ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Stranger21 написал(а):
!!!!!!! не верно!!!!!!!!! ты сам написал что первые 3-5 минут там 0.5 и тока потом начинает рости ..... это Значит что не сматря на богатую смесь лямбда еще не готова и не прогрелась вот и кажет 0.5 и как ткоа прогрееться она начинает подымать напругу и как это мозг замечает то начинает лямбда регулирование ))))))))))))))))) так что чтобы точно сказать берет он лямбду или нет необходимо установить лямбду с подогревом, желаетльно на лядяную прогреть уже лямбду ну хатям на сек 10-15 вкл подогрев раньше запуска мотора

Сергей, от чего на ЛЗ начинает скакать напруга - от того, что ЭБУ начинает регулировать смесь.Так? Лямбда у меня вкручена с подогревом, запитанным на постоянку от БН, о каком ледяном моторе можно говорить в сентябре при +5~7* уличной температуры, когда начинается сезон ТГМ? А показывает он 0,5 видимо из-за нормального состава смеси :rolleyes:, т.к. на заглушенном моторе с включенным зажиганием там висит опорное 0,45в. Повышается до 0,6-0,7в. в течении примерно такого же времени (3-5 мин.), прогревается двигатель у меня не быстро и скакать начинает уже на десятой (ориентировочно) минуте, это хорошо прослушивается по изменяющемуся звуку мотора.
 
TPN написал(а):
Ты просто отключал подачу топлива, которого уже налито в цилиндрах предостаточно, это и выводило двигатель из пике. Я делал аналогичное, но отключал разъём у добавочного резистора форсунки, т.е. ДТВВ оставался в работе постоянно.

Да знаю я что топливо отключал, но ведь в какойто момент моих Оттыканий обороты резко восстановились т.е. ТГМ пропал.
...но вот как только начинает уменьшаться RPM (начало провала), тут же начинает увеличиваться длительность открытия форсунки.

И увеличивается угол открытия ДЗ, это когда я экспериментировал с подключенным Моносканом, правда укручивал винт ХХ на редукторе ГБО, чтобы создать это падение оборотов. :unknw:
 
eu1sw написал(а):
Да чевы парите, видит, не видит.... Дайте на лямбдовый вход в наглую +1,5 вольта от батарейки в момент ТГМ и смотрите, если просрёццо, или хотябы длительность впрыска уменьшится - значит видит, если нет, то ... :hat:

Ты не поверишь, я это пробывал (пальчиковую батарейку) - никакого эффекта.
 
Так я и помню смутно что уже пробовали вроде пару лет назад на RP :) только не помнил кто :hat:
 
proskurow написал(а):
И увеличивается угол открытия ДЗ, это когда я экспериментировал с подключенным Моносканом

Моноскан мне толкать некуда, но за работой РХХ в эти моменты наблюдал при помощи светодиодов, ЭБУ даже не пыталось подавать импульсы питания к электромоторчику на открытие ДЗ, а вот на уменьшение - регулярно.
 
TPN написал(а):
Моноскан мне толкать некуда, но за работой РХХ в эти моменты наблюдал при помощи светодиодов, ЭБУ даже не пыталось подавать импульсы питания к электромоторчику на открытие ДЗ, а вот на уменьшение - регулярно.

Может все из-за того что у меня мотроник :unknw:
 
так .... ну не могет быть прогретая лямбда казать на прогреве когда явно на лицо перелив 0.5!!!!! ну не могет!!!!! могет она косячная всеж? .....

сча тестировал свое авто .... сканер повесил, вольтметр на лямбду, БК контролировал .... вощем такая интересность .... заводим ... расход 3.8 --3.5. 3.0....2.8 ...2.7 ..2.8 и вопщем 2.6 -2.8 держица, лямбда молчит .... как только прогрелась расход падает меньше 2 .. и дальше все как по букварю 1.7...1.5 ...1.4 ну игрееться дальше ... лямбда вкл на гдето 20 град по ДТОЖ ДТВВ 6 ... НО что меня поразило коэфициент лямбда регулирования на уже "пилящей" лямбде 0.5!!!!! и 5я група в 0 канале 000 кажет ... после 63 град ДТОЖ коэфициент плавно вырос до 1 и как положено около нее начал плясать, при этом 5я група тоге начала плясать полагаеться...

чтото мне это 0.5 как не нравиться .... пила то есть на лямбде, какие нафиг 0.5 .... не понятно ....

один плюс замены трамблера заметил - метка в базовых установках почти не прыгает)

дпдз - ок 0.21 начальное и все остальное норм ... могет 0.18 поставить раньше вроде лучше было на 0.18и ... с газоанализатором надо будет посматреть на работе .... просто если ДПДЗ стоит слишком далеко от стехеметрии в какую либо сторону то весь кантроль тока по лямбде идет, вот и косячит прогрев до момента вкл лямбды
 
Это уже, Сергей, наверное, издержки другого железа, потому как видимо у тя там чото быстрей прогревается чем у исходного VW. По ДТОЖ-у мосх доливает для компенсации конденсирования паров бензина на холодном впуске, а твоим железкам это не нужно, вот и коэффициет в 0,5 опускается
:
 
Stranger21 написал(а):
так .... ну не могет быть прогретая лямбда казать на прогреве когда явно на лицо перелив 0.5!!!!! ну не могет!!!!! могет она косячная всеж? .....

Какой перелив, о чём ты? У меня его нет, точнее избавился.
 
как нет? тыж гриш есть у тя ТГМ ... а ТГМ это что ? характерный перелив топлива на прогреве с самого начала до 60 град на Т воздуха -5 +5, от того что идет перелив, двиг расколбашиваеться и ессено роняет обороты, вместе с этим моник еще больше закрывает дросель и добавляет топлива, чем и проводит к полному останову двигателя ....так?

так значит у тя с момента запуска идет богатая смесь .. прогретая лямбда должна показать 0.9
 
eu1sw написал(а):
Это уже, Сергей, наверное, издержки другого железа, потому как видимо у тя там чото быстрей прогревается чем у исходного VW. По ДТОЖ-у мосх доливает для компенсации конденсирования паров бензина на холодном впуске, а твоим железкам это не нужно, вот и коэффициет в 0,5 опускается
:

хм ... тоесть ... по ДТОЖ мозг едет по таблице прогрева, НО тут вкл лямбда и надо как бы ехать и по ней тоже, но алгоритм такой что обе таблицы на прогреве должны быть хоть убей ... и таблица по ДТОЖ предпочтительнее ... ну и чтоб привести таблицу по лямбде он ставит коэфицент 0.5 ... получаем на выходе 14.7 к одному ))) .... ну логично так то .... и отключив лямбду я заставил мозг лить тока по ДТОЖ, тем самым поимел ТГМ ) ... ладненько ) ....

но ... опять таки НО ... с первой секунды то момента вкл лямбды, мне все ранво не нравиться количество подаваемого топлива .... ну не было никогда расхода около 3 и выше всегда начаиналось с 2.5....

30 град по сканеру сопротивление 1.66ком ДТОЖ сеня замерил ... думаю надо покапаца в этом направлении .... надо будет с термометром прогрев устроить и по сканеру сравнить показания с реальностью....

о че вспомнил) я ж давление топлива вроде уменьшил ) ... было 1.15 сделал 1 ровно вроде ......
 

У каждого глюк в монике свой, и неважно какой, главное чтобы он был, ведь только удача всех разъединяет... :rolleyes:
 
shljach написал(а):
У каждого глюк в монике свой, и неважно какой, главное чтобы он был, ведь только удача всех разъединяет... :rolleyes:

ПРИВЕТ ОТ МРАКОБЕСА! :hat: опять хрень пишешь?
 
Stranger21 Сергей, ну что за ... в головах гуляет, какая нафиг таблица прогрева?
Есть одна таблица для горячего мотора, а ДТОЖ, ДТВВ и лямбда всего лишь корректирующие факторы для неё (некоторые из них нелинейные, оформленые как другие таблицы) но никакого переключения таблиц холодный/горячий нет.
 
Stranger21 написал(а):
как нет? тыж гриш есть у тя ТГМ

Да избавился я от него давно, ты ещё не понял что-ли. Уже не один год как он меня не беспокоит :rolleyes:. А данные по лямбде я привёл какие у меня сейчас, а не при ТГМ'е. Перелива нетути.
 
а ... ну и чем избавился? спиртом? .... а могет всеж будем без спирта пытаца починить суть проблемы?

то eu1sw .. ну я образно выразился согласен что таблица одна, но первычным фактором для нее это ДТОЖ, алямбда уже корекция ... вот и выходит что 0.5 корекции идет .... в итоге получим как бы две таблицы одна с лямбдой прогрев, и уже самвсем другая без лямбды ... быть может если без лямбды только по одному ДТОЖу можно будет влиять на состав смеси, то можно подгнать харатеристику ДТОЖа так чтоб он и не перливал и всеж чуть чуть выше стехеметрии была смесь, дабы исключить провальчик
 
А почему бы кому-нибудь не засунуть в моник видеоглазок и светодиод на подсветку и не посмотреть, сто там в процессе ТГМа происходит? У меня глазок есть, ТГМ тоже есть. Хотя у меня карб))))
 
Stranger21 написал(а):
а ... ну и чем избавился? спиртом? .... а могет всеж будем без спирта пытаца починить суть проблемы?

то eu1sw .. ну я образно выразился согласен что таблица одна, но первычным фактором для нее это ДТОЖ, алямбда уже корекция ... вот и выходит что 0.5 корекции идет .... в итоге получим как бы две таблицы одна с лямбдой прогрев, и уже самвсем другая без лямбды ... быть может если без лямбды только по одному ДТОЖу можно будет влиять на состав смеси, то можно подгнать харатеристику ДТОЖа так чтоб он и не перливал и всеж чуть чуть выше стехеметрии была смесь, дабы исключить провальчик

Так а что еще тебе остаётся :unknw: только корректировать ДТОЖ, больше никак, а может он у тя просто долго прогревается?
 
Сергей Коваленко написал(а):
Да??? А я-то, балда!  :)
:)
А, пардон, можно вопрос, почему Вы с увереностью не стали брызгать клиннером на коллектора, если говорите теперь, что "куча" народу этим знимается?
Честно - влом :) Мои "упражнения" при -20 со снятием/установкой впрыска напрочь отбили желание делать что-либо еще на холоде ))) хотя очиститель купила, но совершенно не уверена, что проблема - в подсосах воздуха и в том, что данный способ поможет.

Может я и делетант, но чё-то никогда не слышал о подобного рода поисках подсоса воздуха во впускной коллектор.
Ну почитайте хотя бы, скажем здесь, здесь, или уж полное собрание сочинений ))) :unknw:

Может ещё молод, типа- ещё и не такое услышешь...  :)
Возможно, в молодости причина чрезмерной вспыльчивости :kiss:

Не имею ни малейшего желания спорить, так что можете не затрудняться ответом. Высказала предположение. :)
 
Stranger21 написал(а):
о че вспомнил) я ж давление топлива вроде уменьшил ) ... было 1.15 сделал 1 ровно вроде ......

я тоже уменьшал до 0,8 ТГМ уходил только вместе с динамикой :(
а ... ну и чем избавился? спиртом? .... а могет всеж будем без спирта пытаца починить суть проблемы?
только если ездить за бензином в Германию или другие развитые страны. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу