ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

:use_search:
В коллекторе стоит электрический подогреватель топливной смеси(еж). Работает до +40, потом отключается. Довольно ощутимо задерживает наполнение смесью цилиндра. При "бритье" данный эффект пропадает, улучшаются низы и смесь идет менее обагащенная. За счет этого появляется экономия в городском режиме.
По расходу: На расход влияет ДТОЖ, ДТВВ, настройка ДПДЗ и правильная лямда. И УОЗ еще, настроеный на конкретный бензин. Я ездил и на 95 и 92 разницы не заметил. У меня на В4 на трассе расход около 7л (скорость средняя 110-130), если 150-160 вваливать то до 8-8.5л доходит. По городу без пробок больше 10л однозначно. Считаю что нормальный расход.

Зы!!!! у меня Ни на одной из машин нет кислородников!!!!!!!!!!
 
Прекратите советовать и брить ежей! Пошарьте по темам! Уже многие пожалели, что побрили!
Немцы не дураки!
От бритья НАМНОГО быстрее выходят из строя нагревательные элементы внутри ежа!
ТГМ усиливается!
Читайте параллельную ветку о ремонте ДТВВ!
 
vadiki написал(а):
Прекратите советовать и брить ежей! Пошарьте по темам! Уже многие пожалели, что побрили!
Немцы не дураки!
От бритья НАМНОГО быстрее выходят из строя нагревательные элементы внутри ежа!
ТГМ усиливается!
Читайте параллельную ветку о ремонте ДТВВ!

Во первых бритье на ТГМ никак не влияет. А на расход в городском цикле - да. Насчет перегрева элементов? Частично согласен, но только частично. ;). И третье прежде чем реплики кидать надо предыдущие посты и ветки тоже читать: 1) в случае смерти ДТВВ ЭБУ берет данные с ДТОЖ, во вторых датчики у автора проверены на стенде :good:
 
ну ну .... ))) и дохлые и живые и бритые и не бритые )))) те кто на этом уже сабаку сьел и выпил вместе с машиной не один литр спирта это прекрасно понимает ))) ....

это ваш ЕЖ никак не смогет растопить лед сверху дроселя ))
 
Вот Вы всё рассуждаете, рассуждаете, а я всё равно никак не пойму главного- КАК БРИТЬ ЭТОГО ЕЖА? Надо его брить, или и так сойдёт? И ещё, для amd_extreme: Что такое "кислородник"? Регулятор гор/хол, что-ли
:unknw:
P.S. : Меня не ТГМ беспокоит вовсе, а большеватый расхот бензина.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Вот Вы всё рассуждаете, рассуждаете, а я всё равно никак не пойму главного- КАК БРИТЬ ЭТОГО ЕЖА? Надо его брить, или и так сойдёт? И ещё, для amd_extreme: Что такое "кислородник"? Регулятор гор/хол, что-ли
:unknw:
P.S. : Меня не ТГМ беспокоит вовсе, а большеватый расхот бензина.

А самомУ не поискать?
:use_search:
На, держи:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...F2%FC+%E5%E6%E0
 
Сергей Коваленко написал(а):
Вот Вы всё рассуждаете, рассуждаете, а я всё равно никак не пойму главного- КАК БРИТЬ ЭТОГО ЕЖА? Надо его брить, или и так сойдёт? И ещё, для amd_extreme: Что такое "кислородник"? Регулятор гор/хол, что-ли
:unknw:
P.S. : Меня не ТГМ беспокоит вовсе, а большеватый расхот бензина.

Сергей! :hat:
"Кислородник" - это не что иное как лямда-зонд.
По поводу ежа: Брить- не брить ето дело личное. Я тоже сильно сомневался в проке данного тюнинга. Решил проверил на В3: эффект действительно есть и довольно ощутимый. Понравилась, что улучшилась приемистость на 1500-2000 об, То есть самый городской цикл. Не надо так сильно в тапку давить, естественно расход стал поменьше. Машина перезимовала нормально. "Лысость" ежа на заводку ни как не повлиял. Что такое ТГМ не знаю, так как ни на одной машине, ака и у знакомых такого не наблюдается. Час потеплеет буду брить В4 :hat:
Еще раз говорю ни на одной машине у меня нет лямбд. Везде регулировка вручную, под контролем СО2
 
vadiki :hat: Спасибо что опередил!!!! ;)

По поводу ежа, я колектор не снимал, снял только моник и поотламывал иглы круглогубцами. 15-20% вдоль стенки оставил, т.к. они не мешают всосу воздуха.
 
О, пасиба, братцы. Не взыщите за безграмотность, ну не называли при мне лямбду кислородником. Честно говоря я и сам потом понял, что такое "кислородник", после того как пост накатал.
Только понять не могу, почему бритьё ежа и динамику (приёмистость) повышает, и потребление топлива снижает? Золотое правило механики нарушается. Минусы-то где? Или немчура попросту чего-то перепутала, когда данный девайс в моник интегрировала?
А так, спасибо огромное за такую ценную инфу. До тепла доживу, тоже побрею...... наверное... :thankyou2:
 
Если кому интересно, после замены РХХ, подушки моника и прокладки между верхом и низом моника. заработало гораздо лучше, исчезла ошибка 2212 и бензина как будто меньше льет в двигатель, обороты более стабильные и что приятно дымок спокойней стал(раньше валило белыми клубами). Единственное что осталось это вибрация не сильная но мучительная.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Только понять не могу, почему бритьё ежа и динамику (приёмистость) повышает, и потребление топлива снижает? Золотое правило механики нарушается. Минусы-то где? Или немчура попросту чего-то перепутала, когда данный девайс в моник интегрировала?
А так, спасибо огромное за такую ценную инфу. До тепла доживу, тоже побрею...... наверное... :thankyou2:

Есть такое понятие "нулевое" сопративление впускного коллектора, чтобы его добиться еще турбину ставят ;). Мне кажется, что все излишние тормоза в впускном коллекторе (воздушный фильтр, воздуховод, неровности в коллекторе) создают излишнее сопротивление и завихрения воздуха и вследствии топливной смеси. При этом нарушается заполняемость топливной смесью цилиндра, получается на малых оборотах бедная смесь, приходится давить в "тапку" при разгоне, а при резком открытии ДЗ смесь переобогащается. Отсюда и расходы в гор. цикле. У лямбры и ЭБУ от таких скачков моск разрывается. o_O. При "бритье" происходит более равномерное наполнение камеры сгорания и меньшие скачки бедная/богатая смесь. Как то так. Но это мое мнение :hat:. По факту эффект в городском цикле действительно есть.
 
Уважаемый amd_extreme как Моник можно настроить на СО, без лямбды, где крутить что крутить, я думал что бы СО Былов норме нужно просто что бы все работало правильно, а как тогда по другому?
 
Всё понятно. Значит- брить. Прочь сомненья. :hat:
 
Честно говоря какая то апатия началась у меня, вот уже 1.5 месяца владею ждттой и не могу с ней совладать, ДПДЗ при замере выдает не те значения как по книжке, а некоторые значения ваще не показывает, хотя сам датчик внутри как новый, придраться не к чему выставлен на 0.19 вольт, РХХ рабочий, только моторчик показывает 12 ОМ и когда происходит расколбас с двигателем он аж дребезжит при разборе обнаружил что червячная придача на самом штоке моторчика болтается и имеет холостой ход почти пол оборота моторчика не знаю так и должно быть? ДТОЖ и ДТВВ заменен, лямбда зонд если отключить то мотор начинит дергается, ну вообще работает хуже, замерял лямбду обычным тестером, значение меняется но на нем особо не видно. Что имею, обороты на прогретую маленькие, бывает глохнет при сбросе газа на нейтрале, а и провал примерно при 1500 оборотах, на холодную провала нет, ну и жрет по 14 литров на сотню. Свечи провода крышка бегунок новые, даже вакуум корректор новый, регулятор (клапан ) холостого хода рабочий.
 
ilf написал(а):
Уважаемый amd_extreme  как Моник можно настроить на СО, без лямбды, где крутить что крутить, я думал что бы СО Былов норме нужно просто что бы все работало правильно, а как тогда по другому?

Естественно если все работает правильно, то не че лезть в отлаженый механизм. На В3 немного обеднил смесь повернув по совету Шляха ДПДЗ до 0,16-0,17в (было 0,2-0,21в) и все помыв ВДэшекой. Так же взял в магазине коробку ДТОЖ (есть возможность ;) ) промерил их все и выбрал с самым маленьким сопротивлением согласно калибровочных таблиц на ДТВВ/ДТОЖ. Побрил "ежа". Больше ничего не трогаю :dance2: :dance2:. Расход зимой по городу с прогревами 10-12 литров (машина по городу работает в цикле: 15-30мин едешь - 1,5-2 часа стоит)
 
к саветам "уважаемого" шляха я бы не прислушивался ... и лямбду советую вам вернуть на место ... поверьте будет работать еще лучше ))) вот какое напряжение на ДПДЗ подходит имено под конкретный матор можно подбирать не спорю... но без фанатизма ... гдето 0.14 уже будет выдавать ошибку ... даже 0.16 вроде тоге могет выдать ... а если вылезет эта ошибка то мотор поедет по авариной программе .... так же происходит и с ситуацией без лямбды .... а эти авариные програмы не для езды сделаны, а чтоб машина двигалась в сервис своим ходом )))
 
Stranger21 написал(а):
... где то 0.14 уже будет выдавать ошибку ... даже 0.16 вроде тоже может выдать ...

Даже я бы сказал 0.17 давало ошибку а вот 0.19 уже точно не дает
 
Stranger21 написал(а):
к саветам "уважаемого" шляха я бы не прислушивался ... и лямбду советую вам вернуть на место ... поверьте будет работать еще лучше ))) вот какое напряжение на ДПДЗ подходит имено под конкретный матор можно подбирать не спорю... но без фанатизма ... гдето 0.14 уже будет выдавать ошибку ... даже 0.16 вроде тоге могет выдать ... а если вылезет эта ошибка то мотор поедет по авариной программе .... так же происходит и с ситуацией без лямбды .... а эти авариные програмы не для езды сделаны, а чтоб машина двигалась в сервис своим ходом )))

Stranger21 :hat:
К любым советом надо относится сначало подумав. Семь раз отмерь-.... o_O
Насчет лямды: машина В3 изначально пришла с Немчуры без нее o_O. Выхлопной коллектор голый. Т.е. фишки на любду даже не наблюдается.
ДПДЗ регулировал без фанатизма, задача была уменьшить расход в городском цикле (пробег за день от 100 до 300км). Все делалось в комплексе и ДПДЗ, и ДТОЖ, и УОЗ, и "ежик". Ошибок ЭБУ не выдает. Про зимний расход писал, насчет летнего не скажу, т.к. все было сделано под Новый год. Езжу на 92 :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу