ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 025
Реакции
739
Город
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Часть первая.
Господа, продолжайте здесь. Первая часть закрыта для обсуждения и будет почищена от флуда и бессодержательных постов.
:hat:
 
Сегодня потеплее, так вот, те пренеприятнейшие проявления сбоев ХХ при езде в "пробках" (когда движёчек под нагрузкой и на малых оборотах) и заглохи при рывочках "газ-тормоз". Исчезли, как будто "к бабке отходил".
ТГМ ПРОПАЛ. УРААААААА!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
(Видите, значит всё-таки у меня был ТГМ.)
И всё же что это такое, ТГМ? :think:
 
Сергей Коваленко написал(а):
Сегодня потеплее, так вот, те пренеприятнейшие проявления сбоев ХХ при езде в "пробках" (когда движёчек под нагрузкой и на малых оборотах) и заглохи при рывочках "газ-тормоз". Исчезли, как будто "к бабке отходил".
ТГМ ПРОПАЛ. УРААААААА!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
(Видите, значит всё-таки у меня был ТГМ.)
И всё же что это такое, ТГМ? :think:

А что у вас уже 2-3 дня нулевая температура? При нулевой недельку поездишь - посмотрим :yahoo:
 
Для особо "умных" поясняю...
Любой флуд в этой теме будет караться "горчишником" рано или поздно... Все посты, Господа - только по делу. :mad:
З.Ы. Погоду и т.п. можно обсудить в болтанке. :mad:
 
Хотелось бы прояснить: глюки на двигателях с катализатором или без? Год назад отьездил зиму без каких либо нюансов (катализатор стоял), температура у нас в регионе зимой -10 стабильно. Летом один горе ломастер - диагност сказал что большое обратное давление в выпуске, забит катализатор, и тут же под нос подсунул пламегаситель, как выход из положения. Этой зимой под замену попала лямбда, причиной, по моему, стало забивание присадкой для увиличения компрессии. После замены на мерсовскую 4х проводную (один в один с родной) машинка заново ожила! НО после запуска холодного двигателя утром работает стабильно минутки две, потом обороты падают, норовится заглохнуть. Со снятым разьемом лямбды все гуд. Насколько я понимаю, эбу включает лямбда корректирование через пару минут (для прогрева катализатора) и тогда начинается калбасня. Подогрев лямбды 100% рабочий, возможно не хватает времени прогреться? На днях попробую покараулить с тестером, померять напряжение на датчике во время прогрева.
 
KBN написал(а):
Хотелось бы прояснить: глюки на двигателях с катализатором или без? Год назад отьездил зиму без каких либо нюансов (катализатор стоял), температура у нас в регионе зимой -10 стабильно. Летом один горе ломастер - диагност сказал что большое обратное давление в выпуске, забит катализатор, и тут же под нос подсунул пламегаситель, как выход из положения.

А причем тут выхлоп и ТГМ? У тебя штатная неисправность: неправильно работает лямда. У меня ни на одной машине нет ни КД ни катализаторов. И нет ТГМа
 
У меня ни на одной машине нет ни КД ни катализаторов. И нет ТГМа

Так может у Вас просто погода потеплее?... У еня при -25 вообще мрак. Потеплее стало, (-5-7) так нормально всё.
 
поделитесь спиритом, Господа) в л.с :)




п.с болею ТГМом ...
 
Сергей Коваленко написал(а):
Так может у Вас просто погода потеплее?... У еня при -25 вообще мрак. Потеплее стало, (-5-7) так нормально всё.

ТГМом машина как раз болеет при 0 температуре +-5 гр. У тебя что то другое, но не ТГМ. Насчет температуры, то за весь январь всего 2 дня были теплее -20 o_O, сегодня под -30 o_O.
 
Yngwie написал(а):
поделитесь спиритом, Господа) в л.с :)




п.с болею ТГМом ...

В барахолке спирт предлагали питьевой в 5 литровых канистрах :thankyou2:. Смотри только горловины не перепутай o_O
 
У тебя что то другое, но не ТГМ.

А что же у меня!!!??????? :wall: :wall: :wall:
Вот и другие люди говорят, что не ТГМ. А так похоже на ТГМ, только проявляющийся при езде.
 
Сергей Коваленко написал(а):
А что же у меня!!!??????? :wall: :wall: :wall:
Вот и другие люди говорят, что не ТГМ. А так похоже на ТГМ, только проявляющийся при езде.

ДПДЗ проверялось? Помнится на нем остановились?
 
Прошу прощения, что ниасилил многабккоф на 66-и страницах, а дочитал только до 14...
У меня проявились практически все симптомы ТГМ, описанные на первых 14 страницах, но времени катастрофически не хватает всё прочесть...
А ещё катастрофически не хватает бензина, который улетает с чёрным дымом при прогреве...
Посему у мну дошли, наконец то, руки до переборки самогО моника.
Причина ТГМ (?) нашлась сразу же - лопнувший патрубок диаметром 4 мм и длиной сантиметров 20, ведущий с верхней части моника под дроссельную заслонку! С задней стороны. Для чего он нужен - ХЗ.. НЕкогда разбираться. Возможно, это что-то от системы холостого хода?
Сменив его, летал сегодня по городу как на крыльях!
Никаких проявлений ТГМ НЕТ И В ПОМИНЕ!
 
