ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Я тоже в Москве живу, но что то обращается в сервис не знаю в какой, объезжать все сервисы подряд что ли, нарвешься еще на знатоков, скажут менять все, может грамотные есть я не спорю, но где их найти. Единственное надо найти с асцилографом что бы лямбда зонд проверили. Да я и за свою жизнь не разу в сервис не обращался, всю жизнь своими силами, а нет помню колодки задние менял на боре, вернули машину а она не заводится, я хай поднял, а они ключ испачкали и машина не видела его, протер салфеткой и все нормально.
 
[/QUOTE]Извините, в Москве запрещено мерять напряжение? Или вы что то другое хотели сказать?
Человек мается проблемой уже не первый день, так? У меня когда машина в таком состоянии была, я учёл всё, что мне на этом форуме подсказывали, и тоже, всё сделал своими руками. Всё что мог. Но когда были затрачены деньги, время, и всё оказалось впустую, (Да ещё и при морозе пришлось ковыряться. Ощущение далеко не из приятных.)..... :unknw:
Просто меня машина кормит, и мне остаться без машины равно, как если б мне руки оторвали. И когда машина ломается, то средств на её ремонт мне жалеть не приходится. Главное при этом, знать, ЧТО ремонтировать. А там, и в сервис съездить- не грех. Они для этого и существуют. Я не автомеханник. Я занимаюсь совсем другим. Естественно, менять колодки или масло, и т.п. я в сервис не езжу. ;)
 
Вчера еле доехал, еду жму на газ, машина глохнет, играясь с газом еле как доехал, когда начал подъезжать к дому провалы исчезли. Пошел сегодня замер делать ДПДЗ, вот что получил (ну утопил РХХ и отключил, само собой)подключил мультиметр к первому и второму контакту. Начальное 0.19 вольт поворачивая заслонку значение дошло до примерное 3, 2 вольт без всяких сбоев, потом показание 0 а патом опять 3.2 вольта и дальше ровно увеличивается. При заведенной машине провалы появляются именно когда чуть резче нажимаешь на газ и угол выходит дальше 3-х вольт, там где мультиметр показывал 0 вот в этот момент получается провал который практически не выходит из пике и если сильней прижать то еле-еле движок набирает обороты, а отпускаешь газ он глохнет, но может и не заглохнет, как повезет. Ну скажите кто-нибудь, что это ?
 
2 нога ДПДЗ от 0.19 до 4.5 примерно БЕЗ провалов и скачков должна быть при плавном открытии дроселя ... если иначе то ДПДЗ под замену!!!! поведение машины приэтом будет непредсказуемое!
 
Контрольный в голову, еще раз, работает на холостых, нажимаешь чуть-чуть нормально, жмешь сильней провал, и практически глохнет, замеряем на заглушенном от 0.19 до 3.2 вольта полет нормальный, потом 0, потом опять начинает вроде бы без скачков. Что интересно, вчера еле доехал, км за 3 до дома все нормально провалов нет, сегодня с утра проверил есть обрыв, завел тоже есть, странно, раньше вообще не было таких проблем, был ТГМ, были времена глох на холостых, большой расход всегда самая главная беда. Думаю пойду сниму его, поглазею, может завтра в кунцево смотаюсь, говорят там эта штука 1500 рублей стоит.
 
Только что отправил очередной такой RP очищаться от многолетних сникерсов - на уже мягком бензине, владелец просто в шоке - от тяги и тишины движка! Километров 8-мь просто махнули чтобы глянуть контрольно свечи, так вот они уже белые и ХХ перестал плавать даже с отсутствующем на моновпрысе механизмом РХХ...
А вы тут какой-то хреновнёй занимаетесь, выдумывая то, чего в реальности нет...
 
shljach написал(а):
ХХ перестал плавать даже с отсутствующем на моновпрысе механизмом РХХ...
А вы тут какой-то хреновнёй занимаетесь, выдумывая то, чего в реальности нет...

А что еще лишнее на моновпрыске, а то может быть сразу снять - и забыть?!
 
Да он РХХ до меня ещё сам снял, как бы для профилактики и проверки, да видно не разобрался что там к чему? А сегодня один счастливый гурман 80-го, мой телефон и ему дал. Так что теперь уже я сам всё проверю, смажу и настрою. А он пусть сначала многолетние залежи сникерсов в камерах выжгет...
 
Шлях, без иронии, а расскажи мне, неумному, как машина может ездит совсем без РХХ? Я, просто два дня поездил с погибшим РХХ, и кайфа совсем не почувствовал. Глохнешь, ведь, постоянно; в те, соответственно, моменты, когда нужен ХХ. Там, по-моему, какой угодно бензин не заливай. Да и вообще, при чём тут бензин? Или с каким-то особым бензином и без регулятора ХХ моник умеет ХХ сам держать? Или я что-то неправильно понял, а до тебя до..ался? Расскажи, пожалуйста, ладно, может и я зря РХХ себе новый покупал- морочался?
 
Глохнешь, ведь, постоянно;

Это происходит в том случае, когда топливный заряд сгорает по скорости расширения газов - несоразмерно циклу, когда же фронт давления газов на поршень обеспечивает достаточно уверенный крутящий момент на валу двигателя, то стабильность ХХ получается вполне достаточная для ровного вращения двигателя без дополнительной нагрузки, зато при нагрузке ГУР-ом, мотор без РХХ по оборотам конечно проседает. Ведь если вспомнить, то вся карбюраторная классика вполне нормально работала и без электромагнитного РХХ, по крайней мере, уж точно не глохла.

по-моему, какой угодно бензин не заливай.

Э нет, вот тут уже не по-твоему, а в соответствии с законами физики, то есть, если нет соответствующего давления газов, то нет и полноценного преобразования выделяемой теплоты в работу.

Да и вообще, при чём тут бензин?

Так можно рассуждая о биосфере, так же неожиданно спросить - а причём тут атмосферный воздух... :rolleyes:
 
shljach написал(а):
ХХ перестал плавать даже с отсутствующем на моновпрысе механизмом РХХ...
А вы тут какой-то хреновнёй занимаетесь, выдумывая то, чего в реальности нет...

О Серега, ты уже дальше пошел? Удаляешь ненужные детали? Если так дальше пойдет, получим из пасика зубилу :LOL: :LOL: :LOL:
Не, это достойно цитатника :good:
 
Всем привет, скинул мозги и заделал стартовую инициализацию ,машина работает вроде бы неплохо, проверял ДПДЗ, чудес не бывает, по этому после 3 вольт показывает 0, но что интересно, то что провал пропал, не знаю появится или нет, и все же менять ДПДЗ или нет? Возможно что ЭБУ со временим накопит ошибки и начнет опять чудить. Что то я не понял насчет сникерсов, видимо я не в теме, уважаемый shljach предлагает заправлять 80 м бензином? Немного не пойму причем тут неполадки с впрыском и октановое число бензина, оно ведь не лечит умерший лямбда зонд или убитую форсунку.
 
ilf написал(а):
Немного не пойму причем тут неполадки с впрыском и октановое число бензина, оно ведь не лечит умерший лямбда зонд или убитую форсунку.

Лечит, и не только это. Шлях восьмедисятым лечит все. Не воспринимайте его всерьез, это штатный клоун многих форумов, периодически кочующий с форума на форум после очередного бана за предоставление заведомоложной информации и введении в заблуждени других форумчан. :hat:
 
Немного не пойму причем тут неполадки с впрыском и октановое число бензина,

Сам впрыск тут действительно не причём!
Но двигатель полноценно работает не только благодаря бензину, но и его предварительному сжатию, это также важно, как и полноценная топливная смесь.
Собственно по этой причине недожатая - нормальная смесь по производительности будет работать как обеднённая, но большим расходом в трубу...
Вот подробнее объяснения причин этого:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...2545&st=20#
 
Бензин - жидкость!
А жидкости, как известно. НЕ СЖИМАЕМЫ!
 
shljach написал(а):
Сам впрыск тут действительно не причём!
Но двигатель полноценно работает не только благодаря бензину, но и его предварительному сжатию, это также важно, как и полноценная топливная смесь.
Собственно по этой причине недожатая - нормальная смесь по производительности будет работать как обеднённая, но большим расходом в трубу...
Вот подробнее объяснения причин этого:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...2545&st=20#

shljach написал(а):
Вот я и излагаю вам всем - свои наукообразные мысли, чтобы стало понятно.
 
Принимайте мну в ваши ряды ))) .. ГГГГ .. посл время машина явно начала "сыпаца" ... пока еще каробку так и не починил .. но уже поменяно и отремонтировано стока узлов и деталей что ппц ))) .... и ей все мало ) кажд день чтото новое "отваливаеться" ((((( на покой просится (((
ну да ладно не об этом ) ... земетил посл время Т на улице около 0 .... машинка четверит всеми четырмя цилиндрами, обороты проваливаються до 500-600 .... явный перелив топлива идет ....
думаю что всеж это косяки по ВВ части ибо на оборотах тоже както чуетсья не то с ВВ частью....
но что было сделаоно ДО ... лямбда была переведена на прогрев только после 60 град мотора .... что привело к Обогащеному прогреву и отсутсвию провала на холодную если тапка в пол (зимо ОК все было), был заменен трамблер на новый ибо раздолбило подшипники, крышка и бегунок старые ....

начну с ВВ части .. проверю все .... потом верну лямбду на прогрев сразу после включения .... фик с ним с провалом )

ошибок ессено нет ) .. да кстати льда и воды во впуске нет сухо все)
так что мое ТГМ не совсем Ваш ТГМ .. и вазможно имено лямбда то и виновата во всем ) .... если я докажу что от нее то Вам надо будет тоге попробовать поставить подогревауемую и греть ее сразу от вкл Зажигания (бензонасоса)

ЗЫ .. ))) если счас сами знаете кто заикнетсья про 80 бензин, лично приеду и залью ему его во все отверстия))))
 
Stranger21 написал(а):
так что мое ТГМ не совсем Ваш ТГМ .. и вазможно имено лямбда то и виновата во всем ) .... если я докажу что от нее то Вам надо будет тоге попробовать поставить подогревауемую и греть ее сразу от вкл Зажигания (бензонасоса)

ЗЫ .. ))) если счас сами знаете кто заикнетсья про 80 бензин, лично приеду и залью ему его во все отверстия))))

Не поможет, у меня ЛЗ с подогревом давно стоит, и включается постоянно от линии бензонасоса. У тебя видимо атипичный ТГМ :LOL: (как и у меня) - льда не видел никогда, но с осени до весны литров пять зелья спаиваю.
По поводу 80-го - незаменимая вещь для паяльных ламп, кто хрюшек смолил в курсе. На 92-ом - сплошное мучение, но тут всё понятно скорость горения у низкооктанового выше.
 
vadiki написал(а):
Бензин - жидкость!
А жидкости, как известно. НЕ СЖИМАЕМЫ!

Речь шла о смеси в цилиндрах.... читайте внимательно :rtfm: не держите всех вокруг за дураков! А то затюкали ппц!

Вообще этот трюк "заставить двигатель работать на 80-м" стар как мир.... ещё в перестройку знакомый бати на копейке делал.... фишка в том, что бы вспышка смеси происходила ниже ВМТ поршня ..... таким образом рабочий ход поршня уменьшается кпд и мощность падает причём значительно больше чем у аналогичного, но "разжатого" двигателя.... а реализация этого метода - сделать значительно позже зажигание. Клапана не прогорят т.к. скорость горения 80-го выше.... всё будет работать.... если не гонять то вполне можно ездить.

Вообще, мистер Шлях, Вы изрядно надоели со своим 80-ым.... потому как экономии не получится... он этого 80-го жрёт больше чем 92-го... от него ДК накрывается быстрее да и форсунка может засраца... Вы правы, что двигатель можно заставить работать на 80-м, но перестаньте его всем рекламировать, на дворе 21-ый век!
Ваш 80-ый сгодился бы в одном случае - если бы доставался нахаляву.... тогда бы и можно было бы похимичить. А когда заправляешься на заправке, то выгода тут сомнительная.

PS: Ресурс двигателя не понижается при работе на 80-м... а вот ресурс топливной системы под вопросом...
 
Назад
Сверху Снизу