ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Это не так важно как включение L - петли .
так как при ее влючении все его ошибки, нивелируються

я не отрицаю нигде сути того что ДТВВ должен БЫТЬ .
где вы такое увидели?
просто не стоит путать алгоритмы работы впрыска .
одно дело 20% топливо рулить, другое дело, порог включения L- петли

а у автора - ДТВВ есть! и работает!!!, то что там заслонка гор-хол может не раборать - да плевать !

нужно отличать сути проблемы, и всякую мелочь

и главное - переубедить Михаила в его не правоте, что от ДТВВ зависит порог включения L-петли!


 
Igel написал(а):
а ваша склонность к когнитивной экономии тоже доставляет немало лулзов... :)
Предлагаю вспомнить уравнение Менделеева — Клапейрона (особо продвинутые могут вспоминать уравнение состояния газа Ван-дер-Ваальса, уравнение состояния Редлиха — Квонга и т.д. ) и посчитать на сколько процентов ошибётся моник в расчёте времени впрыска при -30 на дворе и при +40...
и потом, имея перед собой цифры, ответить ещё раз на вопрос: важно это или нет...

Привет! Может быть сделать проще? У кого есть ВАГком пусть замерять УОЗ на холодной и прогретой машине на одних и тех же оборотах. И тоже самое повторят на отключеном ДТВВ. И перестанем наконец то сраться перед концом света :LOL: :kiss: :drinks: :drinks:
 
Stranger21 написал(а):
и главное - переубедить Михаила в его не правоте, что от ДТВВ зависит порог включения L-петли!

что бы переубедить человека думающего недостаточно воплей "бред... бред..."
хочешь доказать - приведи логи, мы все посмотрим и повыщипываем волосья на жопе... :LOL:
З.Ы. amd_extreme опередил... :) идея понятна
 
Я уже приводил, скрины, несколько лет назад, я проводил тесты, на морозе, вместо ДТВВ и ДТОЖ переменные резисторы, влияние ДТВВ на порог включения L- петли - НЕТ, только ДТОЖ =17 град для моей прошивки
на влияение топлива - ДА
еще раз это делать я НЕ БУДУ
гдето в ТГМ теме или в 4 свечи черные 2 нет
не помню уже где

20% топлива -- 3литра в час, и 3.5 литра в час - серьезная ошибка ?
НЕТ!

https://vwts.ru/forum/index.php?s...246&st=980#
нате
кажется радикал стер мои картинки ... я их наверное тоже не найду
 
мне кажется ты просто пишешь буквы не вникая в их смысл...
1. скрин можно распечатать и подтереться... больше ни для чего он не пригоден
2. 20 процентов это разница между альфа =1 и = 1,2, разница между нормальной смесью и очень бедной...
нет нужды пояснять что на второй двигатель никогда не заведётся
а ты тут про литры в час... я вот не пойму, это ты сам такой "недопонимающий" или считаешь что можно толкать всякую туфту?
 
michael_home написал(а):
Вот УОЗ на м1.2.3 - от -11

a.s.p., просьба, раз возишься с VAGCom, не мог бы посмотреть, есть ли связь между УОЗ (уходит ли за ВМТ сейчас при прогреве) и ДК?
 
Т.е. нужны скрины группы с УОЗ при прогреве с подключенным ДК и без оного?

P.S. С подключенной лямбдой УОЗ при прогреве колебался в примерно районе 6-10 градусов (точнее не скажу), помню что он у меня подозрений не вызвал, поэтому скрин его группы и не делал.
 
a.s.p. написал(а):
Т.е. нужны скрины группы с УОЗ при прогреве с подключенным ДК и без оного?

Только с подключенным, но с неисправным зондом не имеет смысла. Нужно для пополнения базы знаний, т.к. такие вещи нигде не описаны, или не доводилось видеть.
 
Литры в час - это перво причина всего и вся .

некоторые АФр на -30 делают и 8 !! ... вот только зачем?
у меня конечно есть все возможности проверить какие АФР нужны на морозе .
но просто пока что то не доходят руки, хотя может сегодня испытаю ниву

делать тесты ЕЩЕ раз с резисторами на ДТВВ и ДТОЖ я не буду я уже сказал !
я все всем давно доказал уже, и мануалы говорят тоже самое. У одного михаила на 1.2.1 ДТВВ включает лямбда контроль ...
у остальных по ДТОЖ
это факт и обсуждению не подлежит

суть то в чем? в том что изза ДК идет перелив так как она не входит в работу ВОВРЕМЯ
что доказал автор - отключив ее
что доказано мной - новая дк не вызывает 4 литра в час!

логи писать, мне в ПАДЛУ!
на морозе веселиться с резисторами я уже не хочу, дела по важнее есть на морозе

по поводу УОЗ от дтвв, это может быть. в январе есть. но как правило его оставляют в 0, только по ДТОЖ делают +1+3 градуса .

все
 
Stranger21, где-то встречал, что ты добился расхода 4 л/100 км. После этого я твоим высказываниям не верю. Получается, что ты непонятый гений, дальше мысль надеюсь понятна. В советское время проводились пробеги Москва-Рига, точно не помню, столица прибалтийской республики, так там добивались похожих результатов, только непригодный для реальной жизни.
 
чаго чаго ?
это ты откуда такой бред взял ? давайка не гдето, а ссылку, где я МОГ такой бред написать ????
4 литра в ЧАС на програве на морозе с севшей ДК !!!
какие нафиг на 100 ? я че на приусе езжу чтоль?

90км в час 4.8 -5.2 литра на 100 по прямой было на 05

о чем ты бредиш я ХЗ!!

да мне плевать вериш ты, не вериш ... я все это про моник изучил давным давно, и тесты нужные поставил .
и никакие 30 шины не отключаю на ГБО, и никуда у меня калибровки не уходят почемуто ... ЧЯДНТ ????
наверное как потеплеет сделаю реле на ДК по Ежу, и не будет больше 4 литров в час.
1 реле - бесплатно. 1 новая ДК деньги
пока совсем не умрет менять не буду.

а вы можете дальше выдумывать мистические свойства моника ) которых НЕТ )
 
Ладно, искать мне лень, может было четыре с хвостиком. Так ты не ответил, 3-3,5 л что, 20 проценов плюс к остальному расходу?
 
ну раз ладно, тогда и не балаболь. я такого никогда не говорил и не мог. такие расходы возможно только на матизе с горки и на приусе по городу
я уже сказал что я говорил и говорю, мгновенный, не средний, расход на 05 при ровной дороге, без ветра, 5 передача, 90 км в час, 4.8 -5.2литра на сто
на ниве тоже самое уже 5.8.-6.5

на прогреве, начало, прогрева, на монике 3. литра в час. первые секунды, 20% к ним - получим 3.5 литра. это ни на что не влияет!
тогда как ! после включения L-петли, 1.8 и ниже литров в час .
понимаеш разницу?
ремонтировать 0.5 литра в час, или в ДВА РАЗА ? что выбираеш?

это я тебе привел пример как повлияет УБИТЫЙ дтвв!! и как убитая L-петля .
у автора ДТВВ работает!
а L-петля - нет!
 
amd_extreme написал(а):
Привет! Может быть сделать проще? У кого есть ВАГком пусть замерять УОЗ на холодной и прогретой машине на одних и тех же оборотах. И тоже самое повторят на отключеном ДТВВ.

Всё уже украдено до нас...

См. SSP№134. Коррекция УОЗ по температуре производится только по ДТОЖ.
До 15˚ в направлении "раньше".

ДТОЖ - коррекция времени впрыска 0...70%. При -30˚С достигает максимума. УОЗ - до 15˚
ДТВВ - коррекция времени впрыска 0...20%, работает в диапазоне температур ниже +20˚С. Достигает максимума (около 20%) при температуре -30˚С.
 
amd_extreme написал(а):
Миша привет!
Ты не прав.

Привет, Игорь.
На мой взгляд - ты вообще ни о чем (или не по теме, что в целом, равносильно). И, прежде чем колхозникам уподобляться, прочитай определение работоспособного состояния в технике:
Работоспособное состояние — состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

© Гост 16504
Дальше, можешь как угодно оценивать две неисправности у ТС, если в противоречие со своим образованием не попадешь. :)
 
Миша ... )
:kiss: :kiss: :love: :rolleyes: :angel: :yahoo: :good: :confused: :drinks:

нету у него никаких неисправностей, кроме ДК )
то что в конструкции немецкой много чего лишнего, еще не говорит что это неисправность )
алгоритм от этого не меняется )
 
SerVag написал(а):
Всё уже украдено до нас...

Всё это не относится к холодному запуску двигателя. УОЗ наоборот может уходить за ВМТ. И не забываем плюс/минус 12 градусов для стабилизации ХХ, относительно начального УОЗ, при неизменных данных ДТОЖ.
amd_extreme, отключение ДТВВ на расход и положение ДЗ не должен влиять на прогретом двигателе. Только ЭБУ видит 20 градусов и готовит смесь, а зонд видит несоответствующую смесь во время прогрева двигателя и соответствующие управляющие действия.
Stranger21, а кто говорит, что неисправный ДТОЖ не влияет на расход топлива? Только не надо утверждать, что это всегда 20%. Вряд ли ДТВВ будет висеть в районе 20-30 КОм постоянно.
 
SerVag написал(а):
ДТВВ -  коррекция времени впрыска  0...20˚, работает в диапазоне температур ниже +20˚С. Достигает максимума (около 20%) при температуре -30˚С.

А у моноджетроника диапазон регулирования смеси по дтвв от -30 до +70 (переводной бош рис 11)
При этом коэффициент 1 на +20

:hat:

P.S. У колхозников, правда, все моники одинаковые, поэтому - насрать, наплевать и тп
:LOL:
 
to AKD2..., одно дело смотреть на показания УОЗ в VAG-COM, другое дело УОЗ замерянный стробоскопом.
А корекция на раннее, это ведь не конкретная величина, а поправка на эту величину.

отключение ДТВВ на расход и положение ДЗ не должен влиять на прогретом двигателе. Только ЭБУ видит 20 градусов и готовит смесь, а зонд видит несоответствующую смесь во время прогрева двигателя и соответствующие управляющие действия.

Вот тут базара нет.

Михаил..., я, навсякий случай, поправил своё сообщение по SSP. 0...20% в диапазоне до +20˚С. А то не так поймут.
 
Назад
Сверху Снизу