ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Kachar написал(а):
Скорее всего, у тебяя и не ТГМ вовсе был. Потому как ТГМ проявляется только при прогреве. После прогрева мотора, все в порядке. А если нет, тогда причина в другом, как например была у тебя.

Увы! ТГМ остался...
Что ж, принимайте в ряды ААА (автомобильных анонимных алкоголиков).
Залил сегодня дозу... Хочу ещё! :yahoo:
 
Здравствуйте, почитал про ТГМ, но немного другая форма, все конечно начинается зимой, пока не прогреется высокие обороты(ревет) белый, густой дым(дышать невозможно в гараже), сейчас еще добавилась детонация(трясет), свечи черные(смесь видно богатая), в масле бензин выше уровня...ну во общем весь набор! Начал все проверять, ДТОЖ нормально показал при температуре в гараже -7(на улице -25) ~8 кОм
а вот красный датчик показывает 11 Ом не кОм. Купил новый(китайский) также показывает 11 Ом это как? так и должно быть?
 
art_pr написал(а):
а вот красный датчик показывает 11 Ом не кОм. Купил новый(китайский) также показывает 11 Ом это как? так и должно быть?

А если щупы на тестере замкнуть - сколько покажет?
Красный должен показывать "0" в холодном (до 65*) состоянии.
 
Мужчины, всем здравствуйте. :hat: Поверьте, ТГМ- это просто детские ясли в сравнении с тем, в чём мне приходится сейчас жить. А дело происходит так: машинка может встать и не завезтись вообще! Едешь- едешь, потом внезависимости от тебя машинка начинает дёргаться и глубоко "проваливаться". При этом вообще никак не реагирует на мои отчаяные жимы на педаль акселератора! "Уу-ррррр, ууу-ррр" и глохнет. И всё! А дальше- безуспешные попытки завести двигун, и с рукой на дорогу- "Люди, доволоките в сервис". Так было в течении двух дней. Но! Самое интересное в том, что в сервисе мой знакомый, золотой электрик, дай Бог ему здоровья, снимает центральный провод, проверяет искру, искра есть, надевает назад, - "покрути"- И ТУТ ОНА, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО, ЗАВОДЕТСЯ!!! После чего Радион разводит руками, и говорит- "Слушай я не знаю в чём дело". Я бы мог предположить, что он это делает нарочито, чтоб я, типа, к нему ездил, и деньги отвозил, но денег он с меня не берёт. А тут он сказал, что это может быть умирающий датчик Холла в трамблёре. Или катушка. После чего я, всем сердцем желая прекратить эту конитель, поехал за тем и другим новьём. Когда ехал в магазин опять стала проявляться эта херь. Я встал на обочину. Но не совсем заглохла она. Обороты совсем понизились, на педаль газа, также почти ноль реакций, но через короткий промежуток времени её как-будто прорвало. И я до магазина доехал нормально. А вот от могазина проехал километра три, и заглох совсем. Причём крутит- не схватывает вообще. Поменял я прямо на дороге трамбл, центральный провод, никаких резулитатов. Дотащили меня до сервиса, около часа я там простоял, прождал очереди, (в течении которого я раза три выходил, пытался завести) потом затолкали меня в бокс, ну, и там произошло то же самое, что я описывал выше. Эллектрик уже за голову берётся. А я и подавно.
Сейчас ездиет нормально, а через 5-10 километров я могу стоять, с вытянутой рукой. :wall:
Рассудок мой подсказывает, что может это ДПДЗ шалит. Хотя... Я не знаю, мужики. Сплошной криминал! :( :( :( :( :( :(
 
Сергей Коваленко написал(а):
Мужчины, всем здравствуйте. :hat: Поверьте, ТГМ- это просто детские ясли в сравнении с тем, в чём мне приходится сейчас жить. А дело происходит так: машинка может встать и не завезтись вообще! Едешь- едешь, потом внезависимости от тебя машинка начинает дёргаться и глубоко "проваливаться". При этом вообще никак не реагирует на мои отчаяные жимы на педаль акселератора! "Уу-ррррр, ууу-ррр" и глохнет. И всё! А дальше- безуспешные попытки завести двигун, и с рукой на дорогу- "Люди, доволоките в сервис". Так было в течении двух дней. Но! Самое интересное в том, что в сервисе мой знакомый, золотой электрик, дай Бог ему здоровья, снимает центральный провод, проверяет искру, искра есть, надевает назад, - "покрути"- И ТУТ ОНА, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО, ЗАВОДЕТСЯ!!! После чего Радион разводит руками, и говорит- "Слушай я не знаю в чём дело". Я бы мог предположить, что он это делает нарочито, чтоб я, типа, к нему ездил, и деньги отвозил, но денег он с меня не берёт. А тут он сказал, что это может быть умирающий датчик Холла в трамблёре. Или катушка. После чего я, всем сердцем желая прекратить эту конитель, поехал за тем и другим новьём. Когда ехал в магазин опять стала проявляться эта херь. Я встал на обочину. Но не совсем заглохла она. Обороты совсем понизились, на педаль газа, также почти ноль реакций, но через короткий промежуток времени её как-будто прорвало. И я до магазина доехал нормально. А вот от могазина проехал километра три, и заглох совсем. Причём крутит- не схватывает вообще. Поменял я прямо на дороге трамбл, центральный провод, никаких резулитатов. Дотащили меня до сервиса, около часа я там простоял, прождал очереди, (в течении которого я раза три выходил, пытался завести) потом затолкали меня в бокс, ну, и там произошло то же самое, что я описывал выше. Эллектрик уже за голову берётся. А я и подавно.
Сейчас ездиет нормально, а через 5-10 километров я могу стоять, с вытянутой рукой. :wall:
Рассудок мой подсказывает, что может это ДПДЗ шалит. Хотя... Я не знаю, мужики. Сплошной криминал! :( :( :( :( :( :(

А релюшку на бензонасос и 18 предохранитель хорошо проверял? Не греются? o_O
 
А релюшку на бензонасос и 18 предохранитель хорошо проверял? Не греются? 

НЕ ПРОВЕРЯЛ o_O Как предохранитель, не знаю, а вот когда клич "на старт", бензонасос гудит до щелчка. Ну, вроде с этим всё нормально.
 
Сергей Коваленко написал(а):
НЕ ПРОВЕРЯЛ o_O  Как предохранитель, не знаю, а вот когда клич "на старт", бензонасос гудит до щелчка. Ну, вроде с этим всё нормально.

Я и с релюхой попадал грелась и контакты отходили - остынет или "залипнет" все "нормально". А недавно на В4 такая же фигня - то идет, то дергается. Бывает не заводиться, но заметил если открыть блок предохронителей то восстанавливается быстрее. Оказалось что отпаялся 18 пред. (он отвечает за насос и форсунку), притом не сгорел, а распаялся и работал как термопара. o_O, а на вид как целый.
Перетряхивай проводку где-то контакт греется.
 
TPN написал(а):
А если щупы на тестере замкнуть - сколько покажет?
Красный должен показывать "0" в холодном (до 65*) состоянии.

замкнул, показывает где то 11 Ом бывает 0 показывает, наверно зависит насколько замерз...Так это что значит что рабочий? А что еще может быть? Из-за ежа может такое быть? Или моник проверять?
 
art_pr написал(а):
замкнул показывает где то 11 Ом бывает 0 показывает, наверно зависит насколько замерз...Так это что значит что рабочий? А что еще может быть? Из-за ежа может такое быть?

Прибор твой брешет, либо его концы/разъёмы барахлят. Только это всё не должно влиять (подогрев ежа на такой выхлоп). Есть подозрение, что такая богатая смесь может быть из-за пропускания бензина через резиновые уплотнительные колечки форсунки, либо саму форсунку.
 
TPN написал(а):
Есть подозрение, что такая богатая смесь может быть из-за пропускания бензина через резиновые уплотнительные колечки форсунки, либо саму форсунку.

А как это проверить? И если это действительно так, в продаже есть эти резинки?Или только вся форсунка в сборе?
 
Снять черепаху перед запуском и смотреть во время заводки, откуда и как бензин брызжет.
Колечки поставляются отдельно, была даже тема про ремкомплект форсунки моновпрыска.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Мужчины, всем здравствуйте. :hat: Поверьте, ТГМ- это просто детские ясли в сравнении с тем, в чём мне приходится сейчас жить. А дело происходит так: машинка может встать и не завезтись вообще! Едешь- едешь, потом внезависимости от тебя машинка начинает дёргаться и глубоко "проваливаться". При этом вообще никак не реагирует на мои отчаяные жимы на педаль акселератора! "Уу-ррррр, ууу-ррр" и глохнет. И всё! А дальше- безуспешные попытки завести двигун, и с рукой на дорогу- "Люди, доволоките в сервис". Так было в течении двух дней. Но! Самое интересное в том, что в сервисе мой знакомый, золотой электрик, дай Бог ему здоровья, снимает центральный провод, проверяет искру, искра есть, надевает назад, - "покрути"- И ТУТ ОНА, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО, ЗАВОДЕТСЯ!!! После чего Радион разводит руками, и говорит- "Слушай я не знаю в чём дело". Я бы мог предположить, что он это делает нарочито, чтоб я, типа, к нему ездил, и деньги отвозил, но денег он с меня не берёт. А тут он сказал, что это может быть умирающий датчик Холла в трамблёре. Или катушка. После чего я, всем сердцем желая прекратить эту конитель, поехал за тем и другим новьём. Когда ехал в магазин опять стала проявляться эта херь. Я встал на обочину. Но не совсем заглохла она. Обороты совсем понизились, на педаль газа, также почти ноль реакций, но через короткий промежуток времени её как-будто прорвало. И я до магазина доехал нормально. А вот от могазина проехал километра три, и заглох совсем. Причём крутит- не схватывает вообще. Поменял я прямо на дороге трамбл, центральный провод, никаких резулитатов. Дотащили меня до сервиса, около часа я там простоял, прождал очереди, (в течении которого я раза три выходил, пытался завести) потом затолкали меня в бокс, ну, и там произошло то же самое, что я описывал выше. Эллектрик уже за голову берётся. А я и подавно.
Сейчас ездиет нормально, а через 5-10 километров я могу стоять, с вытянутой рукой. :wall:
Рассудок мой подсказывает, что может это ДПДЗ шалит. Хотя... Я не знаю, мужики. Сплошной криминал! :( :( :( :( :( :(

не написал, смотрел искру потом,или ограничился знакомым электриком,у меня с катушкой зажигания такое было ,2 раза в сервис притаскивали, проверяли все ОК,уезжал, правда от сервиса не очень далеко ,киллометров на 5, пока катушку не заменил :drive:
 
не написал, смотрел искру потом,или ограничился знакомым электриком,у меня с катушкой зажигания такое было ,2 раза в сервис притаскивали, проверяли все ОК,уезжал, правда от сервиса не очень далеко ,киллометров на 5, пока катушку не заменил 

Есть искра. И до момента и во время, и после.
Отключил лямбду вчера вечером. Сегодня около ста километров проехал, с остановкой одной, всё нормально. Это может быть лямбда, или совпадение? Вопрос к людям, способным ответить адекватно, и внятно.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Мужчины, всем здравствуйте. :hat: Поверьте, ТГМ- это просто детские ясли в сравнении с тем, в чём мне приходится сейчас жить. А дело происходит так: машинка может встать и не завезтись вообще! Едешь- едешь, потом внезависимости от тебя машинка начинает дёргаться и глубоко "проваливаться". При этом вообще никак не реагирует на мои отчаяные жимы на педаль акселератора! "Уу-ррррр, ууу-ррр" и глохнет. И всё! А дальше- безуспешные попытки завести двигун, и с рукой на дорогу- "Люди, доволоките в сервис". Так было в течении двух дней. Но! Самое интересное в том, что в сервисе мой знакомый, золотой электрик, дай Бог ему здоровья, снимает центральный провод, проверяет искру, искра есть, надевает назад, - "покрути"- И ТУТ ОНА, КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО, ЗАВОДЕТСЯ!!! После чего Радион разводит руками, и говорит- "Слушай я не знаю в чём дело". Я бы мог предположить, что он это делает нарочито, чтоб я, типа, к нему ездил, и деньги отвозил, но денег он с меня не берёт. А тут он сказал, что это может быть умирающий датчик Холла в трамблёре. Или катушка. После чего я, всем сердцем желая прекратить эту конитель, поехал за тем и другим новьём. Когда ехал в магазин опять стала проявляться эта херь. Я встал на обочину. Но не совсем заглохла она. Обороты совсем понизились, на педаль газа, также почти ноль реакций, но через короткий промежуток времени её как-будто прорвало. И я до магазина доехал нормально. А вот от могазина проехал километра три, и заглох совсем. Причём крутит- не схватывает вообще. Поменял я прямо на дороге трамбл, центральный провод, никаких резулитатов. Дотащили меня до сервиса, около часа я там простоял, прождал очереди, (в течении которого я раза три выходил, пытался завести) потом затолкали меня в бокс, ну, и там произошло то же самое, что я описывал выше. Эллектрик уже за голову берётся. А я и подавно.
Сейчас ездиет нормально, а через 5-10 километров я могу стоять, с вытянутой рукой. :wall:
Рассудок мой подсказывает, что может это ДПДЗ шалит. Хотя... Я не знаю, мужики. Сплошной криминал! :( :( :( :( :( :(

Была такая тема в прошлом году. День два три, неделю езжу, -в самый неподходящий момент глохнет и не заводится. Через некоторое время запускается и как ни в чем не бывало до следующего раза. При обращении к спецам предлогалось приехать когда не заводится... В общем оказалось так умирал датчик холла. После замены уже год все в порядке. А если есть искра и не заводится то нужно смотреть поступление топлива. Была такая бодяга, когда на монике клинила форсунка (может грязь попала). Стартер крутит искра есть, а двигатель ни гугу. Снял голову нет струи с форсунки. Разобрал, промыл очистителем корбюратора, продул и в путь.
 
