Витёк См
Завсегдатай
Сергей Коваленко написал(а):Не понял, что вы называете "цешкой"?
мультиметр онже тестр он же совмещеный амперметр,вольтметр,омметр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей Коваленко написал(а):Не понял, что вы называете "цешкой"?
TPN написал(а):Снять черепаху перед запуском и смотреть во время заводки, откуда и как бензин брызжет.
Колечки поставляются отдельно, была даже тема про ремкомплект форсунки моновпрыска.
2121 - концевик РХХ
2212 - потенциометр ДЗ
Начни с регулятора ХХ.
Сергей Коваленко написал(а):Всем доброго настроения, мужики. Здравствуйте. Помните мою проблему? Глох на ходу... Искра была... Так вот, сегодня решил поменять бензер. Открываю крышку доступа к бензонасосу, снимаю саму крышку к которой шланги подходят с проводками.и что вижу... бензонасос валяется по дну бензобака вися на шлангах. Т.е. не стоит, как надо на своём посадочном месте, а валяется. И из-за этого столько нервов и денег коту под хвост. Поставил на место, и все дела. (Новый бенз, разумеется. Старый теперь в запас.)
amd_extreme написал(а):На конец то
SKF написал(а):Температурный глюк моновпрыска посетил меня в эту зиму впервые. Две предыдущие зимы машина заводилась и стабильно прогревалась в любые мороза. Я честно поменял свечи на новые, прозвонил все датчики - всё в порядке.
Глюк для меня очень странный и не объяснимый. Машина заводится в любой мороз, но через несколько секунд начинает троить и даже двоить. Чтобы она не заглохла нужно безпрерывно дрочить педаль газа (извините, но не знаю как точнее выразиться). Можно заниматься таким анонизмом 30 мин, машина всё равно троит, холостые не держит и естественно не едет. Но... если через 5 мин. после того, как машина завелась её заглушить и дать постоять не менее 5 мин., то дальше она заводиться и прекрасно работает, тоесть холостые держит очень ровно и отлично едет без намёка на троение.
И так уже несколько дней. Налил в бак немного спирта, что удивительно - помогло, но на один день, стабильно завелась при -5. На следующий день опять заводится и троит.
Необъяснимый глюк.......
Немо написал(а):Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.
Немо написал(а):В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.
Sergey_721 написал(а):С нового года стал заправляться на заправке X. ТГМ пропал.
Как-то заправился на другой - аж заглох на прогреве. На третьей - тоже проблемы с прогревом...
Если есть страдающие ТГМ, проживающие на юге СПб, предлагаю провести эксперимент и заправиться несколько раз на "проверенной" заправке!
Чтоб не было рекламы раньше времени - спрашивайте адрес заправки Х через личку.
Sergey_721 написал(а):С нового года стал заправляться на заправке X. ТГМ пропал.
Как-то заправился на другой - аж заглох на прогреве. На третьей - тоже проблемы с прогревом...
Если есть страдающие ТГМ, проживающие на юге СПб, предлагаю провести эксперимент и заправиться несколько раз на "проверенной" заправке!
Чтоб не было рекламы раньше времени - спрашивайте адрес заправки Х через личку.