Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Ничего не понимаю!
Вот при этом:

df5b155f68d8.png

отключенная лямбда пытается удержаться на середине своего диапазона.
Напряжение на ДПДЗ 1,2В, задвинутый 0,57В
:wall:

Откуда вообще взялись цифры 0,19В и т.п.?
 
Волгоградец написал(а):
Вот при этом:
IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1405/1b/df5b155f68d8.png отключенная лямбда пытается удержаться на середине своего диапазона.

При этом очевидно, что ЭБУ работает не только в части поддержания ХХ УОЗОМ, но и в части точной опоры на лямбде. Без лямбды (128) все виды коррекций по лямбде ушли в среднее положение, обороты - в порядке, коррекция НУОЗ - в пределах точности установки механического НУОЗ.
Остается только понять, почему лямбда показывает эту опору (а не середину диапазона!) именно при таком положении ДПДЗ. :) Увы, неправильном. :(
Волгоградец написал(а):

Слишком много. Длительность впрыска измерял? Угол (физический) заслонки на упоре?
Волгоградец написал(а):
Откуда вообще взялись цифры 0,19В и т.п.?

Уже давал ссылку: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2721749
№ Вольты (от и до)

01 -- 0.1568 -- 0.1763---0.16-0.17
02 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
03 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
04 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
05 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
06 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
07 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
08 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31

Какие обороты про отсоединенном разъеме ДПДЗ? Глохнет?
У меня фантазия уже истощается, но неисправность таки присутствует. :wall:

 
michael_home написал(а):
При этом очевидно, что ЭБУ работает не только в части поддержания ХХ УОЗОМ, но и в части точной опоры на лямбде. Без лямбды (128) все виды коррекций по лямбде ушли в среднее положение, обороты - в порядке, коррекция НУОЗ - в пределах точности установки механического НУОЗ.

Остается только понять, почему лямбда показывает эту опору (а не середину диапазона!) именно при таком положении ДПДЗ. :) Увы, неправильном. :(

Слишком много. Длительность впрыска измерял? Угол (физический) заслонки на упоре?

Какие обороты про отсоединенном разъеме ДПДЗ? Глохнет?

У меня фантазия уже истощается, но неисправность таки присутствует. :wall:

Причём обороты очень устойчиво удерживает при изменении положения ДПДЗ, углы только пляшути в основном на увеличение.

Ну не может же бошевская лямбда быть насторена(изготовлена) на другой % состав.

Понимаю, длительность померить не выходит, угол очень маленький -почти закрыта. Через вакумный усилитель если только тянет, но тормоза работают нормально, если резко надавить/отпустить на ХХ то еле заметный подколбас двигателя имеется.

600-700, не глохнет.

Печально совсем, может попробовать вообще все шланги поотключать и заткнуть для эксперимента?
 
Волгоградец написал(а):
Ну не может же бошевская лямбда быть насторена(изготовлена) на другой % состав.

Нет, конечно. Но диапазон сигнала может быть от 0 до 1,2 вольта. Середина диапазона при этом 0,6, а опора ЭБУ, относительно которой коррекции двигаются, 0,45 В. При этом, насколько помню, признаком оклонения для ЭБУ является +-50 мВ.
Волгоградец написал(а):
600-700, не глохнет.

Хорошо, что не глохнет, однако в районе 800 было бы правильным.
Волгоградец написал(а):
Печально совсем, может попробовать вообще все шланги поотключать и заткнуть для эксперимента?

Хорошая идея, хоть ты и писал, что все подсосы исключил, например:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...RYH1khyPO_7-OKm
к сожалению, фотка только в кэше осталась, оригинал радикал уже не показывает:

b5ae55169906.jpg
B)
Тут раньше лежали: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1912642

И опрыскивать такую дырочку было бесполезно. :wall:
 
michael_home написал(а):
Нет, конечно. Но диапазон сигнала может быть от 0 до 1,2 вольта. Середина диапазона при этом 0,6, а опора ЭБУ, относительно которой коррекции двигаются, 0,45 В. При этом, насколько помню, признаком оклонения для ЭБУ является +-50 мВ.

