ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

таки карбы тоже греються жидкостью )
вон с ВАЗ карба солекса можно подогревалку эту брать )
только как этот подогрев на прогреве поможет ?
 
Волгоградец написал(а):
Сегодня обнаружил и успешно устранил причину недавнего ТГМа, обломилась тяга вакумного привода заслонки гор/хол

:LOL:
А ты уже в эбу хотел лезть ремонтировать. ;)

:hat:
 
michael_home написал(а):
:LOL:
А ты уже в эбу хотел лезть ремонтировать. ;)

:hat:

Думаешь расход 20/100 из-за заслонки был?
Опорка 0,45В на лямбде так и не появилась кстати, судя по схеме оно должно быть :unknw:.
 
конечно должно быть
 
:LOL: :LOL: :LOL:
ага сто пудова изза горячего )))

а я сеня резюк поставил на место 15ком все таки ... песня ) .. -10 на улице, старт пару мгновений 4.8 и все 2.8 и все в штатном режиме ).
тока машина не ездила, надо прокатить немного чтобы РХХ на место встал

 
но если регулирование включается (т.е. напруга на ЛЗ скачет 0,1-0,8) то можешь пока забить на отсутствие опорного, оно нужно будет потом, когда ЛЗ сдохнет или отвалится... :)
 
Волгоградец написал(а):
Думаешь расход 20/100 из-за заслонки был?
Опорка 0,45В на лямбде так и не появилась кстати, судя по схеме оно должно быть :unknw:.

Тгм - это заслонка (у меня во всяком случае 100% :) ), расход - лямбда.
Не лезь в эбу - вероятность, что там < 1%
На 99% - проводка, хоть ты и отписывался, что ее делал ;)
Проверь землю на торце движка и тд
Пока не найдешь опору - лучше лямбду вообще отключить - так бензином дорогу зальешь.
Проверь закорачивания сигнального лямбды на землю - диагностика это далеко не всегда показывает.
Нет адаптера - у тебя уникальный ЭБУ - подключи светодиод. ;)
Стабилитрон в эбу один - на все эбу, и судя по твоим измерениям - абсолютно нормальный. :)
:hat:

Да, и еще - на морозе резинки лопаются - проверь подсосы ;)
 
Igel написал(а):
но если регулирование включается (т.е. напруга на ЛЗ скачет 0,1-0,8) то можешь пока забить на отсутствие опорного, оно нужно будет потом, когда ЛЗ сдохнет или отвалится... :)

Обрадовал :LOL:
 
michael_home написал(а):
На 99% - проводка, хоть ты и отписывался, что ееделал ;)
Проверь землю на торце движка и тд
Пока не найдешь опору - лучше лямбду вообще отключить - так бензином дорогу зальешь.
Проверь закорачивания сигнального лямбды на землю - диагностика это далеко не всегда показывает.

Нет адаптера - у тебя уникальный ЭБУ - подключи светодиод. ;)
Стабилитрон в эбу один - на все эбу, и судя по твоим измерениям - абсолютно нормальный. :)
:hat:

Да, и еще - на морозе резинки лопаются - проверь подсосы ;)

Лямбдовский провод не вызванивал, ток ДТОЖ и ДТВВ. Сейчас за санками ребёнку сгоняю и займусь -прозвоню с нагрузкой.
Землю тоже, ещё раз для пущей убедительности.

Адаптер дал в "добрые руки" и ушатали, есть в наличии микросхемы, да плату некогда (лень) разводить, а готовой в лайоте ни кто не делится. Со светодиодом не пробовал, может... :unknw:
Да месяц как голову снимал, варил выпускной и вроде вышло (тьфу-тьфу), всю резину поменял заодно :good:.
 
Волгоградец написал(а):
всю резину поменял заодно :good:.

Меня всегда такие заявления забавляют. Что? Всю-всю?

b5ae55169906.jpg

Это - виновник моего " крайнего" "тгм" ;)
 
michael_home написал(а):
Это - виновник моего " крайнего" "тгм" ;)

Миша..., ну зачем под эту благородную аббревиатуру подпихивать банальные косяки. ТГМ - это высшая материя, граничащая с безрассудством :smoke:.
 
