ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

МСК у меня свежие, масла не жрет...
ур масла долил или чего?
 
Товарищи, поправьте меня, плз, если здесь нельзя о таком просить. На бочке наблюдается ТГМ. Сам я в ремонте ноль, разбираться и пробовать все предложенные способы - это займет очень много времени. Если у вас есть на примете человек в Москве, который сможет найти и устранить неисправность, киньте его координаты в личку, пожалуйста. В моем сервисе диагностика ничего не кажет =(
 
NoAccess написал(а):
В моем сервисе диагностика ничего не кажет =(

Если это в самом деле ТГМ, то диагностика ничего и не покажет.А спирту внутрь?(В смысле в бак :) )
 
Диагностика не кажет, а недавно поменянные свечи почернели, т.е. богатит. Спирт не пробовал =) думаю, что стоит - мало ли. Расскажи, плз, какой спирт, где приобретать, в каком количестве и в какое время лить?
 
NoAccess написал(а):
Диагностика не кажет, а недавно поменянные свечи почернели, т.е. богатит.

А почему решил, что это ТГМ?
Расскажи, плз, какой спирт, где приобретать, в каком количестве и в какое время лить?

Это всё написано выше в этой теме.Или спроси в личку TPN.
 
По симптомам подходит: обороты падают при большой влажности, через некоторое время проходит, при температуре ниже -5 не проявляется.
 
Всем доброго дня, вчера наконец-то нашел светодиод и считал коды на своем RP, 2312-это получатся ДТОЖ и второй код 1111, по форуму пишут что 1111 это может быть 0000, я просто не помню они реже моргали или нет (а 0000 это типа ошибок нет), такое возможно? ДТОЖ менял, вот прочел что напругу на фишки надо померить, сегодня померяю, а вообще блин коды способны выдавать ошибку самого ДПДЗ, по замерам что по Ом-ма (совпадений нет) а по вольтам идет обрыв после набора 3.2 вольта (а потом опять появляется 3.2 вольта и растет дальше)
 
Во время ТГМа снял ДТОЖ. Ничего не изменилось. Значит, не он?
 
ilf написал(а):
Всем доброго дня, вчера наконец-то нашел светодиод и считал коды на своем  RP, 2312-это получатся ДТОЖ и второй код 1111, по форуму  пишут что 1111 это может быть 0000, я просто не помню они реже моргали  или нет (а 0000 это типа ошибок нет), такое возможно? ДТОЖ менял, вот прочел что напругу на фишки надо померить, сегодня померяю, а вообще блин коды способны выдавать ошибку самого ДПДЗ, по замерам что по Ом-ма (совпадений нет) а по вольтам идет обрыв после набора 3.2 вольта (а потом опять появляется 3.2 вольта и растет дальше)

Привет!
Как считывал ошипки с RP? как и куда подключал светодиод?
Знакомый интересуется, у него чето не горит светодиод
Обрисуй пожалуйста схемку. А то я не могу ему подсказать, у меня мономотроник, и по моей схеме светодиод работает, а у него не хочет.

По твоей проблеме:
Второй код при отсутствии ошибок должен быть таким:
1 длинный, 4 коротких, 4 коротких, 4 коротких, 4 коротких, 1 длинный
(Это как раз обозначает код "4444" - "ошибок нет")
Либо:
1 длинный, пауза 2.5 сек, 1 длинный.
(Это означает код "0000" - "Конец выдачи сведений о неисправностях")
А если 1 длинный, 4 коротких, 1 длинный. то это ппц "ошибка ЭБУ".

Неисправность ДПДЗ имеет код 2121
 
сначала я подумал, что на Венте тоже ТГМ, но получается, что нет.
Потому что прогревается она абсолютно нормально, и даже едет хорошо, но вот в сырую погоду(прямо в дождь) уже второй раз такая фигня:
Едешь на передаче(хоть немного, хоть долго), ставишь на нейтраль - обороты 500-400-300, НО не глохнет. И так и стоит пока не погазуешь - после газа восстанавливаются, потом снова может появится такая штука. провалов особых не замечаю, разве что на первой передаче при трогании после того, как обороты вот так падают.
комп подключал, на мой взгляд, все работает нормально. вот тут выкладывал график моноскана.
 
сеня выкинул лямбду....дастала)....или полуумерла ..ну всмысле медленее стала или аварийная таблица моему матору роднее .. вопщем провал при реском наборе без нее пропал) ... посмотрим как завтра заведеться) будет ли ТГМ)
 
4irik написал(а):
сначала я подумал, что на Венте тоже ТГМ, но получается, что нет.
Потому что прогревается она абсолютно нормально, и даже едет хорошо, но вот в сырую погоду(прямо в дождь) уже второй раз такая фигня:
Едешь на передаче(хоть немного, хоть долго), ставишь на нейтраль - обороты 500-400-300, НО не глохнет. И так и стоит пока не погазуешь - после газа восстанавливаются, потом снова может появится такая штука. провалов особых не замечаю, разве что на первой передаче при трогании после того, как обороты вот так падают.
комп подключал, на мой взгляд, все работает нормально. вот тут выкладывал график моноскана.

проблема абсолютно такая же
 
Надо уже банить всех кто пишет в этой ветке! :LOL: :LOL: :LOL:
 
epson написал(а):
У современных ТГМа нет.

Я тоже так думал.

Купил жене китайский автомобиль Chery Kimo.
И ровно при таких же условиях, как и на Пассате есть такой симптом, который тут называют ТГМ.
Только он проявляется еще хуже.
Завожу мотор, через 30 сек. он глохнет в конвульсиях.
Если пытаться помочь педалью газа, глохнет сразу же.

А если завести мотор и не дожидаясь конвульсий заглушить и тут же завести снова, мотор работает как ни в чем не бывало.

Косяк начал проявляться сразу же, на новой машинке.
Гарантийщики говорят, что это такая фича.
Почитал форумы, у всех такая же точно ситуация.

Мотор Acteco, австрийско-германская разработка, специально для китайцев.
Мотор 16-ти клапанный, с распределенным впрыском.
Из фичей, в моторе нет ДМРВ (расходомера), вместо него во впускном коллекторе стоит MAP датчик (датчик абсолютного давления и температуры).

А вы тут что то предъявляете 15-ти летним немецким моторам. :)
 
Считывание блин кодов вычитал на форуме, снимаешь кожух с рычага кпп, там у меня 3 провода, красный, желтый и коричневый, красный на плюс, один минус на коричневый, включаешь зажигание должен заморгать, заводишь, подключаешь на 5 сек второй минус на желтый или просто на землю и пошли считывается коды.
 
Хы ... ТГМщики .. вот вам некоторые ответы на вашу головоломку) ...
как я писал выше вчера выкинул лямбду .. ибо провал .... провала нет .. Карашо !!! .... НО сеня утром .... четко по букварю ваш ТГМ во всей красе ))))))) .... завел ... норм .. расход норм обороты норм ... минута примерно ... чую начинает подливать ... по расходу по чуть чуть повышается .. обороты норм ... расход медлееенноо но растет!! .... все больше и больше .... обороты начинают падат .. на слух явные переливы .... расход все больше!!!! обороты уже 800 .... все растет!!! 700 600 500 400 стоп игра!!!! )))) ... завожу не выключая зажигания (заглохла гдето на 30-40 град ТОЖ) все ОК но картина повторяеться ... уже не стал ждать пока заглохнет но даже на 70 град уже почти глохла ....
ну вот вам и мысль для размышления .... я магу сделать сам руками ТГМ и убрать его также руками )
мне остаеться выяснить установкой заведомо исправой лямбды в ней ли дело с моим провалом, но без лямбды от ТГМ никуда не деться .... думаю это примерно так .... Мозг думает порабы лямбда корекцию включать и повышает чуть чуть топлива, ответа нет --- не прогрелась думает он .... повышает чуть чуть опять ... ответа нет .... и так далее он зацикливаеться на поиске ответа адекватного от лямбды .....

еще вопрос не втему же канеш .. как без машины проверить лямбду .. ну или без мозга .. потмоу что пила на лямбде будет зависеть не только от лямбды но и от программы в мозгу, и скорости переключения на разных авто могут быть разными ...искуствено обеднять и обогащать не подключеную лямбду мерить и сматреть время реакции?
 
Motto написал(а):
Я тоже так думал.
Купил жене китайский автомобиль Chery Kimo.

На современных машинах этот вопрос решается быстро и легко путём изменения некоторых параметров запуска и прогрева в ЭБУ.А источник бед конечно один -плохой бензин.Здесь например.
 
Stranger21 написал(а):
Хы ... ТГМщики .. вот вам некоторые ответы на вашу головоломку) ...
.... я магу сделать сам руками ТГМ и убрать его также руками )

Где ответы?
Я тоже могу, если спирта в бак не налью. :LOL:
 
Motto написал(а):
Я тоже так думал.

Купил жене китайский автомобиль Chery Kimo.
И ровно при таких же условиях, как и на Пассате есть такой симптом....
Косяк начал проявляться сразу же, на новой машинке.
Почитал форумы, у всех такая же точно ситуация.

Мотор Acteco, австрийско-германская разработка, специально для китайцев.
Мотор 16-ти клапанный.......
А вы тут что то предъявляете 15-ти летним немецким моторам. :)


Провинность ,наверное ,сказывается одного из основателей Фольксвагена-
Гитлера.))
 
Да при чем тут спирт то???????? спирт пить давно пора .. а про ТГМ забыть как есть ибо это все тупо неисправность авто а имено лямбды!!!! любого авто!!!! вы же сами грили что раньше этого не было ... че бензин реско стал фиговый чтоль? ... да брет полный

я же четко путем электрических камутаций Включаю ТГМ и выключаю его! .... при этом всякий брет про воду в бензине на заслонке и так далее вааащщщеееее не имет место быть ))))

Копайте ЛЯмбду товарищи и будет вам счастье ...в моновпрске она и только она основной датчик .. даже важнее ДПДЗ ....
 
Назад
Сверху Снизу