Да дело в том, что я совсем недавно снимал, промывал моник. Всё там чисто. Трубу вентиляции картера тоже промыл (столько каки выскочило!) И трамбл, как уже писал, поменял. Может катушка?
Но сегодня добрался до букваря, там чётко описаны мои симптомы, и знаете чё в возможных неисправностях написано?... Прямо как-будто из моей головы мысли спёрли- Либо подача топлива (фильтры, топливопровод, форсунка), либо... ДПДЗ!
Внимание, вопрос: почему в книге написано так, и я думаю так же, а все остальные люди, возможность неправильной работы ДПДЗ и всяческую связь моих неприятностей с оной отметают без раздумия. Это что? параноя начальной стадии?! :wall:
Башка пухнет, мужики. У меня, можно сказать, вся действительность на машине завязана. Может это бензер (насос)? !!!!!!Кстати, у меня показометр топливный ерундит, то полный бак показывает, то пустой, а то, адекватно покажет. И началось в приблизительно одно и то же время!!!!!!!!!
Да, плюс к этой ерунде, ТГМ!!! Он у меня теперь как навязчивый гость. То есть, то, как будто, нету.
 
Сергей ... поверьте ни ДПДЗ ни любой другой датчик не даст монику такой инфы чтоб он даже не чих пых не сделал!!!!!!!! ...
для того чтоб моник чих пых но как то завелся нужно --
1 метки всех шкивов и так далее.
2 ДХ в трамлере и бегунок и вся ВВ часть исправная
3 катушка с усилителем исправные
4 бензонасос и все что с ним связано
5 форсунка
6 остутсвие подсосов вохдуха
7 проводка от этих дачткиов исправная ....

все остальное можете ПРОСТО отключить ВООБЩЕ и ДТВВ и ДТОЖ и ДПДЗ и Лямбду просто отключаете и все машина заведеться и даже будет както двигаца )

ОФФ
ЗЫ кто-нибудь каданить видел на монике мм1.2.3 ошибку вроде 00561 Mixture Adaptation ? ))) ... вчера после переборки выхлопной системы у себя такую наблюдал ... не стиралась долго и упорно ) потом срелась вроде ) ... сча пайду лямбду проверять ) походу я ее стрес ((( осцилографа дома нет блин .. по сканеру то вроде работает

проверил тестером ... работает ) вроде быстро .... но заметил что прокладка колектор - штаны фигова легла .. надо герметик внедрить -- сечет в лехкую через нее .. могет изза этого ошибка вылазит ) ...
чето сыпаца начала у мя машина ( по мелочам но в куче стока всего (((
 
Сергей Коваленко написал(а):
Есть искра. И до момента и во время, и после.
Отключил лямбду вчера вечером. Сегодня около ста километров проехал, с остановкой одной, всё нормально. Это может быть лямбда, или совпадение? Вопрос к людям, способным ответить адекватно, и внятно.

случится обязательно (лямба не причём)начинай по порядку(нужен второй чел)крутит стартером и смотриш искру,есть искра,открываешчерепаху смотриш брыжет ли бензин с форсунки(ну если и бензин брызжет и не заводится это просто чудеса какието)нету бензина ,смотриш контакт на форсунку,приходит ли на ее сигнал,слушаеш работоет ли бенза насос приходит ли нанего питание когда крутиш стартер,доходит ли бенз до форсунки(короче метод исключения) :drinks:
 
А может быть такое, что при включении зажигания бензонасос гудит как положено около 2-3 сек., но машина не заводится по вине неисправности бензонасоса?
Сегодня купил новый бензер. Завтра буду менять. Трамбл уже поменял. Ещё катушку поменяю (уже куплена "BERU"). И ВВ провода есть новые... поставлю их...
Что там ещё останется?... :search:
 
Сергей Коваленко написал(а):
А может быть такое, что при включении зажигания бензонасос гудит как положено около 2-3 сек., но машина не заводится по вине неисправности бензонасоса?
Сегодня купил новый бензер. Завтра буду менять. Трамбл уже поменял. Ещё катушку поменяю (уже куплена "BERU"). И ВВ провода есть новые... поставлю их...
Что там ещё останется?... :search:

При подаче питания на ЭБУ он как бы опрашивает 2-3 сек переферию,в том числе и БН. Во время заводки работа БН инициируется работой ДХ. Так что замена БН может тебе ничего и не дать.
Витёк См правильно тебе советует как проверять. Просто надо повозить с собой в кормане переходной провод на стартер (чтобы заводить из подкапотного пространства), цешку(любую, даже Китай за 100р) и свечу.
 
Витёк См правильно тебе советует как проверять. Просто надо повозить с собой в кормане переходной провод на стартер (чтобы заводить из подкапотного пространства), цешку(любую, даже Китай за 100р) и свечу.

Не понял, что вы называете "цешкой"?
 
Назад
Сверху Снизу