ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Huntress написал(а):
либо избавиться от проблемы НАВСЕГДА :LOL: :LOL:

Можно так избавиться, что хватит 2 квадратных метра земли на глубине 2 метра ! :bomb: :diablo: :hang: :hide:
 
Shahabbas написал(а):
Можно так избавиться, что хватит 2 квадратных метра земли на глубине 2 метра ! :bomb: :diablo: :hang: :hide:

Ну, не надо так драматизировать :)) Я же написала вокруг выпускного коллектора, а не прям таки на него широкой струёй ливануть :LOL:

Когда-то пару лет назад в сервисе хомутики на топливных шлангах не затянули... Ну и гайку крышки не по резьбе на топливном насосе затянули. Что-пованивает в салоне, хм, думала - из-за гайки. Открутила, закрутила... Бензин через верх литься перестал... всё равно воняет. Глядь под капот - а там КАПАЕТ бензин прямо на коллектор :LOL:

Опасно - факт. :hat:
 
Shahabbas написал(а):
Карбклинер на выпускной коллектор ??? :unknw:  :unknw:  :unknw:
А не боишься, что он просто вспыхнет от высокой температуры и машина сгорит к чёртовой матери ?

а с чего ему гореть то? там и ацетон быстрей испарится чем загорится. Или двигателя у тебя не видно под большим одеялом маслаи пыли и ты с горелкой рядом поджигаешь? :lol2:

Кстати если брызгаешь очистителем карбюратора и есть подсос машина может даже заглохнуть
 
..........Читал, читал, не вытерпела душа, мне интересно просто стало, чё, у меня у одного, что-ли нет этого ТГМа?! (Главное- не сглазить) Даже не знаю, что это такое. Хотя что-то ооочень похожее на то, что здесь вы все описываете и рассказываете, у меня было до того, пока находясь в поиске другой проблемы не были поменяны: РХХ, ДПДЗ, промыта трубка вентиляции картера, промыт весь моник, поменян трамбл, катушка, свечи, ВВ провода, лямбда, и бензонасос. После этого, решив ту неприятность, которая по одному из законов физики, поглащала собой проблему так называемого ТГМа, всё встало на свои места.
P.S.: Хорошо, даже если мы предположим, что никакого ТГМ у меня и не было вовсе, а было что-то другое, то сам собой напрашивается вопрос--- почему ЕГО у меня нет? ПО-ЧЕ-МУ?
P.F.: А карбклиннер я б тоже не рискнул брызгать на коллектор. Стрёмно ведь. И при чём тут "толстый" слой масла и пыли, не пойму. Горячий- есть горячий, и по-моему, не важно что на нём нанесено. Пары, говорите, испарятся быстрее чем воспломенятся? А Вы когда-нибудь видели КАК пыхают пары банального растика? А в карбклиннере собраны гораздо более горючие вещества.
 
Сергей Коваленко написал(а):
P.F.: А карбклиннер я б тоже не рискнул брызгать на коллектор. Стрёмно ведь. И при чём тут "толстый" слой масла и пыли, не пойму. Горячий- есть горячий, и по-моему, не важно что на нём нанесено. Пары, говорите, испаряться быстрее чем воспломенятся? А Вы когда-нибудь видели КАК пыхают пары банального растика? А в карбклиннере собраны гораздо более горючие вещества.

Мне на коллектор капал бензин.
Прысканьем карбклинера вокруг моника куча народу ищут подсосы воздуха.
Думаю, вы знаете, что моник установлен на впускном коллекторе и до выпускного там не далеко.
А что касается "видели или не видели", zsv-ann видел и не такое :)

Это не призыв и не руководство к действию "прыскай легковоспламеняющиеся вещества на раскаленный металл", а просто предположение. :hat: К тому же, выпускной коллектор не раскаляется докрасна, а если это так - то имеет место быть проблема совершенно другого характера, и могло бы рвануть вовсе без дополнительного опрыскивания :hat: потому как частенько в выхлоп летят не только пары, а тупо несгоревшее топливо.
 
Сергей Коваленко написал(а):
P.S.: Хорошо, даже если мы предположим, что никакого ТГМ у меня и не было вовсе, а было что-то другое, то сам собой напрашивается вопрос--- почему ЕГО у меня нет? ПО-ЧЕ-МУ?

Патаму что ADZ!!! и 95 год :superstition:
 
eu1sw написал(а):
Патаму что ADZ!!! и 95 год :superstition:

Ну и чиво, АДЗ - тот же АБС... 95 год - ну, на 3 года моложе моей машины, а у меня ТГМ был уже года 4 назад точно :LOL: если вы клоните к возрасту...
И моники у меня стояли две штуки разных, ничего не менялось...
А хотя стоп... там в ЭБУ отличия есть какие-то, ага...
 
eu1sw написал(а):

Жаба-ага


bufo-mar.jpg

:lol2: :lol2: :lol2:
 
Думаю, вы знаете, что моник установлен на впускном коллекторе
Да??? А я-то, балда! :)
потому как частенько в выхлоп летят не только пары, а тупо несгоревшее топливо
Вот именно, "В" выхлоп. ....А после того как посетить выпускной коллектор, они отправляются в пламегаситель\катализатор, потом, в резонатор, ну и дальше. А если попробовать снять прямо с выпускного коллектора всё остальное? Какой там факел будет... А, пардон, можно вопрос, почему Вы с увереностью не стали брызгать клиннером на коллектора, если говорите теперь, что "куча" народу этим знимается? Может я и делетант, но чё-то никогда не слышал о подобного рода поисках подсоса воздуха во впускной коллектор. Может ещё молод, типа- ещё и не такое услышешь... :)
 
Stranger21 написал(а):
ладно ждетроник ... точно проверил что не пользует лямбду? .... ладно не пользует основная идея то в том чтоб на стехеметрии греть ....
......................
тогда сделаем по другому!!! че мы имеем? Богатую смесь ... делаем исквственно подсос ... убиваем двух зайцев --- первое убираем богатую смесь, второе повышаем обороты .... ..... как идея???

Не использует - 100%, т.к. прицепленный вольтметр показывает первые 3-5 мин. 0,5 в., потом напряжение начинает плавно расти до 0,6-0,7 в, и только после 60-70* по указателю, начинает скакать.
..........
И подсосы искуственные делал - снимал трубку с Г-образного резинового шланга на клапан адсорбера (диаметр там хороший) в момент начала колбасни - никакой реакции абсолютно, т.к. в горшках уже налито выше крыши.
 
proskurow написал(а):
Сейчас провел эксперимент, когда обороты упали почти до 0, оттыкнул на секунду разьем форсунки обороты поднялись, и так циклически проделал 3 раза, на третий раз все восстановилось, т.е. разьем на форсунке остался подключенным а обороты поднялись до прогревочных o_O Пока обьяснить это могу только тем что ЭБУ стал, из-за отключения ДТВВ его игноировать, (надо будет ошибки прочесть) и принял входной воздух за +20 :unknw: Кстати ДТВВ у меня привирает на 10-15 градусов, но ведь мы знаем что ДТВВ не может на столько влиять, или я ошибаюсь? :wall:

Заблуждение (по поводу ДТВВ). Ты просто отключал подачу топлива, которого уже налито в цилиндрах предостаточно, это и выводило двигатель из пике. Я делал аналогичное, но отключал разъём у добавочного резистора форсунки, т.е. ДТВВ оставался в работе постоянно.
Уже не раз предлагал, у кого есть возможность снять логи ЭБУ с ТГМ-ного авто во время прогрева. Там должно быть прекрасно видно, что показания ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ ведут себя адекватно, но вот как только начинает уменьшаться RPM (начало провала), тут же начинает увеличиваться длительность открытия форсунки.
 
Это война с ветряными мельницами, лямбда моникам не нужна, они превосходно работают и без неё, причём с много меньшим расходом, особенно – мускулистого топлива! :)
 
Война давно закончилась и без мускулистого топлива. B)
 
Не использует - 100%, т.к. прицепленный вольтметр показывает первые 3-5 мин. 0,5 в., потом напряжение начинает плавно расти до 0,6-0,7 в, и только после 60-70* по указателю, начинает скакать.

:unknw: :unknw:
А как же у меня после запуска мотора если через 40 секунд отключить лямду он наровил заглохнуть... Одеваю разъем он выравнивается? :unknw: Т.е. ЭБУ что то от лямды полюбому использовало

Хм....Попробовать на прогреве вольтметр подключить..Посмотрю когда она начент раскачиваться
 
TPN написал(а):
Не использует - 100%, т.к. прицепленный вольтметр показывает первые 3-5 мин. 0,5 в., потом напряжение начинает плавно расти до 0,6-0,7 в, и только после 60-70* по указателю, начинает скакать.

!!!!!!! не верно!!!!!!!!! ты сам написал что первые 3-5 минут там 0.5 и тока потом начинает рости ..... это Значит что не сматря на богатую смесь лямбда еще не готова и не прогрелась вот и кажет 0.5 и как ткоа прогрееться она начинает подымать напругу и как это мозг замечает то начинает лямбда регулирование ))))))))))))))))) так что чтобы точно сказать берет он лямбду или нет необходимо установить лямбду с подогревом, желаетльно на лядяную прогреть уже лямбду ну хатям на сек 10-15 вкл подогрев раньше запуска мотора, потом запустить матор, мерить показания лямбды .... думаю что почти сразу лямда уйдет в 0.9 и если мозг это поймет и начнет пилить то ваш ТГМ уйдет в никуда )
 
Да чевы парите, видит, не видит.... Дайте на лямбдовый вход в наглую +1,5 вольта от батарейки в момент ТГМ и смотрите, если просрёццо, или хотябы длительность впрыска уменьшится - значит видит, если нет, то ... :hat:
 
+1)
 
Назад
Сверху Снизу