Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded - запустил "стартовую иннициализацию"

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 31К
michael_home написал(а):
P.S. Дпдз - оно такое, спешки не любит.

P.p.s. Первый - теперь идеальный, зато остальные - с маслицем. :) объяснение для себя нашел в замененных (на всякий) мск на первом. :)
Вроде бы ничего не изменилось, но настройка редуктора ГБО изменилась с крайнего максимального на среднее положение.
И трещина на выпускном коллекторе, поехал за клеем и за 6-тью мск - с 10-го займусь. :)

Оттягиваю на начало моих отгулов, чтобы ничего не подгоняло :)
Кстати о выпуске, у меня же труба длинная и передний глушитель вместо ката, они мне мозги не могут парить?

Ещё колечки по притрутся и будет :good:
Изменения на лицо, раз настройки сдвинулись.
Клей выпуску не поможет, только сварка, не у всех правда получается чугунный коллектор заварить, а мне удалось :confused: МСК в любом тазомагазине немецкие(зелёные) комплектом продаются :good:
 
Юра, про выпуск я помню, поэтому и положил прошивку PM - там движок продольно расположен. Однако, не до такой степени коррекшн, ихмо.
Ничего хорошего уже не будет, мой движок уже вовсю просит капиталки, которой я ему не даю по понятным причинам. :)
Новые мск на разношенных втулках проживут, надеюсь, как раз столько, сколько кольца будут притираться. :)
Термосталь 1400 от дондиал мне значительно облегчит проблему чугуния (которую даже не пытался от головы отсоединить). Отлетит раньше колец - еще намажу, хоть и отзывы на форуме положительные. :)
Мск зеленые и так стояли не так давно, но снятые с первого были уже подзадубевшими. То ли от того, что этот гоец был жигулевским, то ли еще от чего, но через мск на первом усиленного всасывания не хватает, а на втулках остальных (до того державших) уже просасывает масло (если только это не протяжка - вот и посмотрим). Взял эрлинг.
P.S. И как специально для меня абро цемент, который купить тогда не смог, положили на витрину. Взял и его. :)
 
Волгоградец написал(а):
Кстати о выпуске, у меня же труба длинная и передний глушитель вместо ката, они мне мозги не могут парить?

Без разницы. Из личного опыта - с пол года катался на такой системе, новая длинная приёмная, потом штатный передний длинный глушитель (вместо ката), после как обычно резонатор и глушитель. Из изменений было замечено небольшое увеличение звука выхлопа и его запаха :LOL: - как от Жигулей. После поставил новую (короткую) приёмную, родной кат, и передний глушитель не стал убирать. Система стала как у 9A/AAA :).
 
Паш, этот вопрос больше теории касается, нежли практики. Выпуск изначально настроен и эбу это учитывает в прошивке, своеобразно. Максимальный крутящий момент на наших одинаковых движках и одинаковых (вариантно) выпусках - на разных оборотах.
Другой разговор, что на хх выпуск обычно не настраивают и поэтому дополнительное наполнение на впуске от выпуска в практической плоскости на хх не может значимо сдвинуть параметр микстур коррекшен.
Но точно ответить вряд ли возможно. Мы не знаем, какие границы адаптаций (исходя из физических состояний двигателя) заложили разработчики. У меня до того - ошибок не было, сейчас - блинки 4444, "no fault" через шнурок и это при стрелке коррекшен, вышедшей за обозначенные пределы допустимого, нарисованного haunddog по той же документации что и мы читали.
 
Юра, я пока текстом, без фотосессии (была немного), поскольку нахожусь в ранее озвученной в курилке "потенциальной яме" (т.е. В ж.. В смысле связи).
Итак, на опломбированном монике RP 1.2.1, изготовленном 1/91г., два замера при втянутом рхх:
15,5 13,3
15,4 13,2
Разница одинаковая = 2,2 мм
Угол не считал, да тебе в мм удобнее. :hat:

P.S. Номера на нижней части:
3 435 201 528
1 218 1

1/91
051 133015 P
438 201 115

Номер на заслонке:
508B

Напряжения и сопротивления после - аккумулятор на зарядке. Если успею - сегодня. :hat:
Сопротивление 1-5 = 856 Ом, сфоткал. :)
:drinks: :hat:
 
Еще раз отредактровать не получается, сорри.

Напряжение на 1-5 на отсоединенном разьеме, аккумулятор заряжён полностью, 5,08 (китай, но не суть).
На 1-5 на присоединенном = 4,91
на 1-2 (рхх задвинут, есс-но) = 0,189

Напомню, 440 килокм. :hat:
 
TPN написал(а):
Как у джетроника. :)

:) почти как у джетроника. Все-таки поближе к 3 град, как и предполагал все это время. По прикидкам 2,2 мм где-то в районе 3,3 град. получается против 3,6 у тебя и 2,7 на 1.2.3
Близко, но на малых углах - весьма существенно (для "микстур коррекшн").
 
michael_home написал(а):
:) почти как у джетроника.

Да, там разница-то в 0,1 мм., и то, можно списать на погрешность измерений. Штангель с глубиномером для этих целей не лучший инструмент. Даже если эта "десятка" и имеется, то разница в площади окна прохода для моно будет менее заметно, чем забитый воздушный фильтр. :)
 
TPN написал(а):
будет менее заметно, чем забитый воздушный фильтр. :)

Не знаю, Паш. Но по графикам воздуха от угла - на малых углах существенная разница в процентах - в букваре это особо подчеркивается (для чего первую короткую дорожку на дпдз и делали).
Долго рассказывать, но в итоге смесь пришла к 0 тогда, когда я оставил открытым шланг к РТВВ... Угол заслонки при этом был 3,4 град.
С заткнутым - лямбда в переобогащение, коррекшен - из "нормальной зоны".
P.S. Все таки мск. Поезжу, посмотрю дальше.
:hat:
 
Извиняюсь за отсутствие :hat:
Пребывал на берегу водоема с неизвестным мне названием близ хутора Рюмино :)
Установил
15,5 13,3
0.196В
0.4мм
 
Жесть!
Лямбда за 200, про остальное даже говорить не хочу :mad:
 
Волгоградец написал(а):

У меня такая лямбда на незапущенном движке секунд через 30 после включения зажигания (подогрев лямбды)...
Значения лямбды со знаком. Середина, 0, значение 127 (128 - нет лямбды). Все, что меньше - с плюсом - богатая смесь, все, что больше 128 - единичка в старшем разряде означает знак минус - смесь бедная, много кислорода...


Перетряхнул заново РТВВ (даже стубцину для склейки сделал), извел весь тюбик абро (оставил только дырочку для слива конденсата сзади), но микстур коррекшен упорно в районе -20.
Если этот микстур в цифрах - просто суммарный множитель корректировок, то, может, те самые 20% уменьшения времени впрыска из-за колхозного бензонасоса - это они и есть?
Завтра возьму б/у оригинал, послезавтра опять глянем. B)
 
Похоже я не там ищу. Заглянул под черепашку а фрсунка не конусом а льет потоком толщиной с палец, вроде как на карбюраторе. Может и ошибаюсь, посмотрю ещё раз когда стемнеет, на свету плохо видно.
Раньше была ровненькая пирамидка конусом от ДЗ к форсунке.

Действительно не красиво распыляет, капли крупные аж видно как летят.
Немного пружину растянул, стало отчетливее слышно форсунку, но красивее не стало.
Дождь пошел :mad:
 
Вот тебе и раз!
Поставил другой верх впрыска и лямбда заработала с 10
Микстур коррекшн с +50 перешёл -21
Углы зажигания и ДЗ уменьшились.
Продолжаю эксперименты...
 
Похоже тигру не докладывали мяса :LOL:
При 0,165В микстур в -16
Заслонку придётся приоткрывать...
 
Вроде победил

c9410535b87c.png

обороты чуть скакнули видно в момент включения "кулера"

1. Заменил потроха в РДТ, давление не мерял -не нашёл куда задевал манометр с тройником :hat: .
2. Заслонка 13мм и 15,8мм в градусах не пересчитывал :hat:
3. Напряжение 1-2 ДТОЖ 0,164В, лямбда балансирует возле опорки.

РТВВ не смог отстроить ниже чем 55С, забор воздуха подкапотный, а на улице +35С наверно поэтому, регулировка РТВВ влияет на показания лямбды.

Газовый ЭБУ сказал что теперь нужно увеличивать проходные отверстия, сейчас 1,0мм что явно мало, но именно такие подходили при некорректной работе моника.
 
Волгоградец написал(а):

:drinks: мои поздравления! :hat:
Однако, надо теперь поездить, да еще посмотреть.

Я - не успел. Мотался сегодня много. :( На прогретой в пробках зуммер запел :( охлаждение все же не справляется - встал, остыл малость, завел, поехал и заглох на ходу. Искра есть, горючка на выбор, ремень и метки на месте - не заводится и все. Перепроверил еще раз - завелась как ни в чем не бывало... Больше такого не было, но обороты пришлось держать повыше. :(
Поэтому завтра полезу еще раз в систему охлаждения и хотя бы задний вкладыш промвала попробую поменять "сверху". А замену бензонасоса - теперь по остаточному принципу (бу колбу с бу чешским оригиналом еще вчера забрал, собрал, готова к запуску в баке).
 
Мой греется в пробках только с включенным кондиционером и не всегда почему-то.
А вот внезапно глох когда накрывался усилитель, может тоже уставать начал?

Кстати при переключении на газ бедную смесь ввытягивает максимум на +8 микстур коррекшн, но буду стараться приблизить к 0 :)

PS: послушал свежеоткапиталенный ABS, так мой не громче стучит, наверно я его рано приговариваю :) масла не жрет, компрессия падала думаю от плохого масла.
 
Назад
Сверху Снизу