ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

TPN написал(а):
Тань, всё закономерно, у меня он появился в далёком 99-м именно по этой причине (короткие поездки). Но сейчас всё  :good: .
А сейчас с "усовершенствованной системой вентиляции" поездки короткие у тебя есть?
Хочется понять, что же произвело такой эффект... Отсутствие коротких поездок? Типа, конденсат не скапливается в больших количествах... или что ))
TPN написал(а):
...я ж ТГМ-щик с 13-ти летним стажем.
Я с 2001 по 2007 наблюдала только :LOL: с 2007 велась борьба... за "трезвый образ жизни", и 1 или 2 зимы - на осушителе...
 
Huntress написал(а):
поездки короткие у тебя есть?

А других и нет сейчас - в магазин скататься на выходных или ещё куда по мелочи, а на работу только на метро + пара км. ножками, быстрее выходит :rolleyes: .
Хочется понять, что же произвело такой эффект...

1. Не льется вода из вентиляции при прогреве прямиком на заслонку
2. Не образуется конденсат на частях впрыска при остывании двигателя, т.к. впрыск остынет гораздо раньше, чем внутренности двигателя, откуда поднимается тёплый воздух.
 
Паш, по твоим 2-м пунктам: это в твоем случае... А в моем? :)
 
Сама же сказала, что сейчас даёшь свому Гольфику пробежать вволю.
У мну когда движёк работал по 7-8 часов в сутки, я даже и не знал про такую болезнь.
 
TPN написал(а):
Сама же сказала, что сейчас даёшь свому Гольфику пробежать вволю.
У мну когда движёк работал по 7-8 часов в сутки, я даже и не знал про такую болезнь.

Работает по 12 часов,при постояной подачи горячего воздуха,и опять конденсат.Летом перенесу сапун,как у тебя.
 
Вы хотите сказать,что в сильную дождливую погоду летним сезоном конденсата не бывает ? Или в плюсовую погоду конденсат быстро высыхает!У меня особо конденсата нет в моньки и льда не видел ниразу!А все равно от 0 до -10 бывают провалы на холодную!В прошлом году новый ДТТВ поставил,но увы,этой зимой опять !Вчера заводил -2 обороты несколько раз поднимал педалью газа,а сегодня немного подморозило и всего один раз падало!Интересно получается в Германии влажность воздуха намного больше чем у нас,там -10 как у нас -20,мокрый холодный ветер!Как же они RP изначально ставили и все нормуль,а у нас колбасит!Может все таки радиоэлемент в мозгах со временем глючить начинает!
 
Там делов на час максимум, в основном на проделывание отверстия в коробе у меня ушло. Хотел сделать красиво - циркулем с двумя иголками кругляш пластика "вычерчивал" :LOL:. По бюджету вышло - тазогофра 15 руб + две резиновых трубки от системы охлаждения классики 25 руб. А до лета ещё далеко.....
 
Вениамин написал(а):
Вы хотите сказать,что в сильную дождливую погоду летним сезоном конденсата не бывает ?

Я хочу сказать лишь одно, что ТГМ - это строго сезонное явление и летом его не бывает. Самый явный признак - когда после бодрой заводки холодного двигателя, через 2-3 минуты начинают неожиданно падать обороты до 400-500, либо просто глохнет. При этом начинает идти чёрный дым и вонять несгоревшим бензином.
 
Все правильно!Но пишут что конденсат образуется и из за этого падают обороты на холостых,но ведь в дожди сильные влага тоже в системе есть!И в мороз свыше -10 тоже есть!И машина на прогреве работает нормально!
 
Просто мысли.
У меня два пассата RP'89 и ASB'94. RP был куплен в 2006 году мной с напарником для работы, пять лет я на нём ездил каждый день и тгм проявлялся по три раза в неделю по утрам, хотя у него каждый день хорошие пробеги. В конце 2011 я себе лично купил B4, и на b3 езжу два-три раза в неделю. B4 эксплуатируется исключительно на короткие расстояния, не считая летом на море сгонять раз 5 в месяц (30км туда и 30км обратно) плюс иногда куда-нибудь, но в основном короткие - детсад, магазин, работа. Осень-зима только короткометраж.
Так вот, прошёл уже год как у меня этот B4, и тгм проявился ОДИН раз, где-то в сентябре, стоял курил возле машины утром ииии, тут меня всего передёрнуло - ну вот началось.... Но нет, больше этого не было.
 
Благодаря борьбе за экологию, в поздних версиях мономотроников, лямбда-регулирование вкючается гораздо раньше, что препядствует появлению данного глюка.
Ребят, читайте форум, и не придётся ничего фантазировать.
 
А у меня не фантазия а жесткая реальность! Думаю дело в мозге RP !
 
TPN, сегодня прогрел двигатель, пока скреб лед со стекол. Решил посмотреть уровни жидкостей, пока семья выйдет на улицу. Так под капотом как в парной, отовсюду капает, всё под капотом мокрое. Удивительно, что двигатель работает :)
 
И чё? B)
Я на мойку заезжаю мыть движёк керхером раза четыре за лето. Мойщики постоянно пытаются начать продувать разъёмы, некоторые, особо умные, тянутся снять крышку распределителя и туда дунуть. Я вежливо их останавливаю, закрываю капот и уезжаю.
 
Э-э-э, одно дело летом мыть движок. Другое дело, зимой, двигатель сто лет не мытый, пыль, грязь плюс вода и пар под капотом. А внутри двигателя какой конденсат? Это к теме про ТГМ, только нету его :)
 
оставил по глупости, машину мордой по ветру ))) ездил на ниве, ибо снег мама не горюй ... решил завести 05 ... завел ... чудит капец как, обороты плавают, перелив ... на газ перешел, все равно обороты плавают ... переключаюсь на искру от моника ... не пашет вааще!!! выхода с моника Нет !! )))
открываю капот ... а он забит снегом нафиг )))))) тудым сюда продул .. завел вроде заработала )
Но до конца не растаяла ) у меня там столько електроники ... как бы ... ))
да пофиг .. нива рулит )
 
AKD2 написал(а):
только нету его :)

У тебе когда включается лямбда-контроль?
Поставь ЭБУ джетроника и наслаждайся чудо-эффектом. :)
 
Вот честно, у меня оочень большие сомнения, что это связано с ДК.
Я же ездил и с отключенным ДК.
 
По поводу ДК и сомнений - это к Stranger21, он столь экспериментов когда-то провёл ради интереса.
При отключенном ДК, ЭБУ работает по штатным алгоритмам?
 
А я все таки за глюки в мозгах! Тоже все перелопатил в своем двигле пытаясь докопаться до истины,но увы и ах!Машина то у нас старость не радость :)) Всех с наступающим Новым годом и пусть в следующем году ТГМ покинет Вас!
 
Назад
Сверху Снизу