ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

а приделать Электроклапан и пустить его управление от Ежа ? веть нет ничего прощее))))
 
Почитал я всё. Мысли про доп.воздух (по крайней мере у меня) имеют право на жизнь. и как ни странно они воплощены в моноджетронике через адсорбер. его клапан изменяет свое проходное сечение по сигналам ЭБУ.
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ВКЛЮЧАЕТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. проверено. адсорбер отключен, на свободный конец клапана повешен фильтрик(дабы забортную какашку на всасывало) ТГМ чуть облегчился. если подсоеденить тестер видно как меняется напряжение на нем.Оно скачет, как на лямбде, только от 0 до 3,5-4 вольт. Но клапан-все равно не панацея. К сожалению ему нужно больше воздуха, примерно половину сечения трубки. клапан такого дать физически не может. даже если тупо оставить 1\2 этого не достаточно. нужно чтоб этот канал регулировался. либо очень долгл подбирать проходное сечение
Больше склоняюсь к полумертвой лямбде. Тем более, что существует лямбда для а\м с катализатором и без. разница- у одной круглые дырочки, у другой прорези вдоль элемента.. соотв. если вам удалили кат, а лямбда осталась старая, то возможны глюки из-за недостаточного прогрева.
По поводу опорного напряжения- у меня его на лямбде НЕТ. при включении зажигания на тестере 0 после запуска висит около 0,5 но ИМХО это не опорное напряжение, а всего лишь следствие наличия какого то количества ксилорода и составляющих выхлопа. при прогреве ЛЗ процесс окисления прекращается и напряжение падает. показывая эбу что она готова.
К моему сожалению не успел я "снять " показания лямбды при прогреве с одного из последних безТГМных пассатов (88 год моноджет пробег 300тык) две недели назад он свалил и его. до этого никаких проблем не возникало, оба одинаково стоя рядом при равных условиях заводились-у меня помирала, у него нет. не спорю, легкие "плавания" оборотов прогрева наблюдались +\- 100-150 но не более того
ЕГО АДСОРБЕР БЫЛ НАГЛУХО ЗАБИТ. выяснил, пока тгма у него не наблюдалось. тоесть при прочих равных-адсорбер и его клапан исключаем.
из всех прочих, не замененных деталек на моей машине остался потенциометр,и лямбда.
 
danissimo написал(а):
... то возможны глюки из-за недостаточного прогрева.

По поводу опорного напряжения- у меня его на лямбде НЕТ. при включении зажигания на тестере 0 после запуска висит около 0,5 но ИМХО это не опорное напряжение, а всего лишь следствие наличия какого то количества ксилорода и составляющих выхлопа. при прогреве ЛЗ процесс окисления прекращается и напряжение падает. показывая эбу что она готова.

Несколькими постами выше TPN ответил на мой вопрос по поводу прогрева лямбды - даже при наличии ее подогрева тгм не пропадает, а прогревается и выходит на готовность работы она быстро.

На счет опорного напряжения (если не прав - поправьте):
На холодной лямбде всегда будет эдс 0 вольт. Платина начинает отбирать электроны при прогреве до определенной температуры, поэтому, пока лямбда не прогреется, эдс она давать не будет. А 0,5 вольт - это опорное напряжение от эбу, к которому уже вышедшая в рабочий режим лямбда добавляет свое выработанное напряжение.
 
Каюсь, парни. опорное напряжение есть... машина простояла три с половиной часа. подцепил тестер. 0,53 в. завел. скачек до о,78. потом постоянно 0.51. через секунд 20 начало потихоньку плавать. но в эти 20 секунд двигатель три раза пытасля заглохнуть. как при ТГМе но почти перед самым "заглохнуть" поднимал обороты до нормальных. как только пошли скачки напруги - все пришло в норму.
эксперимент не совсем чист конечно,но есть над чем подумать.

зы. у меня на холодную оставить все как есть, мотор умирает..... но в один прекрасный момент может ожить. а может и заглохнуть. причем, если он не умер и поднял обороты, то через неск. секунд опять начинает умирать и так может раза три-четыре. потом все нормализуется:)
 
Говарю я вам Лямбда есть вещь оччень важная ) я пока еще со своей не разбирался ) но пока новая была точно таких приколов не было ) .. езжу пока без нее ) .. чтоб не было ТГМа просто на холодную до отсечки парураз топнул и все греется как надо )))
 
Stranger21 написал(а):
просто на холодную до отсечки парураз топнул и все греется как надо )))

В голову не приходило по чему это помогает? B)
 
ессено приходило ) --- мозг по таблицам едет на мощьностной режим - ессено сжигает все свои косяки в котлах .. ну и дальше он уже забивает на лямбду савсем ибо уже вылезет четкая ошибка о ее отсутсвии .. ну и все таблицы поехали другие ) аварийные ))) ... про воду еще раз === БРЕД ))))))
 
2stranger21 У Тебя какя лямбда стоит? та что положено для мотроника или тазоаналог? думаю профилактичеки поменять свою, у меня без подогрева. есть смысл с подогревом ставить? или лучше то,что положено?
 
