Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
michael_home написал(а):
Вот так и ездий! :)

Завтра покатаюсь и вечером гляну куда понаподстроилось :), выложу.

Углы заслонки и зажигания не большеваты?

Странное напряжение ДПДЗ, все уменьшают (018-0,20В якобы аксиома) а мне наоборот поднять пришлось :unknw:
 
Юра, если у тебя винт ДЗ крутили, то с этого надо было и начинать (собственно говоря, тебе все равно придется возвращаться к выставлению начального угла ДЗ) и ничего странного или фантастического ни в чем далее - увы, уже нет.
При этом, даже если в конечном итоге поставишь опломбированный моник, то идеально 4-ое поколение ГБО на нем не запустишь, имхо. Для нашего эбу - только 1-ое или 2-ое поколение (и то с "выкрутасами").
Любое другое эбу - еще дополнительный гимор с таблицами, отличными от таблиц RP.
Ставь тогда уж джетроник. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Юра, если у тебя винт ДЗ крутили, то с этого надо было и начинать (собственно говоря, тебе все равно придется возвращаться к выставлению начального угла ДЗ)

и ничего странного или фантастического ни в чем далее - увы, уже нет.

идеально 4-ое поколение ГБО не запустишь, имхо.
Для нашего эбу - только 1-ое или 2-ое поколение (и то с "выкрутасами").

Любое другое эбу - еще дополнительный гимор с таблицами, отличными от таблиц RP.

Ставь тогда уж джетроник. :)
:hat:

Не факт что крутили, смотреть буду завтра.

Любое ГБО будет с выкрутасами, если бы мне подогнали новое ГБО любого другого поколения, я бы поставил его, но что есть то и буду продолжать ставить.

Не хочу.

Зачем? o_O
 
michael_home написал(а):
0,486  :rolleyes:

ЭБУ (Н)УОЗом не управляет.  ;)

Это на мысли наводит, завтра буду коллектор сверлить со снятием моника, вот и посмотрю.

Я давно считаю что современная микроэлектроника значительно надёжнее механики.
 
Волгоградец написал(а):
Это на мысли наводит, завтра буду коллектор сверлить со снятием моника, вот и посмотрю.

Ты написал, что подсосы исключил. ;) Хотя по вот этой картинке

e48d33e02ae0.jpg

это было тогда основной версией.
Волгоградец написал(а):
Я давно считаю что современная микроэлектроника значительно надёжнее механики.

Разве я где-то предлагал трамблер при этом заменять? :unknw: :) ;)
 
michael_home написал(а):
Ты написал, что подсосы исключил. ;) Хотя по вот этой картинке

это было тогда основной версией.
Разве я где-то предлагал трамблер при этом заменять?  :unknw:  :)  ;)

Так на тот момент в 3 цылиндре было выявлено сильное понижение компрессии, вылечилось раскоксовкой. И микстур коррекшн в противоположную сторону корячился. Когда однажды прогорел вакумный шланг и был подсос так двигатель себя весьма неадекватно вёл, а тут обороты наировнейшие, из глушителя не пукает :hat:
Была бы возможность, я бы статику прикрутил.

Я чего про болт думаю, если бы было накручено в сторону открытия, зачем тогда его РХХ ещё на 6 градусов приоткрывает :unknw:
Да и стоит он крайне неудобно, вероятно что его не трогали.

И если бы ГБО было 1/2 поколения, я бы сейчас забил на работу моновпрыска и использовал ПБТ, но зависимость 4 поколения от бензинового впрыска вынуждает к действиям.
 
Волгоградец написал(а):
Так на тот момент

А на этот? :unknw:
Ты бы лучше последовательно, не торопясь, по "сценариям". :hat:
Волгоградец написал(а):
Была бы возможность, я бы статику прикрутил.

А статика - ничего не даст сама по себе, а вот старенький проект из Радио ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=1824362 ) с двумя табличками - вполне может быть.
 
michael_home написал(а):
А на этот? :unknw:
Ты бы лучше последовательно, не торопясь, по "сценариям". :hat:

А статика - ничего не даст сама по себе, а вот старенький проект из Радио ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=1824362 ) с двумя табличками - вполне может быть.

Да не тороплюсь, я не тороплюсь :)

Этот журнал имеется в оригинале, прочитал в своё статью и отправил на полку. Разве мотроник этого не умеет?
 
Волгоградец написал(а):
Разве мотроник этого не умеет?

Off
:LOL: Логика "оффтопного" развития диалога вроде безусловно определяет, что сейчас рассматривается эбу джетроника при установке 4-го поколения ГБО на RP с неким электронным устройством формирования (Н)УОЗ. Нет? :)
:hat:
P.S. Читал?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1465004
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...ost&p=15939
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2818888
 
Пломба есть
 
Off
сфоткал тут свой заготовленный ремкомплектик:

786739e13f39.jpg
 
michael_home написал(а):
Тогда верни дпдз на место и ищи неисправность.

м-да-а-а :(

а пломбы вот

694bd94035ae.jpg



1517d7b89364.jpg


и зачемто обратную сторону заслонки щёлкнул

47cc9ab9834c.jpg
 
Волгоградец написал(а):

B)
Юра, ты же ничего для анализа принципиального не пишешь... А ведь если абстрагироваться от обратных связей, то для смеси "много бензина" равно "мало воздуха"...
:hat:
 
michael_home написал(а):
если абстрагироваться от обратных связей, то для смеси "много бензина" равно "мало воздуха"...
:hat:

Чтобы исключить влияние фильтра и части впуска отсоединял патрубок, результат тотже -воздуха мало, ну или много бензина :unknw:

Может с ГРМ "поиграться" зуб туда-сюда?
 
Волгоградец написал(а):
Может с ГРМ "поиграться" зуб туда-сюда?

Можешь, от фаз наполнение цилиндров тоже зависит.
Но после номера заслонки и пломб почти доказанным все же считаю свою фотку...
(Только у меня в первом - 12 масляная, что минимум на 2 больше любого из остальных. B) )
 
michael_home написал(а):
Только у меня в первом - 12 масляная, что минимум на 2 больше любого из остальных

Раскоксовка уже не помогает?

У меня компрессия пока держится (10-11), но ритмичный стук особенно на холодную и под нагрузкой на малых оборотах намекает на то, что поршни придётся менять. Замена гидрокомпенсаторов не изменила ни характер стука ни его интенсивность. Расхода масла нет, от замены до замены не доливаю, давление не сигналит, промвал вроде по другому "хрюкает".
Народ интересуется -дизель?

Офф: Вчера вкрутил газовые форсунки, естественно хапнул стружки под клапана, но прогазовал и повылетало, вроде всё ОК.
 
Волгоградец написал(а):
Раскоксовка уже не помогает?

Когда МСК менял, профилактически делал, но теперь видать, МСК надо было заменить на ~70 килокм ранее (до того как в мои руки попало). После замены масло все равно подедало. Но пробеги у меня очень маленькие - быстро не проявляется.
На майские затарился растворителями, керосином, промывочным и устроил "допрос с пристрастием" - все и увидел явно. :( После этого доехал до дома и поставил на прикол, дабы не усугубить, пока гараж не освобожу. :)
Волгоградец написал(а):
Народ интересуется -дизель?

Трамблер - оригинал? Шторки на валу не провернулись? ГРМ...
 
michael_home написал(а):
Трамблер - оригинал?
Шторки на валу не провернулись?
ГРМ...

Вроде да, бошевский.
Вот это не знаю, проверить конечно можно, не встречлись где нибудь углы установки шторок желательно с картинками? :)
Точка и стрелка не совпадают с 0 примерно на ползуба каждая в разные стороны.

А коммутатор вазовский не морочит ли мне голову, я его не "кастрировал" до усилителя?
 
Назад
Сверху Снизу