
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 442
- Реакции
- 3 350
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Волгоградец написал(а):Вот при этом:
IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1405/1b/df5b155f68d8.png отключенная лямбда пытается удержаться на середине своего диапазона.
Волгоградец написал(а):задвинутый 0,57В
![]()
Волгоградец написал(а):Откуда вообще взялись цифры 0,19В и т.п.?
№ Вольты (от и до)
01 -- 0.1568 -- 0.1763---0.16-0.17
02 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
03 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
04 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
05 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
06 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
07 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
08 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31
michael_home написал(а):При этом очевидно, что ЭБУ работает не только в части поддержания ХХ УОЗОМ, но и в части точной опоры на лямбде. Без лямбды (128) все виды коррекций по лямбде ушли в среднее положение, обороты - в порядке, коррекция НУОЗ - в пределах точности установки механического НУОЗ.
Остается только понять, почему лямбда показывает эту опору (а не середину диапазона!) именно при таком положении ДПДЗ.Увы, неправильном.
![]()
Слишком много. Длительность впрыска измерял? Угол (физический) заслонки на упоре?
Какие обороты про отсоединенном разъеме ДПДЗ? Глохнет?
У меня фантазия уже истощается, но неисправность таки присутствует.![]()
Волгоградец написал(а):Ну не может же бошевская лямбда быть насторена(изготовлена) на другой % состав.
Волгоградец написал(а):600-700, не глохнет.
Волгоградец написал(а):Печально совсем, может попробовать вообще все шланги поотключать и заткнуть для эксперимента?
michael_home написал(а):Нет, конечно. Но диапазон сигнала может быть от 0 до 1,2 вольта. Середина диапазона при этом 0,6, а опора ЭБУ, относительно которой коррекции двигаются, 0,45 В. При этом, насколько помню, признаком оклонения для ЭБУ является +-50 мВ.
Хорошо, что не глохнет, однако в районе 800 было бы правильным.
ты писал, что все подсосы исключил, например:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...RYH1khyPO_7-OKm
к сожалению, фотка только в кэше осталась, оригинал радикал уже не показывает:
B)![]()
Волгоградец написал(а):Не мой случай 01-0,9В.
И это косвенно свидетельствует об отсутствии подсосов, иначе бы газовало.
Волгоградец написал(а):А какой мультитроникс нашу форсунку может щупать
michael_home написал(а):Да я и так уже моск сломал- может и не колечки вовсе, а клапана?![]()
michael_home написал(а):Юр, это я так, просто пропадание компрессии уже дважды при приличных еще компрессионных и вполне живых маслосъемных.![]()
Может, действительно бывают такие неисправности наших форсунок?
Типа лопнувшей пружины?![]()
Волгоградец написал(а):Плохое масло + короткие поездки 99% с тошнением в пробках
Волгоградец написал(а):впечатление что она подаёт большую порцию топлива чем нужно
michael_home написал(а):У меня это перманентно, но компрессия так ни разу не пропадала (может исключительно за счет постоянного подъедания масла не было).![]()
Вот не могу себе представить неисправность нашего ЭБУ
michael_home написал(а):если бы в первом маслосъемные кольца не залегли напрочь (как я пока предполагаю
michael_home написал(а):Масляных практически нет одинаково во всех 4-х, но ни одного залегшего.
Волгоградец написал(а):Желаю успеха в ремонте!![]()
Волгоградец написал(а):Фото и разборка с этим устройством позже
Волгоградец написал(а):но после сброса ЭБУ и повторная настройка по ЛЗ опять показали баланс 0,48В, в работе на ХХ 1,2В![]()
Волгоградец написал(а):Газовый ЭБУ мне показал время открытия бензиновой форсунки 1,9мсна ХХ, при переходе на газ время значительно уменьшается, а газовые форсунки увеличивают своё. Может бенз. форсунка малопроизводительна?
michael_home написал(а):Болтик один с гаечкой остался.
Ты это устройство имеешь в виду?
Да не умеют газоэбу 4 поколения нашу форсунку измерять, особенно на малом времени впрыска. Ссылки же давал. Все 4-ое поколение на форсы непосредственного впрыска ориентированы, а время там больше. Так что газомозг просто показывает свою минимальную измеряемую цифру, кмк.
![]()
Волгоградец написал(а):Стандартная ситуация.
Волгоградец написал(а):оно самое, похоже оно сдохло. Попробую промыть, а там посмотрим.
Волгоградец написал(а):Мой похоже умеет,
michael_home написал(а):Если цифре можно доверять - то подсос явно больше, чем через шарик клапана.
Попробуй отключить лямбду и посмотреть время впрыска - теоретически, оно должно у тебя упасть до стандартных значений 1,0-1,3 мс.
(на мои цифры не ориентируйся - у меня бензонасос нештатный уменьшает время впрыска процентов на 20).
Волгоградец написал(а):Это как так?
michael_home написал(а):Если про мой бензонасос, то отписывался много раз, что у РДТ неидеальная характеристика.
Если про лямбду - то сейчас лямбда корректирует неидеальную смесь, вне зависимости на каком участке (грубо впуск-выпуск) подсос (излишек воздуха-топлива) происходит. Без лямбды работает только стабилизация хх. Мне, например, при выставленном штатно ДПДЗ так проще для понимания происходящего.![]()
Что у тебя происходит, я, увы, так и не врубаюсь.![]()
![]()
Волгоградец написал(а):Да, про бензонасос интересовался. Уменьшил давление с 1,3 до 0,9 разницы не случилось.