ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Stranger21 написал(а):
сами посудите ну нафика ток ограничивать ? че транзюк помощьнее не поставить чтоль?

Дело тут не в мощности транзистора. Дело в самой катушке, чем больше ток, тем больше накапливаемая энергия, и тем дольше форсунка закрывается после выключения.
 
ну я и говарю обратный импульс ))))
 
Теперь только понял, о чем ты говоришь :) Резистор и есть компромисс между противоречивыми требованиями.
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Всем привет.У меня появился ТМГ после удаления катализатора,В место него резонатор воткнули. Теперь процедура следущая,завожу авто,выхожу наулицу,зажимаю ногой дырку глушака и жду примерно 3-4 минуты, проблем нет.В сервисе сказали что кат нужен для подпора газов,чтоб зонд грелся быстрей. :good: :good: :good:

вместо катализатора обычно пламегаситель втыкают :rolleyes:
 
С резонатором то потише будет!!! + затычка сопоставима катализатору!!!
 
А когдато я таким же способом соседу в волге картохой затікал выхлопную!!! :lol2:
Так можно и до прожога прокладки ГБЦ доигратся!!! :oops:
 
Yngwie написал(а):
ахереть простите....


может какую нить жижку типа для чистки инжекторов залить!? :rolleyes:
это типа
"TPN" написал(а):
снимать ГБЦ и чистить впускные клапана.
Свои "бывшие" могу в реале показать, ахереешь еще больше ;)

"Yngwie" написал(а):
вместо катализатора обычно пламегаситель втыкают
А еще он называется "Передний глушитель для а/м без катализатора" или "Pезонатор для а/м без катализатора".
 
сам мучаюсь темой о чистке впускных клапанов. головку снимать ой как не хочется. Тем в инете много, но основная- на тахо клубе, с картинками. Суть- в подаче воды при работе мотора. Очищает до блеска мотор. Вспоминая, как выглядят внутренности, после пробоя прокладки ГБЦ, все же наверное решусь на данную авантюру.
 
Тань сфоткай свои клапана старые...

Тгма нет 3 дня ...
 
AKD2 написал(а):
Внутри, а не со стороны впускного. Вода будет только охлаждать.

в прогретый мотор подается вода ( на тахо клубе добавляли по-моему гидроперит таблетки) Можно подавать воду струйкой прямо на дроссельную заслонку (количество определяется экспериментпльным путем, дабы избежать гидроударов и выпадения эмульсии в масле) либо предлагают проткнуть иглой ваккуумную магистраль, и через нее подавать воду. И так покататься дней несколько. Клапана должны очиститься паром.
 
интересно.....


видел жижу Higear для чистки клапанов... заливается вбензин... рекомендуют юзать каждые 3000км...


пробовал кто нить? :rolleyes:
 
Может серной кислоты туда влить? Точно блестеть будет всё!!!
А если ета гарь застрянет между клапаном и головой? Ведь не всегда нагар сходит частями, может и солидный кусок отвалится!!! Лучьше уже не рисковать и снять голову. Заодно и МСК поменять можно и толкатели, да всё что угодно, ведь голова будет у вас на столе. :hat:
Я вот вообще удивляюсь, вчера омметром решил проверить датчики отвечающие за впрыск и o_O ДТОЖ/ДТВВ вообще нерабочие!!! Ведать езжу на аварийной проге памяти ЭБУ таки длительное время. Но расход при етом вовсе небольшой, по трасе выше 6,5 неподнимается!!! ХХ тоже стабилен. Во чудеса то. Хорошая прога осталась значит в мозгах!!! :drive:
 
костян написал(а):
Клапана должны очиститься паром.

Откуда во впускном коллекторе будет пар? Я уже интересовался, по поводу по трассе проехать непрерывно 1000 км.
 
Yngwie написал(а):
Тань сфоткай свои клапана старые...

Тгма нет 3 дня ...

Фотка уже была.
По теплу у меня тоже пропадал ТГМ )) а с середины осени и до весны - года 3-4 был :)

пробовал кто нить?
Пробовал. Клапана лежат на балконе :LOL:
 
я никого не уговариваю и не агитирую. И сам этого пока не делал. Если есть интерес - читайте: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0...mp;stpar1=%2Fu0
если не интересно или считаете это бредом, то ... забыли проехали.:)
 
SashulkaB3 написал(а):
Может серной кислоты туда влить? Точно блестеть будет всё!!!
А если ета гарь застрянет между клапаном и головой? Ведь не всегда нагар сходит частями, может и солидный кусок отвалится!!! Лучьше уже не рисковать и снять голову. Заодно и МСК поменять можно и толкатели, да всё что угодно, ведь голова будет у вас на столе. :hat:
Я вот вообще удивляюсь, вчера омметром решил проверить датчики отвечающие за впрыск и o_O ДТОЖ/ДТВВ вообще нерабочие!!! Ведать езжу на аварийной проге памяти ЭБУ таки длительное время. Но расход при етом вовсе небольшой, по трасе выше 6,5 неподнимается!!! ХХ тоже стабилен. Во чудеса то. Хорошая прога осталась значит в мозгах!!! :drive:

на то они и мозги...




фотка выше, тань это твой клапан? боже!!! :rolleyes:
 
"А чей-то Вы тут делаете"? © :LOL:

Поимел тут не так давно однократное возвращение Фреди. Погода была соответствующая, да и под мотором на стоянке текла постоянно целая речка...
И тут вспомнилось мне, что МСК я до сих пор так и не удосужился заменить, а уровень давненько (для этих МСК) не проверял... :wall:
И точно - долил и отвалил снова Фреди...;)

P.S. Может и не стоит МСК менять не запасаясь заранее цистерной С2Н5ОН? :umnik:
 
Назад
Сверху Снизу