Прошу прощения за долгое молчание: был в командировке, машина осталась далеко.
Итак: лямбда (горячая) сигнал выдает судя по осциллографу нормальный, на холодную посмотреть не удалось.
Питание на подогрев лямбды при работающем моторе есть, при заглушенном моторе (даже при включенном зажигании) нет - вроде так и должно быть.
Думал оборвать цепь подогрева, взять питание с ежа или еще откуда нибудь, где есть плюс при включенном зажигании и не работающем моторе, но таких контактов под капотом не обнаружил, так что повернуть ключ зажигания, подождать пять минут и завестись не получилось.
Сопротивление подогрева лямбды - 7 Ом (не многовато ли? а то на форуме однозначного ответа не нашел, где то указано 4 Ома, где то от 4-х до 16-ти).
При скидывании разъема лямбды двиг прогревается нормально, время открытия форсунки становится меньше, сажи нет.
Сейчас температура воздуха у нас около 12-14 градусов ниже нуля, мотор вроде бы и с подключенной лямбдой при прогреве работает нормально, не троит, хотя под глушителем есть незначительные следы сажи.
Однако я все таки решил подключить
ВАГ-Ком и убедится что все в порядке. Как бы ни так:
Двигатель завелся, поработал секунд 5-10, температура ОЖ и ВВ еще минусовые, и тут, блин, лямбда включается и уходит в 255. Вот что за фигня? Хоть в морозы вызываемое лямбдой переобогащение смеси переваривается движком нормально, но ведь это не правильно! Тут и расход бенза увеличивается, и масляная пленка в цилиндрах исчезает, и кат страдает.
Видимо, пора заказывать новый зонд, больше у меня вариантов нет.