Stranger21 написал(а):
ессено приходило ) --- мозг по таблицам едет на мощьностной режим - ессено сжигает все свои косяки в котлах .. ну и дальше он уже забивает на лямбду савсем ибо уже вылезет четкая ошибка о ее отсутсвии .. ну и все таблицы поехали другие ) аварийные ))) ... про воду еще раз === БРЕД ))))))

Если ЛЗ был до этого уже отключен, то ошибка эта будет и так висеть, пока ЭБУ не отключишь на время. При форсаже показания ЛЗ вообще не учитываются, т.к. это противоречит друг другу. А вот то, что при этом продувается весь тракт от заслонки до выпускных клапанов - мысль правильная.
 
лазял сегодня по вякому с тестером и без. на прогреве РХХ работает. при ТГМ нет. лямбда висит 0,88 достаточно долго. при ТГМ действительно образуется лед на заслонке. и он действительно препятствует нормальной работе мотора.
вобщем нужно подогреть воздух. может воткнуть несколько свечей накала в крышку моника?
 
Лямда у мя ессено с подогревом БОШ универсал = ТАЗОлямбда

и так про лед... интересно куда деваеться ваш предполагаемый лед у меня при подключении Электрического разьма на лямбду? )))))

я магу даже тумблер поставить и написать большими буквами
ТГМ ВКЛ / ВЫКЛ ))))))

Лед, вода, и прочая ерунда про бензин = ЧУШЬ!!!! оставьте уже эти мысли ))) переключитесь чуть чуть в другую сторону )))

насчет ошибки висящей уже в мозгу не соглашусь .. ибо ошибка будет иметь характер - периодическая А значит требует уточнения каждый раз ... если бы она была всегда то ТГМ у меня не настал ибо мозг бы сразу уже не лил стока топлива пытаясь увидеть ответ от лямбды)))

еще раз раскажу свои мысли и Вазможно Мозга моника ...Мозг- греемся ... льем топливо по ДТОЖ ... проходит время .. показания ДТОЖ начинают плавно меняться.... ибо не карбюр и ехать надо почти сразу придеться греть на 14.7 к 1 ))) как там лямбда ? лямбда АУ я подлил топлива!!!.... Ау родимая я еще подлил топлива!!!! .... ну где же ты? неушто отвалилась на последней кочке? ... ну ладно подождем ее еще .... Лямбдочка Ау я еще подлил топлива!!! .... (((( печально ..... ну а куда деваца без лямбды мы не ездок!!! продолжаем .... Свечи -- Ей мозг ты че делаеш!!!??? мы не плазменые!!!! ... мозг - ничего держитесь - ждем лямбду пока прогрееться.... РХХ - а вы вкурсе что на прогреве я больше не вылазию? ))) коленвал - чето мне от ваших разговоров туго становица! .. заканчиваете или я встану!!! Мозг -- ничего ребят держитесь обычно лямбда уже готова в это время.... Свечи по очереди -- Ик .. Ик ... Ик ик ик ик .... ей мозг ну тебя нафиг!!!
Форсунка - А я че я ниче сока просили сткоа и налили! .... Бензонасос - вам может еще подбаваить ? .... Мозг - ну чтош печально лямбды все нет .. Лампочки Чек енджин тоже.... Эх .... да иди оно все в ..... Коленвал -- ну вот я вам говарил ... сами теперь меня раскручивайте .... Катализотор --- ну вот и нафика вы стока бензы мне налили ???? счаа кааак взорвусь!....
Лямбда --- а че я ... ну я прогрелась почти уже.... подключить бы меня еще ) .. или новую одежку прикупить)))

ну вощем както так )))) сори за флуд)))
 
Гонево чистой воды.
Тебе гарят что во время прогрева образуется конденсат на заслонке. (Сам видел) а ты за свое! Я решил проблему ТГМ спиртом, или немного поддерживаю педалью газа. Совсем немного около минуты и все, поехал. А ты тут чушь все несешь! :hat:
 
stranger, а у тебя как реализован впуск?. какое расстояние проходит подогретый воздух? если у тя на впрыске кастрюля карбовая стандартная стоит,то и льда не будет.
сегодня лично видел лед. мотор еще не заглох, но конвульсии уже были. при снятии крышки по краю все заросло. хапнув теплого воздуха он подтаивать начал,и при мне засосало четверть от окружноти заслонки, и мотору моментсально стало легче.
 
Stranger21 написал(а):
греемся ... льем топливо по ДТОЖ ... проходит время .. показания ДТОЖ начинают плавно меняться.... ибо не карбюр

Если бы всё зависело от ДТОЖ - была бы песня. Т.к. с прогревом длительность импульса впрыска только бы уменьшалась и не было бы никакого перелива (самозалива). Но в нашем случае ЭБУ отдаёт предпочтение сигналу RPM, который начинает уменьшаться и вот тут начинается полив из лейки.
П.С. за миниатюру спасибо. Я тоже играл когда-то в *** с впрыском. :lol2:
 
блин ... да хва вам зацикливаца на одном и томже!!! ... Раньше то у вас всех не было ТГМа .. так? .... ну че всем сразу воду лить в бак стали ? .. причем у всех в разное время такое началось ) .... и почемуто вот только определного тима впрыски пострадали практически ) .... ну разве не странно? .... усилия РХХ кстати испраного в катором сопротивлние матора 6-12 ом максимум очень даже на многое хватает) вот тока мозг им не шевелит)

Фильтр воздушный у меня да карбовый сверху чтоит ВАЗовский ....
Да разницы то ??? ... я же говарю что Включаю и Выключаю ТГМ электрически! не изменяя больше ничего!!! ни какого спирта! )

Ну попробуйте подумать несколько в другую сторону от спирта ....

и например почему хоть и редкие но оставшиеся в живых моники у нас в уфе клиенты мои не заколебывают меня этим ТГМ? ...
согласен отмажитесь что они все мономотроники )

и кстати водичка у меня под кастрюлей имееться )

а вопщем мне все равно че вы там себе думаете ) я вам идею дал для размышления .. лично для меня вопрос о ТГМ закрыт .... делоть нечего будет решу его раз и навсегда ... а пока без лямбды все еще езжу ) В конретно Моноджетронике вазможно чтото еще влияет на прогрев, нужно выяснять, но насчет лямбды не учитываемой на прогреве не совсем уверен ....
 
Stranger, дело в том, что на пассате путь подогретого воздуха от коллектора достаточно длинный, в то время как у Вас он реализован на стандартной ВАЗовской схеме. и путь там в два раза короче точно. плюс вывод сапуна в фильтр из под низу, а на пасиках прямо над впуском. еслиб все было бы как у немцев, может и здесь был бы ТГМ :) но это догадки.
 
ААААААААААААААА ... хватаясь за голову .....

да какой нафиг путь .. сапун и так далее ... да у меня качествено сделана вентилция и вского говна смешаного с маслом нету во впуске ибо все в задросельное отсасываеться ....
горячий воздух выключен ) ибо уже давно не зима)

При подключеной лямбде ТГМ нет, при отключеной ТГМ четко по букварю есть!!!! ... ну чего вам еще надо то? )) все банально ипросто )
при подключеной лямбде ровно до момента ее прогрева есть намеки на ТГМ ну только его начало....
 
Stranger21 написал(а):
...При подключеной лямбде ТГМ нет, при отключеной ТГМ четко по букварю есть!!!! ... ну чего вам еще надо то? )) все банально ипросто )
при подключеной лямбде ровно до момента ее прогрева есть намеки на ТГМ ну только его начало....

Симптомы ТГМ - перелив, т.е. переобогащенная смесь.
На твоем двигателе переобогащение вызывается отсутствием лямбда-регулирования. На MonoJetronic-ах переобогащение вызывается обрастанием дроссельной заслонки инеем, при этом:
- сечение канала поступления воздуха становится далеким от расчетного значения, на которое ориентируется ЭБУ;
- возможно затруднение поворота дроссельной заслонки короткими импульсами РХХ.
Причины возникновения переобогащения смеси разные, а результат один - ТГМ
 
да нефига ..)
не верю..)
ТГМ Ваш банальная не исправность ... а не вымослы про конструктивные особенности и хреновый бензин ...

Раз я получил ТГМ путем отключения лямбда регулирования, значит истина гдето рядом. Нужно разобраца почему У вас не включаеться лямбда регурование на прогреве

Да и кстати перелива то от отключеной лямбды нет особо .. тока на прогреве в -5 ...+5 .. а потом все работает как часы ))) даже делать ничего не охото ) пока 5я передача сломаная, гоняю на 4й под 150 )))) прет как ужаленая ) прям как раньше когда тока поставил моновпрыск ) ... склоняюсь к мысли о том что лямда у меня всеж сдохла .... ибо раньше то ОК было ) точно помню что ок было )

давайте лучше думать о том как включить Вам лямбда регулирование на прогреве ...и точнее почему оно могло выключиться .
Отталкиваемся от того что у Каждой Вашей Авто ТГМа раньше не было ... значит чтото износилось/сломалось и так далее ...
 
Назад
Сверху Снизу