ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Dimidroll написал(а):
Что бы случилось с вашими умами, если бы увидели всеядный двигателя с 2-мя цилиндрами и камерами сгорания и 4-мя поршнями, которые двигаются на встречу, причём ход поршня при этом регулируется! Работает на любом виде жидкого топлива!

Буржуи, которых вы так боготворите, работают на рынок! И их продукт нужно продать...... а мы его покупаем, а ещё мы иногда дальше нашего огорода ничего не видим.....

в подписи у тебя точно не отечественное авто,или ошибаюсь? :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
в подписи у тебя точно не отечественное авто,или ошибаюсь? :hat:

Спасибо, что подтвердили мои слова! :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Что бы случилось с вашими умами, если бы увидели всеядный двигателя с 2-мя цилиндрами и камерами сгорания и 4-мя поршнями, которые двигаются на встречу, причём ход поршня при этом регулируется! Работает на любом виде жидкого топлива!

Буржуи, которых вы так боготворите, работают на рынок! И их продукт нужно продать...... а мы его покупаем, а ещё мы иногда дальше нашего огорода ничего не видим.....

Ну тогда покажи каким образом написаное тобой сотносится с темой топика?
Есть дохера разработок всяких разных, так что? Буржуи, говоришь? Когда русские сделают что-нить хотя бы похожее на 4-й Пассат, вместо закоса под корейское говно, и хотя бы приблизятся по надёжности к буржуям... Да с радостью пойду в поцреоты, и буду на всех углах писать что немцы делают говенные машины.
 
eu1sw написал(а):
и буду на всех углах писать что немцы делают говенные машины.

потому и войну проиграли.
 
Насчет движков у которых одна камера на два цилиндра, слышал и даже видел описание, кпд у них убийственное, эту лавочку и свернули, что бы оставить на потом, т.к. и так нефти хватает и можно на обычных движках горшки побольше ставить, не помню что за контора их делал и пребывала ставить, насчет измененного хода поршня тоже наслышан, у моего друга зарегистрированный патент по двс с изменением ходом поршня.
 
а еще есть 9ка с роторным движком ) и не толька 9ка мазда вроде сча делаеться такая .... идея прикольная кпд тоге кароший .. но вот ресурс ((((

мы все даавно ушли от темы )
 
Dimidroll написал(а):
Что бы случилось с вашими умами, если бы увидели всеядный двигателя с 2-мя цилиндрами и камерами сгорания и 4-мя поршнями, которые двигаются на встречу, причём ход поршня при этом регулируется! Работает на любом виде жидкого топлива!

Умы бы закипели от возмущения!! :) Поскольку если я ищу причину, почему, например, глохнет мой конкретный двигатель(вполне определённого типа), а мне скажут, а ВОТ!!ДВА ЦИЛИНДРА и ЧЕТЫРЕ ПОРШНЯ!!!Невольно возникнет желание послать... :)
 
epson написал(а):
Умы бы закипели от возмущения!! :) Поскольку если я ищу причину, почему, например, глохнет мой конкретный двигатель(вполне определённого типа), а мне скажут, а ВОТ!!ДВА ЦИЛИНДРА и ЧЕТЫРЕ ПОРШНЯ!!!Невольно возникнет желание послать... :)

+1! Гнать флудеров в другую тему!
Тема пело..., тьфу, чуть не оговорился, ТГМ не раскрыта!
Страдают многие...
 
А все таки лямбда )))) ... вчерася вернул лямбду подогрев обратно на зажигание .... сеня утром .. прогрев идеальный ) никаких намеков на перелив и так далее ))) тока ессено вернулась эта гадость в провалом на холодную еси топтать тапку )

вообще думаю правильно еси авто грееться на стехеометрии, и прогрев тока засчет повышеных оборотов ....

так что еще раз доказал всем кто не верил что мономотроник принимает лямбду как только она станет работоспособной...

себе планирую всеж посматреть хараектристику ДТОЖ или просто ВАГовский вкалхозить ....

лана кароче ) мне в ваших рядах быть было не долга ))) всем удачи ) ищите способы обеднить смесь на прогреве и будет и вам счастье ))) точнее не обеднить а привести ее к стехеметричскому виду .... СО 0.5 всегда ))))) только первые несколько десятков секунд 5-6
 
Тгмил с осени...
достало падение оборотов после 10 мин прогрева
(уже обычно на ходу на светофорах) иногда глохнул..


вчера купил осушитель топлива на основе дистилята нефти(керосин) фирмы STM (160р) залил вместе с полным баком 92ого (Shell)


с утра ТГМа как не бывало! :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
 
Stranger21 написал(а):
так что еще раз доказал всем кто не верил что мономотроник принимает лямбду как только она станет работоспособной...

интересно, а мономотроник 1.2.1 принимает лямбду, как только она прогреется?
 
моя версия 1.2.3 но вроде как на старой 1.2.1 где были и блинк и быстрые коды диагнозы, тоге лямбда бралась кактолько так сразу .... но проверить то вы могете это сами ---- повесте тестер на лямбду, в выхлоп газоанализатор .... да адже не надо газоанализатора )))) просто сперва на лямбде будет какоето постояное значение .. потом оно плавно должно изменица, и если начнеться характерная "пила" то значит мозг начал регулировать смесь по лямбде ) ну и соотвтевно увидите на како Т двигателя появиться пила .....
 
Логично. Спасибо.
Эх, жаль, я уже купил лямбду без подогрева, поторопился... :)
 

Да керосин - это великая сила, превращающая любой - убитый присадками бензин, в Red-Bull который окрыляет. Только тогда уж гораздо проще стразу заправляется нормальным, чем затем уже самостоятельно заниматься - реанимацией топлива.
 
Опять shljach(новатор) со своим 80м бензином влезает, путаешь людей и все, ну сказали тебе создай тему, я все понимаю, может эта штука что ты придумал работает, но люди обсуждают неисправности авто, а не то как его перевести на 80й, ну что в самом деле, как спам. Половину уже форумов забанили тебя, нечему не учишься.
 
путаешь людей и все

Ну как же всё? Чел же ясно написал, что залил керосина и поехала машина без глюков и шизоидных закидонов в голове! :rolleyes:

нечему не учишься.

Так я давно ужо научился - быть независимым, а вы усё ещё нет...
 
За многие годы могла вода накопится в баке, это могла даже случится вот вчера, когда последний раз заправлялись, просто ощущение что вы думаете что наши тачки выезжали с завода с ТГМ-м и их рабочие толкали до автосалонов попой, эта проблема нажитая с годами, и это поломка, и это не связано с изношенным двигателем, у меня например компрессия 14 везде по линейки прям, давление масло тоже на высоте и что это изношенный движок. Тем более что про свою идею вы только горазд рассказывать какая она хорошая и что нужно обеднить смесь, а что конкретно, описания что открутил, что подпаял, где померил тестером нечего не где нет. Люди в лоб спрашивают как это сделать, вы сразу исчезните или типа не видите вопроса. Ощущение в натуре что издеваетесь.
 

Это КАРМА для умственно-отсталых!
Тот, кто хорошо ориентируется в причинно-следственной связи, от этой хрени избавляется на раз-два!

Ощущение в натуре что издеваетесь.

Ну давай я над тобой поиздеваюсь в почте, а ты потом тут всем расскажешь, - как далеко сбежал от тебя - твой психологический глюк...
 
Назад
Сверху Снизу