Ребята лично мне спирт не помог, скажем так по лучше стало, но серано глохнет. У меня вот возник вопрос, винт на дроссельной заслонки, не тот который упирается в РХХ, а другой, кто ни будь его крутил? Все на форуме в один голос говорят не крутить. У меня получается что если РХХ утопить и отключить, опустить дроссель, зазор между этим болтом и упором миллиметра 2, разве так должно быть? Может есть у кого ссылка по настройки дроссельной заслонки? Я так понимаю что сначала на заводе собирают ее, патом настраивают зазор, настраивают ДПДЗ на о.19 вольт и к нему настраивают РХХ. Может я не прав, но ребята подскажите как это сделать, обороты ничтожно маленькие даже когда прогрелась, вот вот заглохнет. Куплю на днях ДТОЖ, и для ДТВВ купил терморезистор 2.2 кОМ, буду колдовать на выходных. ДТЖО вроде нормальный, но чуток не попадает как мне кажется, а ДТВВ ваще на прогретой машине меньше чем 5.7 кОм не показывает.