поэтому и на 80-м тяга будет, хотя это уже кто как ездит....
Не могу не согласиться, что именно RP - это самый удачный и предсказуемый вариант при переходе на 80-й. Для меня этот мотор (и ему подобные моники из мотроников), просто однозначная расслабуха, поскольку положительный результат на 80-м, гарантируется с вероятностью в 95 %, остальные 5 %, это особо-тяжёлые случаи убитости самого мотора или впрыска, когда ему уже никой бензин по-хорошему не поможет...
У нас в Воронеже стоимость 1-го литра 92-го 21.80 80-го 19.10..... какой смысл???
Если ориентироваться по статистике снижения расхода, которую мне сообщают автовладельцы, то доля снижения расхода на RP с 80-м в среднем составляет с 14-15 л. до 9-10 л., то есть не менёё 30 %! Это не мало с учётом того, что и моторы в таком режиме тянут намного энергичнее.
Вот прочти текст присланного мне письма:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...357&st=100#
Его в ближайшее будущее вообще не станет походу.
Это стратегический вид топлива и его производство не будет прекращено, хотя бы из-за заказа Минобороны, да и коммуналка в ближайшие годы не перейдёт на 95-й это точно!
Стопудово 80-го сожрёт больше чем на 2 рубля разницы...
А ты пробовал да?
Ты что надеешься, что просто так залил Red-Bull и сразу поехал? Как бы не так, придётся лямбду отключить, и сдвинуть настройки ДПДЗ на 2-3 мм против часовой, и выставить зажигание, так чтобы детонация прослушивалась с полсекунды и то при очень интенсивной тапке с низов! Вот только тогда ты и убедишься, каким наивным был раньше, и сколько реально переплачивал за тормоз машины!
На полном баке 80-го, с учётом увеличенного пробега, можно реально экономить до 300 рублей, а это какой никакой, но всё-таки хавчик, так что в этом случае уже машина станет тебя кормить - бесплатной колбасой с майонезом и пивом...
Парень да ты чо?
Ты плохо себе представляешь с кем споришь, ко мне люди давно по записи едут, с целью такой экономии средств! Я каждый день кого-то адаптирую на этот бенз, а ты мне рассказываешь - чего не будет... Смех!