Хорошо, что не глохнет, однако в районе 800 было бы правильным.

ты писал, что все подсосы исключил, например:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...RYH1khyPO_7-OKm
к сожалению, фотка только в кэше осталась, оригинал радикал уже не показывает:

b5ae55169906.jpg
  B)

Не мой случай 01-0,9В.

И это косвенно свидетельствует об отсутствии подсосов, иначе бы газовало.

Сантиметров 40 осталось от метра нового фебиевского шланга именно этой конфигурации -заменил все такие соединители.

Хочется доковыряться до сути проблемы, но уже голова кругом идёт -каша от массы прочитанного. Просто если сейчас "забью" и подключу на 70% установленное ГБО будут новые прогрессирующие траблы.

А какой мультитроникс нашу форсунку может щупать, а то в магазине их мешок видел от 800 до 6000руб. -подозреваю что самый дорогой будет.
 
Волгоградец написал(а):
Не мой случай 01-0,9В.
И это косвенно свидетельствует об отсутствии подсосов, иначе бы газовало.

Да я и так уже моск сломал- может и не колечки вовсе, а клапана? :unknw:
Волгоградец написал(а):
А какой мультитроникс нашу форсунку может щупать

В принципе - любой, если согласуешь сигнал форсы с БК по входу:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2819369
"Готовенький" же только один:
http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...amp;postcount=6
 
michael_home написал(а):
Да я и так уже моск сломал- может и не колечки вовсе, а клапана? :unknw:

Я керосином заливал клапана и новенькие МСК+гидрики ставил.
 
Юр, это я так, просто пропадание компрессии уже дважды при приличных еще компрессионных и вполне живых маслосъемных. :think:
Может, действительно бывают такие неисправности наших форсунок? :unknw:

1d7ac697d27b.jpg


cd21a57b0ad9.jpg

Типа лопнувшей пружины? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Юр, это я так, просто пропадание компрессии уже дважды при приличных еще компрессионных и вполне живых маслосъемных.  :think:

Может, действительно бывают такие неисправности наших форсунок?  :unknw:
Типа лопнувшей пружины?  :unknw:

Плохое масло + короткие поездки 99% с тошнением в пробках -ИМХО.

Не льёт при отключении, но впечатление что она подаёт большую порцию топлива чем нужно, я даже давление до 0,9 снизил и безрезультатно.
:unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Плохое масло + короткие поездки 99% с тошнением в пробках

У меня это перманентно, но компрессия так ни разу не пропадала (может исключительно за счет постоянного подъедания масла не было). :unknw:
Волгоградец написал(а):
впечатление что она подаёт большую порцию топлива чем нужно

Вот не могу себе представить неисправность нашего ЭБУ, при которой оно вот так вдруг раз - и раза в два более длинный импульс на форсу выдает, чем 1 мс на хх. :unknw: Вот если бы обороты неправильно определяло, тогда да, могу предположить.
 
michael_home написал(а):
У меня это перманентно, но компрессия так ни разу не пропадала (может исключительно за счет постоянного подъедания масла не было). :unknw:

Вот не могу себе представить неисправность нашего ЭБУ

У меня изношены поршни, когда снимал головку они заметно болтаются, в этом уверен на все 100% и изношены из-за того что 5-6 лет ездил с температурой 100-110С это факт. А так как кольца покрепче будут в части температурного расширения они живы, пробег то 257000+Х(в течении года)

Это и у меня не вызывает ни тени сомнения.
 
michael_home написал(а):
если бы в первом маслосъемные кольца не залегли напрочь (как я пока предполагаю

человек предполагает, а бог - располагает. ©
Масляных практически нет одинаково во всех 4-х, но ни одного залегшего. Однако поршень первого просто купался в масле (по порядку 1-4, все, 1-4):

879b538acbbd.jpg


1fcd3b9d8d30.jpg


d6b1117c1bb9.jpg


8c493ced2d24.jpg


bac60cce4bdb.jpg


2f0cf412a019.jpg


d03b6a8cb668.jpg


59e290ef4bf4.jpg


d8bc020546b3.jpg

 
michael_home написал(а):
Масляных практически нет одинаково во всех 4-х, но ни одного залегшего.

Аналогичная ситуация у меня была на жигулях, расход масла 1л на100км, замена колец и шатунных вкладышей номинального размера вернула мотор к бодрой жизни.
Желаю успеха в ремонте! :)

У меня:
1. С пристрастием проверил весь впуск на предмет подсосов -РТВВ сосёт через отверстие в (незнаю как правильно назвать) регулировочном винте, шарик в нагаре и какойто слизи. Фото и разборка с этим устройством позже, пока отглушил, на улице жара. После отглушения движок "захлебнулся" на ХХ, но после сброса ЭБУ и повторная настройка по ЛЗ опять показали баланс 0,48В, в работе на ХХ 1,2В :unknw:
2. Центральный ВВ провод показал 9кОм, заменил комплект неоригиналом ввиду того что не было в наличии BERU, в зиму будет установлен оригинал однозначно.
3. Газовый ЭБУ мне показал время открытия бензиновой форсунки 1,9мс o_O на ХХ, при переходе на газ время значительно уменьшается, а газовые форсунки увеличивают своё. Может бенз. форсунка малопроизводительна?

Не знаю что делать дальше, кое-как оотбалансировал газ, сегодня первый выезд показал что едет нормально, но добавление бензина на оборотох свыше 4500 явно лишняя галочка, ещё буду подстраивать. На ХХ на газе елезаметный "подколбас".
 
Волгоградец написал(а):
Желаю успеха в ремонте! :) 

Спасибо. :thankyou2: Но я вчера как бы уже закончил. Сначала время впрыска было 1,2, потом 1,1, когда до дома доехал стало 1,0. Глядишь и до 0,9 (до начала установки ремкомплектика) дойдет со временем (или после хотя бы 1 ккм).
Все поставить не успел - промвал я заценил, но вкладышы заменять все же не стал - времени пожалел, и так впритык (отпуск испортили, только за выхи пришлось).
Болтик один с гаечкой остался. o_O Репу теперь чешу - где бы он мог стоять? :unknw:
Волгоградец написал(а):
Фото и разборка с этим устройством позже

Ты это устройство имеешь в виду? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33971
Волгоградец написал(а):
но после сброса ЭБУ и повторная настройка по ЛЗ опять показали баланс 0,48В, в работе на ХХ 1,2В  :unknw:

:unknw:
Волгоградец написал(а):
Газовый ЭБУ мне показал время открытия бензиновой форсунки 1,9мс o_O  на ХХ, при переходе на газ время значительно уменьшается, а газовые форсунки увеличивают своё. Может бенз. форсунка малопроизводительна?

Да не умеют газоэбу 4 поколения нашу форсунку измерять, особенно на малом времени впрыска. Ссылки же давал. Все 4-ое поколение на форсы непосредственного впрыска ориентированы, а время там больше. Так что газомозг просто показывает свою минимальную измеряемую цифру, кмк.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Болтик один с гаечкой остался.
Ты это устройство имеешь в виду?
Да не умеют газоэбу 4 поколения нашу форсунку измерять, особенно на малом времени впрыска. Ссылки же давал. Все 4-ое поколение на форсы непосредственного впрыска ориентированы, а время там больше. Так что газомозг просто показывает свою минимальную измеряемую цифру, кмк.
:hat:

:) Стандартная ситуация.

Его, оно самое, похоже оно сдохло. Попробую промыть, а там посмотрим.

Мой похоже умеет, так-как первый пуск делал с штатными ввёртышами 2,6мм, моник от такого количества топлива убавил впрыск аж до 02-03мс, адаптировался и вообще двигатель не работал при возврате на бензин. Ввёртыши откалибровал на 1мм, так шкала самонастройки показывает середину -ОК.
В режиме одновременного впрыска работает чётко. Однако очень умная система блин с двумя МАП-сенсорами, двумя термодатчиками и поддержкой работы по лямбдам и именно этим свом умом она осложняет жизнь монику.
 
Волгоградец написал(а):
:)  Стандартная ситуация.

:LOL: :good: Но для меня - как бы нет. Обычно, я обнаруживаю недосдачу крепежа при обратной установке... B) (например, потом вспоминаю, что мелочевку из такого-то места сложил отдельно в пакетик, который выбросил день назад с грязными тряпками :wall: :LOL: ). В этот раз - обошлось, но лишний болтик? :unknw:
Подозреваю, что это - один из болтов крепления медного кожуха (и шкив пв и кожух снимал):

166550_07.jpg

но сквозной болтик с нестандартной головкой там вроде только крайний (три детальки стягивает на крышке помпы). :unknw:
Волгоградец написал(а):
оно самое, похоже оно сдохло. Попробую промыть, а там посмотрим.

Мыть надо долго, да и выработку под шарик промыванием не восстановишь. (далее по топику есть и мой отчетец по ремонту этого девайса).
Волгоградец написал(а):
Мой похоже умеет,

Если цифре можно доверять - то подсос явно больше, чем через шарик клапана. Попробуй отключить лямбду и посмотреть время впрыска - теоретически, оно должно у тебя упасть до стандартных значений 1,0-1,3 мс. (на мои цифры не ориентируйся - у меня бензонасос нештатный уменьшает время впрыска процентов на 20).
:hat:
 
michael_home написал(а):
Если цифре можно доверять - то подсос явно больше, чем через шарик клапана.
Попробуй отключить лямбду и посмотреть время впрыска - теоретически, оно должно у тебя упасть до стандартных значений 1,0-1,3 мс.
(на мои цифры не ориентируйся - у меня бензонасос нештатный уменьшает время впрыска процентов на 20).

Сейчас этот канал отглушен, РТВВ снят. А через шарик очень хорошо продувается во все стороны, дырку на корпусе не заметил видно совсем зас..на.

Добрая мысль :good: :hat:

Это как так?
 
Волгоградец написал(а):

Если про мой бензонасос, то отписывался много раз, что у РДТ неидеальная характеристика.
Если про лямбду - то сейчас лямбда корректирует неидеальную смесь, вне зависимости на каком участке (грубо впуск-выпуск) подсос (излишек воздуха-топлива) происходит. Без лямбды работает только стабилизация хх. Мне, например, при выставленном штатно ДПДЗ так проще для понимания происходящего. :unknw: Что у тебя происходит, я, увы, так и не врубаюсь. :unknw: :confused:
 
michael_home написал(а):
Если про мой бензонасос, то отписывался много раз, что у РДТ неидеальная характеристика.
Если про лямбду - то сейчас лямбда корректирует неидеальную смесь, вне зависимости на каком участке (грубо впуск-выпуск) подсос (излишек воздуха-топлива) происходит. Без лямбды работает только стабилизация хх. Мне, например, при выставленном штатно ДПДЗ так проще для понимания происходящего.  :unknw:
Что у тебя происходит, я, увы, так и не врубаюсь.  :unknw:  :confused:

Да, про бензонасос интересовался. Уменьшил давление с 1,3 до 0,9 разницы не случилось.
Если я штатно(не по лямбде а по напряжению) выставлю ДПДЗ у меня движок колбасит, а на перегазовках чуть ли не дым из глушителя, и это как раз и есть начало этой темы указанное в заголовке.

Я тоже... :(
 
Волгоградец написал(а):
Да, про бензонасос интересовался. Уменьшил давление с 1,3 до 0,9 разницы не случилось.

Я то настройку РДТ не трогал:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2021858
И тебе про это и цитировал ранее (из другой темы) тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3142671
 
Назад
Сверху Снизу