ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Ок, если сегодня до вечера никуда не поеду (т.е. авто успеет остыть), то сниму циферки при запуске с отключенной лямбдой. Если не получится, то в выходные.
 
SerVag написал(а):
255 никак не вяжется с "КЗ на плюс", только "КЗ на массу".
Любой попробуйте на работающем движке замкнуть на массу сигнальный провод ЛЗ и тут же 5й параметр поползёт вверх и упрётся в 255.

На горячем движке сигнал с лямбды нормальный (и по ВагКому, и по мультиметру, и по осциллографу), коэффициент коррекци топлива около 0,97 - 1,03. На холодном движке смотрел только по ВагКому.

Ошибка по лямбде есть (но признаюсь, какая точно не помню), вроде на плюс, но может и на массу (скрин не делал).
 
SerVag написал(а):
255 никак не вяжется с "КЗ на плюс", только "КЗ на массу".

:yes:
255 десятичных = 0FFh = "- 7F" от 0 (с учетом среднего на опоре)
соответственно 07Fh = "+ 7F" = 127 "к.з. на плюс."
 
Скинул разъем лямбды, дал поработать минуту, температура ОЖ еще минусовая:

9502009b5929.jpg

Прошло минуты 3, температура ОЖ перевалила за 25 градусов

055f3b4c87fa.jpg


Без лямбды время открытия форсунки в 2 раза меньше, пропусков зажигания нет, сажи нет. Значение лямбды 128. Вроде бы да, пора менять лямбду.
Но всё таки, знатоки, чему равна температура открытия лямбда-петли? 17 Градусам ОЖ? Или петля включается спустя сколько то секунд после запуска не зависимо от температуры ОЖ? А то в моём скрине на второй странице топика температура ОЖ минус десять градусов, а лямбда уже опрашивается.
 
a.s.p. написал(а):
Но всё таки, знатоки, чему равна температура открытия лямбда-петли?

:LOL:
Ну наконец-то задан вопрос, который заслуживает быть оставленным в основной ветке форума. ;)
У мотроников, начиная с джетроника - алгоритмы имеют отличия.
Даже сам алгоритм регулирования по лямбде состоит из двух алгоритмов.
Эбу видит лямбду - всегда. :) :hat:

P.S. Регулятор температуры и (или) ДТВВ надо чинить. :rtfm:
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Ну наконец-то задан вопрос, который заслуживает быть оставленным в основной ветке форума.  ;)
У мотроников, начиная с джетроника - алгоритмы имеют отличия.
Даже сам алгоритм регулирования по лямбде состоит из двух алгоритмов.
Эбу видит лямбду - всегда. :)  :hat:

Тогда у меня остается один вариант почему так происходит:
Мотор завелся, ему холодно, форсунки льют нещадно. Вместе с заводкой включается и подогрев лямбды. Спустя несколько секунд включается лямбда-петля (во имя экологии). Мономотроник уверен, что этих нескольких секунд работы мотора достаточно, чтобы прогреть лямбду до рабочей температуры. Лямбда по какой то причине прогреться не успела, и начинает на морозе ошибочно сообщать о бедной смеси мозгам. ЭБУ еще сильнее приоткрывает форсунку, переобогащая смесь. Несгоревший бензин заливает лямбду. Лямбда (хотя уже и прогретая) от излишков бензина окончательно сходит с ума и уходит в ошибку. ЭБУ выходит на аварийный режим и форсунку перестает закрывать вообще.

Вопрос остается только один: какого лешего лямбда не успевает прогреться?

P.S. А при чем здесь регулятор температуры и ДТВВ?
 
Все проще - лямбда у вас, скорее всего, просто элементарно коротит с прогревом. Вам все уже AKD2 сказал по этому поводу. Могу только добавить, что срок службы подогревателя лямбды очень маленький, если подогрев не отключать на высоких оборотах - гляньте в базу данных - там есть моя темка по колхозу с лямбдой.

