Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Волгоградец написал(а):
углы установки шторок желательно с картинками? :)


c1a2054b9d63.jpg

Волгоградец написал(а):
Точка и стрелка не совпадают с 0 примерно на ползуба каждая в разные стороны.

РВ - родной? Кулачки - не слизаны? Шпонку - не срезало?
Волгоградец написал(а):
А коммутатор вазовский не морочит ли мне голову, я его не "кастрировал" до усилителя?

До такой степени - очень маловероятно, если исправен.
 
Распредвал в части состояния кулачков идеальный, а вот шестерню откурутить не удалось, сальник не течёт и не стал заморачиваться.
 
Волгоградец написал(а):
Распредвал в части состояния кулачков идеальный

Оригинальный от RP? Еще на первой страничке спрашивал про его маркировку... :wall:
Волгоградец написал(а):
шестерню откурутить не удалось

С одной стороны, если при этих попытках положение шестерни относительно вала не изменилось - то шпонка целая, однако
Волгоградец написал(а):
сальник не течёт

- подозрительно. Вряд ли он с завода стоит. Нескромный вопрос - сколько килокм? (Мне можешь и не озвучивать).

В конце концов ВМТ ты можешь выставить по поршню и кулачкам с достаточной степенью точности и вовсе без метки (про какие-то стрелки вообще молчу). Чудес-то не бывает.
 
michael_home написал(а):
Оригинальный от RP? Еще на первой страничке спрашивал про его маркировку...  :wall:

- подосколько килокм?

В конце концов ВМТ ты можешь выставить по поршню и кулачкам с достаточной степенью точности и вовсе без метки (про какие-то стрелки вообще молчу). Чудес-то не бывает.

Вероятность что он не родной незначительная, после обрыва ремня клапана с поршнями не встретились что косвенно указывает на тоже самоне. Маркировка под крышкой и пока туда не полезу, последний раз удалось исключить подтекание масла, боюсь что не повторю.

На момент приобретения мною было 134000, НО! трос спидометра был оборван и вместе излома заржавел, приборка была опломбирована, сейчас 277000 с копейками.

По поршню и отвёртке первый раз метку 0 и искал на маховике.
И кстати вспомнил, что на 2109 после обрыва ремня установть всё удалось только по отвёртке, метки были вообще не там где нужно.
 
Волгоградец написал(а):
Вероятность что он не родной незначительная, после обрыва ремня клапана с поршнями не встретились что косвенно указывает на тоже самоне.

Ни на одном моторе, с которого даже головы в сборе со своими РВ подходят на RP, клапана, кажись, не гнет. Так что никаких даже косвенных вероятностей не прослеживается.
Волгоградец написал(а):
Маркировка под крышкой и пока туда не полезу

:unknw: Наиболее актуальными остаются на данный момент две версии, связанные с наполнением цилиндров (на самая альфа или как её там, что изображена на графике углов заслонки и оборотов):
1. Потеря компрессии
2. Не тот РВ
Волгоградец написал(а):
сейчас 277000 с копейками.

Что, даже не сопливый? :rolleyes:
Off
Волгоградец написал(а):
на 2109 после обрыва ремня установть всё удалось только по отвёртке, метки были вообще не там где нужно.

Может, 1 и 4 перепутал? Я на 21099 с 8-клап. и 60-2 не с первого раза, но таки все метки нашел, только для меня они были уж оооочень "слепые".
 
michael_home написал(а):
Ни на одном моторе, с которого даже головы в сборе со своими РВ подходят на RP, клапана, кажись, не гнет. Так что никаких даже косвенных вероятностей не прослеживается.

2. Не тот РВ

Что, даже не сопливый?   :rolleyes:  
Off

Может, 1 и 4 перепутал? Я на 21099 с 8-клап. и 60-2 не с первого раза, но таки все метки нашел, только для меня они были уж оооочень "слепые".

Я слышал что если РВ от 2Е поставить, клапана обязательно с поршня встретятся в случае обрыва ремня :unknw:

РВ вот прямо последний из подозреваемых почемуто, ну както под крышкой всё очень хорошо.

Истинный пробег определить невозможно, подвеска была не просто убитой а вообще в хлам, прередок 100% пришлось менять.

Нет, шестерня на КВ стояла совсем криво уже не помню почему, но только по отвёртке ВМТ нашлось.
 
Волгоградец написал(а):
РВ от 2Е поставить

Я, конечно, имел в виду РВ от 1,8. :sorry:
Волгоградец написал(а):
РВ вот прямо последний из подозреваемых почемуто, ну както под крышкой всё очень хорошо.

Может, поэтому там все и лучше, чем остальное, потому что меняное уже. :unknw:
Но ведь ты же хочешь разобраться - метод исключения никто не отменял. :hat:
Волгоградец написал(а):
Истинный пробег определить невозможно, подвеска была не просто убитой а вообще в хлам, прередок 100% пришлось менять.

