ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

SashulkaB3 написал(а):
Надобно у себя такое попробывать.
Вроде как залил 95-й, то ТГМ нетак стал проявлятся!!!
Про резистор, ето не вот етот?

Он самый.

1faee2b59d1f.jpg
 
SashulkaB3 написал(а):
Ну и как соизвольте узнать???? :hat:

ДТОЖ, ДТВВ, свечи, провода, кр.трамблера, бегунок, подушка моника, трубка на вакуумный усилитель, кольцо в вакуумном усилителе, все трубки проверил на герметичность, клапан на адсорбер, заслонка хол/гор, лямбда.... мож забыл чего :)
 
AKD2 написал(а):
Забыл, забыл :) Генератор, аккумулятор, модуль зажигания, проводка и их контакты ....

+ переборка ГБЦ или как минимум её съем с заменой прокладок коллекторов :LOL: :LOL:
 
proskurow написал(а):
Еще скажу я вам, я еще раз повторил манипуляцию с "тыканием" разьема форсунки туда-сюда, отключая форсунку на секунды, на 3-й 4-й раз обороты выравниваются и ТГМ пропадает.

Цилиндры и впускной коллектор успевают "продуться" и избавиться от излишков бензина --> смесь начинает нормально воспламеняться --> обороты перестают падать --> ЭБУ перестаёт увеличивать длительность впрыска.
 
AKD2 написал(а):
По моему еще с самого начала, давным-давно, грешили на форсунку, на балластный резистор. Подтверждается?

Чето сомневаюсь, в добавок у мене в качестве него- провод
Цилиндры и впускной коллектор успевают "продуться" и избавиться от излишков бензина --> смесь начинает нормально воспламеняться --> обороты перестают падать --> ЭБУ перестаёт увеличивать длительность впрыска.

Скорее всего так и есть :unsure: Это кстати многое показывает, например то что это точно не из-за датчиков и....и вообще все подтверждает, т.е. все опять возвращается к спирту :)
 
Вот еду за современными иномарками, и смотрю на выхлопную, как только стартуют со сфетофора, так вода и льётся рекой!!! o_O А чтож с етой водой творится при холодном запуске двигателя?
Вот поетому и задувает бедненького ДТВВ наверно!!! Поетому спирт никто не отменял, не дадим жизни ТГМ!!! :drinks:
 
сегодня после работы ТГМил жутко!!!! просто жесть! минут 10 держал педаль... никак не хотела отпускать... бросал газ - глохла..
бензин в красной зоне, влажность 100%

БОЖЕ!!!! ГДЕ СПИРТА ВЗЯТЬ!!!


керосиновый осушитель топлива как стоит лить ваще или нет?
Изопропиловый спирт можно?
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!
 
Про резистор, ето не вот етот?

Господа.А поподробней.
Почему у меня нету балластного резистора,даже проводов с разъема нет ?
RP 1990 (до июля) Mono-Jetronic. На схемах есть,на машине нет.Его ведь нельзя не заметить,
уж очень он большой.
 
2ой раз лью осушитель ввиде керосина (дистилят нефти)
 
Всем здрасте! у меня схожие симптомы, но....прогрев нормальный, а вот после прогрева(езда 20-25мин), на перекрёстках борьба - либо я успею переключиться, либо она заглохнуть...еле до диагностики доехал, заглох у ворот сервиса...объяснил спецу проблемы, заезжать, а она как ни в чём не бывало завелась и всю диагностику отработала на бис!!! Заключение:все датчики исправны, параметры на 4+, с вас 500р. Высказали мне предположение(мол такое было) при износе вкладышей коленвала(вроде так, но не точно) появляется люфт коленвала, который влияет или смещает угол зажигания....Вот такая хрень... Уехал я оттуда и после остановки не смог завестись, без педали газа - на сухую крутит, а с акселератором машину трясёт, но не запускается, иногда схватывала и тут же глохла.. через час запустился как ни в чём не бывало и без проблем поехал....
 
колено тут причем боже...
 
резистора в схеме нет ... но он есть ))) используеться провода с удельным сопротивлением 0.7ом на метр .. длиной около 3-4 метра
 
колено тут причем боже...

Во-во, я тоже почитал... Действительно, причем вкладыши-то? Во впрыске надо смотреть.
(Может РХХ померает? Похоже на то.)
 
залил 92-го с осущителем топлива на основе керосина...
2 дня ТГМа нет) :rolleyes:
 
OLEG_5 написал(а):
Господа.А поподробней.
Почему у меня нету балластного резистора,даже проводов с разъема нет ?
RP 1990 (до июля) Mono-Jetronic. На схемах есть,на машине нет.Его ведь нельзя не заметить,
уж очень он большой.

У меня тоже нет балластника, и не было никогда... А провода стоят обычные. ТГМ начал проявляться только в эту зиму...
Спирта лью немного больше "нормы" - где-то 80 мл на 10 литров заправки.
Почти счастье...
 
кто бы у меня баластный резик проверил...мож нет его? как он влияет?



сегодня после работы, я и Стас.. (мотор ААМ) стояли грелись... у него почти сразу оброты упали, потом вовсе заглох..

у меня чуть позже после этого упали обороты до 600 подгазнул - все ок...



 
Yngwie написал(а):
...мож нет его? как он влияет?

Конечно нет, провода у тебя с распределённым сопротивлением. Год-то какой? При исправной форсунке ни на что не влияет, а нужно это для ограничения тока в цепи форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу