Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
Юра, не забудь карандаш и бумагу, записывай показания манометра после каждого скачка давления, в основном первые 3, будет информация для размышления.
Измерения при открытой заслонке.
 
AKD2 написал(а):
Юра, не забудь карандаш и бумагу, записывай показания манометра после каждого скачка давления, в основном первые 3, будет информация для размышления.
Измерения при открытой заслонке.

Накачивает совсем не бодро :(
Прищепку на тросик вешал.

Попробую раскоксовку, смену масла, а на 12-14 июня наверно ремонт. Сменю: поршни(бюджет), кольца, шатунные вкладыши номинальным размером.
Нет пока возможности на полноценную капиталку, на годик думаю хватит. Заодно поснимаю все размеры чтобы была информация для будущей полноценной капиталки.
 
9,8 10,2 10 9,8 измерено после 30км покатушек после раскококсовки, накачивает с 3 качка.

Но печаль :(, как нагреется орёт масло на 2000+ и замолкает после "передёргивания" зажигания, клапана клацают как на раздолбанной шахе. Датчик белый сменил -без разницы, замыкается примерно на 1800 оборотов, манометр не нашёл куда засунул :mad: .
Пока грешу на масло, 10W40 походу совсем не по "фэншую", в книге написано 15W50 или 20W50(у нас весьма жарко сейчас), ума не приложу как до этого на 10W40 работало.
Начитавшись форума первый раз не заполнял фильтр перед установкой.
:(
 
А с коррекцией смеси как обстоят дела?
Наверно надо снять поддон и посмотреть, может вся бяка забила маслоприемник.
 
:yahoo: Ты жив и здоров, и все не так уж и плохо.
Волгоградец написал(а):

У меня было бы почти так же, если бы в первом маслосъемные кольца не залегли напрочь (как я пока предполагаю - фотка такого на форуме есть).
Волгоградец написал(а):
Но печаль :(, как нагреется орёт масло на 2000+

После промывки и раскоксовки давление падает, поскольку каналы коксом уже не забиты. После допроса с пристрастием у меня при прогреве в пробке тоже зуммер запищал. Т.е. обратная сторона медали - компрессия и давление за счет кокса и держатся в пределах. Обрати внимание на пару номерков от ауди в моем фото. :hat:
Волгоградец написал(а):
Пока грешу на масло, 10W40

Самовнушением занимаешся? :) Можно, конечно, но надолго ли?
Расскажи лучше, что ваг-ком сейчас показывает. :hat:
 
AKD2 написал(а):
А с коррекцией смеси как обстоят дела?
Наверно надо снять поддон и посмотреть, может вся бяка забила маслоприемник.

Вечером гляну.
Прокладку сегодня куплю новую, масло погуще и посмотрю если получтится то тоже сегодня вечером.
 
michael_home написал(а):
:yahoo:  Ты жив и здоров, и все не так уж и плохо.

После промывки и раскоксовки давление падает, поскольку каналы коксом уже не забиты. После допроса с пристрастием у меня при прогреве в пробке тоже зуммер запищал. Т.е. обратная сторона медали - компрессия и давление за счет кокса и держатся в пределах.

Обрати внимание на пару номерков от ауди в моем фото.  :hat:

Самовнушением занимаешся? :) Можно, конечно, но надолго ли?
Расскажи лучше, что ваг-ком сейчас показывает.  :hat:

:hat:

Раскоксовку делал с пятницы до воскресенья, пока занимался самоустановкой сплит-системы на кухне. Злил сначала с вечера пятницы, потом периодически подходил пошатать КВ туда-сюда, в субботу он стал заметно легче проворачиваться. Несколько раз доливал адскую смесь(масло, керосин, ацетон) общий объём составил до литра. Потом завел, погазовал немного, стою слушаю у капота и звук начал меняться -залязгали клапана, я в салон -маслёнка горит. Быстро заглушил, слил масло и залил новое, на холодную вроде даже ничего сначала заработало, но после прогрева ахтунг :(

не понял

утопающий за соломку хватается... :(

вечером, на работе сейчас.
 
Волгоградец написал(а):
стал заметно легче проворачиваться.

:unknw: Вот фотка, которую я ожидаю увидеть у себя в первом:

24741_03.jpg

(Только у тебя, предположительно, залегшее было не нижнее кольцо, а одно из верхних.) Если предположить, что в этот момент кольцо "распустилось", то легче бы не стало. Это просто масло в картере за ночь разжижилось, а сил прибавилось. :hat:
Волгоградец написал(а):
Потом завел, погазовал немного

Вот газовать "на промывочном масле" (1:4) или давать какую-либо нагрузку на движок вообще-то запрещено. :unsure:
Волгоградец написал(а):
звук начал меняться -залязгали клапана, я в салон -маслёнка горит. Быстро заглушил

"промывочное" масло перемешалось окончательно и дошло до головки. Полагаю, ничего страшного произойти просто не успелось.
Волгоградец написал(а):
залил новое, на холодную вроде даже ничего сначала заработало, но после прогрева ахтунг :(

не понял

Это связано напрямую. Ты промыл масляные каналы таким образом. Первый сброс давления (не считая коренных и шатунных) - задний вкладыш промвала. Может именно он и постукивал. Теперь там (без кокса) люфт наверно и увидишь. :unknw: Но, может и как AKD2 предполагает: отмытые куски просто забили входную сетку насоса.
Волгоградец написал(а):
утопающий за соломку хватается... :(

Да нормально все. Конечно, "нормально" условное и дальше получается как в той сказке про клюв и хвост. Поднимешь плотность масла - увеличишь давление, но уменьшишь смазку на колечках поршня. и т.д. По хорошему, надо колечки уже менять. :unsure:
Волгоградец написал(а):
вечером, на работе сейчас.

:drinks: Ждем. Такой "он-лайн" дагностики на форуме еще не было. :thankyou2:

 
michael_home написал(а):
:unknw:  Вот фотка, которую я ожидаю увидеть у себя в первом:

Это просто масло в картере за ночь разжижилось, а сил прибавилось.  :hat:

Вот газовать "на промывочном масле" (1:4) или давать какую-либо нагрузку на движок вообще-то запрещено.  :unsure:

"промывочное" масло перемешалось окончательно и дошло до головки. Полагаю, ничего страшного произойти просто не успелось. 

задний вкладыш промвала. Может именно он и постукивал.

Но, может и как AKD2 предполагает: отмытые куски просто забили входную сетку насоса.

По хорошему, надо колечки уже менять.  :unsure:

:drinks:  Ждем. Такой "он-лайн" дагностики на форуме еще не было.  :thankyou2:

ужас o_O

или на стенках поршня :(, после 30-ти килограммового перворатора :LOL:

:confused:

надеюсь

звук откудато спереди-сверху и палочкой уже слушал, не могу определить

надеюсь, но зуммерит после прогрева, по идее масло должно разжижаться и легже проходить :unknw: -вскрытие покажет...

если удастся решить маслянную проблему, осенью полная капиталка ЦПГ(КШМ под вопросом), от полумеры отговаривают.

Надо же комуто начинать :), сейчас вон и хирурги оперции онлайн делают :good:
 
Волгоградец написал(а):
по идее масло должно разжижаться и легже проходить :unknw:

Хм. Что здесь непонятного? :unknw: Шланг водопроводный для полива пальцем зажимешь ведь, чтобы полить дальше от себя?
Как только легче проходит - давление падает. Прямая связь. Заткни совсем шланг - давление максимальное, но ни капли из шланга. Если вытащить все вкладышы - давления не будет. Подношенные, но забитые, они держат давление, прочищенные уже не хватает - "дырка шланга стала шырше". Со временем опять подзабьются - давление опять в норме, но новую раскоксовку пора...
Волгоградец написал(а):
от полумеры отговаривают.

Но не я. Даже с чуть меньшей компрессией, чем у тебя, не считаю необходимым (и до вскрытия) сейчас переходить на первый ремонтный размер (но я уверен, что в движок пока не вступала нога человека :) ). Весь ремкомплект - номинал (STD). Но я ориентируюсь на свои пробеги (режим эксплуатации), если, конечно, вскрытие грубо не нарушит мои текущие предположения (по результатам пристрастного допроса "снаружи"). :) Но хуже - уж точно не будет. :)
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
...Несколько раз доливал адскую смесь(масло, керосин, ацетон) общий объём составил до литра...

Заливал ацетон-керосин 1/1.Цилиндры на одну линию и жижу по свечки.Чего бегать сто раз по одному вопросу !
 
Так оно в итоге по свечки и вышло, просочилось в картер 80-90%.

прокладку купил
 
WRH2E написал(а):
и жижу по свечки

Суровые мужики :).
Я каждый год разливаю на четыре горшка 330 мл. Лавра и закупориваю. Утром в горшках сухо. Компрессия 12, если держать до победного, после трёх прыжков ~ 11, масло 5w40 "самого палёного" производителя :LOL:.
 
Я тоже закупориваю.
 
TPN написал(а):
Компрессия 12, если держать до победного, после трёх прыжков ~ 11

Павел, если не секрет, сколько сейчас в килокм? И сколько было, когда в гбц лазил?
 
Почти 200 + X :).
Тыщщь на 20-25 меньше. Только какая связь? У меня и перед снятием ГБЦ компрессия была ~ в этом диапазоне. Основной целью была замена МСК, прокладок и ... любопытство :LOL:.
 
Спасибо, Паш.
Даже с наличием Х связь между износом и пробегом - прямая. :)
 
:yahoo: с маслом проблема решилась!
В картере был изрядный слой грязи, маслозаборник забит мусором на 90%, 500гр. хайгировского карбклинера и поллитра керосина помогли решить проблему :drive:
Диагностику сделать было некогда, занимался устранением маслянного голода :hat:
 
Волгоградец написал(а):
500гр. хайгировского карбклинера и поллитра керосина помогли решить проблему :drive:

:good:
:)
 
Назад
Сверху Снизу