Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 29К
Волгоградец написал(а):
при переключении на газ бедную смесь ввытягивает максимум на +8 микстур коррекшн, но буду стараться приблизить к 0  :)

Время впрыска посмотри, а то может стоит к чуть меньшему углу вернуться. У меня на газу коррекции "заморожены", поэтому точнее я ничего сказать не могу (тем более про микстур на газу).

Неприятность в том, что температура ож хоть и высокая, но не криминальная. До первой пробки вообще в районе 80 болталась (видать опять пружина на вахлере соскочила :) ), и не превышала потом ни разу температуру включения второй скорости вентилятора.
Как бы я не пожалел, что в ремкомплектик коренные не заказал. :)
Можно, конечно и уйти с 10W40 :)
 
Газовый ЭБУ показывает около 1,3-1,4 миллисекунды, достоверность конечно под вопросом.
Мой вахлер тоже когда не жарко до 80 температуру заваливает на ходу, в зиму наверно поменяю -холодно.
Надеюсь что до коренных дело не дойдет ;)
Было дело использовал 5W50 зимой реально лучше, летом не заметил, но дорого.

PS: так вот спортивный интерес есть заставит ГБО-4 работать с моником :) ездить то можно,но чтобы вообще хорошо...
:LOL: блин ёжики пешком бегают, у них в это время миграция чтоли :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Газовый ЭБУ показывает около 1,3-1,4 миллисекунды, достоверность конечно под вопросом.

:good:
Даже если и чуть не точно измерено, но можно уже смело сказать, что "лучшее - враг хорошего". :)

Я тоже надеюсь, что не дойдет - есть еще "порох в пороховницах" :), однако в факе весь этот путь так же расписан... (обнадеживает однако, что про вкладыш промвала там ни слова - вот и посмотрим, если получится его вкорячить :) ).

P.S. Ежикам - завидую - мои давно почему-то поразбежались. Завез парочку специально - не прижились, несмотря на молоко. :( А раньше всегда жили.
Хорошо хоть пару лет назад снова белки появились, а то тоже куда-то пропадали.
 
michael_home написал(а):
задний вкладыш промвала попробую поменять "сверху".

Ага, счаззз. :fool: Только через картер. :(
Однако, нет там люфта, ну нету... Осевой - да, есть малость, но на давление он никаким боком.
Крутил и так и сяк, и промвал и привод маслянного, и кронштейн фильтра облизал со всех сторон. Нет там проблем - если только сам датчик, но манометр не смог присоединить. :(
Систему ож тряс как грушу. Грязь таки была. :( под давлением (насосная станция) все контура и отдельные трубки...
Поставил последний термос VW "оригинал". На воде пока, до второй скорости вентилятора довести не удалось и на солнце.
Зуммер молчит. Надо в пробку съездить. :)
Бензонасос - на завтра уже.
 
Микстур коррекшн - все же не напрямую суммарный множитель коррекций. С оригинальным насосом время впрыска стабильно повисло на 1,1 мСек относительно 0,9-1,0 с колхозным. Коррекшен ушло из диапазона -20 (-23...-18) к цифре -8. С полным прогревом (перегревом - ниже) цифра доползла до -11. Так что единице этого параметра соответствует где-то под 2%, наверное (хотя двоичный пересчет надо как-то учесть).
Доползание с -8 до -11 обусловлено РТВВ. :( При 60град воздуха заслонка висит в среднем положении, а не перекрывает полностью подогрев. При отсоединенном шланге от фильтра параметр откатился к -7.
Движку такая температура воздуха в пробке могла и не нравиться в смысле перегрева.
Так что пока полез опять РТВВ регулировать. :(

P.S. А масло таки придется поменять. :(
На ХХ давление:
При 24 град забортных на пуске = 3,1
При первой вентилятора = 0,8...
 
На воде быстро помпа крякнет, срочно антифиз нужно.
Я только что разделался с ремонтом кухни, думал отмажусь только установкой сплита, но нет пришлось делать все, отпуск на этом и закончился :(
Но теперь хоть свободное от работы время будет мое :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
На воде быстро помпа крякнет,  срочно антифиз нужно.

Ну, за неделю не крякнет, тем более помпа - новая, снимал намеднясь, когда промывал - следов коррозии пока нет.
Заведусь завтра, надеюсь, да съезжу и за антифризом (литра не хватает) да за водой, глядишь и масла найду.
Канавки в одном месте заднего вкладыша промвала не было совсем... А люфт не ощущался. :unknw: Заглох тогда, может быть, именно из-за него. :(
Коль поддон без ямы снял, то и новый масляный насос туда же. Осталось проверить как прижились шатунные, да со старым 10w40 еще раз давление глянуть. :)
 
Волгоградец написал(а):
На воде быстро помпа крякнет.

Быстро это тысяч 100 км ? С какого перепуга она превратится в утку ? Скажи ещё что её закрытые подщипники смазываются антифризом.Тогда с какого бодуна они разваливаются ,куупаясь в смазке ? Аллергия на этиленгликоль ?
 
WRH2E написал(а):
Быстро  это тысяч 100 км ? С какого перепуга она превратится в утку ? Скажи ещё что её закрытые подщипники смазываются антифризом.Тогда с какого бодуна они разваливаются ,куупаясь в смазке ? Аллергия на этиленгликоль ?

Кроме ГАЗ-52 на других машинах использовал воду 2 раза, помпы поменял на обоих километров через 500-700 на воде. Может и совпадение, но факт!
 
Волгоградец написал(а):
Может и совпадение, но факт!

Ну, частично, факт. Водичка, так сказать, мокрее многоатомных спиртов или их смеси.

Чуда у меня не случилось, конечно, но про зуммер я теперь на некоторое время забуду. На старом масле полусинтетике 10W40 давление теперь на хх = 1,1 при первой скорости вентилятора. Синтетику 5w50 таки взял, но менять его пока не буду. :)
Вкладыши прижились нормально, но такое впечатление, что я крышки недотягиваю. Вот не люблю я эти "потом доверните на 180 град". :mad: 3-ка, доворот с фиксированным 5-ка где-то градусов 90 всего получается в реале, а не 180... Не прав?
Самая большая радость - температуру теперь держит как вкопанный (последний литр антифриза той же фирмы у себя в деревне таки нашел, может сегодня и залью ).
Движок сначала натруженно пыхтел, притирая и насос и вкладыш, но потом время впрыска уменьшилось до 1,2 мСек, а после поездки вернулось к "стандартному" 1,1.
Немного туповатая, но с вылизыванием зажигания я пока не заморачивался. Радует полное отсутствие "болтания" УОЗ (на переходных режимах - "расхлябанности") даже больше, чем прибавка в давлении. :)
В целом, обратный отсчет для этой машинки, пошел. Задел есть, но на сколько? Дальше - коренные, втулки клапанов, ..., капиталка в общем (если в ней есть какой-то смысл). :)
P.S. Шнурком гляну, конечно, но теперь только через некоторое время (пробег). :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Заменил потроха в РДТ, давление не мерял -не нашёл куда задевал манометр с тройником :hat: .

Юр, я тут со своими тараканами пропустил этот момент совсем, извини.
Потрошки РДТ - от какого Моника? С Павлом момент интересный тогда обнаружился:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtop...t&p=2609402
(Тут потом еще косвенно обсуждалось https://vwts.ru/forum/index.php?showtop...t&p=2724301 )
Т.е. Если насосы на джетронике и м1.2.1 одинаковые, то разница в 20% по документации (если это не бред немецкий, в чем я сомневаюсь) может быть по железу только в тарированной пружине рдт. :hat:

P.S. У меня пока обкатка и долизывание (тупила потому что НУОЗ был всего 3 град и т.д.).
 
Юра, у тебя все в порядке?

У нас пекло (для нас) началось: 35. Два дня катался по пробкам на солнце, потом посмотрел шнурком, микстур коррекшн "успокоился" на -9. Массовая коррекция воздуха встала в 0. Дальнейшие "исследования", похоже, "для науки" никакого смысла иметь уже не будут, я с машинкой ничего больше делать не буду, посему на этом со шнурком завязываю.
Несколько раз за два дня вторая скорость вентилятора все же включалась (чаще это было на газу). И зуммер один раз все же пискнул в повороте (наверно, чтоб я тонус не растерял :) ).
 
Да нормально все, работы навалило жуть...
К 40С тянется, но пока не переваливает, прогнозы пугают правда.

Со всех сторон осмотрел верх впрыска откуда и взял пружину. Не нашел каталожных номеров, а трехзначные думаю неинтнресны. Единственно интнресно то, что разьем форсунки не подходит в установочное место, сама форсунка 1в1 по номеру.

Сейчас катаюсь на газе, потом гляну микстур как поживает, в приципе мне важнее именно это топливо. Расходы пока не вымерял, но газа расходует менее 10л по городу с кондиционером, правда и небольшой расход бензина есть 2-3л примерно. Так или иначе, но бензин используется 4 поколением ГБО при повышенных нагрузках, на высоких оборотах и при прогреве до +30. Отключение бензонасоса вообще бред как мне кажется при 4 поколении ГБО.

Офф :hat:
О жаре, в 2010 примерно в эти же числа, два моих электрика запили, а третий угодил в больницу. Срочные работы в п. Н. Баскучак(Астраханской обл.) отложить было нельзя и я один под открытым небом при +52 в тени o_O монтировал электроустановку. С гостиницей не получилось и 3 дня жил в ГАЗ(Соболь). О это был кошмар, там в магазине продавали воду замороженной, а эскимо нужно было съесть в магазине, на улице таяло за секунды. Не дай нам бог еще раз такое пережить.
 
Немного фоток. :)

michael_home написал(а):
на опломбированном монике RP 1.2.1


117096a0c665.jpg


a7c687ed56da.jpg


8c7a3927b861.jpg


24e0ac617c67.jpg

michael_home написал(а):
изготовленном 1/91г.,


21cd1d6133af.jpg

michael_home написал(а):
Номер на заслонке:
508B


c4de029e8142.jpg


53429265a87e.jpg

michael_home написал(а):
Сопротивление 1-5 = 856 Ом


1e1b9c27d6cd.jpg

michael_home написал(а):
Напряжение на 1-5 на отсоединенном разьеме, аккумулятор заряжён полностью, 5,08


ef1632031326.jpg

michael_home написал(а):
На 1-5 на присоединенном = 4,91


2bd2f8e6dffd.jpg

michael_home написал(а):
на 1-2 (рхх задвинут, есс-но) = 0,189


92161cef0e06.jpg



michael_home написал(а):
Перетряхнул заново РТВВ (даже стубцину для склейки сделал)


85367a510fdd.jpg


012a9ddadf95.jpg


07b0ff3276f2.jpg


7144e609ef67.jpg


0d66a7990bbe.jpg


9a67cf923ccc.jpg


b4d844383591.jpg


Мой газовый смеситель (для истории):

e6a355275ab9.jpg


fd219f1a60f1.jpg

:drive:

michael_home написал(а):
Канавки в одном месте заднего вкладыша промвала не было совсем...


fd0aa4c19db9.jpg


8a91d680b2c4.jpg

:unknw:

Off
michael_home написал(а):
Коль поддон без ямы снял


86f731c670ce.jpg

:)
 
michael_home написал(а):
на опломбированном монике RP 1.2.1, изготовленном 1/91г., два замера при втянутом рхх:
15,5 13,3
15,4 13,2
Разница одинаковая = 2,2 мм
Сопротивление 1-5 = 856 Ом

Пойдёт, не?


Крутил в обе стороны расхождения с приведёнными замерами сильное, что на фото это максимально что смог подогнать(приблизить) с обеих сторон.
Заслонка может кривая :unknw:, хотя на вид :good: да и толстенная она погнуть думаю нереально.
Крутил моник на столе, напряжение 0,196В выставил при 4,91В на 1-5, питал с кренки.
Осцилоскопом не смотрел, помешал непрекращающийся дождь.
 
Волгоградец написал(а):
Крутил в обе стороны расхождения с приведёнными замерами сильное

o_O
Юр, может просто с другой стороны надо было измерять разницу? Я всегда разбирал.
Да и разницу бОльше на 0,1мм получить легче. Или ты просто хвастаешься? :)

P.S. Ну и времечко ты выбрал для этого занятия... :unknw: На дворе - дождь вроде, на работе - уборочно-посевная.. :wall:
 
michael_home написал(а):
Юр, может просто с другой стороны надо было измерять разницу? Я всегда разбирал.

Да и разницу бОльше на 0,1мм получить легче.
Или ты просто хвастаешься? :)

P.S. Ну и времечко ты выбрал для этого занятия... :unknw: На дворе - дождь вроде, на работе - уборочно-посевная.. :wall:

Вот с этой стороны мерял :hat:

С другой стороны расширение канала да и размеры явно больше.
Не понял :confused:. Попробовал 13,3, но другая сторона 15,0(точно не помню) оказалась что не совпадает, подогнал в некие средние значения :unknw:
Чем? o_O :confused: :hat:

PS С выбором времени тяжко :(, когда получается...
 
Волгоградец написал(а):
Вот с этой стороны мерял :hat:

Ну да, и Танин и этот и Пашин так же. Может, из-за того, что мы обычными, с точностью в -+0,1, а ты - крутым. :)
Может, плоскость и ось имеет другой размер. В конце-концов угол определяет разность высот. :hat:
 
У меня было 13,2/15,5
На счёт крутизны штангеля - вопрос спорный, скорее для слабовидящих, либо забывших очки :)
 
Назад
Сверху Снизу