ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

у меня лямбда новая. толку ноль.
 
я в замешательстве.


ТГМ стал уже на 80°.

3 дня подряд .. бак меньше половины.. прогреваюсь до 80 и начинается падение оборотов.. как правило я уже в пробках... прихоидтся держать газ.. и тормозить ручником обороты до 300 падают либо глохнет мотор...

проходит 5-7 мин обороты выравниваются..

Друзья подскажите, это ТОЖЕ ТГМ?!??


седня на полный бак ничего подобного небыло..
 
Stranger21 написал(а):
Да при чем тут спирт то???????? спирт пить давно пора .. а про ТГМ забыть как есть ибо это все тупо неисправность авто а имено лямбды!!!! любого авто!!!! вы же сами грили что раньше этого не было ... че бензин реско стал фиговый чтоль? ... да брет полный

Я тоже когда-то так думал и купил по запарке (как и много чего другого по этой теме) две бошевские штатные лямбды, сначала однопроводную, потом с подогревом. Наивный был, думал попрёт сейчас. Но увы. Попёрло только после спирта.
 
TPN написал(а):
Я тоже когда-то так думал и купил по запарке (как и много чего другого по этой теме) две бошевские штатные лямбды, сначала однопроводную, потом с подогревом. Наивный был, думал попрёт сейчас. Но увы. Попёрло только после спирта.

У знакомого RP 89 года, если не ошибаюсь, тгм'а у него никогда не было. И прогрев у него происходит спокойно и ровно. Лямбда у него стоит NGK. Не пробовали ли Вы ставить NGK? Понимаю, что маловероятно, но может есть какие-то существенные отличия в работе бошевской и нжкшной, выглядят-то они по-разному.
Не понятная штука этот тгм. :LOL:
 
Было как минимум два из известных мне номеров ЭБУ для джетроника, прошивки в них 100% отличаются. Возможно какой то из них учитывает лямбду при прогреве. Либо у знакомого настроено так что слегка беднит без лямбды поэтому и проходит всё гладко.
 
superboy написал(а):
Не пробовали ли Вы ставить NGK? Понимаю, что маловероятно, но может есть какие-то существенные отличия в работе бошевской и нжкшной, выглядят-то они по-разному.

Если б я эти бумажки (денежки) печатал, то для форума - что угодно, но это бессмысленно. :blum: Установленный сейчас ЛЗ с подогревателем абсолютно исправный, нагревается за 30 сек. до состояния "хрен дотронешься". Специально выкручивал через полгодика, проверял. Кроме того, через этот же промежуток времени (или чуть больше) наблюдается плавный рост его показаний от опорного напряжения вверх, что говорит о его включении.
П.С. никто не помнит когда в России массово пошёл неэтилированный бензин?
 
Кстати, по поводу бензина, заправился недавно и лямбда моя сказала мне прощай, померла меньше чем за 100 км. Что она умерла догадался по поведению движка, потом считал ошибку 2342, при подрубании вольтметра к ней - стабильные 0.3 вольта. Эх... бензин, бензин.
 
перед заправкой залил в бак пол-литра спирта. посмотрим, что будет с ТГМом завтра с утра.
 
ну вас со своим спиртом ... я вчера назаливался его ... сеня на работу проспал)))) ...

пока езжу без лямбды ... ибо едет нормально как и раньше .... утром было тепло ... тгм не было .... новую покупать ломает .. а темболее перебирать варианты ... наду БУ точно рабочую попробую поставить .. еси появитсья опять провал то выкину к чертям а для избавления от ТГМ просто поставлю или имитатор лямбды или еще проще тупо в бедную ее коротить пока с мозга идет сигнал на Ёж ... после 60 уже нафиг ниче не надо ....
и Вам тогоже советую.... сделать искуственое обедение на прогреве электронно управляемое по температуре ... и все ... исчезнет ваше ТГМ ....
 
спирт не помог. что еще смотреть?.. =(
 
Stranger21 написал(а):
советую.... сделать искуственое обедение на прогреве электронно управляемое по температуре ... и все ...

Только надо не коротить (как я понял на массу), а наоборот 1 вольт подавать.
Не смотрит ЭБУ моего моноджетроника на ЛЗ при прогреве. В этом-то и вся
беда, панимаиш....?
 
а других способов обеднения нету чтоль? .... ну воздух например подать ? через клапан электрический ... Ёж включен клапан открыт воздух идет ... прогрелось ёж выкл клапан закрылся ....
 
Stranger21 написал(а):
а других способов обеднения нету чтоль? .... ну воздух например подать ? через клапан электрический ...

Уже говорил, что полностью открывал трубку на адсорбер, даже без клапана, а прямо со впрыска - бесполезно.
 
ну значит надо топливо уменьшить .... например снизив давление, включив последовательно с бензонасосом сопротивлние проволочное ....
 
B) Сергей, это всё борьба со следствием, а не с причиной. Лично для меня проще спиртом, чем ставить дополнительные тумблер, резистор и запускать машину как пилот вертолёта.
 
да кто сказал то что причина в бензине? .. че вот взяли во всей стране и в один момент стали другой бензин делать чтоль так по вашему выходит? бред...
 
Может это и бред, но в нашей стране возможно всё. У нас даже колбасу без мяса могут делать. А причина не в бензине как таковом (горит он замечательно), а в конденсате, который попадает в камеру сгорания и не может гореть.
 
TPN написал(а):
Может это и бред, но в нашей стране возможно всё. У нас даже колбасу без мяса могут делать. А причина не в бензине как таковом (горит он замечательно), а в конденсате, который попадает в камеру сгорания и не может гореть.

колбасу везде без мяса делают,мозг друг другу не забевайте,это момент переключения с жёской программы в ЭБУ на программу регулирования бензин -воздух опирающиеся на показания датчиков,а так как со временем датчики точнее не становятся, и по этому это наблюдается у старых мвашин, А почему это со временем проходит пока прогревается ,это задержра в ЭБУ для того чтобы показаия и регулировка не входили в резонанс(с такой задержкой сам сталкивался)так что вы водух гоняете и решения не когда не наидёте!!!! :hat:
 
Витёк, всё хорошо объяснил, только немного мимо.
Во-первых датчики все менялись на новые (некоторые несколько раз B) ), и возраст не при чём, во-вторых в моём случае с джетроником как раз и проблема из-за позднего включения регулировки смеси по ЛЗ.
Ну, и не надо так категорично
и решения не когда не наидёте!!!!

т.к. решение давно найдено и успешно применяется не один год.
 
TPN написал(а):
Уже говорил, что полностью открывал трубку на адсорбер, даже без клапана, а прямо со впрыска - бесполезно.

снимал шланг идущий от моника до регулятора воздушной заслонкой хол/гор помагает при тгм ,но каждый раз туда лазать неахота :(
 
Назад
Сверху Снизу