Мне пришлось поменять подрамник исключительно из-за страхового случая в начале прошлого года (скрытый деффект). B) Оригинальные резинки и подушки первый раз менялись предыдущим владельцем на 350 килокм. Резинки я видел, видел и сальники. Новые сайленты прошли 70 килокм приблизительно до такого же состояния. Сейчас 440, но на газу, по бОльшей части, весь пробег.
:hat:
 
распредвал

7f508c503691.jpg


751662e7e9f1.jpg

026

34aa3c097bbb.jpg


метка оказалась практически идеальна, но ремень перетянут почемуто, ослабляю

59bd7d37bd7f.jpg


 
По моей книжки маркировка рв совпадает с RP:
1 ц - "N" или "Q"
3 ц - "026"
Как в аптеке.

Метка вроде низковата чуть, но там очень сильно от точки съемки впечатление зрительное зависит.

Ну что? Остается поршневая или заново, что исключил изначально, перепроверять будем?
 
michael_home написал(а):
По моей книжки маркировка рв совпадает с RP:
1 ц - "N" или "Q"
3 ц - "026"
Как в аптеке.

Метка вроде низковата чуть, но там очень сильно от точки съемки впечатление зрительное зависит.

Ну что? Остается поршневая или заново, что исключил изначально, перепроверять будем?

Книжку полистал, там опечатка, но понятно что стандартный вал позднего RP, ранний был N.
Метка точно посередине прокладки и совпадает с 0, кулачки строго вверх.
Неисправность ГРМ отметаем напрочь, завтра по новой компрессию гляну, в трамблёр кроме замены крышки и бегунка никогда не лазил.

Эх как не хочется на поршневую встрять, хотя... B) 21076 (шестёрочный мотор) товарища, в своём дворе параллельно с танцами со своей машиной прямо буквально неделю назад отшаманил, поршни менять не пришлось, кольца и шатунные вкладыши поменял и он счастлив.
Не хочется потому что без колёс возить блок в расточку, заказывать поршни не зная истинного размера(вдруг ремонтные +0,5 например стоят), ждать.... :(
 
Пока Моник на место не поставил, исключи и "погнутый рычаг ДЗ" - измерь начальный угол заслонки на упоре, хотя пломбы и изначальное напряжение на 1-2, эту фенечку, по моим понятиям, и так исключают.

Твои цифры по цилиндрам куда лучше моих. :hat:
Может, все же и что-то упущено, пропущено.
 
Моник стоит, я же езжу на нём, но там всё ровненько, повреждений, люфтов и зацепов заслонки никаких нет.
Сейчас ослабил ремень ГРМ, сильно ослабил, но до 90 двумя пальцами повернуть трудновато(пивную пробку двумя пальцами сгибаю). Как блин я его умудрился так натянуть :unknw: правда -15 было, завтра на горячую ещё перепроверю.
Слышено лёгкое пение генератора, двигатель стал работать тихо и мягко -плацебо?
 
Волгоградец написал(а):
двигатель стал работать тихо и мягко -плацебо?

:LOL: испугался переборки.
Говорят, что при перетянутом ремне сильно страдает передний вкладыш промвала. А вот сопоставима ли эта нагрузка с отметенной ранее версией с подклинивающими валами помпы и гены - я не знаю. Время впрыска точно уменьшится, но насколько (жаль, что померять тебе нечем - одна из "дыр")? Вагком, надеюсь, изменение тоже покажет.
 
Завтра пощупаю, надо будет поискать панель С1-72 и хоть маркером зарисовать чтоль(стёрто всё), последний раз луч был вроде ничего, а там как пойдёт...
 
только сейчас добрался до капота :)
поездил километров 100-150 снял картинки :( :

7d23eaa56311.png



c395bedce4c7.png


темку попозже почитаю

Кранты :(
9,5; 8; 8, 6
 
michael_home написал(а):
:( Хм. Это я так понимаю, без масла и "на горячую"?

Масла блин, ни капли нет чтобы плеснуть. Завтра куплю канистру всё равно замена подходит, попробую кокс растворить для начала.
А вообще всегда на горячую меряю, хотя где-то читал что на холодную меряют.

Пиво пью -грустно.
 
Когда "с пристрастием", то и на холодную и на горячую и с маслом. Понять приблизительно, что происходит.
Не грусти, если тоже сделать с работающей форсой - то будет все куда лучше, поскольку стенки бензом смочатся. Только вот 4-ый напрягает, но может, как с 3-им обойдется. :beer:
А вот почему у тебя масло совсем не подъедает при этом - для меня загадка. Но я и не знаток.
Может кто подскажет?
 
michael_home написал(а):
4-ый напрягает
А вот почему у тебя масло совсем не подъедает при этом

вообще жесть :( :unknw:

пробег примерно 13000, 4л полусинтетики 10W40 сейчас нижний уровень
 
Назад
Сверху Снизу