ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве (часть вторая)

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
10 097
Реакции
1 290
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Off

И тебя с наступающим! :)
Спасибо, Миш! Но - в реалити, я не служил, кафедра-присяга-звание... Но, специяльность суперкорёжистая, могут призвать, пока живой... :sarcastic:
Авто объединение сообщений:

сегодня тоже сыро,но ТГМа не было.
Просто, у тебя вчерашный ТГМ!! :LOL:
 

PingPong2

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Местоположение
Неаполь
Авто
Авто нет
kalifornia
Ну все же произведите замеры- так будет хоть какая-то статистика :)

michael_home
Если выключить эмоции, не отходить от темы и все же внимательно почитать то, о чем я написал - то, вкратце, будет ясно, что при установке нового китайца или нашего датчика опорное значительно просаживается и нормально не работает. Со старым - типа ездит более менее( то, что он мертвый- итак понятно).
Причем обнаружили эту неисправность на нескольких автомобилях. И вознкла теория - а что если и у остальных ТГМщиков аналогичная фигня. Ведь никто такие замеры не делал,
ВОт лично на моем авто никаких ТГМов нет и работает все прекрассно . Но мои замеры описаны выше.

п.с. давайте все же про тгм , а не про коммерцию! - хотите меня пообсуждать , пообсирать - добро пожаловать в мою тему :)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
10 097
Реакции
1 290
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 932
Реакции
804
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Если жрет,то две основные причины потенциомер и лямбда.У меня не жрет но вот вчера был ТГМ,было очень сыро,сегодня тоже сыро,но ТГМа не было.Вот такой он неуловимый :unknw:
Авто объединение сообщений:

Мерять не буду с резистором,мерил лет пять назад и на сайт выкладывал,а зачем.По ДПДЗ VagCom ошибок не выдает.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 960
Реакции
932
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
п.с. давайте все же про тгм , а не про коммерцию! - хотите меня пообсуждать , пообсирать - добро пожаловать в мою тему :)
А ежели не про коммерцию, то что же не поделишься конструкцией девайса, исходником скетча и т.п. Те кто покупают, они и так купят, а кто соображает, то возможно сделает для себя, вполне возможно модернизирует, новое что привнесёт в конструкцию или код и с тобой же поделится.
Опять же реклама дополнительная, тебе же самому выгоднее будет.

ПС И не бойся что все кинуться самостроем заниматься вместо закупки у тебя, сейчас даже бывалые радиолюбители предпочитают купить заводскую плату, я бы например купил, плату...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
10 097
Реакции
1 290
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
не бойся что все кинуться самостроем заниматься вместо закупки у тебя, сейчас даже бывалые радиолюбители предпочитают купить заводскую плату, я бы например купил, плату...
Стопудофф!! Так западло подчас рисовать и травить...:sick:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 960
Реакции
932
Местоположение
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Стопудофф!! Так западло подчас рисовать и травить...:sick:
Ну так Изиидея в помощь, в онлайне прям на сайте схему рисуешь, отлаживаешь, там под всё есть библиотеки, трассируешь платку всё поднгоняешь по местам и клац за 2 доллара 5 плат заводского изготовления. :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 098
Реакции
1 215
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Если выключить эмоции, не отходить от темы и все же внимательно почитать то, о чем я написал - то, вкратце, будет ясно, что при установке нового китайца
... никаких изменений от заводских установок дпдз не обнаружено.. :nose:
Но, у коммерсантов - все иначе... :)
:hat:
:LOL:
 

Дим Борисович

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Местоположение
Лен.обл. г. Кингисепп
Авто
AUDI 100 с 4 AAE 2.0 1991
Меня бы заинтересовало,у кого нет ТГМ-а,какое сопротивление 1-5 ДПДЗ. Моё,лично, мнение, что со временем дорожки протираются и сопротивление увиличивается,( замерил ДПДЗ с пассата б з с протертыми дорожками 2.32 к ОМ )поэтому при запуске мотора заслонка выставляется на меньший угол(ЭБУ не опрашивает ДТВВ и Лямбда ) и поэтому не хватает кислорвозникает прогиб по картам ЭБУ. М
Авто объединение сообщений:

Сегодня сравнивал. Тгм проявился .заглох. Темпер
Авто объединение сообщений:

Температура мотора под тройником где ДТОЖ 42 градуса, черепаха разогрелась до +8 градусов. Мотор греется, воздух во впуске греется,ЭБУ это не опрашивает.Воздух ,чем теплеет,тем меньше кислорода. Выставлял меньше на ДПДЗ 170, тгм проявлся в меньшей форме, но при движении при прогретом 90 градусов, было ,что не хватает , (бедная смесь)
 
Последнее редактирование:

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 098
Реакции
1 215
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Меня бы заинтересовало
Именно Вас, Дим Борисович, или кого еще? :unknw:
Меня бы заинтересовало,у кого нет ТГМ-а,какое сопротивление 1-5 ДПДЗ.
Дим Борисович, Вам мало моих показаний:
Продублирую здесь уже старую фотку:

:unknw:
Может, Вам просто хочется быть забаненным, типа как Павленский во Франции? :nose:
Моё,лично, мнение,
Я, лично, уважаю всякое мнение, если оно есть, и, если оно не противоречит тем основам, по которым люди жили лет так тысячу и хотят еще и дальше так жить... :nose:

:hat:
 

PingPong2

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Местоположение
Неаполь
Авто
Авто нет
Меня бы заинтересовало,у кого нет ТГМ-а,какое сопротивление 1-5 ДПДЗ. Моё,лично, мнение, что со временем дорожки протираются и сопротивление увиличивается,( замерил ДПДЗ с пассата б з с протертыми дорожками 2.32 к ОМ )поэтому при запуске мотора заслонка выставляется на меньший угол(ЭБУ не опрашивает ДТВВ и Лямбда ) и поэтому не хватает кислорвозникает прогиб по картам ЭБУ. М
Авто объединение сообщений:

Сегодня сравнивал. Тгм проявился .заглох. Темпер
Авто объединение сообщений:

Температура мотора под тройником где ДТОЖ 42 градуса, черепаха разогрелась до +8 градусов. Мотор греется, воздух во впуске греется,ЭБУ это не опрашивает.Воздух ,чем теплеет,тем меньше кислорода. Выставлял меньше на ДПДЗ 170, тгм проявлся в меньшей форме, но при движении при прогретом 90 градусов, было ,что не хватает , (бедная смесь)
На нашем датчике сопротивление 1-5 1кОм, но он наглухо садит опорное на проблемных эбу. Попробовали вместо него китайца подкинуть - та же история.
Вот и возникла такая теория :)

Возможно подпалена микросхема 30097, которая выдает опорное напряжение на ДПДЗ и она же " обрабатывает" сигнал лямбды.
Вполне вероятно , что при изменении влажности сопротивление дпдз меняется в ту или иную сторону, вместе с ним меняется опорное, а за опорным меняются и выхода - и результат ТГМ.
Повторюсь -эффект мы увидели на нескольких машинах. Вот я и решил подкинуть информацию, чтоб люди с проблемой ТГМ попробовали нагрузить опорное резистором 1K и замерили напряжение.
Если у всех с ТГМ это предположение подтвердится - то вот вам и основная причина ( неисправность 30097).



п.с. я думал они только на меня так кидаются :oops::good:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 098
Реакции
1 215
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
На нашем датчике сопротивление 1-5 1кОм, но он наглухо садит опорное на проблемных эбу. Попробовали вместо него китайца подкинуть - та же история.
Вот и возникла такая теория :)
Удивительно, но на нашем форуме нет ни одного поста, который бы говорил о такой проблеме. :)
Возможно подпалена микросхема 30097, которая выдает опорное напряжение на ДПДЗ и она же " обрабатывает" сигнал лямбды.
:LOL: "опорное" в эбу - это питание +5 всей цифровой части ЭБУ. Та часть микросхемы, которая отвечает за "питание" дпдз, является фактически, транзисторным ключем, который подает +5 на r480.
Если у всех с ТГМ это предположение подтвердится - то вот вам и основная причина ( неисправность 30097).
PingPong2, я Вам сейчас другую теорию озвучу:
Ваше электронное устройство, проданное Вами людям, то ли было бракованное, то ли изначально не было рассчитано на максимальный ток, протекающий в штатном режиме через резистор r480 и именно оно привело к неисправности этой цепи в ЭБУ у людей.
(Повторюсь, на нашем форуме таких неисправностей нет, ни у кого.)
Поскольку Вы не хотите нести ответственность, в том числе материальную и финансовую, за испорченные Вашим девайсом ЭБУ, то Вы не придумали ничего лучше, как свалить свой косяк на ТГМ. Именно так появилась Ваша "теория". :rtfm:
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
510
Реакции
38
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
свалить свой косяк на ТГМ
Но он же пишет, что такая же фигня наблюдается на китайских ДПДЗ, но не наблюдается на оригинальных. То есть его устройство, получается, не причем.
 

PingPong2

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Местоположение
Неаполь
Авто
Авто нет
michael_home

Не транзисторный ключ там , а повторитель с ограничением максимального тока. Иначе бы КЗ по опорному дпдз садило бы все цифровое питание, чего в реале нет. Помимо коротышей, он же решает задачу защиты цифрового питания от внешней подачи на вход опорного повышенного напряжения или статики.
Так что мимо ,Миш - подробнее нужно было ковырять блоки и разбираться что там происходит :)

То что случаев таких не было - так никто и не проверял и никто об этом и не мог подумать.

Остальной бред не вижу смысла комментировать - ибо со скрепностью спорить бесполезно, тыщу лет вы так жили ..живите дальше :)
Выж желчью то брыжете опять же из-за пошатнувшихся скреп LOL
Авто объединение сообщений:

Но он же пишет, что такая же фигня наблюдается на китайских ДПДЗ, но не наблюдается на оригинальных. То есть его устройство, получается, не причем.
Вот именно !
Что наблюдается на всех новых дпдз или тех , кто в допуске до 1300 ом - на всех просадка.

На тех, что просадки нет - сопротивление 3-4 КОм ... - но это вхлам изношенные датчики!
вот такая петрушка.
 
Последнее редактирование модератором:

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
510
Реакции
38
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
никто и не проверял и никто об этом и не мог подумать.
Были мысли у народа то-ли в этой теме, то-ли в предыдущей (в первой части), что виноват конденсат в камере ДПДЗ. То, что ТГМ связан с влагой (конденсатом) - это ключевой момент явления ТГМ, но у кого-то он излечивается спиртом в топливо, а спирт ну никак не может попасть в камеру ДПДЗ, ну и к тому же штатно эта камера имеет то-ли клапан, то-ли фильтр на входе, что, в принципе, должно делать невозможным попадание влаги в камеру.
 

PingPong2

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Местоположение
Неаполь
Авто
Авто нет
Я читал про это, но спирт работает не у всех, и не всегда.
Камера дпдз соединяется с атмосферой через мини фильтр-он от пыли, но не от влаги.
Двигатель горячий - плотность воздуха меньше под дпдз. Двигатель остывает - в полость дпдз насасывает воздух из атмосферы , в т.ч. и влагу.
Фильтр собственно и стоит по той причине, что камера "дышит" из-за больших температурных перепадов.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
510
Реакции
38
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Версия с конденсатом в ДПДЗ имеет один изъян: конденсат атмосферной влаги - это будет дистиллированная вода, электричество она не проводит ну практически совсем.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 098
Реакции
1 215
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Не транзисторный ключ там , а повторитель с ограничением максимального тока. Иначе бы КЗ по опорному дпдз садило бы все цифровое питание, чего в реале нет. Помимо коротышей, он же решает задачу защиты цифрового питания от внешней подачи на вход опорного повышенного напряжения или статики.
Так что мимо ,Миш - подробнее нужно было ковырять блоки и разбираться что там происходит :)
Да, наглости Вам не занимать. Понимаю, бизнес же. :)
Идите учите закон Ома - все "ограничение" определяется им и сопротивлением r480.
То что случаев таких не было - так никто и не проверял и никто об этом и не мог подумать.
Может, Ваши "девайсы" доверчивый народ и не проверял, а на нашем форуме и проверяли:
и в FAQ записали.
Что наблюдается на всех новых дпдз или тех , кто в допуске до 1300 ом - на всех просадка.
Т.е. на тех ЭБУ, которые Вы "пожгли" своим "девайсом". :rtfm:
 

PingPong2

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Местоположение
Неаполь
Авто
Авто нет
Да, наглости Вам не занимать. Понимаю, бизнес же. :)
Идите учите закон Ома - все "ограничение" определяется им и сопротивлением r480.

Может, Ваши "девайсы" доверчивый народ и не проверял, а на нашем форуме и проверяли:

и в FAQ записали.

Т.е. на тех ЭБУ, которые Вы "пожгли" своим "девайсом". :rtfm:
 
Последнее редактирование модератором:

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 098
Реакции
1 215
Местоположение
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

YouTube Channel

Верх