Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня наблюдается явная зависимость появления падения оборотов от температуры ОЖ, а так же от температуры снаружи. И то, что эта неисправность лечится странным методом через временное отключение мотора - ну кроме как глюком и не назовешь. Поэтому для краткости я называю это ТГМ. К тому же тут нигде не прописаны четкие критерии, с какой температуры ТГМ можно считать ТГМ, а с какой это уже не ТГМ, все что-то додумывают на ходу.у меня вот, нет вообще никакого убеждения в том, что у Вас ТГМ
А это просто показывает, что Вы не все посты этих двух веток про ТГМ прочитали и недостаточно изучили алгоритмы джетроника по букварю Бош.К тому же тут нигде не прописаны четкие критерии, с какой температуры ТГМ можно считать ТГМ
ТГМ - побеждён! Это случилось тогда, когда китайцы научились делать недорогие и вполне приличные ДПДЗ.
Коли эта тема относится только к жетронику, предлагаю тогда непонятные алгоритмы мотроника обсуждать в отдельной теме, назовем ее "ТГМ мономотроника", что бы не мешать жетроник и мотроник в одну кучу.недостаточно изучили алгоритмы джетроника
Мне все равно непонятно, если виноват ДПДЗ - то почему он после перезапуска мотора начинает работать нормально? Там что - дорожки восстанавливаются? Это же какая-то фантастика. Кстати, у меня ДПДЗ еще не распломбирован, где-то полгода назад я его на обрыв дорог проверял - нет обрыва.Вот, например
Сервоприводы у меня есть с обратной по углу поворота и из 180 можно легко задать. А шаговые без ОС и хз как ими управлять с такой инерционностью этой системы.Сервопривод то зачем? Шаговый тут уместнее, ихмо.
Лепил под него управление (следующий пост по тексту ссылки):
Установка терморегулятора ВАЗ 2108 на Фольксваген Пассат Б3
10 лет держится.Боюсь, что если подогрев просто подключить на постоянку - то долго он не протянет
Компаратор на ДПДЗ поставить, пусть релюху замыкает
У меня таких нет. Но есть ДААЗ 2108-1143010 на 2141 и припой для ртвв.Сервоприводы у меня есть с обратной по углу поворота и из 180 можно легко задать.
Тут Так и валяется непристроенная.Не нашёл.
Вот такие есть у меня на 13кг усилия, размером как 2 спичечные коробки и есть поменьше на 1,3кг, но боюсь что не удержит заслонку.Off
У меня таких нет. Но есть ДААЗ 2108-1143010 на 2141 и припой для ртвв.
Тут Так и валяется непристроенная.
Да, sg90 мне понравился больше.есть поменьше на 1,3кг
Не думаю, мне кажется, что тоже на тоже с шаговым получится. С одной стороны - не надо покупать SAA1042 (для упрощения), с другой - встроенный контролер на 5В моторчике оставляет желать лучшего (по управлению и точности), хоть и можно им управлять двумя 555.С этими моторчиками намного проще выйдет.
Я всё, что знал - выше рассказал...мне интересно,кто победил ТГМ, почему отмалчиваются?
Можно ещё набрать статистику в зависимости от цвета кузова, например.ТГМ у моновпрысков с пломбами,или где этих пломб нет?
Коммерсантам ничего не давать! Они не знают закон Ома!интересно проверить эту теорию....
Нет, не зря. Мало того, что ты, не зная закон Ома и не зная, как работает АЦП, предложил бизнес-альтернативу "для стада", так еще и "теории умные" (уже приходили сюда "от тебя") на своей страничке впариваешь!Миша, зря ты тут ерничаешь.
Это что ты тут пишешь, умник? это даже в отношении фиатовского м1.2.3 - убитый в хлам дпдз!Со старым потертым датчиком 4-6кОм, опорное не засаживается и вроде как работает авто , но тгмит и жрет.
Во первых, это необязательная опция.Они не знают закон Ома!
И тебя с наступающим!моновпрыск вообще нарушает второй закон термодинамики. поэтому все прочие законы к нему неприменимы.