Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Волгоградец написал(а):
После ремонта ЦПГ двигатель обычно греется, нужно обкатать километров 500.

Пока где-то 7км (от гаража до дома). :wall: однако с дтож надо разбираться. :( показометр же начал дурить еще до того. Термопара, погрызенная собакой, показывает вообще 80. :) исходя из нового датчика вентилятора - врут все, кроме ДТВВ... :)

Насчет тестера. Мой любимый комтестер уже на win2k отказывается с комом работать совсем, на том же старом железе... Только не новее, чем win98.

P.S. Засунул термопару в чайник - 102 град... Чудны твои дела... ©
 
michael_home написал(а):
Засунул термопару в чайник - 102 град... Чудны твои дела... ©

2% -хороший показатель для термопары!, а я им почемуто никогда не доверял :unknw:

Попробую уровень до ТТЛ подтянуть какой-нибудь ЛНкой, а то 3,3В...
 
Волгоградец написал(а):
2% -хороший показатель для термопары!

Ну, если еще и давление измерить (затянуло, дождь), то может процент и другой. Только вот какого лешего на машинке точно не показывало? :unknw:
Так тогда "туда-сюда" надо подтягивать - гимор и не факт, что поможет. Поставь win98, запусти комтестер, глядишь и прояснится хоть что-то. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Ну, если еще и давление измерить (затянуло, дождь), то может процент и другой. Только вот какого лешего на машинке точно не показывало? :unknw:
Так тогда "туда-сюда" надо подтягивать - гимор и не факт, что поможет. Поставь win98, запусти комтестер, глядишь и прояснится хоть что-то. :unknw:

У меня +22м над уровнем моря( на берегу волги +1м) и дистилированная вода кипит практически на +100С, а 2 градуса туда-сюда можно считать вполне точным. для подобных исследований имею лабораторный ртутный термометр от -30 до +120 1977г.в. (ГОСТ 215-2215-73) и им при необходимости пользуюсь :good:

Да одну строну (запрос ЭБУ) попробую подтянуть, если хотябы на светодиод ответит буду дальше ковырять.
 
michael_home написал(а):
однако с дтож надо разбираться.

Все чудесатее и чудесатее. Ну, допустим, что Hounddog ошибся и в пересчете делителя в цепи ДТОЖ, предположив, что делитель из двух элементов как в ДТВВ, а не их трех как в схеме.

7a15b4a77d4e.jpg

Но и тогда расхождение между 29 град по ДТОЖ и 17 по ДТВВ (при неотрицательных температурах, ведь 17 тепла, а не мороза) все равно многовато будет. :unsure:
Замерил тестером сопротивления датчиков на холодной машинке (так же как и вчера):
ДТОЖ = 3,03 кОм
ДТВВ = 3,24 кОм
:unknw:
Поскольку утро уже было не самое ранее, я бы смог нафантазировать, но если бы цифры были наоборот... :wall:

Совместил покатушки с магазинами. Прикупил проставку моника :), фильтр и (спасибо еще раз), воздуховод от Волги.

На втором заходе "вокруг дома" температурка показометра упала до 80 и выше 90 не поднималась. :unsure: Зато уже дома на холостых опять полезла вверх. Похоже, что это не показометр (который сам по себе только в одной точке правильную температуру показывает), а термостат живет какой-то своей, непонятной для меня жизнью. Ну не мог же я в новом тройнике тряпку забыть при установке... :fool: А может - и сам виноват, ведь поставил с новой крышкой опять прорезиненный вахлер, который ранее снял по причине (установленной позже) съехавшей с посадочного места пружины клапана. :unknw:
 
Может воздушная пробка какая.
У меня сегодня с температурой тоже непонятки были :mad:
Повёз детвору с тёщей в цирк (ой какой кайф в воскресенье в первой половине дня -пробок нет вообще!) всю дорогу температура была 80С, потом всё же стал в затор и 100С o_O, через несколько минут поехал по проспекту до 80км/ч и температура установилась 90С. Не понял что было, но хоть нормализовалось.
 
Волгоградец написал(а):
Может воздушная пробка какая.

Нету, выгнал сразу.
Больше похоже на пробку из "тряпки", причем сидящую уже где-то во впускном патрубке радиатора - термопарой смотрел верхний шланг на большой контур при нормальной обратке. Или термос не перекрывает малый контур, и термопара показывала основную массу вялотекущей ОЖ в большом контуре с маленьким ручейком горячей обратки (печка жарит). B)
Чудес же не бывает (хотя по таблеткам ДТОЖ и ДТВВ уже готов в них поверить :) ) B)
 
michael_home написал(а):
по таблеткам ДТОЖ и ДТВВ

Через пару суток перепроверил:
Дтож: 2,99 кОм
ДТВВ: 3,21 кОм
Таблетки точно разошлись (раньше практически идентичны были). По формулам от производителя таблеток это расхождение составляет в районе 1,5 град С при температуре в районе 15 град С.
Так что теперь грешу на разьем к ДТВВ (изнутри разьем, увы, по человечески не пропаять. До самой таблетки ДТВВ не добрался, пока.).
Что же показывает моноскан по дтож на небольших температурах прогрева - ... :)

Успел еще почему-то выскочивший сальник рв на место запихнуть. Остальное - наверно, до выходных.
 
Тоже сейчас занят :(
Ну мне почемуто кажется что расхождение в 200 Ом это из-за различия среды обитания датчиков. Может стоит вынуть ДТОЖ и скажем на ночь разместить в черепашке и повторить замеры?
Посылка сегодня ушла из распредцентра в Волгограде, завтра отзвонюсь на ОС чтобы не ждать извещения.
 
Волгоградец написал(а):
кажется что расхождение в 200 Ом это из-за различия среды обирания датчиков.

Если не разъем в черепаху, то даже и предположить ничего не могу.
Волгоградец написал(а):

Ура! А то я боялся, что они повезут как обычно через Сахалин, причем, на собачих упряжках. :)
 
Спаял всё же USB-UART на FT232RL теперь я мобилен(комп не тягать) :yahoo: :)
С газом работает :good:, K-L не пробовал, но куда он денется то :)

Бандероль заберу в субботу утром, никак не получается вырваться -работа :(
 
Ничего не изменилось :(
Может я гдето не то или не так делаю?
Откуда вообще эти 0,16 или 0,19В взялись?
Меряю на 1 и 2 выводах ДПДЗ при полностью закрытой заслонке -правильно?
Осцилогафом смотрю на отключенной лямбде при работающем двигателе, но полученное при этом напряжение на 1 и 2 никак не соответствует искомым.
Если заранее установить "искомое" напряжение двигатель захлебывается просто.
 
Печально, хоть и изначально шансов было немного. :(
Все ты делаешь так, только вот что-то упускается из виду. Была бы у меня запасная форсунка - послал бы тоже, но, увы, не обзавелся.
Про 0,16 и 0,19 ссылку давал. Однако эти цифры только для нового дпдз и выставленного (несбитого) начального угла приоткрытия заслонки(который ты так и не измерил, доверившись пломбам). На Танином старом напряжение уже было 0,34, кажется, когда я его начал смотреть.
Да, измерение первой дорожки. (не перепутал контакт n1 с n5 вдруг?) РХХ должен быть втянут до упора, зазор концевика рхх 0,4, заслонка лечь на ограничительный винт. Угол начального приоткрытия заслонки у Тани 2,7 град, у Павла - 3,5 град начальных.

Я бездельничаю. На улице с утра 10 град, днем 7, ветер, моросит. Из носа льет - ну его, себя пожалел, с собакой-то так не отделаешься, два часа с ней мне хватило вполне, хоть и приоделся. :(
 
Мед, малину наверно стоит по принимать, сам 2 недели простуженый ходил это весьма неприятно летом.
С погодой мне везёт конечно побольше солнце яркое и наверно будет жарко. С домашними делами закончу и пойду ковыряться с машиной дальше, пока точно не знаю что, но что-то делать буду.
Вчера кончился газ: 20л хватило на 160км по городу, но подозревают что его было больше, какой-то клапан заело и на заправке еле заталкал эти литры. Наверно с редуктора и начну.
 
Кстати, под пломбой у меня было 0,28В
 
Очень вырос в целом мире
гриппа вирус, три-четыре.
Ширятся, растут заболевания.
Если хилый - сразу в гроб.
Сохранить здоровье чтоб,
применяйте, люди, обтирания.

:)
Погода улучшилась. С утра те же 10, но чистое небо, солнышко, ветер уже деревья не заваливает, тактильно заметно теплее.
Отдохну после собаки и, пожалуй, все же до машинки доберусь.

0,28 хм. А у тебя сопротивление дпдз между выводами 1-5 сейчас какое?
 
michael_home написал(а):
0,28 хм. А у тебя сопротивление дпдз между выводами 1-5 сейчас какое?

Может, все проблемы - в этом?
Танин дпдз по применяемости - не для нас - он для 1.2.3. Но для него в документации прописано:
sollwert k1.1 - k1.5
kleiner 1100 ohm

sollwert k1.1 - k1.5
max +/- 200 ohm abweichung von
widerstand k1.1 - k1.5

wird sollwert k1.1 - k1.5 nicht
erreicht oder ist die abweichung der
beiden gemessenen widerstande
zoeinander drober als 200 ohm, so its
das potentiometer defekt .

т.е. если дорожки истерлись до того, что сопротивление 1-5 стало больше, чем 1300 ом - дпдз под замену. При этом, измерения на опломбированном тогда показывали:

99785e2e4a5et.jpg


b29413655db3.jpg

Наши дорожки, новые, подозреваю, в районе 900 Ом, реальные - в районе 950 Ом.


У меня чуда тоже не случилось, увы. И, похоже, это уже не впуск, а выпуск. B) В любом случае - наскоком не получилось, придется детально, но уже в отпуске.

И с температуркой все же ерунда какая-то.
Вот на незаведенном после сброса:

d754ea03e579.jpg


057f24db8570.jpg

Нет там 20 град. Значение 114 соответствует 20, а не значение 122. Ладно, но ведь и 122 значение не совем то, что надо... Все-таки дтож. Его сопротивление стало меньше - интересно, как это могло произойти. :unknw:
смотрим дальше, сразу (с учетом загрузки win2k и моноскана) после запуска:

84cb086973d6.jpg


f17a8d3bb4a4.jpg

значение 130 по ДТВВ - это похоже на правду.
Ну и на прогретом (еще раз зажигание выставлял):

e08f77b69a11.jpg


f57883ce9300.jpg

B)
 
1.034кОм между 1 и 2 ножками
Сейчас с компьютера зайду посмотрю фото, а то с телефона неудобно совсем
 
Назад
Сверху Снизу