Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Ошибся, между 1 и 5 конечно 1,034К :hat:
Снимаю впрыск, буду пытаться мерять угол заслонки может где чего смещено, но на вид все штатно и люфта вообще не обнаружено. Попросил своих чтобы на обратном пути из парка купили транспортир.
Да, кстати, внутри ДПДЗ когда открывал он как новый, на дорожках следов износа не обнаружено.

А водичка в ДТОЖ не попадала?
Хотя после воды сопротивление скорее всего увеличилось.
 
Зазора между рычагом заслонки и концевиком РХХ зазора нет.
Контакт не включается, но касание есть и пружинка поджимается на миллиметр примерно, может меньше.
 
Волгоградец написал(а):
Ошибся, между 1 и 5 конечно 1,034К  :hat:

Многовато уже, но вряд ли до 0,4 вольт при этом. Судя по номеру заслонки нижняя часть моника родная, однако проверь номер проставки на всякий, вдруг что меняли, поставили, например, как раз дпдз от 1.2.3 - дорожки новые, а сопротивление большое. :unknw:
Волгоградец написал(а):
купили транспортир.

Транспортир не нужен, начальный угол штангелем измеряется:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=2133486
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2361926
Волгоградец написал(а):
А водичка в ДТОЖ не попадала?
Хотя после воды сопротивление скорее всего увеличилось.

Хороший вопрос. Если окислилось что, то тогда и уменьшится. Или снова зелень в проводке. B)
Зазора между рычагом заслонки и концевиком РХХ зазора нет

Главное-контакт не замыкается - заслонка на ограничительном болтике лежит, а не на РХХ.
 
Разница высоты краёв заслонки 1,8мм.
Пошёл читать ссылки.
Низ впрыска прошлый раз посадил на тонкий слой герметика, теперь оторвать не могу :mad:, есть неудобства...
 
michael_home написал(а):
У тебя, похоже, более свежий моник от 1.2.3  :unknw:

Давай все номера моника в студию.

РХХ 0 132 008 600
ДПДЗ 3 437 022 он был на заводских пломбах, не на краске.

Больше пока ничего считать не могу впрыск приклеен :(
 
Волгоградец написал(а):

рхх не интересен.
Волгоградец написал(а):
ДПДЗ 3 437 022 он был на заводских пломбах, не на краске.

Этот номер и на Танином (по применяемости - явно не от RP), да и другие номера на нем имеются:

bd8d1aca9b91t.jpg

(никто точно не знает, с какого момента перестали ставить пломбы, а стали ставить потай-головки)
и на Пашином джетронике (но с дополнительным номерком в кружочке):

488ed98ca222.jpg

и у себя тогда пытался прочесть помимо этого номера:

611cfbfe4eb2t.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2512696 B)
Так что номерок этот ни о чем... сопротивление о ДПДЗ говорит бОльше.
Волгоградец написал(а):
Больше пока ничего считать не могу впрыск приклеен :(

Может и не стоит снимать пока? Другого-то все равно - нет. :unknw:
 
И полоска белая есть, вроде как маркером нарисованная, а в кружке ничего.

Я вот когда кручу ДПДЗ в попытке уловить опору на ЛЗ, РХХ в работе должен быть или может в каком то определённом положении ДЗ фиксировать?
 
Волгоградец написал(а):
в кружке ничего.

506 в кружке - только джетроник RP:


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2541699
Павел на рабочем намерил

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2506705
У меня чуть больше (где-то написал - найти не могу :wall: )
У них сопротивление начальное еще меньше, вот RP джетроник от Сеата:
Номер ДПДЗ 3 437 022 512(в круглешке)


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2555174
Этот движок на Seate комплектовался ЭБУ № 443 907 403G - это моноджетроник...
 
Волгоградец написал(а):
Я вот когда кручу ДПДЗ в попытке уловить опору на ЛЗ, РХХ в работе должен быть или может в каком то определённом положении ДЗ фиксировать?

Я этим сам никогда не занимался, поскольку и так работало. B) На стенде игрался, но на стенде у меня не было движка и лямбды...
Тут отчет есть, практически faq по выставлению 0,19 Вольт : Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic

Вообще то, после "ловли" нужно по новой инициализировать дпдз. Т.е. рхх при первом включении после сброса должен поездить. При этом эбу "находит" нужные ему "точки" на дпдз. Т.е. только итерационно, если не выставляешь сразу ДПДЗ в районе 8 - 10 отсчетов ацп (0,15 - 0,196 Вольт).
 
Напряжение 1-5 4,83В так до кучи.
 
Волгоградец написал(а):
Напряжение 1-5 4,83В так до кучи.

Исходя из измеренного сопротивления 1-5 и 32 Ом в цепи питания дпдз напряжение расчетное должно быть 4,84990619 :)
Конечно, без учета падения напряжения на общей массе датчиков и погрешности измерений сопротивления. :)

РХХ обязан выставить заслонку на угол, расчитанный эбу (если ты про это).
 
michael_home написал(а):
РХХ обязан выставить заслонку на угол, расчитанный эбу (если ты про это).

Не совсем.
РХХ и УОЗ делают свои дела во время моих манипуляций с ДПДЗ и я подозреваю что это не есть хорошо.
Во всех вышеприведенных ссылках мною по 10раз прочитанных(может от этого и голова кругом идёт) одно: "выставил 0,19, съадаптировал и мне счастье". Но я когда кручу баланс приходит на уровне близком к 0,5В что вообще далеко от "идеала"...
Нифига не пойму! :(
 
Волгоградец написал(а):
Не совсем.
РХХ и УОЗ делают свои дела во время моих манипуляций с ДПДЗ и я подозреваю что это не есть хорошо.

Сначала - уоз, затем - рхх. Так и должно быть. Так и стабилизируются обороты хх, такой алгоритм.
Волгоградец написал(а):
0,5В что вообще далеко от "идеала"...
Нифига не пойму! :(

Ну, если у тебя действительно Моник от 1.2.3 - это равносильно раскрученнуму Монику.
Я бы, наверно (если бы был уверен во всем остальном исправном), поставил бы новые дорожки (с сопротивлением не более 950 на 1-5), приоткрыл заслонку болтиком с пломбой до 3,5 град, выставил 0,16 вольт, да поглядел бы...
 
Наверно ЭБУ 1.2.3 найти проще чем новые дорожки для 1.2.1.

Не стал вчера ничего настраивать, оставил 0,17В что были во время экспериментов, так стрелка топлива аж видно как движется к 0, после 3000 об/мин машину как за зад держат, дыма нет.
 
Волгоградец написал(а):
Наверно ЭБУ 1.2.3 найти проще чем новые дорожки для 1.2.1.

:unknw:
Трудно сказать. Дорожки китайцы шлепают вовсю, но какого сопротивления - :unknw:, никто из приобревших не отписался детально. B)
Джетроник на Сеате продавался аж до 1996 года включительно, кажется.

Ну и самое главное. Дорожки, в конце-концов можно и эти оставить, начальный угол все равно придется подбирать... И задачу (если действительно номерки твои с Таниными совпадут) можно свести к простому подбору приоткрытия заслонки начальным углом под нулевой "микстур коррекшен" на хх. А уж точное совпадение таблиц под полученную точку с, допустим, 0,28 вольт на дпдз - как получится - как есть и оставить. :hat:
 
В ссылках запутался, да и в основном про 1.2.3 угол речь, какой правильно у 1.2.1 ?
я накручу
 
Волгоградец написал(а):
какой правильно у 1.2.1 ?

Парадокс в том, что я ни разу у себя его и не измерил... :unknw: Хоть и крутил в руках недавно, дважды. :wall: Просто в цейтноте уже не до того. :(
Полезу в отпуске детально смотреть, измерю.

А что тебя смущает? Много бензина - открой заслонку - добавь воздуха (что и делает эбу с помощью рхх сейчас). Но открывание заслонки сейчас приводит и к увеличению напряжения (и так повышенного) на ДПДЗ со всеми вытекающими... Так открой заслонку начальным углом, без увеличения напряжения на ДПДЗ (если так проще про функцию начального угла заслонки).
Максимальное напряжение, при котором ЭБУ сумеет еще съадаптироваться по дпдз без смещения точки входа в таблицы = 0,3 вольта.
:hat:
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Трудно сказать. Дорожки китайцы шлепают вовсю, но какого сопротивления -  :unknw:, никто из приобревших не отписался детально.  B)

Да там вреде нечего и расписывать особо :unknw:
Товарищу были куплены китайские "дорожки" года 4 назад, установлены по стехиометрии на ХХ, примерно 0,45 В на отключенной ЛЗ. "Сопротивления" не измерялись, ввиду бесперспективности данного действа для науки. :) При полностью закрытой заслонке с первой дорожки было примерно 0,2 В, при включении зажигании РХХ вытаскивал заслонку до примерно 1 вольта, точнее не помню. Заводилась, ездила без вопросов, тяга нормальная, расход нормальный. Продана в прошлом году.
 
Igel написал(а):
установлены по стехиометрии на ХХ, примерно 0,45 В на отключенной ЛЗ.
При полностью закрытой заслонке с первой дорожки было примерно 0,2 В, при включении зажигании РХХ вытаскивал заслонку до примерно 1 вольта, точнее не помню.

Так вот когда нахожу этот самый баланс в 0,45В на ЛЗ напряжение на между 1 и 2 ножками ДПДЗ в работе около 1,5В, а на закрытой заслонке почти 0,5В.
Попробую снять пломбы и экспериментально вывести угол открытия заслонки чтобы загнать в разумные пределы.
 
Назад
Сверху Снизу