ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Еще никогда не заливал спирт,хотя грамм 600 еще есть дома :) ,а лет 7 назад и более иногда заливал химию вытеснитель влаги.
 
у меня вот, нет вообще никакого убеждения в том, что у Вас ТГМ
У меня наблюдается явная зависимость появления падения оборотов от температуры ОЖ, а так же от температуры снаружи. И то, что эта неисправность лечится странным методом через временное отключение мотора - ну кроме как глюком и не назовешь. Поэтому для краткости я называю это ТГМ. К тому же тут нигде не прописаны четкие критерии, с какой температуры ТГМ можно считать ТГМ, а с какой это уже не ТГМ, все что-то додумывают на ходу.
 
К тому же тут нигде не прописаны четкие критерии, с какой температуры ТГМ можно считать ТГМ
А это просто показывает, что Вы не все посты этих двух веток про ТГМ прочитали и недостаточно изучили алгоритмы джетроника по букварю Бош. :)
И в постах этих тем как раз и отмечалось неоднократно, что проще "списать" проблемы на ТГМ, чем чинить машинку (насчет "всех"). :smoke:

Вот, например, уже было в этих постах "универсальное лекарство от ТГМ" помимо спирта:
ТГМ - побеждён! Это случилось тогда, когда китайцы научились делать недорогие и вполне приличные ДПДЗ.
:hat:
 
недостаточно изучили алгоритмы джетроника
Коли эта тема относится только к жетронику, предлагаю тогда непонятные алгоритмы мотроника обсуждать в отдельной теме, назовем ее "ТГМ мономотроника", что бы не мешать жетроник и мотроник в одну кучу.
Мне все равно непонятно, если виноват ДПДЗ - то почему он после перезапуска мотора начинает работать нормально? Там что - дорожки восстанавливаются? Это же какая-то фантастика. Кстати, у меня ДПДЗ еще не распломбирован, где-то полгода назад я его на обрыв дорог проверял - нет обрыва.
 
ДПДЗ не причем,так как если был бы обрыв связи,VagCom сразу напишет спорадическая или КЗ и.т.п.
Установлен потенциомер б/у от Audi 80 в 2010 году и с тех пор небыло ошибок.А до этого я и без VagCom понял что с ним не порядок,так были провалы только в районе 2100-2200 об/мин.
 
Последнее редактирование:
Сервопривод то зачем? Шаговый тут уместнее, ихмо.

Лепил под него управление (следующий пост по тексту ссылки):
Установка терморегулятора ВАЗ 2108 на Фольксваген Пассат Б3
Сервоприводы у меня есть с обратной по углу поворота и из 180 можно легко задать. А шаговые без ОС и хз как ими управлять с такой инерционностью этой системы.

Не нашёл. :hat:
Post automatically merged:

Боюсь, что если подогрев просто подключить на постоянку - то долго он не протянет

Компаратор на ДПДЗ поставить, пусть релюху замыкает:)
10 лет держится.

Не прокатит, шток с заслонкой встречаются в разных местах.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Off

У меня таких нет. Но есть ДААЗ 2108-1143010 на 2141 и припой для ртвв. :)

Тут Так и валяется непристроенная. :hat:
Вот такие есть у меня на 13кг усилия, размером как 2 спичечные коробки и есть поменьше на 1,3кг, но боюсь что не удержит заслонку.
https://aliexpress.ru/item/4000311674263.html
https://aliexpress.ru/item/32861488187.html

С этими моторчиками намного проще выйдет.
 
Последнее редактирование модератором:
Off
есть поменьше на 1,3кг
Да, sg90 мне понравился больше. :)
С этими моторчиками намного проще выйдет.
Не думаю, мне кажется, что тоже на тоже с шаговым получится. :unknw: С одной стороны - не надо покупать SAA1042 (для упрощения), с другой - встроенный контролер на 5В моторчике оставляет желать лучшего (по управлению и точности), хоть и можно им управлять двумя 555. :)
:hat:
 
Не разобрался с шаговиками пока...

Самое смешное, что мембрана на моём целая, обломался шток привода и ось самой заслонки. Ну и восстанавливать сам клапан уже не вижу смысла, там наверно уже всё стёрлось до некуда, раньше уже подтачивал.
 
Интересно?! ТГМ у моновпрысков с пломбами,или где этих пломб нет? А ещё мне интересно,кто победил ТГМ, почему отмалчиваются?
 
ТГМ у моновпрысков с пломбами,или где этих пломб нет?
Можно ещё набрать статистику в зависимости от цвета кузова, например.
В наличии два впрыска, оба с пломбами, на одном, правда, сам сорвал когда-то, но выставлено всё взад. На обеих машина ведёт себя абсолютно одинаково.
 
Просьба ко всем у кого есть проблема ТГМ- снимите разъем с ДПДЗ и замерьте напряжение между крайними контактами ( 1-5, масса-опорное напряжение) разъема при включенном зажигании.
Затем подключите между этих двух контактов резистор номиналом 1 КОм ( любой мощности) и повторно замерьте напряжение.
Также замерьте сопротивление ДПДЗ между крайними контактами.
Результаты в студию :)

Нормальные результаты - без резистора 5-5.1в, с резистором 4.8-4.9В, сопротивление дпдз 600-1300 ом.

Если же при подключении резистора напряжение валится менее 4.7 В, и сопротивление дпдз превышает 2 КОм, то
у нас туту кое-чего нарисовалось на нескольких машинах с тгм и диким расходом, интересно проверить эту теорию.... если у вас будут аналогичные результаты , то расскажу про подозрения по цепям ЭБУ :)
 
Миша, зря ты тут ерничаешь.
Нарисовалось кое-чего интересного- при установке нового китайца или нашего датчика опора просаживается до 1.7-2В
Проблема в ЭБУ 100% - микруха 30097 ... но мы же прекрасно знаем , что через нее еще и лямбда обрабатывается.
Со старым потертым датчиком 4-6кОм, опорное не засаживается и вроде как работает авто , но тгмит и жрет.

Может быть вполне рабочее предположение :)
п.с. На исправных блоках при подключении между массой и опорным резистора 1к, ниже 4.8в напряжение не просаживается :)
 
Последнее редактирование:
Миша, зря ты тут ерничаешь.
Нет, не зря. Мало того, что ты, не зная закон Ома и не зная, как работает АЦП, предложил бизнес-альтернативу "для стада", так еще и "теории умные" (уже приходили сюда "от тебя") на своей страничке впариваешь! :diablo:
Со старым потертым датчиком 4-6кОм, опорное не засаживается и вроде как работает авто , но тгмит и жрет.
Это что ты тут пишешь, умник? :rtfm2: это даже в отношении фиатовского м1.2.3 - убитый в хлам дпдз!

Так что скажи спасибо Stranger21, за то, что тема на форуме твоя существует, а то забанил бы по ip давно и навсегда.
:hat:
 
Они не знают закон Ома! :rtfm:
:lol2:
Во первых, это необязательная опция.
Во вторых, моновпрыск вообще нарушает второй закон термодинамики. поэтому все прочие законы к нему неприменимы.
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Если жрет,то две основные причины потенциомер и лямбда.У меня не жрет но вот вчера был ТГМ,было очень сыро,сегодня тоже сыро,но ТГМа не было.Вот такой он неуловимый :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу