Лимузин
Мастер советчик
- Сообщения
- 219
- Реакции
- 4
- Авто
- WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Народ подскажите как разобрать КС ХХ и как правильно промыть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey_721 написал(а):Целиком короб ВФ менялся? Или мембрану отдельно удалось найти?

Немо написал(а):В том-то и дело, что оказалось проще найти целиком короб да и стоимость его оказалась вполне приемлима 20 у.е.
TPN написал(а):Заводиться он должен прекрасно даже с заглушенной трубкой на адсорбер, т.к. при запуске система продувки перекрыта клапаном. Фильтр воздушный в норме? Как вариант - сбросить, всё что накопилось в мозгах (отключить АКБ на 5 мин.), одеть клемму и заводить без педали газа. При включении зажигания убедиться, что РХХ живой - двигает заслонку.
Немо написал(а):Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.
SKF написал(а):Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.

SKF написал(а):Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.
Немо написал(а):А ты попробуй с зафикс. заслонкой заглушить конец ваккумной трубки к заслонке вообще.
SKF написал(а):Попробовать можно, а в чём смысл? Устранить дополнительный подсос воздуха? Но даже если он есть, то очень мизерный через тонкую трубочку и навряд ли из за этого появиться такой глюк.
и даже сейчас выехал на непрогретой - педаль в пол и поехал, как рукой сняло 
Люди, подскажите что делать! Обороты еле живые, регулятор ХХ почему то не втягивается до конца когда выключаешь зажигание, т.е. замирает на хол. ходе. А когда заводишь обороты слабенькие как будто свечи не работают, а когда заслонку приоткроешь рукой обороты резко подскакивают машину трясет и заслонка сама открывается еще больше, и все ошибка 2212 это из-за РХХ может быть?
Что за ДПДЗ за 2100 руб.? Дайте и мне пару штук.Чё, не верится? B) Может и невероятно, но факт.
ДПДЗ- имелся ввиду сам датчик. Не более и не менее. В отдельности от всего остального. Кстати, неплохо работает (хоть бы не сглазить.)
Похоже, что катализатор у Вас выбит или его вообще нет.ilf написал(а):...утром сосед завел инжекторную десятку, запах из трубы как на свежей иномарке, я завел - как из старых Жигулей...
Сергей Коваленко написал(а):Да такая же беда. Лямбда, РХХ, ДПДЗ, воздушный и топливный фильтры, свечи, трамблёр (даже), ВВ провода= всё новое. Настроено всё по компу, моник чистый, а жрёт, даже по трассе, ну никак не меньше 12ти литров 95го. ТГМ у меня пропал, почему-то, с наступлением теплой погоды.

