ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

TPN написал(а):
Снять черепаху перед запуском и смотреть во время заводки, откуда и как бензин брызжет.
Колечки поставляются отдельно, была даже тема про ремкомплект форсунки моновпрыска.

снял я весь моник, по проверял по сопротивлениям разные компоненты вроде все нормально, только одно мне не понравилось что дроссельная заслонка не была закрыта полностью а приоткрыта как будто она зависла на холостых, что это может быть сломался регулятор холостого хода? Ошибки БЭУ дает 2212,2121.
 
2121 - концевик РХХ
2212 - потенциометр ДЗ
Начни с регулятора ХХ.
 
2121 - концевик РХХ
2212 - потенциометр ДЗ
Начни с регулятора ХХ.

ага спасибо, сегодня буду разбирать его, а если я ушки все по обламывал на нем кроме одной :) работать будет нормально? он же все равно прижимается болтами...
 
Целостность ушек на работу не влияет, правильно подмечено, что он болтами стягивается.
 
Всем доброго настроения, мужики. Здравствуйте. Помните мою проблему? Глох на ходу... Искра была... Так вот, сегодня решил поменять бензер. Открываю крышку доступа к бензонасосу, снимаю саму крышку к которой шланги подходят с проводками.и что вижу... бензонасос валяется по дну бензобака вися на шлангах. Т.е. не стоит, как надо на своём посадочном месте, а валяется. И из-за этого столько нервов и денег коту под хвост. Поставил на место, и все дела. (Новый бенз, разумеется. Старый теперь в запас.)
 
Еще вопросик, читаю вот про то как срабатывает вакуумный регулятор и не пойму, а что моник должен соединятся с ВР? у меня на монике одна фишка просто так без шланга, это которая рядом с шлангом от адсорбера
или она и должна быть без шланга? Опишите пож. как должны быть подсоединены шланги от моника.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Всем доброго настроения, мужики. Здравствуйте. Помните мою проблему? Глох на ходу... Искра была... Так вот, сегодня решил поменять бензер. Открываю крышку доступа к бензонасосу, снимаю саму крышку к которой шланги подходят с проводками.и что вижу... бензонасос валяется по дну бензобака вися на шлангах. Т.е. не стоит, как надо на своём посадочном месте, а валяется. И из-за этого столько нервов и денег коту под хвост. Поставил на место, и все дела. (Новый бенз, разумеется. Старый теперь в запас.)

На конец то :yahoo: :yahoo:
 
Я вот ещё думаю: мож в адсорбере что переполнилось?
 
Разобрал РХХ, похоже проблема с замыканием контактов, при нажиме на пупку все равно показывает бесконечность Ом, ну ничего разберусь, а все таки у кого то может есть схемка подключения шлангов от моника а то нигде в книгах нету описания...
 
разобрался со шлангами, все таки нашел к книжке одной. Теперь интересный момент, завожу заводится, но шум воздуха, оказывается забыл от адсорбера подключить трубку, подсоединил завожу не заводится, снимаю трубку заводится, разобрал адсорбер ищу вот уголь, но скажите почему из за него не заводится? Это что с адсорбера моник использует воздух для ТВ смеси что ли?
 
Заводиться он должен прекрасно даже с заглушенной трубкой на адсорбер, т.к. при запуске система продувки перекрыта клапаном. Фильтр воздушный в норме? Как вариант - сбросить, всё что накопилось в мозгах (отключить АКБ на 5 мин.), одеть клемму и заводить без педали газа. При включении зажигания убедиться, что РХХ живой - двигает заслонку.
 
Температурный глюк моновпрыска посетил меня в эту зиму впервые. Две предыдущие зимы машина заводилась и стабильно прогревалась в любые мороза. Я честно поменял свечи на новые, прозвонил все датчики - всё в порядке.
Глюк для меня очень странный и не объяснимый. Машина заводится в любой мороз, но через несколько секунд начинает троить и даже двоить. Чтобы она не заглохла нужно безпрерывно дрочить педаль газа (извините, но не знаю как точнее выразиться). Можно заниматься таким анонизмом 30 мин, машина всё равно троит, холостые не держит и естественно не едет. Но... если через 5 мин. после того, как машина завелась её заглушить и дать постоять не менее 5 мин., то дальше она заводиться и прекрасно работает, тоесть холостые держит очень ровно и отлично едет без намёка на троение.
И так уже несколько дней. Налил в бак немного спирта, что удивительно - помогло, но на один день, стабильно завелась при -5. На следующий день опять заводится и троит.
Необъяснимый глюк.......
 
SKF написал(а):
Температурный глюк моновпрыска посетил меня в эту зиму впервые. Две предыдущие зимы машина заводилась и стабильно прогревалась в любые мороза. Я честно поменял свечи на новые, прозвонил все датчики - всё в порядке.
Глюк для меня очень странный и не объяснимый. Машина заводится в любой мороз, но через несколько секунд начинает троить и даже двоить. Чтобы она не заглохла нужно безпрерывно дрочить педаль газа (извините, но не знаю как точнее выразиться). Можно заниматься таким анонизмом 30 мин, машина всё равно троит, холостые не держит и естественно не едет. Но... если через 5 мин. после того, как машина завелась её заглушить и дать постоять не менее 5 мин., то дальше она заводиться и прекрасно работает, тоесть холостые держит очень ровно и отлично едет без намёка на троение.
И так уже несколько дней. Налил в бак немного спирта, что удивительно - помогло, но на один день, стабильно завелась при -5. На следующий день опять заводится и троит.
Необъяснимый глюк.......

Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.
 
Немо написал(а):
Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.

Кстати после осмотрев злополучную мембрану визуально трещин не было - обнаружить можно было только если ее растянуть.
 
С нового года стал заправляться на заправке X. ТГМ пропал.
Как-то заправился на другой - аж заглох на прогреве. На третьей - тоже проблемы с прогревом...
Если есть страдающие ТГМ, проживающие на юге СПб, предлагаю провести эксперимент и заправиться несколько раз на "проверенной" заправке!
Чтоб не было рекламы раньше времени - спрашивайте адрес заправки Х через личку.
 
Немо написал(а):
В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.

Целиком короб ВФ менялся? Или мембрану отдельно удалось найти?
 
Sergey_721 написал(а):
С нового года стал заправляться на заправке X. ТГМ пропал.
Как-то заправился на другой - аж заглох на прогреве. На третьей - тоже проблемы с прогревом...
Если есть страдающие ТГМ, проживающие на юге СПб, предлагаю провести эксперимент и заправиться несколько раз на "проверенной" заправке!
Чтоб не было рекламы раньше времени - спрашивайте адрес заправки Х через личку.

Заправлялся даже на "шелл" специальным бензином!
Один хрен...
 
Sergey_721 написал(а):
С нового года стал заправляться на заправке X. ТГМ пропал.
Как-то заправился на другой - аж заглох на прогреве. На третьей - тоже проблемы с прогревом...
Если есть страдающие ТГМ, проживающие на юге СПб, предлагаю провести эксперимент и заправиться несколько раз на "проверенной" заправке!
Чтоб не было рекламы раньше времени - спрашивайте адрес заправки Х через личку.

+10
Я вам давно сказал что основные причины у большенства это бензин г....о, и подсос холодного воздуха. Потому что у нас в городе в такой выраженной форме, как описано на форуме нет, У меня и моих знакомых точно нет :good:, специально когда прочел ветку всех опросил. А у нас в городе каждая вторая машина в городе или Фольц или Ауди, как сказал один россиянин - страна Фольсвагиния :yahoo: !!!!
 
Назад
Сверху Снизу