ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

лямбда старая жила 20лет, я еще ориг снял.
реагировала она медленнее новой но в остальном была жива.
а перед ее снятием я как только над ней не издевался. Но добить не смог)))
На нее и масло из порванного колпачка выпускного клапана летела, и над смесью я издевался и т.д.))) Все перенесла.

Новая не думаю что умерла, все ок с ней вроде))
Реагирует бодро, показывает адекват.
Она же не широкополосная, что от нее хотеть то. Упала в слишком богатую смесь, ну и все.

Объясните мне пожалуйста вот какую штуку:
есть 5 окно- текущее показание лямбды.
есть 6 окно-корректировка расчетной смеси по лямбде.
Допустим у нас замерзает заслонка, обороты падают, моник открывает заслонку все больше, моник под это дело льет много бензина, думая что идет много воздуха, лямбда видит очень богатую смесь.

Дальше что? Мозг резко изменит состав?
Или же начнет меняться шестое окно, ну и 4 окно 5 группы в виде %, а состав будет меняться только по нему?

У меня мотор с замерзшей ДЗ начал относительно нормально работать когда часть льда сошла(судя по углу упавшему с 14 до 7), а обеднение смеси уже достигло 20%. Но процесс этот медленный, за это время прогреться с 60 до 93 успела с печкой.

Потом заглушил, лед растаял, и лямбда сразу очень бедную смесь увидела(т.к. уже успело на -20% откорректировать)
И пока она ее до 0% вытягивала, смесь все время бедной висела, посепенно становлясь более богатой.
Так что если ДЗ резко замерзнет, то никакая лямбда не поможет выходит.



если это все конечно был лед, а не другая неведомая хрень)))))
 
Stranger21 написал(а):
мои приколы с лямбдой начинаються от -10 наверное .

ДТОЖ - оригинал еси че ) никаких обманок ) ... а вот следует .. килоом 30 подвесить ... блин точно веть ... надо повесить нафиг!
елы палы ... вот я отупел то )))

у меня всегда же стоял ВАЗ дтож и резистор ... итого моник в -30 видел -13 ))))) и все пучком было с расходом ) ...
епть ....
вот нафка я купил оригинал ДТОЖ ? ))) все завтра же резюк запендюрю
и всем советую .. перелива не будет ...

кстати почему бу тем у кого тгм, ваще на +10 резюк впендюрить?
богатая смесь на морозе - не нужна !

кстати завтра проверю ниву - обогащенный до 12.6 прогрев до +10
ну просто интерестно как будет лучше, на 14+ или на 12 )

Сергей привет! :hat:
Если у тебя двухконтактный ДТОЖ стоит то поставь вместо синего черный (тот который для приборки) и будет тебе счастье :LOL:
Мне вообще попался 4-контактный (как брак в магазине задарили) в нем оказалось оба термистора одинаковые с параметрами для показометра. Поставил для эксперимента. Все работает прекрасно. Провалов нет. Видимых потерь мощности нет. Немного (-50) упали прогревочные и Х. обороты. Расход на прогреве реально упал и прогреваться машина стала лучше. Да и лямда от перелива не будет "травиться" - долго жить будет :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
kuzadenis написал(а):
Допустим у нас замерзает заслонка, обороты падают, моник открывает заслонку все больше

Для информации: у моноджетроника он её не открывает в данной ситуации, проверено неоднократно. А какой смысл? Значение угла по показаниям ДТОЖ - в норме, обороты стали падать - тут видать чего-то с подачей топлива, мож насос дуркует...... Однако, длительность впрыска нужно увеличить, а потом ещё...ещё... ещё :LOL:
 
Привет привет ... я хз уже какой у меня ДТОЖ, мне Паша номер давал )
он кароче два пина, пластик разьема кактой бежевый чтоль, и у него РЕЗЬБА!!! что и стало основополагающим фактором )
номер не помню уже ..
да пофиг на него ... на ВАЗ дтож с тавил 15Ком резюк в паралель, он более бОльшее сопротивление имел на морозах, ну для этого 20 ком поставить и будет самый самолет ...
и вот нафига я повелся на Оригинал ))) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
моник - колхоз изначально! таким и должен быть ))

кстати никакие подогревы воздуха ни на что не влияют в него, кроме режима ПХХ и небольшой корекции времени впрыска
 
Привет народ, тоже мучаюсь сейчас с моником, у меня он походу 1.2.2. После прогрева лямбда резко прыгает с 128 на 255, если заглушить двигатель и с снова завестись, крутится между 150 и 200. Подгазовываю падает еще ниже но потом опять возвращается к 200. Лямбда умерла или это и есть ТГМ?? Движок на прогреве подтраивает, при, -5 бывает работает нормально, чем холодней тем хуже. В общем пока решил ее вообще отключить.
Ну и просьба с подсказкой на счет ДТОЖ, на холодную по Вагкому - 114, с прогревом падает до 20, это нормально? Вроде как значения наоборот должны расти. Подбросил переменный резистор, с уменьшением сопротивления начинает открываться заслонка. Вроде как так и должно быть. Сам датчик по сопротивлению полностью адекватен температуре. Совсем уже запутался( Помогайте советами, бензин жрет как лошадь.
 
Лямбду проверяйте на прогретой, тестером .. ну или по 5 группе, должна плясать около 128 .
 
С лямбдой понятно. Надо осцилограф тянуть в гараж, по тестеру вроде все нормально, правда менялась она тысяч 10 назад
Что подскажете по показанию температуры охлаждайки, так и должны при прогреве показания уменьшаться? У меня просто показывает только 000 группу.
 
Stranger21 написал(а):
Лямбду проверяйте на прогретой

Смысл, если подтраивает? Подтраивает, значит лишний кислород в выхлопе-то и ДК показывает.
 
Stranger21 написал(а):
кстати никакие подогревы воздуха ни на что не влияют в него, кроме режима ПХХ и небольшой корекции времени впрыска

Забавный ты... :LOL:
тоже сразу думал что нафиг этот подогрев на монике
а вот нужен, потому что без подогрева после получасового движения по трассе при околонулевой температуре при сбросе газа заглохнешь моментально.
Да, вот прям вот так вот... :LOL:
вьезжаешь в город и на первом же светофоре глохнешь, заводишься и глохнешь, ибо двигатель работает только с нажатой педалью газа из-за льда на кромке ДЗ. За пару минут он тает конечно и дальше по городу едешь нормально но нафига этот цирк? :LOL:
 
Датыы што ))))
ну если у Вас такой цирк, то эт ваши траблы. у меня же при выключенном, ручном переключателе подогрева воздуха, всего лиш навсего не работает ПХХ, что видно по БК - нет 0 00 при торможении двигателем ...
ЧЯДНТ ????? может у меня моник другой ?

ПХХ не работает, значит воздух холоднее 20 град. и никакого льда нет ) или есть но мотору пофиг на это ) а монику так ПОДАВНО

перестаньте вы уже все пороть чуш про лед ... ну сказки это все .
 
Stranger21 написал(а):
может у меня моник другой ?

Сергей, у тебя сам моник такой же, только вот ВСЁ остальное другое, начиная с воздушного фильтра и до расположения двигателя, и забывать про это не стоит.
 
Stranger21 написал(а):
перестаньте вы уже все пороть чуш про лед ... ну сказки это все.

мда...
вдвойне забавно... :LOL:
другая страна, другой климат, не родной мотор
и все равно, хоть в глаза ссы - божья роса... :LOL:
почему я должен не верить собственным глазам?
 
Igel написал(а):
тоже сразу думал что нафиг этот подогрев на монике

Я так понимаю - после жигулей? :)

Так фраза тогда - не совсем точная: на монике движка vw. :) А жигулям это не надо - даже вредно - лишний вес взлетать не позволяет ;)

P.S. Я на м2141 поставил вместо ручного - автоматический, от 2112 - :good:
 
Igel написал(а):

:LOL:
Я на нем - разницу ощутил и без моника. :LOL: теперь думаю, может и ежа вкорячить. :)
 
я ж писал как то раньше что моновпрыск я ставил сам на двигатель GU вместо 2Е2, так карбюратор обходился без лишних патрубков :)
но после апгрейда, буквально с началом первых туманов, пошёл в жигулёвский магаз и купил гофру - стало всё по фэншую :)
 
Igel написал(а):
карбюратор обходился без лишних патрубков  :)

Нет нет нет, у меня лишних не было штатно и сейчас - нет.
Но иногда задалбывало лезть под капот к этой заслонке, например при выезде из города на трассу. :)
А теперь - красота, с учетом того, что и мой ручной и этот, с термостатом, один и тот же завод делал - конструктив тот же. :) только один диаметр - уже, но ведь уже - не шире. :)

P.S. Вот тут и фотки и номерочки:
Www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?amp;showtopic=190960&view=findpost&p=2773079

Offfffff
*********************************
Вот странно, что это amp; :diablo: такое вставляется при копировании прямой ссылки на сообщение с телефона (опера)? :unknw:

Сейчас специально с компа влез разбираться. :mad:
Вот, убираю эту [вырезано цензурой] и получается нормальная ссылка...
Www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=190960&view=findpost&p=2773079
:unknw:
если с http - так вообще без проблем
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2773079
:unknw:

P.S. Заодно уж и фотку сюда продублирую:

88cd73b75a28dd3b-main.jpg
 
Когда то в детстве, тоже хотел авто переключалку ... но практика показывает что это собаке 5я нога. ни жарко ни холодно.
да продаються вон они счас кругом, только вот стоят рублей 600+ ... а пользы ? ....

и еще один в догонку, а чегож на полновпрысках не ставят сей девайс?
скажите топливо не льеться на дросель и льда нет ? )
 
на полновпрысках есть подогрев ДЗ охлаждающей жидкостью
 
Stranger21 написал(а):
на полновпрысках не ставят сей девайс?
скажите топливо не льеться на дросель? )

Извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию :hat:, но на каком "полновпрыске" топливо льётся на заслонку? Ну это так, для заполнения дыр в моём образовании :unknw: .
Ближе к теме: Сегодня обнаружил и успешно устранил причину недавнего ТГМа, обломилась тяга вакумного привода заслонки гор/хол, временно устранил при помощи проволочного колечка.
 
Назад
Сверху Снизу