ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Ваще бред какой-то, его спрашивают а он фигню несет, то ролики какие-то предлагает поглядит. Походу внатуре нужно не обращать внимания на него, человек неадекватный. Просто честно говоря жалко людей, которые не в теме про него, они пишут вопрос, просят о помощи, а он тут как тут, лей 80, его спрашивают а как что и в результате получаешь ответ, что ты умственно отсталый.
 
Так я же тебе и предлагаю самому во всём разобраться, а ты за это меня уже всего ярлыками обвешал!
Или что, заветная инструкция не велит - стать счастливым? B)
 
Да ради бога, жду инфы.
 
забейте на Шляха .. лучше мои мысли обдумайте и проверьте на своих авто ....

идея в том что я Искуствено создал сам себе ТГМ (тока ни о каких 10 минутах прогрева у мя не было ... авто греться быстро ... минут 5 максимум до 60 а дальше уже ТГМ не проявляеться), тем что сделал включение лямбды тока после 60 градусов, тем самым у мя мозг Лил бензу оперируя тока ДТОЖ и какимто тока ему ведомыми алгаритмами .... тем самым при Т воздуха -10 +5 я поимел ТГМ ...

вернув лямбду на место, тем самым она готова от включения секунд 30 думаю и мозг на еще лядном маторе уже переходит на лямбда регулирование и греет авто на стехеметрии ... что и исключило ТГМ ))))

вот как вам такие мысли?

магу предположить (ну вы канешно лямбды меняли на новые) что лямбда со временем дохнет ) и на холодную не пашет вот и ТГМ .....
ну вопщем я реализовал это лямбдой, как получица у вас вазможно по другому .. НО суть идеи в том чтоб авто грелось не на богатой или бедной а на стехеметрической смеси!!!!!
 
Лямбда одноконтактная, как я слышал что она после 60ти только и включается.
 
о )) цеж КОСЯК !!! )))

продалжаю мысль ... можно предположить что добавка спирта не только воду убирает но и влияет на процес горения, делая возможможным сгорание переобогащеной смеси ..... ну это так мысли вслух ... могет наконец к истине какой придем .... покрайней мере пока тока я магу ВКЛ ТГМ и ВЫКЛ его ) в любой момент ) тока разьемчик перставить)
 
Stranger21 написал(а):
тем что сделал включение лямбды тока после 60 градусов, тем самым у мя мозг Лил бензу оперируя тока ДТОЖ и какимто тока ему ведомыми алгаритмами .... тем самым при Т воздуха -10 +5 я поимел ТГМ ...

Я вот много раз наблюдал картину такую.
Лямда у меня стоит с подогревом
1. При утреннем прогреве из выхлопной трубы валит такой обильный пар ))) где-то в 70 градусов он как отсечкой превращается в еле прозрачный парок.
Связываю это с включением лямды. И переход с более обогащенной смеси на нормальную.
2. Далее при стоянке уже в течении дня такого не наблюдается. Т.е. даже через 7 часов ЭБУ использует сигнал лямды сразуже с начала прогрева. И по мере прогрева постояноо еле заметный парок.

Что зависимость включения лямды от продолжительности стоянки??
Наверно в утренние прогревы основная часть ТГМ-ов и проходит.
 
Corleone написал(а):
Я вот много раз наблюдал картину такую.
Лямда у меня стоит с подогревом
1. При утреннем прогреве из выхлопной трубы валит такой обильный пар ))) где-то в 70 градусов он как отсечкой превращается в еле прозрачный парок.
Связываю это с включением лямды. И переход с более обогащенной смеси на нормальную.
2. Далее при стоянке уже в течении дня такого не наблюдается. Т.е. даже через 7 часов ЭБУ использует сигнал лямды сразуже с начала прогрева. И по мере прогрева постояноо еле заметный парок.

Что зависимость включения лямды от продолжительности стоянки??
Наверно в утренние прогревы основная часть ТГМ-ов и проходит.

Пар перестает идти потому что то прогрелась выхлопная система и конденсат перестает образовыватся внутри и испарятся
 
Stranger21 написал(а):
вот как вам такие мысли?

Если б у всех были мотроники как у тебя. Джетронику глубоко фиолетово первые 5-7 минут, что там с лямбдой, хоть с двумя подогревами поставь.
 
proskurow написал(а):
Пар перестает идти потому что то прогрелась выхлопная система и конденсат перестает образовыватся внутри и испарятся

Согласен.. О конденсате тоже думал. Но почему перестает идти он как бы скачком. Это видно и по выхлопу и по работе двигателя.

Тогда почему даже через 7 часов стоянки на полностью промерзший двигатель такого уже не наблюдается :unknw:
 
ладно ждетроник ... точно проверил что не пользует лямбду? .... ладно не пользует основная идея то в том чтоб на стехеметрии греть ....

ну предпаложим что не могем сделать так как сделал я (ну фик с ним с провалом уже привык давно ... до пола газ не нажимаю на холодную и ладно ))))...), тогда сделаем по другому!!! че мы имеем? Богатую смесь ... делаем исквственно подсос ... убиваем двух зайцев --- первое убираем богатую смесь, второе повышаем обороты .... ну поставить шланг, подобрать "жиклер" оптимальный потом на кнец электро клапан его запитываем на датчик ЕЖА и вуаля имеем до 60 град подсос, потом норм работа ..... как идея???
 
Наверное, за 7 часов вынужденного прозябания двигателя, кольца уже в трясину засасывает, и компрессия сильно падает? :)
 
... сильно не пинайте...Внимание схема не проверялась на авто.

... как вы думаете, если на время прогрева заменить показания ДТВВ на показания ДТОЖ, то должно помочь нашей проблеме?...

...прочитал умный книга по системам впрыска Bosch, там описана система Mono-Jetronic, и если все правильно понял основное влияние на количество топлива имеет ДТВВ. При прогреве ДТОЖ показывает что двигатель нагрелся и мозг прикрывает заслонку, ДТВВ показывает что воздух холодный и мозг не уменьшает дозу топлива... отсюда начинает заливать свечи и мотор начинает давится и глохнуть...

... так вот если попробовать заменить показания ДТВВ на показания ДТОЖ...
оба датчика проверяются через 25-и контактную колодку мозга, т.е. ДТВВ через 5 и 14, ДТОЖ через 5 и 2. В данном случае мы имеем 5-й контакт общий и сигнальные 14 и 2. Прозваниваем на датчиках провода и выясняем какой из них какой. Берем 5-и контактную релюху и собираем такую схему


... в разрыв сигнального провода с ДТВВ (14) ставим релюху, сигнальный провод с ДТОЖ (2) не разрывая сделать типа ответвление к релюхе, "+" катушки реле берем с питающего провода "ежа", "массу" по месту...

... по идее при прогреве до 55*С "+" с "ежа" активирует катушку реле и замыкаются контакты, мозг видит температуру входящего воздуха равную температуре ОЖ двигателя, соответственно постепенно уменьшая дозу топлива. После 55*С "еж" отключается и деактивирует катушку реле, контакты размыкаются, мозг видит показания ДТВВ.

... Внимание схема не проверялась на авто. Это только предположение по которому хочется знать Ваше мнение. Возможно будет небольшое повышение оборотов и возможно мозг потеряет ДТВВ при переключении реле...

... еще раз сильно не пинайте. Спасибо!... :thankyou2:
 
как вы думаете, если на время прогрева заменить показания ДТВВ на показания ДТОЖ, то должно помочь нашей проблеме?...


Видать ты читал....читал...но так ничего и не вычитал)))) Удаляй скорее свою схему :LOL: :LOL: пока никто не видел.

1. ДТВВ если и окзывает влияние то не более 20 %.
2. Заменяя показания ДТВВ ты наоборот мешаешь ЭБУ правильно расчитывать состав смеси.
4. Суть ТГМ это появление снежно-ледяной взвеси на заслонке, которая мешает воздуху проходить.

Если уж и делать..то это как предлагалось выше с временным искусственным подсосом. Кстати там даже заморачиваться особо с жиклером не надо. достаточно просто шланга
 
а я думал что ТГМ это переобогащение смеси на режиме прогрева ДО 60 град при Т воздуха -10 +5, и как следствие этого расколбас и падаение оборотов вплоть до остановки двигателя .....

вот мое искуственый ТГМ было имено такое причем только ДО 60 град ДТОЖ тоесть имено на ЛЯДЯНОМ моторе .. о каком горячем ДТОЖ и холодном ДТВВ тут могет быть речь ваще не понятно мне ... оба они еще в минусах будут )

про лед и снег на заслонке версия всеми принятая но не всеми потвержденая ...

думаю происходит следующие .. мозг по ДТОЖ ставит РХХ .... а смесь по каким либо причинам переобагащаеться .. ну как вариант таже лямбда ... мозгу на это дело пофигу ибо он повышать обороты сверх прогревочных тупо не умеет вот и поэтому потдержка ХХ идет лесом .... все попытки вернуть ХХ за счет УОЗ тоге не удаються ибо матор уже ушел в расколбаз и его спасет тока харошее открытие дроселя ...

так че варианты с искуственым подсосом на прогреве кто-нибудь попробует? )))
 
Да, песочница, вы себе так весь мозг сломаете, а проблемы то никакой и нет с обмерзанием, по крайней мере, это никак не влияет на режимы наполнения и сгорания смеси, когда они оптимальные для двигателя!
 
так че варианты с искуственым подсосом на прогреве кто-нибудь попробует? )))

А че пробовать, я так один год когда машину купил ездил. У меня шланг висел от Термоклапана и был постоянный мини подсос... ни каких ТГМ-ов не было ...

Я думаю идея имеет место быть :unknw: :unknw:
 
Сейчас провел эксперимент, когда обороты упали почти до 0, оттыкнул на секунду разьем форсунки обороты поднялись, и так циклически проделал 3 раза, на третий раз все восстановилось, т.е. разьем на форсунке остался подключенным а обороты поднялись до прогревочных o_O Пока обьяснить это могу только тем что ЭБУ стал, из-за отключения ДТВВ его игноировать, (надо будет ошибки прочесть) и принял входной воздух за +20 :unknw: Кстати ДТВВ у меня привирает на 10-15 градусов, но ведь мы знаем что ДТВВ не может на столько влиять, или я ошибаюсь? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу