ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

QUOTE (Сергей Коваленко @ Mar 13 2010, 09:39 PM)
Да??? А я-то, балда! 



QUOTE 
А, пардон, можно вопрос, почему Вы с увереностью не стали брызгать клиннером на коллектора, если говорите теперь, что "куча" народу этим знимается?

Честно - влом  Мои "упражнения" при -20 со снятием/установкой впрыска напрочь отбили желание делать что-либо еще на холоде ))) хотя очиститель купила, но совершенно не уверена, что проблема - в подсосах воздуха и в том, что данный способ поможет.


QUOTE 
Может я и делетант, но чё-то никогда не слышал о подобного рода поисках подсоса воздуха во впускной коллектор. 

Ну почитайте хотя бы, скажем здесь, здесь, или уж полное собрание сочинений ))) 


QUOTE 
Может ещё молод, типа- ещё и не такое услышешь... 

Возможно, в молодости причина чрезмерной вспыльчивости 

Не имею ни малейшего желания спорить, так что можете не затрудняться ответом. Высказала предположение.

:) :) :) Да ладно Вам уже! Я ж ведь совсем мирный, как "мирный уран", например. :) И совершенно не имел, и не имею желаний с кем-либо, (тем паче, с весьма "стреляными" членами нашего с вами общества) входить в спор и характерные разногласия. Я просто пришёл в Ш.О.К. от идеи распылить горючку под капот на раскалённые части ДВС o_O. Молчу, пусть я буду не прав, и так делать можно. Хорошо, но я так постараюсь никогда не делать. Ладно? :)
Да и к тому же, мне эта "забава" совершенно ни к чему. Но почему? Как я понял, прочитав туманные намёки, потому что у меня ЭБУ другой, не такой, как на тех машинах, владельцев которых повергает в смятение этот злополучный ТГМ ?
 
Сергей Коваленко написал(а):
:) :) :) Да ладно Вам уже! Я ж ведь совсем мирный, как "мирный уран", например. :) И совершенно не имел, и не имею желаний с кем-либо, (тем паче, с весьма "стреляными" членами нашего с вами общества) входить в спор и характерные разногласия. Я просто пришёл в Ш.О.К. от идеи распылить горючку под капот на раскалённые части ДВС o_O. .... как на тех машинах, владельцев которых повергает в смятение этот злополучный ТГМ ?

Да не НА, а ВОКРУГ :wall:
Для взрыва/возгорания нужна определенная концентрация вещества.
Или, может, у вас в выпускном коллекторе тоже взрывается так, что коллектор раскален?
Всё, я ушла B) не надолго...

Мужчины, всем удачи :kiss:
 
ппц. Я фигею с этих штатских :) туманные намеки, говорит, а как надо было не туманно?
 
ппц. Я фигею с этих штатских  туманные намеки, говорит, а как надо было не туманно?

Ёлы-палы! Это же был стёб (как сейчас модно выражаться). Я всё прекрасно понял. Так чё, из-за этого? У меня дороботанная версия ЭБУ? А что "мозг" Ваших машин не делает, что делает "мозг" моей? Просто интересно. Поясните, если не составит труда.
 
типа того, АDZ - ПОСЛЕДНИЙ из моно впрысков, их больше не было вроде :)
 
еще есть Вольва 460 ) с ДД с МАПом с Хитрым ДПКВ ... ) красава)
 
Опелевский тоже с МАПом был. На Шниве 1.7 вроде ж тоже моник есть
 
Да фик с ним с прогревом .. надо просто понять почему до лямбды еще он лить пытаеться гад лишневато .... но когда лямбда врубаеться ДТОЖ уже думаю тока на обороты влияет .. ибо смесь оже как ни крути на схеметрии стоит по лямбде .... а делать лямбду вкл после 60 град, не совсем коректно, иногда вылаезиет ошибка на лямбду ... так что прогрев с провалом походу моя судьба ) ...да и фик с ним ....
надо ДТОЖ проверить всеж более детально .... и с УОЗ разобраца, чето както УОЗ очень сильно на обороты ХХ стал влиять .... думаеться мне что изза мертвой каробки и дикой вибрации после 60 я не магу точно отстроить "дедовским способом" по звону начальный УОЗ .... да и туповатость тоге думаю изза коробки .... вощем жду когда снег растает ) чиню каробку а потом уже видно будет ))) пока задача по сугробам в режиме дрифтопузового палета добираца кажд день на раобту и домой )
 
eu1sw написал(а):
Опелевский тоже с МАПом был. На Шниве 1.7 вроде ж тоже моник есть

опелевский еще куда нишло .. но вот нивоский ..это ппц канструкция ))) .. хатя вот нивовский перевсти на Яанварь дело тока за перепайкой ЭБУ, ну и заместо МАП ДМРВ впихать ... а на голове ДПДЗ 3х контактный, РХХ шаговый воздушный ) катушка уже двойная, ДПКВ уже есть
 
Stranger21 написал(а):
.. надо просто понять почему до лямбды еще он лить пытаеться гад лишневато ....

Да потому, что у него это заложено в алгоритме работы - увеличивать длительность впрыска при снижении оборотов.
 
нее ... вот сеня норм прогрев был .. и до вкл лямбды не лил .. но вчера я угол еще больше выставил чуть чуть .. говарю же что все это дело на Угол начальный завязанокакто .... обороты то не роняет до вкл лямбды просто лишневато льет ...
 
Сравнивать работу разных ЭБУ бессмысленно.
 
В этой теме - всё бессмысленно...
 
Не старайтесь, все мои эрогенные зоны, давно мхом поросли... :LOL:
 
shljach написал(а):
Не старайтесь, все мои эрогенные зоны, давно мхом поросли... :LOL:

АААААААА дак вот в чем причина то :LOL: :LOL: :LOL: А то все уже напридумывали :LOL: :LOL: :LOL:
А оказывается нет просто выхода энергии через эрогенные зоны...поэтому она прет через колонку 80-го.... Вам бы да на наш нефтеперегонный... а то уже на всех заправках осталось максимум по 1 колонке 80-го. o_O o_O Беда
:thankyou2: :thankyou2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
прет через колонку 80-го....

Да нет же, 80-й для меня, это волшебная МАНТРА, позволяющая мертвый мотор сделать живым, а слабый - сильным - без каких-либо вообще финансовых вложений на долгие времена!
Если учесть, что всяких трахом довольно много, а я такой один, то это условие и защищает меня от нежелательных повторов.

по 1 колонке 80-го.   Беда

Пробьёмся, я всех агитирую - как могу за ЭНЕРДЖИ! B)
 
пора уже создать свой ЭНЕРДЖИ клаб!!! а то все агитации и агитации

Где она автоколонна довольных :unknw: :unknw: опустошающих заправки 80-го
 
Corleone написал(а):
пора уже создать свой ЭНЕРДЖИ клаб!!! а то все агитации и агитации

Где она автоколонна довольных  :unknw:  :unknw: опустошающих заправки 80-го

да не обращайте на него внимания,оно пахнуть не будет :)
 
Назад
Сверху Снизу