ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Значит вы, господин шлях, даёте следующее объяснение: обеднённая смесь 80-го сгорает при уоз близких к штатным(не намного позже! +-5 град) при сж под 92 без детонаций?

И объяснение к вашему методу не относится: 80-ый бензин сгорает при очень поздних углах и мною описанных недостатков.....
 
да бесмыслено ему чето писать)))) у него на все один ответ --он супер гений каторый пришел в этот мир поведать свою гениальную теорию о пустоте ))))

Шлях че такое "Джедай" как их называют ты слышал когданить? ну в двух словах когда топливо прысщеться почти как в дизеле уже в почти ВМТ ? .. как думаеш почему они такие экономичные? ))) и чето бензин далеко не 80 ) и все штатное ) .... додумаешся сам? ....)))

люди во всем мире делают бензин таким чтоб он не самовозгарался от сжатия, всеми путями, для того чтоб максимально приблизить точку воспламенения к ВМТ и тем самым повысить кпд .....

да все малчу нафиг .... бесмыслено ... гарбатого магила ....))))
 
Лично я не имею цели переделать и обидеть мистера шляха, просто все на него так налетели.... а мне хочется разобраться...
 
Dimidroll написал(а):
Лично я не имею цели переделать мистера шляха, просто все на него так налетели.... а мне хочется разобраться...

в чём?
 
В его методе! Но меня не оставляет сомнение, что это всего лишь позднее зажигание с потерей части рабочего хода мощности и эластичности мотора......

Нужно что бы он привёл примерный начальный угол... тогда станет всё ясно.
 
Dimidroll написал(а):

нет никакого метода,заставить ехать автомобиль можно на чем угодно,но это не может являтся панацеей для достижения экономичности иповышения мощности, выше было сказано о GDI.системах,так почему же они"кто их разработал"не применили низкоактановое топливо,а наоборот переделали всё,включая рабочие фазы грм,они наверное глупее. :unknw:
 
К вопросу о ТГМ хочу вставить 5 копеек. Влажный воздух, нагревается от выпускного коллектора, далее по гофре в коробку с воздушным фильтром по трубе резиновой в черепаху и на ДЗ ( холодную ) = творог. А что если попробовать воздух входной осушить путем засовывания какой нибудь железяки с теплоемкостью побольше в яму коробки воздушного фильтра ( там где переключатель гор-хол ). Пускай конденсат там стекает, а не на впрыске ?
 
Значит вы, господин шлях, даёте следующее объяснение: обеднённая смесь 80-го сгорает при уоз близких к штатным(не намного позже! +-5 град) при сж под 92 без детонаций?

Угу, даю... :LOL:
Токмо ты не понял, не позже, а раньше треба ставить углы, поскольку обеднённый 80-й сгорает с такой же скорость, как и газ!
Я видео езды на 80-м и газе с последовательным переключением для кого выкладывал?
Или ты уже настолько зомбирован, что всё пох?
Мне вот что ещё интересно, ты куда прятаться будешь, когда правда раскроется? :bomb:
http://photofile.ru/users/shljach/video/v1214841df1d/view/
http://photofile.ru/users/shljach/video/v1214945e8a2/view/

просто все на него так налетели.... а мне хочется разобраться...

А ты знаешь о том, что у них выбора нет, ненависть ко мне - это БИБЛЕЙСКАЯ модель поведения, так устроено сознание, что на помощь и доброту, оно отзывается неприязнью! Даже пословица есть такая, которая гласит, что если хочешь нажить себе врага, то сделай человеку добро...
Ведь и Иисуса распяли, как бы за его добрые дела, хотя самой казни, в общем-то и не было...
 
Dimidroll написал(а):
В его методе! Но меня не оставляет сомнение, что это всего лишь позднее зажигание с потерей части рабочего хода мощности и эластичности мотора......

Нужно что бы он привёл примерный начальный угол... тогда станет всё ясно.

Максимум давления в цилиндре должен быть после ВМТ на 15-20 градусах, из этого условия выбирается опережение зажигания, в зависимости от скорости сгорания смеси. Кроме этого опережение зажигания связано с детонационной кривой (кроме прочих многих), эти два условия могут оказаться в конфликтной ситуации, в зависимости от степени сжатия в диапазоне оборотов 800-3000 об/мин. И в самом деле происходит потеря части рабочего хода при высокой степени сжатия, из-за необходимости ухода на на поздние углы в диапазоне до 3000 об/мин, а эластичность по-моему не совсем из этой оперы. Начальный угол имеет слабое отношение к этому вопросу, может оставаться в штатном 6-ти градусах. Рекомендую почитать знаменитую статью Тюфякова-"Система зажигания без секретов", в любом поисковике практически первая ссылка, лучше найти оригинал в бумаге, т.к. в электронном варианте отсутствует комментарий к графику.
shljach, предложение создать отдельную тему остается в силе, пока ты не получил бан. Насчет нападок на тебя и курирования темы, договоримся. Несмотря на бредовость, тема достойна обсуждения в отдельной теме.
 
Andsoo написал(а):
К вопросу о ТГМ хочу вставить 5 копеек. ....
А что если попробовать воздух входной осушить путем засовывания какой нибудь железяки с теплоемкостью побольше в яму коробки воздушного фильтра ( там где переключатель гор-хол ). Пускай конденсат там стекает, а не на впрыске ?

И там и там тогда конденсат все равно будет. Но попоробуй,может меньше будет.
У классики железная тарелка к примеру.
 
Я тоже за новую тему, хочу разобраться с 80м бензином, т.к. косяков валом связанных с конструктивными делами у всех авто, и природа их во многих случаях неизвестна. Shljach создавай тему и будем юзать ее, а лесть в другие темы которые связаны с неисправностями автомобиля вот так нежданчиком не надо, сколько тем загублено разговорами про переделку 80 бензином.
 
ilf написал(а):
Shljach создавай тему и будем юзать ее, а лесть в другие темы которые связаны с неисправностями автомобиля вот так нежданчиком не надо, сколько тем загублено разговорами про переделку 80 бензином.

Нельзя наступать на горло мракобесию в обособленной теме.
 
TPN написал(а):
Нельзя наступать на горло мракобесию в обособленной теме.

Но и нельзя в каждой теме, где обсуждается поиск конкретной неисправности,
рекомендовать переход на 80-й. :) Тема сразу тонет во флуде и оскорблениях.
 
TPN написал(а):

Если честно, то не соглашусь, хотя идея кажется бредовой :) Полезное зерно все же есть, но оно нереализуемо, т.к. надо убрать датчик кислорода, катализатор, прошить по другому мозги и т.д. Просто хочется до конца понять.
С карбюратором и ЦБ регулятором УОЗ без проблем, а на моновпрыске?
 
epson написал(а):
Но и нельзя в каждой теме, где обсуждается поиск конкретной неисправности,

Это не в нашей компетенции, а уже проблема администрации.
 
Ну были же экспериментальные движки, которые сжигали сверхбедную смесь под большим давлением - этакий бензиновый дизель с зажиганием! Почему его идея не достойна существования?! Мне объяснение кажется вполне логичным, не мог же человек придумать всё это :unknw:

Вот только в цилиндре тогда происходят совсем другие процессы горения тогда.... как это сказывается на ресурсе и температурном режиме внутри цилиндра непонятно....
 
Что бы случилось с вашими умами, если бы увидели всеядный двигателя с 2-мя цилиндрами и камерами сгорания и 4-мя поршнями, которые двигаются на встречу, причём ход поршня при этом регулируется! Работает на любом виде жидкого топлива!

Буржуи, которых вы так боготворите, работают на рынок! И их продукт нужно продать...... а мы его покупаем, а ещё мы иногда дальше нашего огорода ничего не видим.....
 
Назад
Сверху Снизу