ДПДЗ проверялось? Помнится на нем остановились?

ДПДЗ. Потенциометр его второе название. Так? Это сбоку на монике. Да? С дорожками?
Нет. Не проверялся. Он может быть причиной, да? Ошибку он выдавал, не знаю какую, но выдавал. К сожалению, сам я не диагност. Как он проверяется, не знаю. :unknw:
Может тупо заменить, и все дела? ( Сперва проверив старый, естественно.)
А вчера случай произошёл. Холостой исчез прямо очень резко. Залез под капот. Проверяю РХХ- МЁРТВЫЙ!!! А я его менял на новьё- БОШ. Месяца не прошло. Сымаю с него фишку, а там...(и в фишке и в ответке) жижа какая-то!!! o_O Откуда взялась? И что это? (на язык не попробовал)
Ну, намотал на зубочистку тряпочку, протёр, и - вуаля! :dance2:
o_O Откуда жижа в фишке???
 
Если не ошибаюсь это я Вам предлагал встретиться. Даже телефон скидывал на мыло. Проблемы остались у Вас как прежде. Болтается там масло ,которое идет через патрубок картерных газов. Все чистить. Если авто едет, то лавр поможет.
Заменить маслосьемные колпачки. Вообщем там работ по мелочи много ,но они простые.
 
Если не ошибаюсь это я Вам предлагал встретиться. Даже телефон скидывал на мыло. Проблемы остались у Вас как прежде. Болтается там масло ,которое идет через патрубок картерных газов. Все чистить. Если авто едет, то лавр поможет.

Михаил, здравствуйте. Извините за то, что попросил контакты, а сам не обратился. :hat: Я Вам обязательно позвоню, и мы состыкуемся в обоюдно свободный день. Хорошо? С большой радостью принял бы Вашу подмогу.
P.S. А кто такой "лавр"?
 
vadiki написал(а):
Прошу прощения, что ниасилил многабккоф на 66-и страницах, а дочитал только до 14...
У меня проявились практически все симптомы ТГМ, описанные на первых 14 страницах, но времени катастрофически не хватает всё прочесть...
А ещё катастрофически не хватает бензина, который улетает с чёрным дымом при прогреве...
Посему у мну дошли, наконец то, руки до переборки самогО моника.
Причина ТГМ (?) нашлась сразу же - лопнувший патрубок диаметром 4 мм и длиной сантиметров 20, ведущий с верхней части моника под дроссельную заслонку! С задней стороны. Для чего он нужен - ХЗ.. НЕкогда разбираться. Возможно, это что-то от системы холостого хода?
Сменив его, летал сегодня по городу как на крыльях!
Никаких проявлений ТГМ НЕТ И В ПОМИНЕ!

Скорее всего, у тебяя и не ТГМ вовсе был. Потому как ТГМ проявляется только при прогреве. После прогрева мотора, все в порядке. А если нет, тогда причина в другом, как например была у тебя.
 
ТГМ(я так думаю)произходит из-за не совпадения параметров разных датчиков с их нормативами т,е в холод авто заводится не опираясь на показания некоторых датчиков и по мере прогрева начинает подключать дтож,дтвв,лямба,а они из-за ветхости старости или износа показывают не показания т,е предположим ДТОЖ показывает температуру гораздо теплее чем на самом деле ,а ДТВВ показывает гораздо холоднее Как вы думаете уважаемые знатоки ,что получится ?Каковы будут умазаключелия? :hat:
 
Витёк См написал(а):
Каковы будут умазаключелия? :hat:

Там, на 66-ти страницах, часть первая... Столько умозаключений, что, ИМНО, не надо в этой части бадягу разводить по новой...
 
Ребята лично мне спирт не помог, скажем так по лучше стало, но серано глохнет. У меня вот возник вопрос, винт на дроссельной заслонки, не тот который упирается в РХХ, а другой, кто ни будь его крутил? Все на форуме в один голос говорят не крутить. У меня получается что если РХХ утопить и отключить, опустить дроссель, зазор между этим болтом и упором миллиметра 2, разве так должно быть? Может есть у кого ссылка по настройки дроссельной заслонки? Я так понимаю что сначала на заводе собирают ее, патом настраивают зазор, настраивают ДПДЗ на о.19 вольт и к нему настраивают РХХ. Может я не прав, но ребята подскажите как это сделать, обороты ничтожно маленькие даже когда прогрелась, вот вот заглохнет. Куплю на днях ДТОЖ, и для ДТВВ купил терморезистор 2.2 кОМ, буду колдовать на выходных. ДТЖО вроде нормальный, но чуток не попадает как мне кажется, а ДТВВ ваще на прогретой машине меньше чем 5.7 кОм не показывает.
 
Назад
Сверху Снизу