Если у Вас заслонка работает исправно, то нечего тестером дтвв смотреть - врать он вам все равно будет. Смотрите ту же базу знаний по ремонту проводки дтвв.
Посмотрите показания ваг кома и берите не тестер, а паяльник в руки :rtfm:

Сейчас найду, в оперативке, где собственно и должна была быть изначально эта тема, недавно был точно такой же фома неверующий.
На этой страничке найдете:
Www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=200761&st=100
 
Миша .. УСПОКОЙСЯ пожалуйста с ДТВВ!!!! он НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОРОГ ВКЛЮЧЕНИЯ L- петли!!!
достал уже ей богу своим дтвв ты всех ей богу!!!
неизвестно что наделал у себя с машиной своей 30 шиной и всем теперь навязываеш неизвестно что

Автор, не слушай Михаила, проверить - проверь, но по скринам и так видно - все ОК с ДТВВ
скажу так - на мм1.2.3 лямбда опрашивается всегда, но именно пила включается на 17 град ОЖ
ничего из внешних факторов НЕ ВЛИЯЕТ на этот порог!! кроме самой ПРОШИВКИ!!!
если прошивки с разным порогом

коротит подогрев на сигнал или нет - не уверен .
скажу по своей, моя просто долго выходит на режим, говорю так так как она у меня еще и на ГБО завязана, и на нем тоже самое, долго висит в 0.9 и только потом начинает реагировать .

так что 99% дк под замену, или, если устраивает прогрев без ДК, и пофиг на ошибки, поставьте реле на ежа ) пусть рвет сигналный провод от дк, пока еж не вырубится ) и будет у вас УЙМА времени на прогрев ДК, и сам прогрев будет без ее участия по аварийной проге проходить )
наверное тоже так сделаю .. впадлу покупать новую ДК
 
ДТВВ по ВАГКОМУ на прогретом движке кажет около 25-35 градусов (точнее не помню), так что с ним наверняка все нормально.
Сегодня катался с отключенной лямбдой, по ощущениям машина тянет чуть хуже (но это может быть и из-за 92-го бенза, пятого не было). Поезжу недельку так, посмотрю на расход, вдруг он заметно снизится. Если по трассе расход упадет ниже 7,5-8 л/100, то куплю новую лямбду. Если вырастет или останется прежним - кину реле через ёжика.

Stranger21, с ежом отличная идея :hat:
 
Автор топика ремонтировать свою дважды неисправную машину - не хочет, пишет больше, чем читает. :rtfm:
Тему - в болталку, вместе со вторым болтуном.

:bye:
 
michael_home написал(а):
:yes:
255 десятичных = 0FFh = "- 7F" от 0 (с учетом среднего на опоре)
соответственно 07Fh = "+ 7F" =  127 "к.з. на плюс."

:oops:

0 = КЗ на плюс (или повышенное давление топл или топливо в картере...)
255 = КЗ на массу. (или низкое давление или громадный подсос.....)
Ошибки эти вылезут если параметр долго будет висеть на пределе.

128 виртуальный ноль. Всё что правее нуля означает со знаком + (коррекции).
Всё что левее - минус (коррекции). Чисто из наблюдений на многих машинах
6ой параметр, нуль так и есть, знак точно так же определяется.
(минус) 252, 253, 254, 255, 0, 1, 2, 3, 4 (плюс)
 
michael_home написал(а):
Автор топика ремонтировать свою дважды неисправную машину - не хочет, пишет больше, чем читает. :rtfm:
Тему - в болталку, вместе со вторым болтуном.

:bye:

Летом вожусь с машиной с удовольствием, зимой лучше побольше информации соберу на форуме, а затем короткими набегами экспериментировать. Специально для michael_home в выходные сниму скриншот вагкома горячего дрыгателя - температура ВВ будет 25 градусов и выше.
 
SerVag написал(а):
128 виртуальный ноль.

:)
Ну почему же - виртуальный? Вполне реальный, только если быть точным, значение это равно - 0. :)
Только 0 - что с плюсом, что с минусом -все равно 0. (080h)
Большинство корреций осуществляется одинаково в - и в +, поэтому значение 0 так и выбрано, а уж для лямбды - и сам бог велел. :)
Вот УОЗ на м1.2.3 - от -11, а на м1.2.1 - от 0 :)
:drinks:

Автору

Чините машинку - мне достаточно того, что вы про нее здесь выложили. БОлее мне неинтересно - у меня своя есть, и вполне себе еще работающая, несмотря на год выпуска. :hat:
 
да все у него починено, кроме ДК. ПЛЕВАТЬ на забор воздуха, ПЛевать на ДТВВ !!!
от ДТВВ, лиш небольшая, 20% корекция в переделе, и самое главное от него зависит ПХХ .. и ВСЕ!!!!

