Лимузин
Мастер советчик
- Сообщения
- 219
- Реакции
- 4
- Авто
- WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Народ подскажите как разобрать КС ХХ и как правильно промыть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey_721 написал(а):Целиком короб ВФ менялся? Или мембрану отдельно удалось найти?
Немо написал(а):В том-то и дело, что оказалось проще найти целиком короб да и стоимость его оказалась вполне приемлима 20 у.е.
TPN написал(а):Заводиться он должен прекрасно даже с заглушенной трубкой на адсорбер, т.к. при запуске система продувки перекрыта клапаном. Фильтр воздушный в норме? Как вариант - сбросить, всё что накопилось в мозгах (отключить АКБ на 5 мин.), одеть клемму и заводить без педали газа. При включении зажигания убедиться, что РХХ живой - двигает заслонку.
Немо написал(а):Я со своим ТГМ расправился абсолютно случайно. Долго излагать как я на него вышел, до этого было переменяно практически все, но симптомы оставались те же. Но как-то рещил проверить работу заслонки хол/гор воздух, а машину завести не было возможности (на работающей машине свою функцию заслонка выполняла отлично) вобщем выдохнул сколько можно и создавая ваккуум ртом через трубку обнаружился подсос воздуха. В результате замены узла уже больше месяца на прогреве выше описанные симптомы отсутствуют.
SKF написал(а):Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.
SKF написал(а):Когда появился ТГМ, я заслонку зафиксировал в положении Гор. воздух, тоесть она у меня постоянно в таком положении, но глюк не пропал.
Немо написал(а):А ты попробуй с зафикс. заслонкой заглушить конец ваккумной трубки к заслонке вообще.
SKF написал(а):Попробовать можно, а в чём смысл? Устранить дополнительный подсос воздуха? Но даже если он есть, то очень мизерный через тонкую трубочку и навряд ли из за этого появиться такой глюк.
Люди, подскажите что делать! Обороты еле живые, регулятор ХХ почему то не втягивается до конца когда выключаешь зажигание, т.е. замирает на хол. ходе. А когда заводишь обороты слабенькие как будто свечи не работают, а когда заслонку приоткроешь рукой обороты резко подскакивают машину трясет и заслонка сама открывается еще больше, и все ошибка 2212 это из-за РХХ может быть?
Что за ДПДЗ за 2100 руб.? Дайте и мне пару штук.Чё, не верится? B) Может и невероятно, но факт.
ДПДЗ- имелся ввиду сам датчик. Не более и не менее. В отдельности от всего остального. Кстати, неплохо работает (хоть бы не сглазить.)
Похоже, что катализатор у Вас выбит или его вообще нет.ilf написал(а):...утром сосед завел инжекторную десятку, запах из трубы как на свежей иномарке, я завел - как из старых Жигулей...
Сергей Коваленко написал(а):Да такая же беда. Лямбда, РХХ, ДПДЗ, воздушный и топливный фильтры, свечи, трамблёр (даже), ВВ провода= всё новое. Настроено всё по компу, моник чистый, а жрёт, даже по трассе, ну никак не меньше 12ти литров 95го. ТГМ у меня пропал, почему-то, с наступлением теплой погоды.