ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Вот что заметил, с утра на холодный завел, погрел чуток, пару минут, там особа не разгонишься, тихонько в путь, машина рвет прям, ну едет просто идеально, не порвало, не чего, двигатель идеально работает, нагревается примерно до 20 обороты падают и держатся на грани, такой тяги уже нет, когда нагревается сильней, появляются провалы а когда нагрелась до 90 останавливаешься на перекрестке начинает глохнуть, обороты падают до нельзя и глотнет, заводится с пол пинка, проедешь с километр обороты маленькие но не глохнет, ну что может быть? Расход ужасный, еле на 14 литрах проезжаю 100 км. Может так умирать лямбда зонд?
 
ilf написал(а):
а когда нагрелась до 90 останавливаешься на перекрестке начинает глохнуть, обороты падают до нельзя и глохнет

Если это на газу,то так и должно быть- надо ставить эмулятор Зонд-4.
 
Нет, на этой машине у меня газа нет
 
Ребята помогите ссылкой на схему для чтения блин кодов на мою машину, есть кучу ссылок но либо дохлые либо рисунки не грузятся. Нашел под чехлом 2 провода, и под капотом провод болтается, куда цеплять тоже не знаю из них. Тема что то скисла, видимо потеплело, и все притихли, у меня ТГМ тоже исчез, но у меня проблемы остались другие.
 
ilf написал(а):
Вот что заметил, с утра на холодный завел, погрел чуток, пару минут, там особа не разгонишься, тихонько в путь, машина рвет прям, ну едет просто идеально, не порвало, не чего, двигатель идеально работает, нагревается примерно до 20 обороты падают и держатся на грани, такой тяги уже нет, когда нагревается сильней, появляются провалы а когда нагрелась до 90 останавливаешься на перекрестке начинает глохнуть, обороты падают до нельзя и глотнет, заводится с пол пинка, проедешь с километр обороты маленькие но не глохнет, ну что может быть? Расход ужасный, еле на 14 литрах проезжаю 100 км. Может так умирать лямбда зонд?

Попробуй отключить лямбду, если машина нормально поедет, то возможно она и виновата.
 
Когда все вроде бы нормально, при отключении зонда машина начинает глохнуть. А вот когда в пути машина начинает глохнуть на холостых не пребывал, причем происходит все это примерно в одно и то же время, я уже заметил, как подъезжаю к определенному перекрестку так начинается. Больше всего расстраивает расход.
 
Я не знаю, можете конечно отнестись к моему посту скептически, можете в общем даже проигнорировать, но у меня было то же самое. (Только ещё при горячем запуске 1: заводилась только с педалью газа, 2: колбасило, как в предсмертной агонии). Перепробовал много чего; в частности: РХХ, ВВ часть, лямбду, всевозможные несанкионированные подсосы воздуха в моник, а так же промыл начисто моник, возд. фильтр, даже бензонасос заменил. Ничего не помогло. И был это помирающий ДПДЗ! Причем, при проверке ВАГ-КОМом не показывал своего умирания до последнего. Вот так. Методом исключения, пришёл к выводу, что больше ничего быть не может, на свой риск (в потере средств денежных) поехал, купил китайский ДПДЗ, (никто кроме китайцев их не производит в отдельности от всей нижней части моника). Поставил, отрегулировали компом, и всё! Теперь езжу, как белый человек. А до этого, почти на каждом светофоре ( и притормаживании) глох. Задолбало- сил больше не было. Грешным делом, мысль о продаже уже начинала посещать.
Ещё раз, если интересно, напоминаю, цена ДПДЗ = 2100 рублей.
Решайте... :hat:
 
А где можно купить его сей агрегат, у меня дело в том что он когда меряешь он цену на картошку показывает не по одному замеру показная не совпадают, а на других контактах нечего не показывает, а с виду как новый, на машине выставляется о.19 вольт все четко, может микротрещина или еще что. А последние 2 дня еще и добавилось что машина на холостых где то 1500 оборотов, бывает и нормальные. Глянуть опять РХХ, неделю катаюсь, трос порвался видать, капот не открывается :wall:
 
Ващще кашмарр! У меня тоже свиду был как новый. Выглядел, даже лучше чем вновь купленый. Но, увы, не работал. У меня до последнего сомнения были- он, не он, но после того, как привинтили и отрегулировали, и как только из бокса выехал, сомнения испарились сами собою. Покупал я его на Можайке, что-то около 500-700 метров от МКАДа. Магазин "Армада-Авто" называется. Телефон: (495) 727-40-55.
Но у Вас "Бора", не знаю, может на Вашу подороже будет. Но однажды встать на дороге с вытянутой рукой- "дотащите меня", очень и очень неприятно, да и дорого (тоже очень) А через какое-то время ведь встанете, не дай Бог, конечно, но я вставал из-за него 4 раза. По 1000 рублей за каждое "дотащите".
[/QUOTE]может микротрещина или еще что
Там обычно дорожки контактные протираются со временем, как мне объяснили. Как оказалось, у меня именно это и произошло... Да и у всех это происходит. Но мне пообещали что одного, в среднем лет на пяток хватает.
 
