UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 327
- Реакции
- 3 321
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Волгоградец написал(а):Вот при этом:
IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1405/1b/df5b155f68d8.png отключенная лямбда пытается удержаться на середине своего диапазона.
Волгоградец написал(а):задвинутый 0,57В
Волгоградец написал(а):Откуда вообще взялись цифры 0,19В и т.п.?
№ Вольты (от и до)
01 -- 0.1568 -- 0.1763---0.16-0.17
02 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
03 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
04 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
05 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
06 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
07 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
08 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31
michael_home написал(а):При этом очевидно, что ЭБУ работает не только в части поддержания ХХ УОЗОМ, но и в части точной опоры на лямбде. Без лямбды (128) все виды коррекций по лямбде ушли в среднее положение, обороты - в порядке, коррекция НУОЗ - в пределах точности установки механического НУОЗ.
Остается только понять, почему лямбда показывает эту опору (а не середину диапазона!) именно при таком положении ДПДЗ. Увы, неправильном.
Слишком много. Длительность впрыска измерял? Угол (физический) заслонки на упоре?
Какие обороты про отсоединенном разъеме ДПДЗ? Глохнет?
У меня фантазия уже истощается, но неисправность таки присутствует.
Волгоградец написал(а):Ну не может же бошевская лямбда быть насторена(изготовлена) на другой % состав.
Волгоградец написал(а):600-700, не глохнет.
Волгоградец написал(а):Печально совсем, может попробовать вообще все шланги поотключать и заткнуть для эксперимента?
michael_home написал(а):Нет, конечно. Но диапазон сигнала может быть от 0 до 1,2 вольта. Середина диапазона при этом 0,6, а опора ЭБУ, относительно которой коррекции двигаются, 0,45 В. При этом, насколько помню, признаком оклонения для ЭБУ является +-50 мВ.
Хорошо, что не глохнет, однако в районе 800 было бы правильным.
ты писал, что все подсосы исключил, например:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...RYH1khyPO_7-OKm
к сожалению, фотка только в кэше осталась, оригинал радикал уже не показывает:
B)
Волгоградец написал(а):Не мой случай 01-0,9В.
И это косвенно свидетельствует об отсутствии подсосов, иначе бы газовало.
Волгоградец написал(а):А какой мультитроникс нашу форсунку может щупать
michael_home написал(а):Да я и так уже моск сломал- может и не колечки вовсе, а клапана?
michael_home написал(а):Юр, это я так, просто пропадание компрессии уже дважды при приличных еще компрессионных и вполне живых маслосъемных.
Может, действительно бывают такие неисправности наших форсунок?
Типа лопнувшей пружины?
Волгоградец написал(а):Плохое масло + короткие поездки 99% с тошнением в пробках
Волгоградец написал(а):впечатление что она подаёт большую порцию топлива чем нужно
michael_home написал(а):У меня это перманентно, но компрессия так ни разу не пропадала (может исключительно за счет постоянного подъедания масла не было).
Вот не могу себе представить неисправность нашего ЭБУ
michael_home написал(а):если бы в первом маслосъемные кольца не залегли напрочь (как я пока предполагаю
michael_home написал(а):Масляных практически нет одинаково во всех 4-х, но ни одного залегшего.
Волгоградец написал(а):Желаю успеха в ремонте!
Волгоградец написал(а):Фото и разборка с этим устройством позже
Волгоградец написал(а):но после сброса ЭБУ и повторная настройка по ЛЗ опять показали баланс 0,48В, в работе на ХХ 1,2В
Волгоградец написал(а):Газовый ЭБУ мне показал время открытия бензиновой форсунки 1,9мс на ХХ, при переходе на газ время значительно уменьшается, а газовые форсунки увеличивают своё. Может бенз. форсунка малопроизводительна?
michael_home написал(а):Болтик один с гаечкой остался.
Ты это устройство имеешь в виду?
Да не умеют газоэбу 4 поколения нашу форсунку измерять, особенно на малом времени впрыска. Ссылки же давал. Все 4-ое поколение на форсы непосредственного впрыска ориентированы, а время там больше. Так что газомозг просто показывает свою минимальную измеряемую цифру, кмк.
Волгоградец написал(а):Стандартная ситуация.
Волгоградец написал(а):оно самое, похоже оно сдохло. Попробую промыть, а там посмотрим.
Волгоградец написал(а):Мой похоже умеет,
michael_home написал(а):Если цифре можно доверять - то подсос явно больше, чем через шарик клапана.
Попробуй отключить лямбду и посмотреть время впрыска - теоретически, оно должно у тебя упасть до стандартных значений 1,0-1,3 мс.
(на мои цифры не ориентируйся - у меня бензонасос нештатный уменьшает время впрыска процентов на 20).
Волгоградец написал(а):Это как так?
michael_home написал(а):Если про мой бензонасос, то отписывался много раз, что у РДТ неидеальная характеристика.
Если про лямбду - то сейчас лямбда корректирует неидеальную смесь, вне зависимости на каком участке (грубо впуск-выпуск) подсос (излишек воздуха-топлива) происходит. Без лямбды работает только стабилизация хх. Мне, например, при выставленном штатно ДПДЗ так проще для понимания происходящего.
Что у тебя происходит, я, увы, так и не врубаюсь.
Волгоградец написал(а):Да, про бензонасос интересовался. Уменьшил давление с 1,3 до 0,9 разницы не случилось.