TPN написал(а):
Миша..., ну зачем под эту благородную аббревиатуру подпихивать банальные косяки. ТГМ - это высшая материя, граничащая с безрассудством :smoke:.

:LOL: :good:
Паш, прости засранца :) одно оправдание - кавычки я таки поставил. :)
 
Stranger21 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
ага сто пудова изза горячего )))

а я сеня резюк поставил на место 15ком все таки ... песня ) .. -10 на улице, старт пару мгновений 4.8 и все 2.8 и все в штатном режиме ).
тока машина не ездила, надо прокатить немного чтобы РХХ на место встал

А можно уточнить про установку этого резистора - в какую цепь он включается? Судя по номиналу - паралелится с ножками 1-3 дтож?
 
Ну да - паралельно ДТОЖ на мозг ... ножки на схеме, память моя все слабже и слабже в машинах. уже более 2х лет не работаю с ними .

кстати проверял режим обогащения на ниве, поставил 12.6 смесь ... -3 на улице ... ужаснейший прогрев!!! ... вернул на 13.9 .. все как часы )

уже в милионный раз убеждаюсь что обогащение на морозе - бред!

кто то пишет про 8 -10 .. это вообще кашмар!!
 
А есть теоретическая возможность снизить сопротивление ДТОЖ ом на пятьдесят на горячую (без применения всяких тумблеров/переключателей)?
Например, воткнув дополнительный ДТОЖ (пустой слот имеется) с последовательно подключенным дополнительным резистором, и всю эту конструкцию запараллелить на уже существующий ДТОЖ.
В общем чтобы мозги думали, что температура ОЖ чуть выше (градусов на 5-7) фактической. И как это скажется на динамике/расходе?
 
На горячую - не стоит. так как выше 100 град идет "противо" корекция .

но если охото все также резистором )
термистором можно и приделать его к двиглу .

только на горячую не нужно это все.
вот на холодную, надо, это обеднит смесь на морозе, улучшит прогрев и снизит топливо потраченное на прогрев .
 
Просто я уже где то на форуме читал, и вроде неоднократно, что у некоторых дтож слегка завышает показания и что это положительно сказывается на расходе топлива. У меня, к примеру, по ваг-кому температура дрыгателя 87-93 градусов, вот и думаю, что же с ним станет, если ваг-ком увидит при этих же условиях температуру 92-98 градусов.
 
При прогреве думаю экономия и будет, так как при уменьшении сопротивления ДТОЖ, регулятор ХХ будет закрывать заслонку. соответственно и бензина меньше будет лететь, а вот при движении скорее всего большой разницы не будет. Но тут еще нужно определиться с правильным градусом установки ДЗ, а судя по форуму единого мнения нет))
 
a.s.p. написал(а):
Просто я уже где то на форуме читал, и вроде неоднократно, что у некоторых дтож слегка завышает показания и что это положительно сказывается на расходе топлива. У меня, к примеру, по ваг-кому температура дрыгателя 87-93 градусов, вот и думаю, что же с ним станет, если ваг-ком увидит при этих же условиях температуру 92-98 градусов.

Не повышает а понижает показания. Поставь Вместо синего ДТОЖ черный он как раз на треть показания занижает. и никаких дополнительных сопротивлений не надо
 
rommon написал(а):
При прогреве думаю экономия и будет, так как при уменьшении сопротивления ДТОЖ, регулятор ХХ будет закрывать заслонку. соответственно и бензина меньше будет лететь, а вот при движении скорее всего большой разницы не будет. Но тут еще нужно определиться с правильным градусом установки ДЗ, а судя по форуму единого мнения нет))

ДЗ не надо регулировать все и так получилось. На горячую все равно будет ДК корректировку вводить. Расход упал на треть и притом заметно. Явной тупизны и провалов не заметил. Но согласитесь: расход на трассе 34 литра на 450км при крейсерской 110км/ч и температурой за бортом очень даже радует :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу