ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Паш .. ничего с ним не происходит. просто во первых дай мне эту машину с которой такое происходит. или еще лучше сними мне видео ---
разгон до 100 с переключением на 6000 оборотах, на видео должно быть видно - Литры в час, обороты, скорость .
и я тебе скажу что с ней не так!
во вторых. если машина, не способна сомообучаться под виды топлива - это косяк инженеров а не топлива .
например моя нива тоже почти не умеет обучатся под виды топлива. и я не считаю это косяком - я сделал это специально.

а если машина серийная сток, то она должна хавать все виды топлива, и максимально быстро настраиваться на них. для этого у нее есть ДК и ДД .
если не так - говно машина .
или должна обслуживаться около той заправки на которую настроена!

для меня давно нет никакихз секретов в этом деле .
и после изучения января, моник теперь вообще никакого интереса не представляет. и кормить его новыми ДК каждый полтора два года я не буду. да и 05 в утиль давно пора целиком
все кто пытаеться выловить хитрости в ТГМе, ловите блох там где их нет .
на 1.2.3 тгм убрали за счет 17 град включения петли ДК .
но правильнее было бы настроить верно Состав смеси. и не валить его в Богато а сделать наоборот Бедно! прогрев на бедной смеси гораздо боле ефективен!. нужно лиш поднять обороты не 1100 как на монике а 1600 .

были бы карты от моника, все можно было бы настроить легко и просто.
 
kuzadenis написал(а):
и как мне с детской формулой и видео камерой узнать свой расход на хх?
особенно когда точность стрелки бака +-кучу литров.
почитав инструкции к левым бортовым компам можно сделать вывод что калибровка производительности форсунки там весьма криво сделана.

Выкатываеш бензин на минимум,ждеш возле дома на ХХ когда заглохнет,заливаеш 0.5 или 1 литр бензина заводиш и включаеш секундомер.Как заглохла,вот тебе и точные данные.У меня 0.5 на 22 минуты.
 
kalifornia написал(а):
Выкатываеш бензин на минимум,ждеш возле дома на ХХ когда заглохнет,заливаеш 0.5 или 1 литр бензина заводиш и включаеш секундомер.Как заглохла,вот тебе и точные данные.У меня 0.5 на 22 минуты.

так уже проще чем 5л на хх жечь. другое дело
как раз 5л в канистре есть.
завтра наверное тест сделаю,
но все же хочется как то программно, так что ап моей соседней теме.
типа смотреть как влияет включение электрики, кондея, погоды, дтвв и т.д.
 
kuzadenis написал(а):
так уже проще чем 5л на хх жечь. другое дело
как раз 5л в канистре есть.
завтра наверное тест сделаю,
но все же хочется как то программно, так что ап моей соседней теме.
типа смотреть как влияет включение электрики, кондея, погоды, дтвв и т.д.

Ну если есть время,можно залить и 5 литров.Я взял бутылку 0.5 от пепси,а твои 5л. это точно,советую перелей эти 5л. в другую емкость для точности.
 
Я и имел в виду взять литр из канистры, на оставшихся 4 до заправки доехать)
Пока 5 потратит я ж усну там.
Интересно, а если делать тесты бутылками по 0,5л стабильность теста будет? Несколько откалибровал бы реальность к инфе указанной тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203421 ,нагружая мотор по разному.

Но все же хочется понять методику правильного расчета топлива, пусть и относительного. если форсунка льет линейно, то просто обороты*время впрыска*некую поправку(которую выясню бутылкой)?

а у меня полный бак блин((( первый раз это не вызывает радостные чувства))
Так что пока отложу.
 
она должна хавать все виды топлива, и максимально быстро настраиваться на них

Именно так и размышляют наши нефтяные короли..., как говорится "Проблемы негров шерифа не волнуют" :LOL:
Бедно! прогрев на бедной смеси гораздо боле ефективен!

Вот в этом-то и есть проблема этих движков, с технической точки зрения всё расчитали правильно, одного не учли - российское топливо на заправке может шибко отличаться от лабораторного экземпляра.
нужно лиш поднять обороты не 1100 как на монике а 1600

Куда нормы выбросов девать будешь? B)
 
Паш, а почему ты не хочешь оценить состояние движка по частоте замены лямбды? Чем такой показатель плох?
У меня, например, этот показатель на современной (колхоз) превысил уже более чем в два раза оригинальную, но установленную до моего перетряхивания.
:)


P.S. Не было RP с 1.2.2 - только с 1.2.1
 
kuzadenis написал(а):
Я и имел в виду взять литр из канистры, на оставшихся 4 до заправки доехать)
Пока 5 потратит я ж усну там.
Интересно, а если делать тесты бутылками по 0,5л стабильность теста будет? Несколько откалибровал бы реальность к инфе указанной тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203421 ,нагружая мотор по разному.

Но все же хочется понять методику правильного расчета топлива, пусть и относительного. если форсунка льет линейно, то просто обороты*время впрыска*некую поправку(которую выясню бутылкой)?

а у меня полный бак блин((( первый раз это не вызывает радостные чувства))
Так что пока отложу.

Всё не учтеш,слишком много факторов влияющих на расход.Даже включение электрических потребителей увеличивают время открытия форсунки до 1.44мс на ХХ.
 
Stranger21 написал(а):
вообще когда нибуть мир оторвется в литрах в час от ХХ ? и вообще тьму с глаз снимет ? двигатели ОТТО все без исключения работают ОДИНАКОВО! и описывается все детской формулой

ты давно такой умный стал?
поиском пройдись по своим сопсным постам... :LOL:
 
michael_home написал(а):
Паш, а почему ты не хочешь оценить состояние движка по частоте замены лямбды?

Что там у Серёги наху....чено я не в курсе, он же "формулу жизни" выводит на своих стендах. Что касаемо моего "неисправного железного мотора", то установлена пока вторая лямбда "от Рождества VW", и нормально так работает B).
 
michael_home написал(а):
Паш, а почему ты не хочешь оценить состояние движка по частоте замены лямбды? Чем такой показатель плох?
У меня, например, этот показатель на современной (колхоз) превысил уже более чем в два раза оригинальную, но установленную до моего перетряхивания.
:)

К своему стыду за время владения своими экземплярами В4 - 5,5 лет, В3 - 8 лет (обе с Германии пригнаны, пробег по РК уже за 200 тыс заваливает каждая) ни раз не менял на них ДК. Честно, даже не представляю как это делается :LOL:. Тфу-тфу. И ТГМа нет. И расход более чем разумный. Только причем тут ДК? На RP ДК включается более чем поздно, а ТГМ не наблюдается. Было что то подобное года 2-3 назад когда машину все время прогревали в сильные морозы по полчаса, типа чтобы комфортнее было в машину садится. Так вот за неделю такой эксплуатации и началось подтраивание и провалы ХХ. Дашь ей проср..ся на трассе все проходит (прямо заметно как тяга появляется).
 
Stranger21 все что Вы написали я понял,но останусь при своем мнение ! Делать специально замеры на диагностике и количество бензина в час не собираюсь,машина не стоит таких денег ,чтобы часто тратиться ,потому как недавно все это делал и не нашел диагност ничего кроме плохого контакта в проводке (проверяли через программу ВАГ) пины не записывал,чтобы помнить,да и не нужны если все в норме было! При цене машины 100 тыс.руб,делать капиталку ,чтобы ТГМ изменить,который проявляется при определенной температуре,это конечно круто! :) По мере потребности в двигле меняю,то что нужно,типа прокладок,колпачков и насос поменял,все больше ничего менять не собираюсь!Кстати связь между коротким интервалом температуры и капиталкой двигателя не особо увидел!
 
Ну раз не хотите разобраться как работает Ваша авто - не надо ... тогда не пишите ничего вообще!
а то задаете вопрос, но не хотите сами же получить ответ !

диагност - и не увидит ничего!!! так как все диагносты видят только то что у него на носу сидит. и кроме литров в час на хх ничего и не знают .
и могут починить лиш типовые неисправности. а вот проверить авто можно только по литрам в час
ибо Лошади = литры в час!
и кучу косяков в программе и прочем найти можно только записывая логи, литров в час, мл топлива, времени впрыска.


2 Паш. никто не спорит что топливо говно .. но это же не причина! причина - херовая программа. и нефиг привозить авто не расчитанное на эту бензоколонку. пусть ездит там где она настроена .
или перестраивать программу под эту бензоколонку ....
нормы выбросов .... ну СО будет меньше и СН тоже .... а вообще, время. и нужно будет сложить по времени все выбросы. с переливом, и без перелива и на больших оборотах. а потом уже говорить ... я не берусь отверждать ни за ту ни за другую сторону - нет теста, нет спора .
но однозначно - время прогрева на высоких оборотах меньше, топлива потрачено в мл - меньше ... ну логично предположить что количество выбросов будет тоже меньше.
 
amd_extreme написал(а):
К своему стыду за время владения своими экземплярами В4 - 5,5 лет, В3 - 8 лет (обе с Германии пригнаны, пробег по РК уже за 200 тыс заваливает каждая) ни раз не менял на них ДК.

Вот-вот. Я именно об этом.
Хотя предыдущий владелец доказал возможность убиения и новой лямбды за год. :)
 
Stranger21 написал(а):
причина - херовая программа. и нефиг привозить авто не расчитанное на эту бензоколонку. пусть ездит там где она настроена.

Так и я о том же, что проблема ТГМ в коде, а не в зазорах, кольцах и компрессии.
А на счёт наших колонок и топлива, то по бумагам там тоже всё ОК, только благодаря монополии и коррупции мы вынуждены покупать мочу.
 
Поддерживаю предыдущего оратора :)
 
Но .. этот кривой код, был исправлен на ММ 1.2.3 путем включения ДК на 17 град ОЖ - отчего владельцы ММ1.2.3 стали не алкоголиками, а молящимися на ДК ....

но веть и джетроники в росии работали, и работают у многих без ТГМ .
а код один и тотже! а вот износ - разный!

вот например, Паш, у тя сколько компресия ? .. СЖ 10 вроде как у тебя ? ... у меня компресия 15 при расчетной СЖ 9.7 ... но мог ошибиться с расчетами .
до ремонта было 12 компресия
СЖ поднял так как я

вот кстати еще один пунктик - я поднял СЖ, читай увеличил КПД двигателя .... вот он и стал выплевавывать живой бензин в выхлоп но работать при этом )

так что косвенно можно сказать что уменьшение мощности мотора, приводит к ТГМ ... и не отрицайте что у вас у всех уже давно не 90 коней )

распотрошить карты, и состав смеси на ХХ поднять в беднее, обороты задрать до 1500 до 40 град ОЖ. и все будет пучком ) ...

кстати на ниве ДК включаеться на 38 градусах ) но 14.7 уже на 15
на монике судя по всему, так как он туп как пробка, СС только по ДК приводиться в норму .

ШДК и моника с ТГМ кстати не у кого нет ? раз не хотите литрами в час снимать логи )
 
Stranger21 написал(а):
Но .. этот кривой код, был исправлен на ММ 1.2.3 путем включения ДК на 17 град ОЖ - отчего владельцы ММ1.2.3 стали не алкоголиками, а молящимися на ДК ....

но веть и джетроники в росии работали, и работают у многих без ТГМ .
а код один и тотже! а вот износ - разный!

вот например, Паш, у тя сколько компресия ? .. СЖ 10 вроде как у тебя ? ... у меня компресия 15 при расчетной СЖ 9.7 ... но мог ошибиться с расчетами .
до ремонта было 12 компресия
СЖ поднял так как я

вот кстати еще один пунктик - я поднял СЖ, читай увеличил КПД двигателя .... вот он и стал выплевавывать живой бензин в выхлоп но работать при этом )

так что косвенно можно сказать что уменьшение мощности мотора, приводит к ТГМ ... и не отрицайте что у вас у всех уже давно не 90 коней )

распотрошить карты, и состав смеси на ХХ поднять в беднее, обороты задрать до 1500 до 40 град ОЖ. и все будет пучком ) ...

кстати на ниве ДК включаеться на 38 градусах ) но 14.7 уже на 15
на монике судя по всему, так как он туп как пробка, СС только по ДК приводиться в норму .

ШДК и моника с ТГМ кстати не у кого нет ? раз не хотите литрами в час снимать логи )

1500 не есть хорошо в 30 мороза,масло не закачается или закачает всё наверх,а сбегать не будет успевать.Под такие обороты надо дорогую синтетику 0W40.
 
Stranger21 написал(а):
у тя сколько компресия ? .. СЖ 10 вроде как у тебя ?

Последний раз делал замер в апреле 2012-го - 11,5/11,5/11,5/11,7. По букварю допуск 9-12 при СЖ 9.
но веть и джетроники в росии работали, и работают у многих без ТГМ

Не буду забегать вперёд, но возможно и будут, даже те кто этим страдал. Я с весны спирт не лью. :rolleyes:
 
Кстати на Джетте у меня моноджетроник ТГМ не было ! А вот интересно есть ли схема где то мозгов на RP чтобы точно понять кто за что там в ответе! :)
 
Назад
Сверху Снизу