ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

ДТВВ думаю что немогет так сильно влиять .... ну в некотором виде канеш влияет .....

а теперь подумаем .. на морозе больше -10 таких косяков не наблюдаеться .... чем мозг могет узнать о Т воздуха? .. правильна ДТВВ .... вазможно иза начального соотношения ДТОЖ и ДТВВ мозг начинает греть авто по разным таблицам...

так значит с подсосом идея могет иметь место жить ..... ну пока как раз такое время что ТГМ во всю имеет место быть, давайте уже попробуйте ее реализовать!!!! клапан пойдет любой, думаю от класики от карба тот что на ЭПХХ тоге должен проканать ....
ну или хатябы пока просто руками сделать подсос посматретьк ак грееться потом убрать подсос, а техническая реализация это уже мелочи )
 
Так же могу сказать со 100% уверенностью, что зависимость ипользования лямды от "времени стоянки" есть. Я точно не знаю через сколко часов ЭБУ начинает использовать сигнал ее только после 70 градусов.
Но на моем опыте при стоянке в 7-8 часов ЭБУ использует сигнал лямды практически сразу(т.к. она с подогревом)
И как говорил Stranger21 при использовании ее с самого начала ТГМ никогда нет.

я бы даже предположил, что алгоритм ЭБУ такой
1. Допустим прошло более 12 часов с выключения зажигания. ЭБУ перестает использовать Лямбду до 70 *С. И при этом льет больше бензина.
2. Допустим прошло менее 12 часов с выключения зажигания. ЭБУ использует Лямбду почти сразу. И изначально в этом режиме смесь беднее.

Такое предположене сложилось у меня из опыта, когда у меня был огромный нагар на клапанах. И получалось следующее
1. С утра машина заводилась и прогревалась на ура. Т.к. бензина летит дофига. И весь ТГМ был только на пользу.
2. Допустим после 8 часовой стоянки завожу и практически через 5 сек..обороты камнем падают в низ..Даю газу до 4000 отпускаю педаль обороты так же камнем до 0. Приходилось не переставая работать педалью газа до 70 градусов.(как выяснилось позже до вкл-я Лямды)
Далее я подглючил подогрев Датчика кислорода. И уже после 8 часов стоянки было тоже самое ..но теперь секунда через 30-40 лямда уже была прогрета. и прогрев без провалов.
Далее для особо не верующих. Через 30-40 секунд сдергиваю разьем с датчика кислорода - машина глохнет. ГЛОХНЕТ. т.е. то что датчик кислорода используется практически сразу 100%.
И когда он используется ТГМ НЕТ
 
От сюда же я написал про более обильный пар, при утреннем прогреве(т.е. длительной стоянки). Т.к. смесь очень обогащенная.
Замечал даже если приезжаешь домой часов в 12 ночи а утром в 7 уезжаешь. Такого пара нет .... как нет и ТГМ.

И кмк идея с подсосом сработает. Но вот в режиме когда используется лямда он уже будет мешать :unknw: :unknw:

Возможно поэтому...из за такого использования лямды у некоторых нет ТГМ...
Например меня он не достает. Т.к. за зиму было что то подобное несколько разков...с продолжительных стоянок...но надавишь пару раз на газ и все нормально. Т.е. не беспокоит. За 2 года спирт ни разу не лил. :LOL: :LOL: :LOL:

Если б был автозапуск, то для гарантировнного на 100% прогрева я бы заливал
 
сча подругу в город отправлял (замело все снегом блин что даже два ведущих уже не спасают (((( буду проставки под пружины ставить чтоб поднять авто максимально выше)... машину завел ...
сматрю на нее .... на бортовой комп сматрю ... обычный прогрев у мя так идет завелась расход 3 в час неск секунд падает до 2.5 и плавно падает до 1.5 в течении нескольких минут, при этом ТГМ и всего прочего нету, сегодня значит завелась расход 3 ... потом 2.8 ... потом опять 3... 3.3.....3.5....3.7..... на лицо опять перелив, характерный выхлоп и тяжелая работа двигателя .... прошло секунд 20-30 расход резко упал до 1.7 и все дальше в штаном режиме .... как раз таки время пока не было лямбды точнее она грелась, мотор опять хател сотварить свое чудо с переливом .. как только она прогрелась все вошло в норму .....

кстати вчера заметил что обороты ХХ сильно зависят от начального угла .... яж трамблер поменял, люфтов в нем теперь нет, угол более четко рисуеться .... хател пораньше поставить, ну чтоб со звоном пальцев но летала, ставлю ... а она давай мне ХХ 900-1000 ставить!!!!! и пофигу на все режимы обучения!!! ... пришлось вертать в зад ... думаю что надо еще познее ставить ((( кстати а не могет либыть этот тоге перелив изза угла быть?

вощем чето както страности начали тварица с авто) вроде ей лучше делаеш а она брыкаеться)))

кстати на автозапуске по температуре все ок ибо он же тока в дикий мороз работает а там ТГМ нет по определению)

чето блин както нето .... надо будет все перетряхнуть еще разок у мя сча лямбда чуть подальше по выпуску стоит и в более толстой трубе выпускной ... могет я этим чето намудрил )
но все как бы нето пока могут быть связаны еще со сломаной каробкой, это я про то что какбы авто туповата стала, вибрация от каробки идет аш зеркала трясуться ) .... ))) пока все не растает чинить не буду ибо все равно сломаю опять )
 
скорей всего тгм это мёртвая зона где ЭБУ начинает опираться на показания датчиков ,а они еще не показывают реальные значения..... Замена всех датчиков или ездить так!!? :punish:
 
Если в стенах видишь люки, ты не бойся - это глюки! :LOL:
 
кстати а не могет либыть этот тоге перелив изза угла быть?

Я думаю нет. Т.к. ТГМ есть и на МОНО и на ДЖЕтронике. А в джетронике трамблер на ХХ на угол и не влияет...тока начальная установка 6*.
скорей всего тгм это мёртвая зона где ЭБУ начинает опираться на показания датчиков ,а они еще не показывают реальные значения..... Замена всех датчиков или ездить так!!? 

:LOL: :LOL: :LOL: эээээ добавить нечего...а вот это
:lol2:
Хочешь поменять....поменяй хоть все дачики по кругу раз по 10. ТГМ останется на 100%.
 
интересно полулучается состав бензина влияет на ЭБУ через какие датчики интересно если только от спектрального хромотогрофа из бензобака? :thankyou2:
 
proskurow написал(а):
Сейчас провел эксперимент, когда обороты упали почти до 0, оттыкнул на секунду разьем форсунки обороты поднялись, и так циклически проделал 3 раза, на третий раз все восстановилось, т.е. разьем на форсунке остался подключенным а обороты поднялись до прогревочных o_O Пока обьяснить это могу только тем что ЭБУ стал, из-за отключения ДТВВ его игноировать, (надо будет ошибки прочесть) и принял входной воздух за +20 :unknw: Кстати ДТВВ у меня привирает на 10-15 градусов, но ведь мы знаем что ДТВВ не может на столько влиять, или я ошибаюсь? :wall:

Если всё восстанавливается при отключении разъёма форсунки, тогда 2 варианта - или "залипает" форсунка в открытом положении, или неисправен ДТВВ .
У меня в цепь форсунки включены контакты реле и при работе на газе питание с форсунки вообще снимается, другими контактами реле отключается бензонасос .

P.S. Прошлым летом решил проверить у себя ДТВВ - оказался обрыв в разъёме, то есть ДТВВ не работал, хотя блинк коды ошибку не показывали и машина нормально работала. И ещё была такая проблема, что после работы движка на газе - на бензине машина глохла. Вылечилось регулировкой газового редуктора (методику определил сам, сам и отрегулировал). Эмулятор лямбда зонда я в машину сам поставил, так как постоянно до его установки была ошибка 2342 - неисправность лямбда зонда .
А вот диагностику блинк кодами сделай.
 
состав бензина влияет на ЭБУ

ЭБУ тут вообще не причём! У топлива с двигателем имеется свой очень важный - междусобойчик, который называется циклом сгорания.
И ЭБУ этот процесс в реальном времени не контролирует, собственно, поэтому так и происходит, что лямбда во всех отношениях номинально переключается, а свечи в двигателе при этом тёмные...
 
Shahabbas написал(а):
Если всё восстанавливается при отключении разъёма форсунки, тогда 2 варианта - или "залипает" форсунка в открытом положении, или неисправен ДТВВ .

До отключения форсунки ее стрекот было слышно, только длительность видимо была очень большой, но оно логично, ведь перелив.
У меня в цепь форсунки включены контакты реле и при работе на газе питание с форсунки вообще снимается, другими контактами реле отключается бензонасос .

У меня аналогично.
P.S. Прошлым летом решил проверить у себя ДТВВ - оказался обрыв в разъёме, то есть ДТВВ не работал, хотя блинк коды ошибку не показывали и машина нормально работала. И ещё была такая проблема, что после работы движка на газе - на бензине машина глохла

Блин кодами я не пользуюсь, собрал USB адаптер, и пользуюсь в основном Моносканом, а по нему температура ДТВВ просто всегда занижена, сначала думал заслонка гор\хол не так работает, потом перекрыл холодный совсем, поставил новую гофру, а он все равно показывает около нуля градусов при показании ДТОЖ уже рабочей температуры, восстановил проводники до самого ДТВВ, стало получше но все же занижает теперь на 10-15 градусов. Кстати лямбда у меня отключен, т.к. на газе имулятора нет. Сегодня постараюсь еще че посмотреть. Кстати редуктор ГБО я настраиваю по моноскану, т.е. ХХ ставлю по углу положению ДЗ сначала на бензине а потом такого же добиваюсь на газе
 
shljach написал(а):
ЭБУ тут вообще не причём! У топлива с двигателем имеется свой очень важный - междусобойчик, который называется циклом сгорания.
И ЭБУ этот процесс в реальном времени не контролирует, собственно, поэтому так и происходит, что лямбда во всех отношениях номинально переключается, а свечи в двигателе при этом тёмные...

получается так двигатель заводится не на большом морозе,,показания датчиков ДТВВ,ДТОЖ,лямба, выходят за пределы допусков и ЭБУ на эти показания не орентируется а орентируется по таблицам забитым на заводе ,как ДТОЖ входит в пределы ,,,ЭБУ начинает переключатся на датчики, и тут,начинается самое интересное,если темпетатура на улице очень низкая то пока движок нагреется успевают прогрется и датчики, лямба от выхлопных ,ДТВВ воздухом от коллектора и ТГМ нет А когда температура наружная минусовая -10 движок быстрее прогревается чем лямба,ДТВВ,,,,,,,,,,,,НУ А когда вы льете спирт в бензин лиш малая часть смешивается с бензином(всё зависит какие добавки в бензине -толуол,МТБЭ,,,,,)спирт тяжелее бензина падает на дно и засасывается в первую очередь А для сгорания спирта нужно меньше кислорода :drinks:
 
Corleone написал(а):
Так же могу сказать со 100% уверенностью, что зависимость ипользования лямды от "времени стоянки" есть. Я точно не знаю через сколко часов ЭБУ начинает использовать сигнал ее только после 70 градусов.
Но на моем опыте при стоянке в 7-8 часов ЭБУ использует сигнал лямды практически сразу(т.к. она с подогревом)
И как говорил Stranger21 при использовании ее с самого начала ТГМ никогда нет.

У меня был ТГМ года четыре-пять.
Лямбда без подогрева.
Думаю, не надо говорить, что по кругу всё было поменяно ( :ph34r: )
ТГМ был и со старыми лямбдами, и с новыми. Не было его только при отключенной лямбде... Лямбда БЕЗ подогрева.
Пропал ТГМ после переборки ГБЦ с заменой всех прокладок... и выпускного коллектора (!!!), в котором было несколько трещин, и он подсекал на холодную даже до того, как лопнул после вливания в него ОЖ при пробое ГБЦ
Правда, не факт, что не вернется... Но этой зимой его не было (ГБЦ перебрали в декабре).

К чему я это? К тому, что, кмк, совершенно не важно, с подогревом лямбда или нет, в любом случае в горячем выхлопе прогревается она достаточно быстро до 300*С (начало работы). На моём автосе расколбас при прогреве начилался спустя ~1-3 минуты после пуска холодного ДВС.

Так вот. Мои предположения. Худой коллектор и/или его прокладки на холодную сифонили воздух, лямбдя поливала бензина от души, заливая свечи. После нагрева щели выбирались, "поливалка" сокращалась.

shljach написал(а):
Точно, и исчезнут эти глюки только после замены бензина!

Хрень. Полнейшая :hat: п.7.8 Правил.
 
Huntress написал(а):
Так вот. Мои предположения. Худой коллектор и/или его прокладки на холодную сифонили воздух, лямбдя поливала бензина от души, заливая свечи. После нагрева щели выбирались, "поливалка" сокращалась.

Все бы хорошо, но ТГМ проявляется в определенном интервале температур ~ (-5...+5). :unknw:
 
proskurow написал(а):
Все бы хорошо, но ТГМ проявляется в определенном интервале температур ~ (-5...+5). :unknw:

Чем ниже температура окружающей среды, тем ... ну, дальше физика.
Полагаю, что именно в данном диапазоне получалась самая благоприятная среда для глюков лямбды... ТКЛР, и т.п.
На моём авто глюк присутствовал всегда, начиная с околоноля и ниже, с небольшими вариациями, но с завидным постоянством.
 
Huntress написал(а):
На моём авто глюк присутствовал всегда, начиная с околоноля и ниже, с небольшими вариациями, но с завидным постоянством.

Значит это был не ТГМ а что-то похожее
 
proskurow написал(а):
Значит это был не ТГМ а что-то похожее
Да вы что? :))) Первый пост Части первой данной темы:
Проблемы как и у всех, при температуре ниже +10 градусов, при прогреве после двух-трех минут прогрева двигатель сбрасывал обороты почти до нуля и глох.
:rolleyes:

Я понимаю, в околоколлекторно-приёмнотрубной части искать подсосы воздуха тяжело физически, но всё же :) могу сказать, что ни датчики, ни заслонки, ни подсосы в вакуумных магистралях роли играют ооочень мало касательно данной проблемы, это подтверждается опытами людей, переменявших и перечистивших всё, что только можно... И победивших ТГМ - единицы, при том, что мучающихся - очень много. Это заставляет сделать вывод, что глюк может таиться не в датчиках, не в качестве топлива, а в простой проблеме механического разрушения...

Это лишь мои предположения :rolleyes:
А вот любопытно... Кто-нибудь пробовал в момент начала глюка попрыскать вокруг выпускного коллектора, скажем, карбклинером? o_O
 
Huntress написал(а):
А вот любопытно... Кто-нибудь пробовал в момент начала глюка попрыскать вокруг выпускного коллектора, скажем, карбклинером? o_O

Карбклинер на выпускной коллектор ??? :unknw: :unknw: :unknw:
А не боишься, что он просто вспыхнет от высокой температуры и машина сгорит к чёртовой матери ?
 
Shahabbas написал(а):
Карбклинер на выпускной коллектор ??? :unknw: :unknw: :unknw:
А не боишься, что он просто вспыхнет от высокой температуры и машина сгорит к чёртовой матери ?

Боюсь :( опасный маразм, согласна :( Зато можно было бы либо определить, есть ли там подсосы, либо избавиться от проблемы НАВСЕГДА :LOL: :LOL:

Именно по этой причине боюсь искать подобным образом подсосы... Не сильно, но плавают обороты ХХ, но что-то в районе соединения моника с коллектором прыскать страшно :(
 
Назад
Сверху Снизу