ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

да вруби ты его перемычкой ... ну и целостность канешно проверить .

 
Дико извиняюсь что не могу сразу реализовывать все советы на деле - в будние дни очень загружен работой. Но завтра постараюсь выкроить время.
Во первых переведу воздухозаборник исключительно на горячий воздух, а во вторых буду пытать всеми способами лямбду. О результатах отпишусь.
 
a.s.p. написал(а):
переведу воздухозаборник исключительно на горячий воздух

:wall:
А Вы не допускаете мысли, что неисправные элементы терморегуляции впускного воздуха именно поэтому и не работают, поскольку воздух через дырки подсасывают?
 
Михаил )) перестань ) температура воздуха намм 1.2.3 НЕ ВЛИЯЕТ на порог включения ДК-петли!

воздух влияет ТОЛЬКО на ПХХ, и небольшая корекция топлива

у меня нет никаких переключалок автоматов. руками переклаю на постоянку на зиму горячий, могу не переключать, на прогрев это НИКАК не влияет !!

 
А моему что надо-тоже пропуски и заваливает обороты когда влажно.Вроде смесь бедновата?

d736f69f686ct.jpg
 
Сегодня таки проверил систему воздухозабора и вакуумные шланги - тут всё отлично, заслонка гор/хол рабочая (при пуске полностью перекрывает холодный воздух, по мере прогрева занимает среднее положение), гофры целые, вакуумные шланги в норме, прокладка под моником жива. До лямбды так и не добрался - во первых двиг уже прогрелся, во вторых в мультиметре сдохла батареййка, а в третьих мне удалось найти товарища с осциллографом, так что завтра-послезавтра буду смотреть и цепь подогрева, и сигнальную цепь лямбды.
 
встань на сигнал на морозе, и смотри на ваг ком, и на сигнал с ДК. если она не начнет оживать после 17 град ОЖ, то она труп

потом поптори опыт но сперва включи подогрев на 5 минут .

ессено прозвони его на исправность
 
Stranger21 написал(а):
температура воздуха намм 1.2.3 НЕ ВЛИЯЕТ на порог включения ДК-петли!

Не по этому поводу речь идет. И вообще, мы этого не знали, спасибо :LOL:
На холодном ДК висит 255, какой там 17 градусов. Надо отключить ДК и смотреть, будет ли 255.
Смотри скриншот в начале топика.
 
Прошу прощения за долгое молчание: был в командировке, машина осталась далеко.
Итак: лямбда (горячая) сигнал выдает судя по осциллографу нормальный, на холодную посмотреть не удалось.
Питание на подогрев лямбды при работающем моторе есть, при заглушенном моторе (даже при включенном зажигании) нет - вроде так и должно быть.
Думал оборвать цепь подогрева, взять питание с ежа или еще откуда нибудь, где есть плюс при включенном зажигании и не работающем моторе, но таких контактов под капотом не обнаружил, так что повернуть ключ зажигания, подождать пять минут и завестись не получилось.
Сопротивление подогрева лямбды - 7 Ом (не многовато ли? а то на форуме однозначного ответа не нашел, где то указано 4 Ома, где то от 4-х до 16-ти).
При скидывании разъема лямбды двиг прогревается нормально, время открытия форсунки становится меньше, сажи нет.
Сейчас температура воздуха у нас около 12-14 градусов ниже нуля, мотор вроде бы и с подключенной лямбдой при прогреве работает нормально, не троит, хотя под глушителем есть незначительные следы сажи.
Однако я все таки решил подключить ВАГ-Ком и убедится что все в порядке. Как бы ни так:

650978ac3b6d.jpg

Двигатель завелся, поработал секунд 5-10, температура ОЖ и ВВ еще минусовые, и тут, блин, лямбда включается и уходит в 255. Вот что за фигня? Хоть в морозы вызываемое лямбдой переобогащение смеси переваривается движком нормально, но ведь это не правильно! Тут и расход бенза увеличивается, и масляная пленка в цилиндрах исчезает, и кат страдает.
Видимо, пора заказывать новый зонд, больше у меня вариантов нет.
 
a.s.p. написал(а):
Сопротивление подогрева лямбды - 7 Ом (не многовато ли?

Измерять сопротивление подогревателя ЛЗ - бесполезное занятие. Необходимо знать значение тока в цепи подогревателя.
Для справки - рабочий ток подогревателя после включения (~ 30-60 сек.) д.б. 1-1,5 ампера.
 
Блин, да поставьте же вы вольтметр, на сигнал ДК, и ваг ком одновременно, заведите, и смотрите на вольтметр,
ДОЛЖНО
или 0.45 висеть висеть ... или 0 не помню, но точно по мере прогрева ДК, она уходит плавно в 0.9, висит там до 17 град ОЖ!!!!!!
после 17 град ОЖ, моник врубает L-петлю и начинается пила на ДК .

если не так, имею ввиду порог 17 град - пила, то скорее всего дк мертвавоват

питание на него подать - реле бензонасоса, вытащите, и перемычкой замкните, включиться и насос, и подогрев
проверьте в тепле тестером, а потом утром уже готовую перемыску кините
 
При 255, ошибки есть? Практически это КЗ на плюс или на массу.
 
Да, ошибка есть, КЗ на плюс.
 
Надо уточнить, в какой части проводки от разъема зонда, т.е. проверить при разъединенном зонде. Если 128 не меняется, то проблема в проводке зонда или в самом зонде.


P.S. По всей вероятности, придется откусить плюс подогрева на самом зонде.
 
Stranger21 написал(а):
питание на него подать - реле бензонасоса, вытащите, и перемычкой замкните, включиться и насос, и подогрев
проверьте в тепле тестером, а потом утром уже готовую перемыску кините

Перемычка от жигулей подойдет? Не подскажете где у меня реле насоса находится, а то по моему авто нигде в мануале найти не могу.
 
Перемычка ни к чему, откусить придется видимо оба провода подогрева самого зонда, т.к. если откусить только плюс, то появится КЗ на массу.
 
Так а разве нельзя заменить перемычкой само реле бензонасоса, чтобы питание на бензонасос подавалось не только при работающем двигателе управляющим сигналом с ЭБУ, но и вообще при включении зажигания. Тогда лямбду можно будет подогреть просто повернув ключ и подождав несколько минут.
 
AKD2 написал(а):
Надо уточнить, в какой части проводки от разъема зонда, т.е. проверить при разъединенном зонде.

Он уже разъединял - и все было в порядке. :)

Поэтому, да, оба провода подогрева - в сторону. До покупки новой. :)

P.S. Уже две страницы в основной ветке. B)
 
michael_home написал(а):
Он уже разъединял - и все было в порядке. :)

Новички теряют доверие, не всегда понятно, о чем пишут. Чего автору мешало с самого начала ошибки посмотреть, с чего вообще начинается диагностика. Лучше уж посмотреть циферки при отключенном зонде.
 
255 никак не вяжется с "КЗ на плюс", только "КЗ на массу".
Любой попробуйте на работающем движке замкнуть на массу сигнальный провод ЛЗ и тут же 5й параметр поползёт вверх и упрётся в 255.
 
Назад
Сверху Снизу