ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Sergey_721 написал(а):
Целиком короб ВФ менялся? Или мембрану отдельно удалось найти?

В том-то и дело, что оказалось проще найти целиком короб да и стоимость его оказалась вполне приемлима 20 у.е. так что теперь у меня два короба и нет ТГМ. Видимо пока на прогреве работал канал ваккуума на мембрану, шел сильный подсос воздуха, после кое-какого прогрева рег. темпер. отключал этот канал и только тогда можно было ехать. :unsure:
 
Немо написал(а):
В том-то и дело, что оказалось проще найти целиком короб да и стоимость его оказалась вполне приемлима 20 у.е.

Да, хорошая цена! В СПб короб дешевле, чем за 2 тр отдавать не хотят. =\
 
TPN написал(а):
Заводиться он должен прекрасно даже с заглушенной трубкой на адсорбер, т.к. при запуске система продувки перекрыта клапаном. Фильтр воздушный в норме? Как вариант - сбросить, всё что накопилось в мозгах (отключить АКБ на 5 мин.), одеть клемму и заводить без педали газа. При включении зажигания убедиться, что РХХ живой - двигает заслонку.

С ЭБУ все да сброшено на нет, он стоит у меня сутками без минуса, да и от ЭБУ откидывал штекер. Хол. гор. сделал была дырка в резинке на вакууме, но толку ноль. Перебрал из двух РХХ один нормальный, все по настройкам нормально, прочистил, Ом на двигателе 12, концевик настроил щупом 0,5, вставляешь шуп - 0 без щупа бесконечность! Адсорбер разобрал почистил, все дуется но с ним заводится не хочет. Когда скидываю шланг от адсорбера и подношу к клапану(не знаю как его назвать, воздух то перекрывает то пропускает) глохнет хотя клапан продувается и шумит внутри(похоже мембрана стоит) но это я думаю как следствие не нормальной работы ХХ. Т.е похоже что машина не понимает что ход холостой, и ошибка соответсвенная говорит 2212 т.е. ДПДЗ не дает видно сигнал что холостой ход...Проверил всю проводку от ДПДЗ все звонится, на выходах 23,24 и еще двух (забыл каких) только удивила одна вещь когда в штекере от ДПДЗ первый выход прозванивал на массу вдруг пискнул тестер на плюсе хотя потом я попробовал повторить и провод крутил но не повторилось....Не знаю наверно буду выставлять ДПДЗ на свой страх и риск :( И еще при закрытой заслонке сопротивление на выходах двух 1200 Ом, а на одном 1400 Ом это нормально при закрытой то заслонке?
 
Немо написал(а):
Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.

Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.
 
SKF написал(а):
Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.

Когда она у меня была сломана и находилось всегда в режиме холодного воздуха, то у меня ТГМ проявлялся не так жестко как сейчас, видимо при переобогащении смеси теплого воздуха как бы еще меньше из-за плотности. :unknw:
 
SKF написал(а):
Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.

А ты попробуй с зафикс. заслонкой заглушить конец ваккумной трубки к заслонке вообще.
 
Немо написал(а):
А ты попробуй с зафикс. заслонкой заглушить конец ваккумной трубки к заслонке вообще.

Попробовать можно, а в чём смысл? Устранить дополнительный подсос воздуха? Но даже если он есть, то очень мизерный через тонкую трубочку и навряд ли из за этого появиться такой глюк.
 
SKF написал(а):
Попробовать можно, а в чём смысл? Устранить дополнительный подсос воздуха? Но даже если он есть, то очень мизерный через тонкую трубочку и навряд ли из за этого появиться такой глюк.

Я из-за этого мизерного подсоса по пол часа педаль газа дрочил на прогреве, машина ехть отказывалась напрочь пока не пргреется :sick: и даже сейчас выехал на непрогретой - педаль в пол и поехал, как рукой сняло :drive:
Ну не трогал я больше ничего т.к. руки буквально уже было совсем опустились
 
Люди, подскажите что делать! Обороты еле живые, регулятор ХХ почему то не втягивается до конца когда выключаешь зажигание, т.е. замирает на хол. ходе. А когда заводишь обороты слабенькие как будто свечи не работают, а когда заслонку приоткроешь рукой обороты резко подскакивают машину трясет и заслонка сама открывается еще больше, и все ошибка 2212 это из-за РХХ может быть?
 
обнаружил следующее при ремонте дтвв как рекомендовали навесной паикой обнаружил следующее при прогреве феном дтвв и коричневого разьема от него форсунка подключена начинает скакать сопртивление форсунки аж до 20 ом после ковыряния пояльником самого разьема и дтвв я добрался до проводов форсунки все пропаял залил поксиполом и чудо глюк пропал вообщем я понимаю так масло которое постоянно летит на кор разьем и дтвв попадает со временем на соед внутри пластмассы и при нагреве глючит.может опыт пригодится по времени на работу ушло 30 мин
 
Люди, подскажите что делать! Обороты еле живые, регулятор ХХ почему то не втягивается до конца когда выключаешь зажигание, т.е. замирает на хол. ходе. А когда заводишь обороты слабенькие как будто свечи не работают, а когда заслонку приоткроешь рукой обороты резко подскакивают машину трясет и заслонка сама открывается еще больше, и все ошибка 2212 это из-за РХХ может быть?

Скорее всего это именно РХХ и есть. Уменя была подобная хрень. Там, в самом РХХ, может знаете, с моторчика на шестерёнку самого штока, косозубая передача. Так вот, со временем, может от выроботки, подклинивает. Но у меня вообше случилось так, что на новом закусывать начало. То едешь-нормально, то на рабочих (1500-2000) оборотах зависнет, А- то и ХХ не держит. Так что скорее всего РХХ.
Но это не всё. Вероятность есть, что в плюс к тому начинает вылетать ДПДЗ. Он при езде огромнейшую роль играет. Так вот, у меня они начали померать вместе. Из-за этого долго не могли вычислить в чём дело. Завожу, своими глазами и руками вижу- РХХ почти мёртвый, меняю, адаптирую, ничего не меняется, вернее меняется, но лучше не становится, становится только по-другому. Потом решил поменять ДПДЗ- типа "ну если это не он, тогда уж не знаю чё!" Ну и что вы думаете? Езжу теперь как человек. А-то ведь, сплошная головная боль была.
ДПДЗ=2100р.
РХХ=2700р
Удачи.
 
Что за ДПДЗ за 2100 руб.? o_O Дайте и мне пару штук. :)
 
Что за ДПДЗ за 2100 руб.? Дайте и мне пару штук.
Чё, не верится? B) Может и невероятно, но факт.
ДПДЗ- имелся ввиду сам датчик. Не более и не менее. В отдельности от всего остального. Кстати, неплохо работает (хоть бы не сглазить.)
 
А вот скажите, выхлоп какой должен идти, вот утром сосед завел инжекторную десятку, запах из трубы как на свежей иномарке, я заве как их старых Жигулей, вроде же есть у меня впрыск и все дела, лямбда зонд или это все евростандарт 2 или там какой у наших десяток. Заменил ДТОЖ и ДТВВ, ДПДЗ тестером проверку прошел выставлен 0.19В, РХХ тоже смыкается выставлен на 0.5 смыкание, но правда моторчик 18 Ом, лямбда зонд если отключить машина хуже работает, свечи провода крышка, бегунок заменены, машина много жрет литров 14 на 100ню, обороты маленькие бывают падают и даже глохнет, где искать? Не менял подушку под моником, моник если шатать, то хуже не становится, не знаю менять ли, не хочется менять все подряд.
 
ilf написал(а):
...утром сосед завел инжекторную десятку, запах из трубы как на свежей иномарке, я завел -  как из старых Жигулей...
Похоже, что катализатор у Вас выбит или его вообще нет.
 
Я честно говоря вообще не пойму есть он или нет, по кишкам и инэту данные расходятся, а может его и выбели у меня в свое время или плямя гаситель стоит давно, ну запах это ладно, а вот что она ест у меня как джип я не пойму, единственное думаю может лямбда зонд глючит и дает не правильные сигналы, а может это с форсунка чудит уже, либо уплотнители на ней, мерил форсунку сопротивление как по мануалу. Вот блин бора моя с автоматом не менее прожорливая, тем более там газ стоит, надо на эту тоже поставить если не доканет она меня. Ща потеплело и ТГМ нету, но обороты все равно бывают слишком низкие.
 
Да такая же беда. Лямбда, РХХ, ДПДЗ, воздушный и топливный фильтры, свечи, трамблёр (даже), ВВ провода= всё новое. Настроено всё по компу, моник чистый, а жрёт, даже по трассе, ну никак не меньше 12ти литров 95го. ТГМ у меня пропал, почему-то, с наступлением теплой погоды.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Да такая же беда. Лямбда, РХХ, ДПДЗ, воздушный и топливный фильтры, свечи, трамблёр (даже), ВВ провода= всё новое. Настроено всё по компу, моник чистый, а жрёт, даже по трассе, ну никак не меньше 12ти литров 95го. ТГМ у меня пропал, почему-то, с наступлением теплой погоды.

ДПДЗ проверь вольтаж. Ежа побрей :clapping:
 
Что значит- "Ежа побрей"?
ДПДЗ устонавливали новый. Совсем недавно. Выстовляли всё...
 
Назад
Сверху Снизу