Не читай подпись у меня сейчас и бора и джетта 2-я, недавно джетту купил, жене отдал бору там АКП, она на механике не может ездить а я :drive:
 


Самое интересное, сколько у всех смотрел, у всех потерта, а у меня нет там потертостей, ну как новая.
 
Тады не заню... :unknw:
 
Ну я тоже уже думаю что с ДПДЗ может и впрямь нагнулся, почему тогда он значения в Омах у него не совпадают даже близко, а по каким то вообще почти обрыв как я помну показывал. Попробую еще раз на него поглядеть, прикольное еще то что при таких же симптомах может быть что угодно, кто пишет что абсорбер забит кто лямбда, подушка, хоть меняй все подряд, и что ужасно это может не помочь, как тут на форуме многие делали.
 
ilf написал(а):
Самое интересное, сколько у всех смотрел, у всех потерта, а у меня нет там потертостей, ну как новая.

Всётаки надо руководствоваться более объективными показателями, хотя бы этим:
Ну я тоже уже думаю что с ДПДЗ может и впрямь нагнулся, почему тогда он значения в Омах у него не совпадают даже близко, а по каким то вообще почти обрыв как я помну показывал
 
Вообщето Омы на ДПДЗ ищут или уж совсем неопытные, или недостаточно обученые... Напряжение с него надо смотреть.
 
Не ну тут на форуме кучу тем да и в мануале написано 1и5 520-1300 Ом, 1 и 2 600-3500 Ом, 1 и 4 600-6600 Ом. А напряжение я выставлял 0.19 вольт, если что то не так научите. Насколько помню 1 и 2 не показали мне не чего. Мерил при снятом ДПДЗ на столе без всяких проводов. Как с штекеров так и с контактной площадки внутри.
 
Я лично, ездил вообще без лямбды (вернее, с отключенной лямдой) недели две. Что с ней, что без неё- разницы почти нет. При езде, я имею ввиду. На расход она только имеет действие. И из трубы, с рабочей лямбдой, кака не летит. Выхлоп чист собою, и не пугает.
А подушка моника... так проверить её, мне, неопытному, при морозе на улице в 12-15 градусов ниже нуля, потребовалось около 30-40 минут (это с периодическими забегами в подъезд- руки на батарее погреть. И покурить.)
А вот, что такое адсорбер (правильно, по-моему пишется именно так), вообще мне невдомёк. Кстати, а что это? И для чего сей девайс в машине есть? Это что-то с выхлопными, кажется связано, да?
 
Сергей Коваленко написал(а):
А вот, что такое адсорбер (правильно, по-моему пишется именно так), вообще мне невдомёк. Кстати, а что это? И для чего сей девайс в машине есть? Это что-то с выхлопными, кажется связано, да?

:use_search: поищи по форуму! Есть прекрасная тема по этому поводу... там все подробно описано. И как его чистить, востанавливать.
 
eu1sw написал(а):
Вообщето Омы на ДПДЗ ищут или уж совсем неопытные, или недостаточно обученые... Напряжение с него надо смотреть.

У достаточно опытных частенько инерция мышления развита очень сильно :)
Если скачки и провалы есть уже при измерении сопротивления, то напряжение уже можно и не мерять.
 
Подушку я не менял, но снимал Моник, выглядит прилично, даже блестящая, трещин тоже не видел, при покачивании Моника как не качай изменений нет не каких, но буду разбирать обращу еще раз внимание на нее. Выхлоп у меня даже и не знаю какой, но труба чорная все же внутри, расход нереальный 14 литров по городу (сосед на 6-ти литровом шеврале капризе смеется, говорит у меня меньше ест по городу), отключение лямбда зонда дает то что двигатель начинает глохнуть. По поводу абсорберта – он улавливает горючие пары которые из моника идут и как то там их фильтрует и в бак отсылает, сделана для экологии короче говоря, подробно в инэте модно почитать. Как влияет, лишь бы не был забит как я понял, а многие ездеют без него и напарятся.
 
Назад
Сверху Снизу