ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

ну я пока ни да ни нет не магу сказать .. просто раньше то его не было ) ... а теперь типо взялся .... раньше у мя после секунд 30 прогрева на стехеометрическую смесь выходло всегда на любой Т за ботром .. иза быстрого прогрева лямбды ... так что думаю что имено в ней и дело .. на Т минусовых это не заметно а вот около 0 дает о себе знать .... да и ктомуже не извесно доподлено (график не снимал) как ведет на Т около 0 мой хитрый ДТОЖ
 
потому как экономии не получится... он этого 80-го жрёт больше чем 92-го... от него ДК накрывается быстрее да и форсунка может засраца... Вы правы, что двигатель можно заставить работать на 80-м, но перестаньте его всем рекламировать, на дворе 21-ый век!
Ваш 80-ый сгодился бы в одном случае - если бы доставался нахаляву.... тогда бы и можно было бы похимичить. А когда заправляешься на заправке, то выгода тут сомнительная.

Из чего сделаны настолько категорические выводы, в мурзилке об этом пишут, или из собственных представлений?
Хочешь, на твоём собственном примере я их порушу?
Но у меня одно обязательное условие, обо всех очевидных технико-экономических преимуществах этого топлива, ты непременно на этом форуме должен будешь рассказать!
Вот на таком примере двигателя AAD с компрессией не ниже 13 кг/с, расход на 80-м по трассе составляет 7 л., а на газу 12 л, хотя по тяге двигателя на бензине мотор даже несколько выигрывает - при переключениях с бензина на газ и наоборот.
http://photofile.ru/users/shljach/video/v1214841df1d/view/
 
и о чем это видео ? ))) толку от этих видео то? ... стенд давай 95 ИСПРАВНЫЙ матор, перевод его же на 80 тобой ... ))))
а таких видео я тебе сниму мильен ) магу еще и подрифтовать наместе ))))
 
и о чем это видео ?

Некоторые люди (и таких немало) по дикости своей, отождествляют натуральный - крекинговый бензин, чуть ли не с соляркой! Просто понятия не имея, что именно этот продукт при производстве на НПЗ, наиболее точно соответствует требованиям ГОСТа, и на региональных нефтебазах его же не бодяжат всякой отсебятиной как все высокооктановые топлива.
А видео это демонстрирует более чем адекватную работу среднефорсированного двигателя на этом отраслевом бензине, ничем фактически не уступающую газу - по мягкости двигателя, но по полноте сгорания и экономичности мотора, явно превосходящую газовую смесь.
Напомню, что цель оптимизации цикла сгорания топлива в ДВС, всегда направлена на снижение удельного расхода топлива - при заданной (паспортной) мощности двигателя, именно над этой темой в первую очередь бьются мировые моторостроительные корпорации, в стремлении повышать мощность двигателя, но не любой ценой, а снижая расход топлива.
Там где ставятся такие жёсткие приоритеты, возможности высокооктановых бензинов ограничены из-за плохой эффективности сгорания на малых нагрузках или дефорсированных режимах, поэтому всё больше появляется современных – экологичных моторов, которым прописан уже только 92-й!
 
Запас мощности у двигателя хороший.... особенно у 1.8 rp подобных 8-ми клапаниках, вообще удачный мотор.... поэтому и на 80-м тяга будет, хотя это уже кто как ездит....

У нас в Воронеже стоимость 1-го литра 92-го 21.80 80-го 19.10..... какой смысл???

У знакомого B3 двиг ABS на ГБО GIG 3 сателит.... расход газа по трассе 8-9 литров, город 12-13 примерно.... так газ 12.50, а 80-ый? Да ещё и на заправках на него одна колонка всего! Его в ближайшее будущее вообще не станет походу.

А теперь объясните мне какой в смысл в этом? 1.70 р экономии?! Секономите на 10-ти литрах 17 рублей?! Стопудово 80-го сожрёт больше чем на 2 рубля разницы... т.к. при работе мотора в одном и том же режиме но с меньшим кпд требуется больше горючего. Это уже проверялось на классике, карбюратор подзадушишь, а жрёт больше.

Вы экономите на заправке 17 руб на 10 литров, но проезжаете на 80-м меньше.... вот только вопрос на сколько?
А заметить это можно тока на стенде.... в любом случае экономия незначительная, если она вообще есть...

Это самообман признайте! Это вопрос психологии нежели техники))))) Пережиток прерстройки......
 
ребят, поделитесь стаканом спирта пожалуйста... ТГМ ДОСТАЛ!!!!

осушители топлива не хочу... боюсь всяких гадостей
 
поэтому и на 80-м тяга будет, хотя это уже кто как ездит....

Не могу не согласиться, что именно RP - это самый удачный и предсказуемый вариант при переходе на 80-й. Для меня этот мотор (и ему подобные моники из мотроников), просто однозначная расслабуха, поскольку положительный результат на 80-м, гарантируется с вероятностью в 95 %, остальные 5 %, это особо-тяжёлые случаи убитости самого мотора или впрыска, когда ему уже никой бензин по-хорошему не поможет...

У нас в Воронеже стоимость 1-го литра 92-го 21.80 80-го 19.10..... какой смысл???

Если ориентироваться по статистике снижения расхода, которую мне сообщают автовладельцы, то доля снижения расхода на RP с 80-м в среднем составляет с 14-15 л. до 9-10 л., то есть не менёё 30 %! Это не мало с учётом того, что и моторы в таком режиме тянут намного энергичнее.
Вот прочти текст присланного мне письма:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...357&st=100#

Его в ближайшее будущее вообще не станет походу.

Это стратегический вид топлива и его производство не будет прекращено, хотя бы из-за заказа Минобороны, да и коммуналка в ближайшие годы не перейдёт на 95-й это точно!

Стопудово 80-го сожрёт больше чем на 2 рубля разницы...

А ты пробовал да? :LOL:
Ты что надеешься, что просто так залил Red-Bull и сразу поехал? Как бы не так, придётся лямбду отключить, и сдвинуть настройки ДПДЗ на 2-3 мм против часовой, и выставить зажигание, так чтобы детонация прослушивалась с полсекунды и то при очень интенсивной тапке с низов! Вот только тогда ты и убедишься, каким наивным был раньше, и сколько реально переплачивал за тормоз машины!
На полном баке 80-го, с учётом увеличенного пробега, можно реально экономить до 300 рублей, а это какой никакой, но всё-таки хавчик, так что в этом случае уже машина станет тебя кормить - бесплатной колбасой с майонезом и пивом...

Это самообман признайте!

Парень да ты чо?
Ты плохо себе представляешь с кем споришь, ко мне люди давно по записи едут, с целью такой экономии средств! Я каждый день кого-то адаптирую на этот бенз, а ты мне рассказываешь - чего не будет... Смех!
 
Шлях .. твою за ногу .. какой Результат? .... вот моя авто ИСПРАВНО ПОЛНОСТЬЮ ПО ВПРЫСКУ (не свчет последние приколы с ТГМ каторые скорее всего сам себе сделал) .. расход на скорости 90км в час попрямой без ветра на 5 передаче 5 с чемто литров ... на месте с отсечки сцепление просаеш врываеться шипами в асвальт двумя ведущими калесами, устраивает практически все, кроме не подходящих немного таблиц УОЗа иза кривой геометрии.

ТАК что МНЕ ДАСТ ПЕРЕХОД НА 80 бензин ?????????????????? выкидываение лямбды и уже даже РХХ ????????????????????
экономию на заправке в два рубля? ты знаеш что мой блок цилиндров был точен под турбовые поршня от ауди с минимальным зазором? ты знаеш что изза этого я не ставлю газ ибо убью все нафиг, ты знаеш что у мя две прокладки чтоб компресию 13-14 сделать? больше прокладок ложить не магу - направляющих головы просто не хватит все это ровно совместить ...

давай отвечай?

и еще один момент я никогда НЕ ЭКОНОМЛЮ на ремонте машины, в мою ласточку 82 года вбухано уже наверное вместе с кузовшиной рублей 100 еси не больше ))) и поэтому выкинуть лямбду РХХ и еще ченить не КАНАЮТ .. скажи лучше что еще купить и поставить )
 
Stranger21 написал(а):
Шлях .. твою за ногу .. какой Результат? .... вот моя авто ИСПРАВНО ПОЛНОСТЬЮ ПО ВПРЫСКУ (не свчет последние приколы с ТГМ каторые скорее всего сам себе сделал) .. расход на скорости 90км в час попрямой без ветра на 5 передаче 5 с чемто литров ... на месте с отсечки сцепление просаеш врываеться шипами в асвальт двумя ведущими калесами, устраивает практически все, кроме не подходящих немного таблиц УОЗа иза кривой геометрии.