то что Миша, ты ВИДИШ ГЛЮКИ, на своем задроченном 30 шиной монике, и тебе кажется что это от ДТВВ - это твои проблеммы!!!

НИ ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ ПОДТВЕРДИЛ ТВОЙ БРЕД про включение НА мм 1.2.1 !!!!! даже !!! L- петли по ДТВВ!!!

ибо это БРЕД!!!!!

нет ни одного эбу в мире, делающий что либо ВАЖНОЕ по ДТВВ!!!
а включение Л-петли - важное!

так что, все, я закончил с тобйо ОПЯТЬ воевать, мерзнуть на морозе НЕ буду ЕЩЕ РАЗ!!!, да и смысла нет ДК у меня в таком же состояни как у автора!

и иди сам в болтанку! твоему бреду только там место!

Запомни наконец, моник ПРОСТ как два пальца обо асфальт! не стоит ему приписывать мистическое желаемое !
 
Stranger21 написал(а):
да все у него починено, кроме ДК. ПЛЕВАТЬ на забор воздуха, ПЛевать на ДТВВ !!!
от ДТВВ, лиш небольшая, 20% корекция в переделе, и самое главное от него зависит ПХХ .. и ВСЕ!!!!

то что Миша, ты ВИДИШ ГЛЮКИ, на своем задроченном 30 шиной монике, и тебе кажется что это от ДТВВ - это твои проблеммы!!!

НИ ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ ПОДТВЕРДИЛ ТВОЙ БРЕД про включение НА мм 1.2.1 !!!!! даже !!! L- петли по ДТВВ!!!

ибо это БРЕД!!!!!

нет ни одного эбу в мире, делающий что либо ВАЖНОЕ по ДТВВ!!!
а включение Л-петли - важное!

так что, все, я закончил с тобйо ОПЯТЬ воевать, мерзнуть на морозе НЕ буду ЕЩЕ РАЗ!!!, да и смысла нет ДК у меня в таком же состояни как у автора!

и иди сам в болтанку! твоему бреду только там место!

Запомни наконец, моник ПРОСТ как два пальца обо асфальт! не стоит ему приписывать мистическое желаемое !

Полностью согласен. Я Вообще на В3 год с оторваным ДТВВ ездил. Л-корекция была нормальная, единственное но... время открытия форсунки % на 10-15 увеличивалось при одинаковых параметрах прогрева на прогретой машине
 
Че ты РЖЕШ ? мат часть читай - ДТВВ влияет максимум 20% на время врпыска!
что и сказано, что и мной измерено тот раз на морозе

на ВРЕМЯ ... но не на ПОРОГ включения L-петли!!!
 
michael_home написал(а):

Миша привет!
Ты не прав. ДК с ДТВВ ни как не завязан. ДТВВ воздуха нужен только для того посчитать плотность воздуха при приготовлении смеси и чтобы корректировать угол опережения зажигания, так как чем холоднее смесь, тем дольше у нее время вспышки, причем у обедненной смеси это не так чувствуется, а у обогащенной вообще догорание может идти идет в коллекторе. o_O
 
надо Михаилу январь подарить, пусть поизучает, и поймет что от чего работает )
 
Stranger21 написал(а):
...
ибо это БРЕД!!!!!
...
нет ни одного эбу в мире, делающий что либо ВАЖНОЕ по ДТВВ!!!
....
Запомни наконец, моник ПРОСТ как два пальца обо асфальт! не стоит ему приписывать мистическое желаемое !

а ваша склонность к когнитивной экономии тоже доставляет немало лулзов... :)
Предлагаю вспомнить уравнение Менделеева — Клапейрона (особо продвинутые могут вспоминать уравнение состояния газа Ван-дер-Ваальса, уравнение состояния Редлиха — Квонга и т.д. ) и посчитать на сколько процентов ошибётся моник в расчёте времени впрыска при -30 на дворе и при +40...
и потом, имея перед собой цифры, ответить ещё раз на вопрос: важно это или нет...
 
Назад
Сверху Снизу