применялись на очень старых, самых первых автомашинах с системами электронного впрыска топлива, и для их правильной работы они подключались к БУ через дополнительные балластные сопротивления - смысл этого состоял в том, чтобы уменьшить время переключения форсунок и сделать возможным более точное управление ими на высокой частоте, стабилизировав ток управления через них этими сопротивлениями.
Для снижения электрических потерь производитель мог бы намотать обмотку бОльшим числом витков провода меньшего диаметра, сохранив прежнее число ампер-витков и уменьшив общий ток в цепи и исключив дополнительные сопротивления, но дело в том, что при этом из за большей индуктивности катушки ток через нее будет нарастать и спадать медленнее, что соответственно отразится и на времени запаздывания при открытии и закрытии форсунки, что сделает точное управление ей менее прогнозируемым на высоких оборотах мотора.
Поэтому шли на такое решение с сопротивлениями.