ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

TPN написал(а):
Конечно нет, провода у тебя с распределённым сопротивлением. Год-то какой? При исправной форсунке ни на что не влияет, а нужно это для ограничения тока в цепи форсунки.

эм год 92...
:rolleyes: не знаю в чем причина ТГМа .. наверно во влажности
 
Я вот что ребята заметил!!! Почти постоянно при сырой и холодной погоде, после прогрева двигателя, когда начинаю двигатся по городу, то при сбрасывании передачи на нейтраль, машина норовится заглохнуть!!! Но стоит мне самому заглушить авто и снова завести его, как машина начинает отлично работать!!!
Теперь выезжая с дома на работу, я после прогрева глушу двиг и обратно завожу, тогда проблем икаких невозникает.
И как мне кажется, двигатель начинает сам по себе тише работать!!! :hat:
 
думаю всеж не для ограничения тока сопротивление ... а как я писал гдето тут уже, для того чтоб "сфильтровать" обратный импульс тока, имено этот обратный импульс приводит к сбоям в ЭБУ ... доказано мной, и еще кемто .... проявляеться так --- после 10-20 минутной езды появляеться отсечка периодическая от 1600 до 2200 оборотов гдето ... имено отсечка по топливу ....
 
у меня хоть до 6200 крути ... .но норовит заглохнуть..



мне кажется почему то, когда газуешь в ТГМ их выхлопной чистый бенз льется
 
Stranger21 написал(а):
думаю всеж не для ограничения тока сопротивление ... доказано мной, и еще кемто ....

Это всё замечательно, когда себе что-то доказываешь, только закон Ома никто не отменял.
применялись на очень старых, самых первых автомашинах с системами электронного впрыска топлива, и для их правильной работы они подключались к БУ через дополнительные балластные сопротивления - смысл этого состоял в том, чтобы уменьшить время переключения форсунок и сделать возможным более точное управление ими на высокой частоте, стабилизировав ток управления через них этими сопротивлениями.
Для снижения электрических потерь производитель мог бы намотать обмотку бОльшим числом витков провода меньшего диаметра, сохранив прежнее число ампер-витков и уменьшив общий ток в цепи и исключив дополнительные сопротивления, но дело в том, что при этом из за большей индуктивности катушки ток через нее будет нарастать и спадать медленнее, что соответственно отразится и на времени запаздывания при открытии и закрытии форсунки, что сделает точное управление ей менее прогнозируемым на высоких оборотах мотора.
Поэтому шли на такое решение с сопротивлениями
.
 
сегодня после работы тгмил отвратительно долго, стоял в пробке и отпуская газ - ТУПО ГЛОХНУЛ!!!

такой жести еще небыло...


в баке бензина было ровно половина... Блин.... чтож такое то !!!! :help: :help: :help: :help: :help: :help:
 
Yngwie написал(а):
сегодня после работы тгмил отвратительно долго, стоял в пробке и отпуская газ - ТУПО ГЛОХНУЛ!!!


КМК у тебя уже не ТГМ. Какая-то крайность у тебя уже.
Вероятно очень большой нагар на клапанах.
Нагар на клапанах у моника очень смахивает на ТГМ. только с разницой что при этом псевдо ТГМ-е из выхлопной нет черного дыма. А наоборот нехавает топлива. Как прогреется нормально работает.
 
и все таки, надо мне ДТОЖ посматреть ) точнее переделать под родной ), думаеться мне кривая у моего получилась какаято не такая как должно быть, ибо все еще иногда первые секунд 30 до включения лямбды, моник могет начать переливать с расходом 3.6, обороты канеш не падают, не глохнет, но просто четверит, и жестко очень работает, кактока лямбда прогрееться то сразу все ок 1.7 расход и нормальный прогрев .... подумаю канить на досуге
 
Stranger21 написал(а):
имено этот обратный импульс приводит к сбоям в ЭБУ ...

Если это так, то надо защитными (диод, демфер) цепями в цепи форсунки и конденсаторами питания ЭБУ надо заняться.
 
Corleone написал(а):
КМК у тебя уже не ТГМ. Какая-то крайность у тебя уже.
Вероятно очень большой нагар на клапанах.
Нагар на клапанах у моника очень смахивает на ТГМ. только с разницой что при этом псевдо ТГМ-е из выхлопной нет черного дыма. А наоборот нехавает топлива. Как прогреется нормально работает.

но..... керосин в бак при полном баке - помогает и не тгмил..

седня тоже с утра не тгмил.. хотя я ехал постоянно завелся 5 мин и поехал ...
эм..

это моник снимать и мыть его?
 
Yngwie написал(а):
это моник снимать и мыть его?

Имелось ввиду снимать ГБЦ и чистить впускные клапана.

9966df7c5d2c.jpg
 
ахереть простите....


может какую нить жижку типа для чистки инжекторов залить!? :rolleyes:
 
диоды в блоке стоят ..... но из личных наблюдений, у меня БК каторый умеет видеть этот обратный импульс, по нему даже моно этим БК судить о забитости форсунок. так вот он подключен к проводу около самого ЭБУ, если провод без сопротивления ставлю - импульс обратный есть, а если с распреденым сопротивлением = импульса нет! даже осцилографом сматрел .... а всякие там ограничения тока и так далее считаю глупость. Дело имено в фильтрации импульса
 
Stranger21 написал(а):
... а всякие там ограничения тока и так далее считаю глупость

Нивапрос, Сергей - хочешь считать, значит считай.
 
Stranger21 написал(а):
Дело имено в фильтрации импульса

Категорически отрицать наличие фильтрации нельзя, все же есть эффект RC фильтра. Я не в курсе, резистор с какой стороны висит, может резистор перекинуть в сторону аккумулятора, и дополнительно фильтровать керамическим конденсатором?
 
У меня история такая.На улице сейчас примерно +8, ночью ниже 0 не опускается. Машина стоит во дворе.Прихожу вечером и завожу машину. Машина заводится без проблем, но примерно через секунд 30 начинают падать обороты и машина пытается заглохнуть. Я сразу давлю на газ. Обороты востанавливаются, но секунд через 5 опять падают. Повторяю процедуру примерно 3-4 раза и все становится нормально. Дальше еду в город. На сфетофорах все нормально, держит обороты. Останавливаюсь и иду в магазин. Меня нету примерно 10-15 минут. Прихожу, завожу и расколбас заново. Подгазовки 3-4 раза и все опять нормально.
Вопрос: у меня ТГМ? Если да то это конденсат ? хотя вроде двигатель уже прогретый.
 
резистор не знаю с какой стороны .. но провод с распреденным сопротивлением в обе стороны от форсы идет ... сами посудите ну нафика ток ограничивать ? че транзюк помощьнее не поставить чтоль? .... а вот имено убирание 50 вольтового импульса как по шине питания на всю машину так и на ЭБУ, это реальная тема

время впрыска что с резистором что без ничем не отличаеться .. ну если тока на пару соток... а глюк расказаный выше имеет место быть

кстати кандер керамический тоге вроде как в ЭБУ есть, во всяком случае во всех ЭБУ ремонтируемых мной они были

от высоко омной форсы импульс не такой сильный как от низкоомной, и зафильтрить его проще...
 
Сёня наконец-то добрался до профессиональных диагностов...
Выявили, во-первых сдохшую лямбду...
Купил фирмы NTK(NGK).
Кто нибудь знает - подойдёт, или как?
Какие показатели должны быть у лямбды?
Стояла однопроводная...
 
Всем привет.У меня появился ТМГ после удаления катализатора,В место него резонатор воткнули. Теперь процедура следущая,завожу авто,выхожу наулицу,зажимаю ногой дырку глушака и жду примерно 3-4 минуты, проблем нет.В сервисе сказали что кат нужен для подпора газов,чтоб зонд грелся быстрей. :good: :good: :good:
 
К вопросу о спирте против ТГМ - статья avto-remont.com. Ближе к концу, про лямбда зонд :
"" Хуже дело обстоит с работой исправного датчика на российском топливе. Кислородосодержащие добавки (высокие фракции, спирт, эфир) сдвигают стехиометрию состава смеси в сторону обогащения (увеличивается расход топлива).""
 
Назад
Сверху Снизу