TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Stranger21 написал(а):!!!!!!! не верно!!!!!!!!! ты сам написал что первые 3-5 минут там 0.5 и тока потом начинает рости ..... это Значит что не сматря на богатую смесь лямбда еще не готова и не прогрелась вот и кажет 0.5 и как ткоа прогрееться она начинает подымать напругу и как это мозг замечает то начинает лямбда регулирование ))))))))))))))))) так что чтобы точно сказать берет он лямбду или нет необходимо установить лямбду с подогревом, желаетльно на лядяную прогреть уже лямбду ну хатям на сек 10-15 вкл подогрев раньше запуска мотора
Сергей, от чего на ЛЗ начинает скакать напруга - от того, что ЭБУ начинает регулировать смесь.Так? Лямбда у меня вкручена с подогревом, запитанным на постоянку от БН, о каком ледяном моторе можно говорить в сентябре при +5~7* уличной температуры, когда начинается сезон ТГМ? А показывает он 0,5 видимо из-за нормального состава смеси , т.к. на заглушенном моторе с включенным зажиганием там висит опорное 0,45в. Повышается до 0,6-0,7в. в течении примерно такого же времени (3-5 мин.), прогревается двигатель у меня не быстро и скакать начинает уже на десятой (ориентировочно) минуте, это хорошо прослушивается по изменяющемуся звуку мотора.