ТАК что МНЕ ДАСТ ПЕРЕХОД НА 80 бензин ?????????????????? выкидываение лямбды и уже даже РХХ ????????????????????
экономию на заправке в два рубля? ты знаеш что мой блок цилиндров был точен под турбовые поршня от ауди с минимальным зазором? ты знаеш что изза этого я не ставлю газ ибо убью все нафиг, ты знаеш что у мя две прокладки чтоб компресию 13-14 сделать? больше прокладок ложить не магу - направляющих головы просто не хватит все это ровно совместить ...

давай отвечай?

и еще один момент я никогда НЕ ЭКОНОМЛЮ на ремонте машины, в мою ласточку 82 года вбухано уже наверное вместе с кузовшиной рублей 100 еси не больше ))) и поэтому выкинуть лямбду РХХ и еще ченить не КАНАЮТ .. скажи лучше что еще купить и поставить )

я прошу прощения,что влезаю в тему но все-же-НИХРЕНА ОН ТЕБЕ НЕ ОТВЕТИТ,ОН ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ О ТОМ,ЧТО ТЫ ЕМУ ТУТ НАПИСАЛ :hat:
 
ты знаеш что мой блок цилиндров был точен под турбовые поршня от ауди с минимальным зазором?

Ну в данном случае разговор идёт о стоковых мониках, которые по объёму камер явно не дотягивает до высокооктанового варианта, поэтому и хиляют на нём. А тебе с такой фрезеровкой нужно переходить на газ, и всё будет очень даже мягко и экономично, не вровень бензину.
 
муахахаха ... все иди в лес чудо .....

пукт раз на газу НИКОГДА не будет расход меньше бензина .. но зато мудет какты выразился "мяхко" ибо "пырять" на газу не будет никогда ))) ниже 5 литров ты от 8и клапаника 1.7 не получиш ... тока серьезные вмешательства и распределеный впрыск

пунк два я тебе раскзал о внутреняостх матора тока потому чтоб ты головой своей подумал что будет с моим мотором от вазможного перегрева рабочей камеры на томже газу )))) ...

ты ваще ничего не понял что я тебе сказал ....

иди кури траву жуй грибы дальше в ЛЕСУ!!!!!!!!!!!!
 
которые по объёму камер явно не дотягивает до высокооктанового варианта

КАКИХ КАМЕР?ХВАТИТ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ ЗАСЕРАТЬ :rtfm:
 
Админы извиняемся за опять оступление от темы ((( но это все не мы ((( а сами занете кто (((

вывод мое исправное авто не подходит для 80 бензина (((( АААА я плакаю))))

шлях чудо .. степень сжатия у меня 9.2 -9.3 все расчетно было вымеряно и имено иза этого стоит две прокладки если ты не понял )

у всех стоковых моников тоже степень сжатия 9.2 ))))))

какие камеры то?

)))))

у меня тока угол перекидывания жестоко изменен и иза этого огромный начальный УОЗ и таблицы дальше тоге надо править )))

слился чудо .....

зачОт )))
 
Иди своих кур ублажай курских - мусорщег! :LOL:

степень сжатия у меня 9.2 -9.3 все расчетно было вымеряно и имено

А из твоих слов это понять можно, с расходом в 5-ть л. :rolleyes:
Ты же не грамотный, и тебя без переводчика на***верченых текстов, с первого раза понять нельзя. Так что прикрывай свою ротовую полость, а то уже сквозит...
Ты вообще не из того контингента, с которым стоит общаться.
 
shljach написал(а):
Иди своих кур ублажай курских - мусорщег! :LOL:

ТЫ ПО ДЕЛУ ХОТЬ ЧТО-ТО ОТВЕТЬ,ЕСЛИ УМНЫЙ ТАКОЙ :rtfm:
 
Опять началось...

Stranger, я бы тоже хотел такого расхода, как у Вас. Как добиться ТАКОЙ радости?
Может через личку пообщаемся? Тоже 5ти литров хочется. Очень.
 
:unsure: эм... спирта хочу...
 
Yngwie написал(а):
эм... спирта хочу...

Недавно заскакивал в магазин радиодеталей, среди разнообразных химических средств видел бутылки (1,5 л./165 руб.) с изопропиловым спиртом. По свойствам связывания он не хуже этилового. Главное убедиться в его концентрации.
 
Прочитал многое из 1 и 2 части
Когда на улице меньше -10 С троит, колбасит и льет бензин
Если -5 заводиться отлично без претензий
Но если -5 до 0 сырая погода может заглохнуть на светофоре при трогании или на скорости при отпускании педальки газа
Сетку КК чистил, Трубку от нее до моника смотрел, воды в ней не было.
Это ТГМ или просто где то идет подсос воздуха? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу