Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Off
Igel написал(а):
"Сопротивления" не измерялись, ввиду бесперспективности данного действа для науки. :)

Из этого можно сделать вывод, что дорожки были установлены не на моно-джетронике и не на моно-мотронике 1.2.1 ? :)
 
А чего толмуд пишет, что сопротивление дорожки(для джеттроника) должно быть не менее 1300 Ом, или это уже вообще полный предел.


Опять задумываюсь о перспективе января 5+, да и газ 4 поколения...
 
Волгоградец написал(а):
А чего толмуд пишет

Талмуды - они такие.
Цитату из SP про дорожки 1.2.3 приводил выше. Ссылки на измерения джетрониковских - там же.
P.S. Может, в Талмуде имелось в виду буквально одной дорожки, а не сопротивление 1-5 (двух дорожек)? :)
 
michael_home написал(а):
Off

Из этого можно сделать вывод, что дорожки были установлены не на моно-джетронике и не на моно-мотронике 1.2.1 ? :)

Из этого можно сделать вывод что я понимаю как работает потенциометр :)
и для ЭБУ представляет интерес именно напряжение :)
а букварь для "электриков" СТО пусть остаётся "букварем" для электриков с СТО :)
ДПДЗ устанавливался на RP моноджетроник 88 года
 
Волгоградец написал(а):
Так вот когда нахожу этот самый баланс в 0,45В на ЛЗ напряжение на между 1 и 2 ножками ДПДЗ в работе около 1,5В, а на закрытой заслонке почти 0,5В.
Попробую снять пломбы и экспериментально вывести угол открытия заслонки чтобы загнать в разумные пределы.

а ЭБУ перед манипуляциями сбрасывал? А ЛЗ от ЭБУ отключал?
 
Igel написал(а):
ДПДЗ устанавливался на RP моноджетроник 88 года

и 4 года отъездил без проблем. :) Теперь информация полная, спасибо. :thankyou2:
 
Igel написал(а):
а ЭБУ перед манипуляциями сбрасывал?
А ЛЗ от ЭБУ отключал?

Естественно.
Да, на него осцилограф вешаю.

Всё по 5-тому кругу уже прошёл :unknw:
 
Помидорами не кидать, но в той же Автодате для электриков СТО есть такие данные.

21665175a8bf.jpg

Сказать по правде, я даже не знаю, как они намеряют 2,2 в. у Джетроника при закрытой заслонке, согласно этим данным. :unknw:
 
Вот-вот, по таким данным я изнчально и поставил ДПДЗ, а оно вот как выходит...
 
как намеряют? да так и намеряют - зажигание включили на холодном моторе, РХХ выпер заслонку до 2,2 вольт, а состояние "троттль клозед" при этом - потому что на педаль никто ногой специально не давит или рукой заслонку не открывает. Соответственно "троттль фулли оупен" - совершенно обратное - заслонка принудительно полностью открыта, рукой, ногой, не важно... :) Документацию ж читать надо подразумевая целевую аудиторию, если читать "бош справочник", то там, насколько я помню, по другому расписано, чуть подробнее :)
 
и так оно и в реальности было - при включённом зажигании на незаведённом моторе поворачиваешь ДПДЗ, а ЭБУ посредством РХХ гоняет заслонку, что бы в конечном итоге напряжение соответствовало уставке "необходимое положение заслонки для старта двигателя", прошитой в ЭБУ для данной температуры.
 
Доброго времени суток!
Михаил, а что за прошивка в твоём ЭБУ который мне прислал?
Недельку на нём покатался -машина "овощ", но расход явно меньше.
Всё похоже на то, что говорят о пассатах с RP, я удивлялся ведь у меня "пуля".
Может действительно мой накручен?
Но хотя ПЗУшка впаяна и её уж точно никто не выпаивал :unknw: .

Завтра займусь "дефлорацией" :LOL: заслонки и пробовать крутить :)
Жаль не успел сегодня в магазин за новой проставкой под врпыск и новыми свечками, мои норм, но тысяч 20 уже пробежали.
 
Волгоградец написал(а):
Доброго времени суток!
Михаил, а что за прошивка в твоём ЭБУ который мне прислал?
Недельку на нём покатался -машина "овощ", но расход явно меньше.

В блоке - родная блока - двигатель ABS, 90 на 95-м и других горшках.
Попробуй прошивку PM из спичечного коробка (в блоке - цикета).

Насчет накрученного. Мне, конечно, кажется, что все-таки есть бяка какая. Но ведь есть предел и поискам. :(
Если хочешь (и с согласия Тани) я тебе ее нижнюю часть моника отправлю, для экспериментов без нервов. :)
 
michael_home написал(а):
Но ведь есть предел и поискам. :(
Если хочешь (и с согласия Тани) я тебе ее нижнюю часть моника отправлю, для экспериментов без нервов. :)

Действительно, предел должен быть.

покручу свой сегодня, может чего и добьюсь

Отревизировал свой РТВВ, но смысл в нём при +35 :unknw:
 
радикал чёт не пашет
 
Волгоградец написал(а):
радикал чёт не пашет

Под закон о пиратстве перестраиваться начали, наверно.
Да ты так скажи. Можно поздравлять?
 
michael_home написал(а):
Под закон о пиратстве перестраиваться начали, наверно.
Да ты так скажи. Можно поздравлять?

К сожалению пока не с чем.
Открытие заслонки ни к чему доброму вообще не привело, а полное закрытие дало лучший результат.
При таком раскладе в пределах 0,15-0,3В работает адекватно, но высокий уровень на лямбде. Раньше было наоборот, походу всеже где-то сосёт собака.
Заслонка полностью не перекрывает отверстие, по кругу есть зазор.
В четверг у меня начнётся подобие отпуска, займмусь плотнее, появилась мысль в качестве эксперимента запаять отверстия на заслонке?

Открытие заслонки 8 градусов :mad:
 
Всю ночь не спал "впрыск настраивал" -неврастения уже :(

На лавры Менделеева не претендую, но мысль зародилась подвигаться в обратном направлении. Тоесть теперь открывать заслонку по немногу и каждый раз ставить напряжение скажем 0,16В?

На ходу нормально, ХХ стабильны, при перегазовках на ходу малость попахивает гарью :(
 
Волгоградец написал(а):
Тоесть теперь открывать заслонку по немногу и каждый раз ставить напряжение скажем 0,16В?

Поставь изначально градуса 3 и 0,196. (я бы и давление рдт штатное восстановил бы). Только не забывай при каждом изменении начального угла заслонки выставлять зазор рхх и эти 0,196, ну и обнулять эбу.
P.S. Дпдз - оно такое, спешки не любит.

P.p.s. Первый - теперь идеальный, зато остальные - с маслицем. :) объяснение для себя нашел в замененных (на всякий) мск на первом. :)
Вроде бы ничего не изменилось, но настройка редуктора ГБО изменилась с крайнего максимального на среднее положение.
Температуру частично победил, с дтож пока не разобрался. И трещина на выпускном коллекторе, поехал за клеем и за 6-тью мск - с 10-го займусь. :)
 
Назад
Сверху Снизу