ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Ту шлях.... Скажите любезный.... Каким таким физическим процессом обеспечивается снижение расхода и увеличение мощности на 80-м.... объясните?

Вообще моя истина такова: сж больше рабочий ход поршня больше при том же объёме и геометрии низа, а следовательно кпд и мощность.... в юности пилили голову классике и зубилу, что б 95\98 бензин лить..... резвее на глаз!

Вы же предлагаете уменьшать рабочий ход поршня да ещё и с потерей на ненужное сжатие смеси..... как с этим быть?

PS: Малый расход определяют не сверхбедные смеси, а оптимальный режим работы двигателя и его высокий кпд.... его кпд определяется геометрией оптимальными углами, хорошим горением смеси и хорошим наполнением на всех режимах(куча клапанов, рессиверы, изменяемые впускные коллекторы, пауки на выпуске и т д и т п), а вот режим задаётся водителем и трансмиссией да + смесь должна быть подходящей для режима работы....

Фишка экономичной прошивки заключается в ровной таблице наполнений без сильных обогащений..... прошивка обеспечивает оптимальную смесь и более ранние углы, но при этом беднит смесь при ускорении.... секрета нет: оптимальные режимы и недавание резких ускорений....высокий кпд в режиме частичных нагрузок.
 
Скажите любезный.... Каким таким физическим процессом обеспечивается снижение расхода и увеличение мощности на 80-м....

Так ведь объяснял уже столько раз, что все темы уже в моих объяснялках!
Снижение расхода обеспечивается - оптимизацией цикла сгорания, это когда топлива в весовом соотношении с воздухом затрачено меньше, а температура сгорания (из-за фракционного состава бензина) и степень расширения газов получается выше, и соответственно давление на поршень - эквиваленто стехиометрическому наполнению высокого ОЧ.
Когда мы сжигает топливо быстро и без остатков, то высвобождаем ту же энергию, что и при менее быстром сгорании с неизбежными потерями теплоты, только в этом случае различное количество топлива, по совершаемой работе - переходит в равнозначное качество. Это и есть по существу – тепловой КПД двигателя.

Вообще моя истина такова

Истина, не может никому принадлежать, как энтропия во вселенной... :)

Вы же предлагаете уменьшать рабочий ход поршня да ещё и с потерей на ненужное сжатие смеси..... как с этим быть?

Ход поршня в двигателе, как и геометрическая величина сжатия - показатели неизменные, меняется только цикловое наполнение топливом, что и замедляет скорость сгорания и корректирует эквивалент детонационной стойкости топл. заряда.
Всё выглядит просто и лаконично - как любое совершенство!

Малый расход определяют не сверхбедные смеси

И сверхобеднённые смеси тоже, но только при условии - столь же высоких степеней сжатия переобеднённого заряда.

....высокий кпд в режиме частичных нагрузок.

А как это возможно в моторах, которые не сжимают смесь должным образом, да ещё питаются высокооктановой смесью? Это взаимоисключающие условия, тут нельзя получить не сгорания ни мощности, самый типичный пример - для моновпрысков!
Ну, ты пробовать то будешь - энтропию ВСЕЛЕННОЙ? B)
 
Знаю одного человечка - диссертацию уже двадцть лет как пишет. Умный шибко, все новые и новые идеи посещают его светлую голову.
Горе от ума...
 
Рустем, тут немного другая цель.
 
TPN написал(а):
To AKD2
А чем чревато измерение характеристики ДТОЖ в режиме сопротивления? С ДПДЗ всё понятно - он делитель и на сопротивления ориентироваться нельзя.

ДТОЖ тоже часть делителя, но дело не в этом. Ток через ДТОЖ несопоставим по величине при измерении омметром и в рабочем режиме. Заодно проверяется проводка и качество соединении.
 
Я всё не читал, но ведь выяснили какбы уже, что ТГМ есть (при полностью исправной машине) и вызван он плохим качеством бензина.Проверено, что добавка спирта решает проблему.О чём спор? Кстати у меня на Пассате В5(не моник конечно, но тем не менее) тоже заметно влияние качества бензина на прогрев(особенно в первые секунды).Я правда ничего в мозгах править не стал, т.к. двигатель не глохнет и сам справляется с ситуацией.А сомнения в том, что это бензин влияет или всётаки нет у меня исчезли, когда я в начале января скатался на авто в Германию.Глючок полностью исчез.
 
ДТОЖ тоже часть делителя

Вот именно, что только часть, а не целое, и разброс сопротивления более критичен, в отличии от ДПДЗ.
Заодно проверяется проводка и качество соединении

Никто не спорит.

To Epson
Проверено, что добавка спирта решает проблему.О чём спор?

Гы... Общение превыше всего B)
 
TPN написал(а):
разброс сопротивления более критичен, в отличии от ДПДЗ.

Не получается у меня донести свою мысль :) Сопротивление ДТОЖ может отличаться, при измерении под рабочим током и током омметра. Внутри ДТОЖ минимум 4 подпружиненных контакта, сопротивление которых могут изменится от тока, особенно у проработавших длительное время. Измерением напряжения вычисляем реальное сопроивление.
 
AKD2 написал(а):
сопротивление которых могут изменится от тока, особенно у проработавших длительное время.

Типа ток в 10 мА от источника опорного напряжения ЭБУ все окислы на пружинках пробьёт, в отличии от тока тестера?
 
Чёто по моим прикидкам там раз в 5 меньше выходит, порядка около 2-х мА при температуре около 90 :unknw:
 
shljach написал(а):
Снижение расхода обеспечивается - оптимизацией цикла сгорания, это когда топлива в весовом соотношении с воздухом затрачено меньше, а температура сгорания (из-за фракционного состава бензина) и степень расширения газов получается выше, и соответственно давление на поршень - эквиваленто стехиометрическому наполнению высокого ОЧ.

Честно говоря ничего не понял.... звучит логично, но за счёт чего она обеспечивается - эта оптимизация? Значит смесь обеднили и что? Не секрет, что машины без ката расходуют меньше, а едут лучше.... причём смесь на машинах с катализатором - богатая! Я не понимаю за счёт чего даление на поршень больше?! Ведь что 80-ый что 92-ой делают из одного сырья разные тока присадки и энергия по сути своей одна и та же....

Что за цикл сгорания?

Теперь про рабочий ход и давление на поршень: ход поршня и рабочий ход - это два разных понятия, ход поршня это величина перемещения поршня из верхний точки в нижнюю и определяется геометрией низа.... а вот рабочий ход - это понятие другое.... это тот отрезок хода поршня в который и происходит полезное действие.... если зажигание подаётся рано, то вспышка происходит раньше, чем поршень достиг вмт и происходит такое явления, как детонации.... если зажигание подаётся позже, то вспышка происходит ниже вмт, а значит полезный ход поршня сокращается и кпд падает.... дело в том что скорость горения смеси практически неизменна и поэтому поджигать смесь необходимо всё раньше с ростом оборотов. А вот давление на поршень определяется соотношением воздух топливо и физическими процессами горения происходящими в камере сгорания.


Теперь поразмыслим с вами логически: при переходе на низкооктан сж двигателя остаётся всётаки под 92 бензин... т.е. при такой степени сжатия и нормальном уоз возникнут детонации..... ОЧ(октановое число) бензина - это степень стойкости топлива к самовоспломенению по сравнению с эталоном...
что бы двигатель работал на низкооктане необходимо поджечь топливо ниже вмт.... таким образом смесь бесполезно сожмётся в вмт потом какое то время будет разжиматься до необходимого давления и в этот момент произойдёт вспышка.... так вот полезный ход поршня уменьшится на эту величину, да плюс к этому энергия будет тратится на ненужное сжатие смеси
 
тоже заметно влияние качества бензина на прогрев

Мальчиши, вы какую-то смысловую абракадабру тут пишите.
Ведь всего одно слово, а насколько значительно меняется логический смысл!

тоже заметно влияние соответствия бензина на прогрев
 
eu1sw написал(а):
Чёто по моим прикидкам там раз в 5 меньше выходит, порядка около 2-х мА при температуре около 90 :unknw:

Я уже точно не помню, когда на контроллере с тестером ковырялся, там на разных входах разные резюки в подтяжке на опорное висели, но меньше 500 Ом не намерял, потому и ток такой указаз. А были и килоомные подвязки.
 
но за счёт чего она обеспечивается - эта оптимизация?

За счёт скорости и полноты сгорания обеднённой, но много сильнее сжатой топливной смеси! Это тот самый яркий случай, когда можно сказать, что выигранное время - это деньги сэкономленные на бензине!

Значит смесь обеднили и что?

А ты вот попробуй, и узнаешь что...
А когда узнаешь, то и спорхнешь с форума, за ненадобностью.
Таких примеров уже знаю множество...

Ведь что 80-ый что 92-ой делают из одного сырья разные тока присадки и энергия по сути своей одна и та же....

Да включи ты наконец-то мозги и пойми, что любая работа совершается высвобождаемой энергией за единицу времени, и какая там получается энергия, если за ту же отведённую единицу (в данном случае - за интервал производительного угла поворота кривошипа), когда тормознутый - хитрой присадкой бензин сгорает медленнее?

Что за цикл сгорания?

Нет комментариев, приплыли... :LOL:

таким образом смесь бесполезно сожмётся в вмт потом какое то время будет разжиматься до необходимого давления и в этот момент произойдёт вспышка....

Барон Мюнхгаузен, просто бы позавидовал фантазии...
 
Да потому как, такие как ты ещё рядом!
Я же говорил, что мракобесию буду наступать на горло всегда... :LOL:
 
shljach написал(а):
Да потому как, такие как ты ещё рядом!
Я же говорил, что мракобесию буду наступать на горло всегда...  :LOL:

иди в лес(с) Ван Хельсинг :LOL: :LOL:
 
Куры передохли, высылайте телескоп... © Райкин А. И.
 
shljach написал(а):
Я же говорил, что мракобесию буду наступать на горло всегда... :LOL:

Инквизитор...
Великий и ужасный!
Бедное мракобесие теперь петь не сможет - только тихонько повизгивать.
 
Назад
Сверху Снизу