM RP.
Нет, наиболее подходящими были бы родные таблицы ABT в родном для него эбу М1.2.1 443907311C : Дерганье Audi 80 В4 двигатель ABT 2,0 (При разгоне дергается ужасно...почти глохнет)двигатель поменян, стоит от авдотьи (ABT), и RP-шные мозги - это наиболее подходящее, что можно было воткнуть без серьезных переделок по проводке.
Меня вполне устраивает блок от RP, а родной 443907311C - там еще блок иммо нужен или эмулятор, ну и опять-таки моник с другой лопатой - да зачем мне этот геморой, если машина едет отлично и без этого?наиболее подходящими были бы родные таблицы ABT в родном для него эбу М1.2.1 443907311C
Тут писали, что на ММ 1.2.1 даже если поставить лямбду с подогревом - то все равно раньше 60 градусов мозги не включают регулирование смеси по лямбде. Были дискуссии насчет влияния ДТВВ на более раннее включение лямбды, но у меня воздух на впуске до 20 градусов прогревается позже, чем температура ОЖ добирается до 80, и это еще при заблокированной заслонке гор/хол.подыми обороты до 2500 и подержи так 2-3 минуты,она у тебя может включится и на 40-50 градусов
Тогда не засоряйте эту тему своими проблемами, устроенными Вашими же руками.Меня вполне устраивает блок от RP,
На самом деле, ответы на этот вопрос тоже давно были. Нужно просто различать момент включения регулирования по лямбде и "опрос лямбды" эбу.А вот насчет момента выхода ECU на стехиометрический состав - тут непонятно: ведь ECU без лямбды не сможет понять - достигнута-ли стехиометрия или нет, вряд-ли мозги смогут по оборотам двигателя и показаниям ДТОЖ определить момент наступления стехиометрии, поэтому ЭБУ по-любому придется опрашивать ДК для этого.
В буквальном смысле этой фразы. Процессор ЭБУ опрашивает все датчики, включая лямбду, дважды за цикл работы программы управления. И прекрасно "видит" ее текущее состояние. Но не включит регулирование по ней, пока:Эбу видит лямбду - всегда.
И, разумеется, к этому времени прогревочные обороты уже уменьшились и стали равными зашитым в прошивку оборотам хх прогретого двигателя.Сразу после запуска напряжение на лямбде уходит к 1 вольту и по мере прогрева начинает потихоньку сползать к нулю...
И как только напряжение на лямбде пересечет порог в ~0,45 В в сторону 0, так включится регулирование по лямбде. И, если, что -то неисправно, то это произойдет при 60 по дтож, не раньше.
Именно потому, что дополнительный "нос" к шине 30 сочли избыточным, то и оставили 60 как в красном датчике и заложили упрямо и принудительное (вне зависимости от состояния машинки) включение петли после момента отключения ежа: "пора, не пора - иду гулять со двора".
И если петля и дальше не заработала, то это не означает глюк алгоритма - просто уже параметры далеко за пределами петли... А если параметры укладывается в "коридор" условий включения петли раньше отключения ежа - петля раньше и включится.
Летом у меня на 1.2.1 петля включается сразу при >=20 на дтож и дтвв.